Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 28 марта 2024 21:11
    skroba:

    Лайф же в этой квартире сейчас работает на уровне А1

    Ну то что Лайф в свое время забил на развитие 3Г, это не секрет) Собственно, карта покрытия об этом красноречиво свидетельствует. Впрочем, как и карта покрытия 4Г, которая у всех операторов практически одинаковая и соответствует карте покрытия БОТ. Привет, монополия)

  • 3758174 Neophyte Poster
    офлайн
    3758174 Neophyte Poster

    16

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758174

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 марта 2024 22:14

    Подскажите, есть ли тариф дешевле чем ГИГА в смартфон чтоб поюзать пару месяцев и отключить
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/giga/p/1.1193.30.6285
    ?

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 28 марта 2024 22:23

    3758174, безлимит лайт у лайф

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 марта 2024 22:51
    3758174:

    Подскажите, есть ли тариф дешевле чем ГИГА в смартфон чтоб поюзать пару месяцев и отключить
    https://www.a1.by/ru/plans/internet-a1/giga/p/1.1193.30.6285
    ?

    У А1 нельзя взять тариф на пару месяцев. Отключиться можно только через 120 дней.

    Если хочется на пару месяцев - взять или МТС, или (если денег жалко, а качество пофик, и только в крупных городах) - то Лайф

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 28 марта 2024 22:53 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).

    непугай-недури людей---у Лайфа сейчас самое качественное обслуживание---и качественный Лайф дает еще бесплатный месяц на Тест ---это уже 11-й пункт-плюс в пользу качества Лайфа:trollface:

    качество Оператора складывается их количества пунктов-плюсов

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 марта 2024 10:22)
    Основание: 3.5.18 см.название темы

    Gumanoid
  • skroba Junior Member
    офлайн
    skroba Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 марта 2024 23:26
    SadBullet:

    как и карта покрытия 4Г, которая у всех операторов практически одинаковая и соответствует карте покрытия БОТ

    Может и так. Но работает это самое 4G,при одинаковом покрытиии как то по разному.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19610

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19610
    # 29 марта 2024 00:00

    Связь от А1 имеет максимальные оценки по большинству интегральных показателей качества услуг сотовой подвижной электросвязи. Данные подтверждены независимым регулятором в области подвижной электросвязи "БелГИЭ" и доступны на портале оценки качества услуг электросвязи хваля.бел. По совокупности наблюдений за доступный на портале период она имеет самые высокие баллы как по общей интегральной оценке, так и в каждой из категорий услуг (телефонное радиосоединение, качество передачи речи, доступность услуги передачи данных, качество передачи данных, воспроизведение видео, загрузка web-страницы).

    Увидел эту новость - меня разобрал смех )))
    Ну может, если тестировалось видео на белорусский или российский ресурс, то там действительно так всё красиво у А1, но вот по видео в другие концы света далеко не так всё идеально, особенно если брать не новые сети оптики, введённые А1, а старьё, скупленное у провайдеров прошлого века.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 29 марта 2024 00:07 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Увидел эту новость - меня разобрал смех )))

    со всем этим набором хорошо справляются и Лайф с МТС-ом---как на счет остального обслуживания? :trollface:

    как получить поддержку-связаться с оператором

    как получить бесплатную раздачу---на самими купленный трафик

    как получить безлимит звонков внутри сети

    как подлючиться тестово на месяц

    как получить нормальную программу лояльности

    как выводить деньги со счета

    как неулетать в минус на тыщи

    как нетерять оплаченный трафик при отключении

    как получить тарифы по адекватным ценам :trollface:

    Gumanoid
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 29 марта 2024 00:31
    Avanturist:

    Увидел эту новость - меня разобрал смех )))
    Ну может, если тестировалось видео на белорусский или российский ресурс, то там действительно так всё красиво у А1, но вот по видео в другие концы света далеко не так всё идеально, особенно если брать не новые сети оптики, введённые А1, а старьё, скупленное у провайдеров прошлого века.

    опять ваш австралийский бейсбол?! :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 29 марта 2024 09:46 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    skroba:

    У меня в квартире года 3-4 назад 3G от а1 практически не работал.

