Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5802

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 30 апреля 2024 19:00
    leksi1993:

    тоже интересно. от банка о зачислении денег смс-ка где-то болталась целый час. А1 кивает на банк или телефон, банк кивает на А1.

    Не альфа ли случаем?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33462

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33462
    # 30 апреля 2024 19:51 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Doodlez:

    Не альфа ли случаем?

    нет, беларусбанк. причем всегда все нормально, а сегодня никто не признается, чей косяк. недели 2 назад от мтбанка не приходили вовремя - тоже друг на друга кивали

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • BITALb Neophyte Poster
    офлайн
    BITALb Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #415663

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 апреля 2024 20:57
    sabfir:

    Уважаемый А1, соизвольте вернуть QR esim в личный кабинет! Уже почти месяц не могу подключится к сети, абонентская идёт, так мало того я не могу поставить на паузу, т.к. в моем тарифе это не предусмотрено, а в офис нет возможности подъехать! Когда планируете вернуть или стоит перейти на другого оператора, потому что у вас с тарифным планами, в данный момент, совсем не очень!

    а вы в личном кабинете пробовали ткнуть на кнопку "профиль", у вас там "активация esim" есть пункт?
    у себя там qr вижу, буквально сегодня добавил esim таким образом

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1913

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 1 мая 2024 11:20
    TikNick:

    Но зачем пополнять баланс, если баланс положительный?

    потому что в этой ситуации оператор не зарабатывает на вас. Сумма лежит у вас на балансе. А вы должны тратить деньги - смс там какой отправить, совершить звонок. Если вы не тратите деньги, т.е. нет движения средств, то вы не нужны оператору и вас отключают

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    289202

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    289202
    # 1 мая 2024 13:15
    EMULGATOR-LECITIN:

    потому что в этой ситуации оператор не зарабатывает на вас. Сумма лежит у вас на балансе. А вы должны тратить деньги - смс там какой отправить, совершить звонок. Если вы не тратите деньги, т.е. нет движения средств, то вы не нужны оператору и вас отключают

    а абонплата?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16976

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16976
    # 1 мая 2024 13:27 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Mig7:

    а абонплата?

    это когда ее неплатят ---и абонент находится в принудительной блокировке--- а баланс у него положительный :trollface:

    Gumanoid
  • DocentVS Neophyte Poster
    офлайн
    DocentVS Neophyte Poster

    12

    19 лет на сайте
    пользователь #28688

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 мая 2024 23:45

    Подскажите пожалуйста у моей девушке на квартире подключен комби соло, 16р вроде и 10/10мб, на нём ещё тел висит за 10р безлимитище вроде, всё это с 2020г. Тут вдруг звонят говорят надо договор перезаключить мол заканчивается, а новые тарифы в полупустую квартиру ну совсем не интересуют. Обыскали в договоре не нашли сроков, кто то может ответить обязательно или нет его перезаключать ? Ещё хитрят давайте мол через приложение не надо в офис идти

    Мир как ноев ковчег - уйма скотов и горстка людей.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5802

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 2 мая 2024 00:00 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    DocentVS:

    Подскажите пожалуйста у моей девушке на квартире подключен комби соло, 16р вроде и 10/10мб, на нём ещё тел висит за 10р безлимитище вроде, всё это с 2020г. Тут вдруг звонят говорят надо договор перезаключить мол заканчивается, а новые тарифы в полупустую квартиру ну совсем не интересуют. Обыскали в договоре не нашли сроков, кто то может ответить обязательно или нет его перезаключать ? Ещё хитрят давайте мол через приложение не надо в офис идти

    Это мошенники вам звонят. Звоните в милицию

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28031

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28031
    # 2 мая 2024 00:19

    DocentVS, это сейчас развод такой. Шлите их куда подальше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DocentVS Neophyte Poster
    офлайн
    DocentVS Neophyte Poster

    12

    19 лет на сайте
    пользователь #28688

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 мая 2024 02:03

    Надо же, спасибо.

    Мир как ноев ковчег - уйма скотов и горстка людей.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    549

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 2 мая 2024 06:12
    mikolaki:

    DocentVS, это сейчас развод такой. Шлите их куда подальше

    А вот это зря. Буквально вчерась был звонок. И всё сделал, как они советовали. У меня сейчас пожизненный тариф за 1 рубль в год.
    Осталось разобраться, куда ушли деньги с карточки)))

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28031

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28031
    # 2 мая 2024 08:07
    HOLLENHUND:

    всё сделал, как они советовали. У меня сейчас пожизненный тариф за 1 рубль в год.
    Осталось разобраться, куда ушли деньги с карточки)))

    На оплату скидки к пожизненному тарифу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    289202

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    289202
    # 2 мая 2024 09:17
    HOLLENHUND:

    А вот это зря. Буквально вчерась был звонок. И всё сделал, как они советовали. У меня сейчас пожизненный тариф за 1 рубль в год.

