Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4988

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 30 марта 2024 08:35

    Trojan.MSI, :) спасибо за ссылки. но стоимость своего тарифа на сегодняшний день я знаю. мне просто интересно стало сколько нужно будет платить после 1 апреля. инфы не нашел.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 30 марта 2024 08:37 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    leksi1993:

    slon2003:
    с дома не выходят

    у меня в квартире лайф - только звонки. интернет - индейская национальная изба

    ну в том то и дело, что знаю кто на лайфе и живут в 4х точках, у них все ок, это дом\работа\дача\магазин.... больше они ни где не появляются. Так что тоже вариант.
    нет секрета что для поддержки большего покрытия\базовых станций надо больше финансирование... Если на соплях поддерживать что есть и поставить пару станций в новостройках-районах, то и затрат гораздо меньше, так лайф и выжимает максимум с минимумом вложений.
    на вскидку что нашел
    https://belkagomel.by/2023/07/12/a1-usovershenstvoval-rabotu-seti ... -belarusi/
    https://life.com.by/company/news/new-stations-november2023

    162 базовые за пол года А1 и 48 за год, в основном (30) это боровляны...
    я думаю сравнивать дальше бесполезно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69341

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69341
    # 30 марта 2024 10:53
    mr.nabob:

    с 1 апреля а1 поднимает стоимость тарифов, в том числе и архивных. где узнать сколько будет стоить архивный тариф "комфорт" с 1 апреля. на сайте инфы нет. чат бот вместо ответа на четко сформулированный вопрос вещает что тариф в архиве и предлагает сменить тариф.

    пока вроде только фиксированные поднимают

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 30 марта 2024 11:33
    mr.nabob:

    с 1 апреля а1 поднимает стоимость тарифов, в том числе и архивных. где узнать сколько будет стоить архивный тариф "комфорт" с 1 апреля. на сайте инфы нет. чат бот вместо ответа на четко сформулированный вопрос вещает что тариф в архиве и предлагает сменить тариф.

    Здравствуйте. Новость об увеличении абонентской платы касается только тарифов услуг фиксированной связи.
    Подробнее можно узнать на сайте.

  • skroba Junior Member
    офлайн
    skroba Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 марта 2024 17:09 Редактировалось skroba, 2 раз(а).

    Есть такие, кто пользуется пакетом интернета безлимит до 2Мбит/c? Скажите пожалуйста хватает этой скорости для тиктока, ютуба и онлайн-игр(roblox, brawl stars, sky:дети света), ну и нормальной работы мессенджеров?

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 31 марта 2024 12:55

    Подскажите как можно отписаться от получения SMS от DOMINOS.BY?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6010

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6010
    # 31 марта 2024 13:40
    alemo:

    Подскажите как можно отписаться от получения SMS от DOMINOS.BY?

    обратится в доминос

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12684

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12684
    # 31 марта 2024 16:55

    Обнаружил баг в приложении А1! При повороте экрана смартфона запускается приложение А1! Пролечил переустановкой! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4988

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4988
    # 31 марта 2024 19:11
    A.Z.:

    пока вроде только фиксированные поднимают

    А1_Беларусь:

    Новость об увеличении абонентской платы касается только тарифов услуг фиксированной связи.
    Подробнее можно узнать на сайте.

    :o во блин. у велкома а1 еще и что то фиксированное есть? честно, не знал.
    а с поднятием цен на тарифы для мобилок похоже в блудни завели не только меня. много кто занервничал и полез искть альтернативу у конкурентов.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 31 марта 2024 19:33
    alepavel:

    alemo:

    Подскажите как можно отписаться от получения SMS от DOMINOS.BY?

    обратится в доминос

    Я два раза им писал на электронку - ноль реакции. :znaika:
    Только в книгу отзывов.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69341

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69341
    # 31 марта 2024 22:25
    alemo:

    Подскажите как можно отписаться от получения SMS от DOMINOS.BY?

    у меня такая шляпа была с Мегатопом. Кто то видимо ошибся с кодом оператора и/или цифрой в номере. Вопрос решился электронным обращением в Мегатоп в соответствующее подразделение.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33389

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33389
    # 31 марта 2024 22:30
    -MATPOC-:

    Я два раза им писал на электронку - ноль реакции.
    Только в книгу отзывов.

    в МАРТ. я так одних назойливых отвадила

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27933

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27933
    # 31 марта 2024 23:04 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    leksi1993:

    -MATPOC-:

    Я два раза им писал на электронку - ноль реакции.
    Только в книгу отзывов.

    в МАРТ. я так одних назойливых отвадила

    Можно ещё и в центр защиты персональных данных или как он правильно называется...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69341

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69341
    # 1 апреля 2024 00:00
    mikolaki:

    leksi1993:

    -MATPOC-:

    Я два раза им писал на электронку - ноль реакции.
    Только в книгу отзывов.

    в МАРТ. я так одних назойливых отвадила

    Можно ещё и в центр защиты персональных данных или как он правильно называется...

    https://static.dominos.by/web/img/loyalty/loyalty_program_rules.pdf
    п. 26
    вы сами подтвердили свое согласие на сие .. увы и ах
    (инфа в pdf, возиться с конвертацией в docx и копированием лень)
    :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33389

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33389
    # 1 апреля 2024 00:21 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    A.Z.:

    вы сами подтвердили свое согласие на сие

    это согласие можно отозвать в любой момент, уведомив об этом. должны в течение, емнип, 1 рабочего дня убрать номер из рекламной рассылки (не хочется опять в закон о рекламе лезть, а письмо в почте где-то исходящее валяется - я еще одним посылала со ссылками на НПА, но если надо, найду) - это если смс с акциями достали, это обычно проще, во многих случаях хватает емейла.
    а можно и согласие на обработку данных полностью отозвать - здесь уже нужно себя идентифицировать: фио, идентификационный номер и т.д.

    рекламу от операторов сотовой связи точно так же можно запретить присылать в любой момент, не теряя номер.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 апреля 2024 11:29

    Меня Dominos тоже назойливо бомбили смс. Два раза звонил им по короткому номеру и просил исключить меня из смс рассылки. Не дошло до них. В третий раз написал письмо на e-mail с угрозами. С тех пор больше никаких смс не приходило.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12684

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12684
    # 1 апреля 2024 11:42

    Можно их номер в ЧС занести и спама не будет! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2243

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19622

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19622
    # 1 апреля 2024 18:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    3758039:

    В А1 придумали, как вас защитить от их же платных подписок: нужно оформить платную подписку

    Приняли на работу Остапа Бендера, наверное :lol:

    Для тех клиентов, которые по каким-либо причинам затрудняются или не желают самостоятельно контролировать подключение/отключение дополнительных сервисов (в том числе в случаях использования услуг детьми и т. п.) на тарифных планах, отличающихся от вышеперечисленных, в компании существует услуга «Подписки под контролем». Это сервис по мониторингу, распознаванию и блокировке попыток подключения услуг, который гарантированно ограничивает возможности самостоятельного подключения абонентом определенных сервисов.

    Однако, так и непонятно, почему такая услуга должна быть платной.
    Платная подписка за отказ от платных подписок
    :trollface:

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12684

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12684
    # 1 апреля 2024 18:28

    Регулятор запретил платные подписки! Так на сайте Минфина написано! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D