    отличная выборка по стране :) Вот на такое надо ровняться :trollface: и не поспоришь

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Avanturist:

    интегральных показателей качества услуг сотовой подвижной электросвязи

    Avanturist:

    особенно если брать не новые сети оптики, введённые А1, а старьё, скупленное у провайдеров прошлого века.

    ты хоть читать можешь? Или просто не разбираешься что такое сотовая подвижная связь и сети\оптика...

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 29 марта 2024 10:29
    slon2003:

    skroba:

    У меня в квартире года 3-4 назад 3G от а1 практически не работал.

    отличная выборка по стране :) Вот на такое надо ровняться :trollface: и не поспоришь

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Avanturist:

    интегральных показателей качества услуг сотовой подвижной электросвязи

    Avanturist:

    особенно если брать не новые сети оптики, введённые А1, а старьё, скупленное у провайдеров прошлого века.

    ты хоть читать можешь? Или просто не разбираешься что такое сотовая подвижная связь и сети\оптика...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Metallector:

    со всем этим набором хорошо справляются и Лайф

    давай уже хватит продвигать то что работает только в городе и то местами... Стояла симка от лайфа, интернет где от А1 бил до 150-200 в минске (при том что ЛТЕ типа один на всех, но как то не один), лайф 10ку, по трассам и за городом если повезет то лайф работал... Симки стояли на 1м телефоне... Если нашёл пару точек дома и на работе где лайф стабильнее, то повезло, а так перемещаясь по стране знал бы разницу... (я кем я спорю, ч человеком кому надо куча симок и телефонов :) ) Из всех плюсов, ни однго в списке нет упоминания о связи, все сопуствующие сервисы... А сотовая связь это осовное качество и доступность связи, так что мимо программные ненужные в большинстве плюшки лайфа.
    Да и исследование проводил БелГИМ с замерами по всей стране, так что если есть доводы что а1 хуже, а не ощущуения и проба стать тестировщиком лайфа, то реальные доказательства плиз сюда. Одну точку не работы можно всегда найти.... у меня в подъезде на первом этаже возле лифта а1 не ловит инет, связь кое как, а лайф ловит норм, но пройти 100 метров и лайф отваливается совсем и голос и инет, а а1 летает...

    С а1,вообще интересно,то дома есть,нету связи ,что на старом,что на новом смартфоне,тоже самое на улице.Еще интереснее,что одни сайты быстро открываются ,другие очень медленно,причем не зависит от сайта,из какой он страны.

    Только Тьма приносит счастье.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 29 марта 2024 11:44 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    user_192119411945:

    С а1,вообще интересно,то дома есть,нету связи ,что на старом,что на новом смартфоне,тоже самое на улице.Еще интереснее,что одни сайты быстро открываются ,другие очень медленно,причем не зависит от сайта,из какой он страны.

    Дома вроде норм, но когда переходишь по квартире на противоположную сторону, то видно переключение на другую вышку (не замерял, лень), квакнет и работает опять нормально. У лайфа вообще в одной комнате ловит норм, в остальных сигнал минимаальный.
    ... ну все еще зависит от того что единый оператор дал по маршрутам в инете... Конечно и от своих зависит кэширующих серверов. Если отдалится, то кабельный инет у меня в доме ужасный был от атланта, и такой же стал от а1, другие в соседнем квартале, новом, все отлично (по их словам) ...
    Но если брать среднее, то А1 гораздо лучше покрытие чем лайф (мтс вообще не пользовал никогда, почти с открытия на А1, по этому становление яйца видел, но уже вроде по качеству неплохо).
    Если подбирать для пенсов, то да надо смотреть как в квартире\районе связь берёт, полюс на даче если есть. Если часто передвигаешься по стране лайф в топку. Если сидишь только в городе (особенно крупном) то пофиг с большего на чем сидишь.
    Самый кайф получаешь когда отключаешь всех операторов и наслаждаешься отдыхом, без телефона самый лучший оператор :)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 29 марта 2024 11:48
    slon2003:

    А1 гораздо лучше покрытие чем лайф (мтс вообще не пользовал никогда, почти с открытия на А1, по этому становление яйца видел, но уже вроде по качеству неплохо)

    :100500:
    Я тут об этом регулярно пишу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 29 марта 2024 13:25 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ionboy:

    slon2003:

    А1 гораздо лучше покрытие чем лайф (мтс вообще не пользовал никогда, почти с открытия на А1, по этому становление яйца видел, но уже вроде по качеству неплохо)

    :100500:
    Я тут об этом регулярно пишу.

