Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16945

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16945
    # 8 апреля 2024 21:47
    AKBAR:

    Metallector, ты забыл потрясти в парке своего понирога :trollface:

    трясу в Полночь---сразу троих :trollface:

    Gumanoid
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7253

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7253
    # 8 апреля 2024 23:41 Редактировалось zgoda, 5 раз(а).
    oliv78:

    zgoda:

    Входящий на Вацап от мошенников представившись сотрудниками А1

    Ну во первых номер нужно в профиле смотреть. В названии акка в WhatsApp можно что угодно написать.
    Ну а во вторых могли реально увести акк с этого номера.

    Если в контактах не записано, то высвечивается именно номер.Раскладок языковых много,есть где брать "А"

    п.с. чел плёл, что А1 установило новое оборудование и действие договора прекращается. Я ему поведал тайну, что А1 лет двадцать оборудование не меняло и не собирается и послал в "пятьжи"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 9 апреля 2024 00:07
    zgoda:

    п.с. чел плёл, что А1 установило новое оборудование и действие договора прекращается. Я ему поведал тайну, что А1 лет двадцать оборудование не меняло и не собирается и послал в "пятьжи"

    можно было и без поведания тайны послать )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • forordersby Member
    офлайн
    forordersby Member

    188

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 9 апреля 2024 11:43

    Только у А1 могло хватить наглости во все свои ресурсы напихать рекламу "нового 4г" (причем оно ж даже не их, а биклауда) с рассказами как все стало быстрее и веселее, при этом в реальности не то что 4г, а даже 3г стал работать хуже в раз 10. Если еще года 3 назад в метро можно было видисики фулхд смотреть, то теперь даже телега с трудом открывается между станциями.

    Это какой-то позор.

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1912

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 9 апреля 2024 12:25
    forordersby:

    Это какой-то позор

    да, согласен. Но сейчас вам объяснят что вы не правы и в их фирменном 3G чудо-скорости)))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 9 апреля 2024 13:44

    Наши люди, на метро не ездят :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16945

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16945
    # 9 апреля 2024 13:54 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Морж:

    Наши люди, на метро не ездят :trollface:

    с Велкомом и на Метро ?---по слухам известно што в Метро А1 неловит---уже набежал целый 13-й минус прэмиального:trollface:

    Gumanoid
  • 3804035 Neophyte Poster
    офлайн
    3804035 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3804035

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 апреля 2024 19:16

    Здравствуйте, а можно ли оформить рассрочку на набор Лего в 16 лет и что для этого нужно?

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 10 апреля 2024 10:20

    Кто-то может подсказать. В сервисе Вока (Voka) в кино/сериалах есть звук 5.1 или только стерео?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 10 апреля 2024 11:10

    Морж, что самое интересное Вам люди говорят, по делу, а Вы пластинку не меняете. Проблема есть и её А1 уже не первый год не решает...

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 10 апреля 2024 11:15
    AirPost:

    Морж, что самое интересное Вам люди говорят, по делу, а Вы пластинку не меняете. Проблема есть и её А1 уже не первый год не решает...

    Так кого интересует данная проблема, пусть пишут официальные письма где, что, когда.
    у меня такой проблемы нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • forordersby Member
    офлайн
    forordersby Member

    188

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 апреля 2024 11:31
    Metallector:

    с Велкомом и на Метро ?--

    Расшатываю прЭмильаные скрЭпы

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Морж:

    у меня такой проблемы нет.

    Что б тебе отныне любая тех поддержка на свете так отвечала

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 10 апреля 2024 14:54

    Морж, Вы себе противоречите... Вы же не ездите в метро или балабольство?
    Я писал, реакции ноль.

    Всё будет хорошо...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14802

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14802
    # 10 апреля 2024 19:12

    В гомеле в р-не полесского моста пропала связь вообще... :) антены по 0м на нескольких устройствах....

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    549

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 11 апреля 2024 06:18 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    forordersby:

    Это какой-то позор

    да, согласен. Но сейчас вам объяснят что вы не правы и в их фирменном 3G чудо-скорости)))

    Да не надо про чудесность 3G. Ну оно реально в 3G скорость выше, чем в 4G. Может есть места, где выше 4G, но это видно неизведанные места. Ну ещё ночью, но это ночь))) И, по логике, зачем мне 4G с 1.5 мегабита, уж лучше буду "мучаться" на 3G с >6 мегабит.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Видать и до нас докатилось. Звонок, правда по "телеге" с якобы МТС. И так красиво "утюжить" начали про заканчивающийся договор и т.п... Вообще-то уб...дки...

    Дурны, як собака да года!
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 13 апреля 2024 15:57

    Подскажите, есть ли возможность каким-то образом принять звонок (или прослушать в голосовой почте) на тарифе "Передача данных"?
    Нужно для регистрации телеги.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 13 апреля 2024 17:56
    Вечный:

    Подскажите, есть ли возможность каким-то образом принять звонок (или прослушать в голосовой почте) на тарифе "Передача данных"?
    Нужно для регистрации телеги.

    Добрый день. Возможность совершать/ принимать вызовы на тарифе "Передача данных" отсутствует, по голосовому каналу осуществляется передача данных и тарифицируется как исходящий вызов соответствующего направления согласно тарифам компании.

  • StealthTZ Neophyte Poster
    офлайн
    StealthTZ Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #111343

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 апреля 2024 10:57 Редактировалось StealthTZ, 1 раз.

    Подскажите, по минской области случайно не начали отключать интернет в канале 2G связи? Последние сутки устройства с модулями 2G не могут подключится к серверу в интернете. Поддержка производителя упоминает о массовых жалобах но утверждает что они не при чем, мол операторы связи начали отключать 2G.

    Вопрос снят. Дело было в смене IP адресов и задержке обновлений DNS.

    Design by Stealth.
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 апреля 2024 13:37 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    Здравствуйте. В Солигорске отсутствует мобильный интернет. В чем дело?

    Добавлено спустя 59 секунд

    StealthTZ:

    Подскажите, по минской области случайно не начали отключать интернет в канале 2G связи? Последние сутки устройства с модулями 2G не могут подключится к серверу в интернете. Поддержка производителя упоминает о массовых жалобах но утверждает что они не при чем, мол операторы связи начали отключать 2G.

    Вопрос снят. Дело было в смене IP адресов и задержке обновлений DNS.

    У меня не снят. Уже час нет мобильного интернета. :insane:

    Ответ будет или нет? Или как обычно - когда все восстановится, скажете, что мне померещилось?

    Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд

    по 150 не дозвониться - боты, рекламы, ожидание. Здесь тоже молчок

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 15 апреля 2024 14:15
    lusyegor:

    по 150 не дозвониться - боты, рекламы, ожидание. Здесь тоже молчок

    Написать через форму диалога на сайте. Если грамотно задать выборку в меню, то через пару минут включится живой человек.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час