    осталось только чтобы А1 подтвердил что у них действительно есть такой тариф за рубль пожизненно :super:
    ждем ответа А1 :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1913

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 2 мая 2024 12:51
    Mig7:

    EMULGATOR-LECITIN:

    потому что в этой ситуации оператор не зарабатывает на вас. Сумма лежит у вас на балансе. А вы должны тратить деньги - смс там какой отправить, совершить звонок. Если вы не тратите деньги, т.е. нет движения средств, то вы не нужны оператору и вас отключают

    а абонплата?

    а абонплата и есть трата средств - оператор уже поимел ваши деньги. А зависшее на балансе можно и вывести или перевести по заявлению

  • sabfir Junior Member
    офлайн
    sabfir Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #438778

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 мая 2024 13:59
    EMULGATOR-LECITIN:

    TikNick:

    Но зачем пополнять баланс, если баланс положительный?

    потому что в этой ситуации оператор не зарабатывает на вас. Сумма лежит у вас на балансе. А вы должны тратить деньги - смс там какой отправить, совершить звонок. Если вы не тратите деньги, т.е. нет движения средств, то вы не нужны оператору и вас отключают

    Спасибо, действительно уже появилась, говорили в а1 есть проблема с 4 апреля решают пока

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 2 мая 2024 17:28 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).
    DocentVS:

    Подскажите пожалуйста у моей девушке на квартире подключен комби соло, 16р вроде и 10/10мб, на нём ещё тел висит за 10р безлимитище вроде, всё это с 2020г. Тут вдруг звонят говорят надо договор перезаключить мол заканчивается, а новые тарифы в полупустую квартиру ну совсем не интересуют. Обыскали в договоре не нашли сроков, кто то может ответить обязательно или нет его перезаключать ? Ещё хитрят давайте мол через приложение не надо в офис идти

    В архиве тарифов он есть, видимо какой-то маркетинг в попытки переключить тебя на более дорогой тариф

    Комби Соло, Комби Соло (GPON) (в архиве с 22.03.2022 г.)
    Стоимость – 18 р. 78 к. c НДС
    • Скорость доступа в Интернет – до 10*10 Мбит/с
    • Скорость доступа к пиринговым и внутренним ресурсам – до 100*100 Мбит/с
    • Период действия услуги – 30 дней
    Ввиду технологических особенностей при подключении по GPON исходящая скорость в 2 раза меньше входящей и составляет 5 Мбит/с.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5802

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 2 мая 2024 18:48 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    EXEMOK:

    видимо какой-то маркетинг в попытки переключить тебя на более дорогой тариф

    Нет, это новая мошенническая схема с "договор подходит к концу, установите приложение и мы все удалённо сделаем"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69510

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69510
    # 2 мая 2024 20:21
    Doodlez:

    Нет, это новая мошенническая схема с "договор подходит к концу, установите приложение и мы все удалённо сделаем"

    ++

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Z9150630 Junior Member
    офлайн
    Z9150630 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #685190

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 мая 2024 08:31

    [censored by Grace-o: 3.5.18]

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 4 мая 2024 07:57
    EXEMOK:

    DocentVS:

    Подскажите пожалуйста у моей девушке на квартире подключен комби соло, 16р вроде и 10/10мб, на нём ещё тел висит за 10р безлимитище вроде, всё это с 2020г. Тут вдруг звонят говорят надо договор перезаключить мол заканчивается, а новые тарифы в полупустую квартиру ну совсем не интересуют. Обыскали в договоре не нашли сроков, кто то может ответить обязательно или нет его перезаключать ? Ещё хитрят давайте мол через приложение не надо в офис идти

    В архиве тарифов он есть, видимо какой-то маркетинг в попытки переключить тебя на более дорогой тариф

    Комби Соло, Комби Соло (GPON) (в архиве с 22.03.2022 г.)
    Стоимость – 18 р. 78 к. c НДС
    • Скорость доступа в Интернет – до 10*10 Мбит/с
    • Скорость доступа к пиринговым и внутренним ресурсам – до 100*100 Мбит/с
    • Период действия услуги – 30 дней
    Ввиду технологических особенностей при подключении по GPON исходящая скорость в 2 раза меньше входящей и составляет 5 Мбит/с.

    а вот и нарушение! нельзя в тарифе писать 10/10 и потом технически писать 10/5 на гпон. мин связи по вам рыдает
    даже гос телеком дает ровные тарифы тем ж юр лицам!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??