    :beer:
    так дело и не в том что каждый кулик, а такое чувство что люди не пользовались лайфом и советуют, или с дома не выходят... Я его подключаю только когда нужна временная расходная симка... Еще вариант как интерент в одной точке, протестил, устроило, подключил (на даче или еще где).
    Ну или настолько плохо с деньгами что хватает только на лайф.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33376

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 29 марта 2024 18:05
    slon2003:

    А1 гораздо лучше покрытие чем лайф

    даже в лесу интернет работает, про звонки и говорить нечего.

    Добавлено спустя 48 секунд

    slon2003:

    с дома не выходят

    у меня в квартире лайф - только звонки. интернет - индейская национальная изба

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19610

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19610
    # 29 марта 2024 21:06
    slon2003:

    ты хоть читать можешь? Или просто не разбираешься что такое сотовая подвижная связь и сети\оптика...

    Я то читать умею

    в каждой из категорий услуг (телефонное радиосоединение, качество передачи речи, доступность услуги передачи данных, качество передачи данных, воспроизведение видео, загрузка web-страницы).

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    user_192119411945:

    С а1,вообще интересно,то дома есть,нету связи ,что на старом,что на новом смартфоне,тоже самое на улице.Еще интереснее,что одни сайты быстро открываются ,другие очень медленно,причем не зависит от сайта,из какой он страны.

    Летом потестирую параллельно А1 и КТВ. С одной и той же квартиры (но, понятно, через разные технологии и разные роутеры провайдеров) и одни и те же сайты (чтобы исключить версию "слабый комп" )))
    Уверен, итоговые данные будут сильно отличаться. И явно не в пользу А1 через сеть скупленного инфолана в моём районе....

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Coyote_Odin:

    опять ваш австралийский бейсбол?!

    :rotate:
    Не, бейсбол я предпочитаю смотреть американский. Австралийский мне больше баскетбол нравится.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 29 марта 2024 23:23

    с 1 апреля а1 поднимает стоимость тарифов, в том числе и архивных. где узнать сколько будет стоить архивный тариф "комфорт" с 1 апреля. на сайте инфы нет. чат бот вместо ответа на четко сформулированный вопрос вещает что тариф в архиве и предлагает сменить тариф.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 30 марта 2024 00:21
    mr.nabob:

    с 1 апреля а1 поднимает стоимость тарифов, в том числе и архивных. где узнать сколько будет стоить архивный тариф "комфорт" с 1 апреля.

    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/c/b2carchivedtariffs

    Только не говорите что мой текущий Без лимита за 10+8 руб подоражает до 19,4+8
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/bez-limita/p/1.1026.30.4351

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 30 марта 2024 01:41
    Avanturist:

    Не, бейсбол я предпочитаю смотреть американский. Австралийский мне больше баскетбол нравится.

    бейсбол, баскетбол - один черт, для меня они одинаково фиолетовы т.к. спорт я не люблю в приниципе

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 30 марта 2024 08:31 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Avanturist:

    19334
    # 29 марта 2024 21:06
    slon2003:
    ты хоть читать можешь? Или просто не разбираешься что такое сотовая подвижная связь и сети\оптика...

    Я то читать умею
    в каждой из категорий услуг (телефонное радиосоединение, качество передачи речи, доступность услуги передачи данных, качество передачи данных, воспроизведение видео, загрузка web-страницы).

    тогда научись понимать что читаешь, передача данных может быть и через сотовую сеть\без провода, а не кабельное как ты писал. Лучше сходи в магазин, глянь какаие смеси остались в продаже, чем тебе работать в этом году, больше пользы будет.