Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 27 марта 2024 20:51
    EXEMOK:

    даже можно меньше. 2 рубля за полгода, главное сроки не пропустить

    вроде даже еще реже можно платить, только исходящих не будет и да, главное сроки не профукать.

    а те приветы еще живые только в архиве ?т.е. их совсем не выпилили ?
    только деньги потом не вывести...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 28 марта 2024 00:33

    Metallector, ну вот плачу пока что 10р в месяц за стабильные 100 мегабит на допотопной меди, альтернативы с такой же скоростью есть? Закончится акция - хз, может и перейду на ясна 500, но пока что те 10р за домашний инет + бесплатный драйв анлим + ещё родне на две симки скидки - не нужен ни лайф, ни мтс вообще ни в каком виде.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 марта 2024 12:54
    A.Z.:

    а те приветы еще живые только в архиве ?т.е. их совсем не выпилили ?
    только деньги потом не вывести...

    да, старые приветы работают как и было. Только тариф теперь называется "на связи". Но условия абсолютно те же самые

  • Ломикин Neophyte Poster
    офлайн
    Ломикин Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1552256

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 марта 2024 13:40 Редактировалось Ломикин, 1 раз.

    Здравствуйте,
    Кому то приходили смс о том, что блокировка подписок отменяется и предлагают подключить спец. услугу по блокировке подписок? Кто что думает по этому поводу?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 28 марта 2024 13:44 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Ломикин:

    Кто что думает по этому поводу?

    еще один гвоздь в А1---скрытое вымогательство---пойду допишу 10-й пунктик в минусы А1---дно пробито но снизу постучали :trollface:

    Gumanoid
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 28 марта 2024 13:46
    Ломикин:

    Кто что думает по этому поводу?

    Рэкет :znaika:

  • Roden-AND-LM Member
    офлайн
    Roden-AND-LM Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #250851

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 марта 2024 14:07

    Добрый день! В приложении а1 прошляпила и подключила услугу Топ5 интернет в роуминге на номер ребенка, а не свой. Возможно ли вернуть списанные деньги (услугу отменила)? Или смириться?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 28 марта 2024 14:21
    Roden-AND-LM:

    Добрый день! В приложении а1 прошляпила и подключила услугу Топ5 интернет в роуминге на номер ребенка, а не свой. Возможно ли вернуть списанные деньги (услугу отменила)? Или смириться?

    написать в поддержку в приложении, может войдут в положение и вернут, вы же роуменговый пакет подключали.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 28 марта 2024 14:29
    Roden-AND-LM:

    Добрый день! В приложении а1 прошляпила и подключила услугу Топ5 интернет в роуминге на номер ребенка, а не свой. Возможно ли вернуть списанные деньги (услугу отменила)? Или смириться?

    Насколько я знаю для роуминовых услуг сумма списывается только если вы находитесь в роуминге

  • Roden-AND-LM Member
    офлайн
    Roden-AND-LM Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #250851

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 марта 2024 15:16
    alepavel:

    Roden-AND-LM:

    Добрый день! В приложении а1 прошляпила и подключила услугу Топ5 интернет в роуминге на номер ребенка, а не свой. Возможно ли вернуть списанные деньги (услугу отменила)? Или смириться?

    написать в поддержку в приложении, может войдут в положение и вернут, вы же роуменговый пакет подключали.

    Я бы написала, но там только онлайн бот беспомощный и поддержка бот по телефону, тоже беспомощная...

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn:

    Насколько я знаю для роуминовых услуг сумма списывается только если вы находитесь в роуминге

    Сисывается сразу при подключении

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 28 марта 2024 15:28
    Roden-AND-LM:

    Я бы написала, но там только онлайн бот беспомощный и поддержка бот по телефону, тоже беспомощная.

    пишите что нужен специалист, и робот отступит

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 28 марта 2024 15:31
    Roden-AND-LM:

    Я бы написала

    Напишите в приложении, опишите ситуацию. Ещё - помощь и поддержка - связаться с компанией - онлайн-консультант. Деньги вернут с большой вероятностью, главный аргумент - вы не воспользовались услугой

  • Roden-AND-LM Member
    офлайн
    Roden-AND-LM Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #250851

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 марта 2024 16:25
    alepavel:

    пишите что нужен специалист, и робот отступит

    Спасибо большое! Прорвалась ) может и вернут деньги

    Добавлено спустя 48 секунд

    vasia-1983:

    Напишите в приложении, опишите ситуацию. Ещё - помощь и поддержка - связаться с компанией - онлайн-консультант. Деньги вернут с большой вероятностью, главный аргумент - вы не воспользовались услугой

    Спасибо за помощь! Жду от них решение

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 28 марта 2024 16:49
    Roden-AND-LM:

    Я бы написала, но там только онлайн бот беспомощный

    даладна
    нормально подключается живой консультант
    не далее как час или два тому проделал эту операцию , время ожидания было меньше минуты

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 28 марта 2024 17:41
    A.Z.:

    нормально подключается живой консультант

    просто надо роботу указать, что нужна связь с оператором

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 28 марта 2024 17:42

    Кто-нибудь изучал ресурс хваля.бел? А1 сегодня похвалился, что согласно данным ресурса у него лучшее качество связи по нескольким показателям) Я по нескольким железнодорожным направлениям могу судить, что относительно все соответствует реальности по части непокрытия)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 28 марта 2024 17:44
    leksi1993:

    A.Z.:

    нормально подключается живой консультант

    просто надо роботу указать, что нужна связь с оператором

    ага
    и в выборке подтвердить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • skroba Junior Member
    офлайн
    skroba Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 марта 2024 18:46
    SadBullet:

    Кто-нибудь изучал ресурс хваля.бел? А1 сегодня похвалился, что согласно данным ресурса у него лучшее качество связи по нескольким показателям) Я по нескольким железнодорожным направлениям могу судить, что относительно все соответствует реальности по части непокрытия)

    Как только ушел с лайфа на а1, забыл что есть такие смс "вам звонил абонент +375" Думаю это лучшее доказательство покрытия сети

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 28 марта 2024 18:57
    skroba:

    Как только ушел с лайфа на а1, забыл что есть такие смс "вам звонил абонент +375" Думаю это лучшее доказательство покрытия сети

    Вот, верно пишите. Качество и покрытие замечательное, в сравнении с конкурентами :beer:

  • skroba Junior Member
    офлайн
    skroba Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 марта 2024 18:58 Редактировалось skroba, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Кто-нибудь изучал ресурс хваля.бел? А1 сегодня похвалился, что согласно данным ресурса у него лучшее качество связи по нескольким показателям) Я по нескольким железнодорожным направлениям могу судить, что относительно все соответствует реальности по части непокрытия)

    У меня в квартире года 3-4 назад 3G от а1 практически не работал. Сейчас же даже 4G в некоторых местах принимает, 3G работает отлично! Поэтому могу судить что работы какие то а1 ведёт. Лайф же в этой квартире сейчас работает на уровне А1 3 летней давности(интернет только на балконе), что они там расширяют мне непонятно!

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ionboy:

    skroba:

    Как только ушел с лайфа на а1, забыл что есть такие смс "вам звонил абонент +375" Думаю это лучшее доказательство покрытия сети

    Вот, верно пишите. Качество и покрытие замечательное, в сравнении с конкурентами :beer:

    Пишу как есть лично у меня. Только факты. Но то, что у А1 и МТС тарифы очень дорогие, это тоже факт,даже если сравнивать с операторами РФ