Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 13:55
    user1803:

    А1 не умеет автооплату.

    Морж:

    А что мешает поставить автооплату в любом банке?

    :-?

    user1803:

    можно скрин

    я вижу три СМС.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 марта 2024 19:36
    Metallector:

    покрытие сейчас у Всех одинаковое--

    За территорию Минска выезжали? Минск не вся РБ...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69312

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69312
    # 26 марта 2024 20:00
    Metallector:

    и 3-ри оператора в кармане --- лучше чем один

    чем ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16650

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 26 марта 2024 21:13 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    A.Z.:

    чем ?

    Возможностями-подстраховка-уверенность---на одном кончились деньги пользуеш резерв---звонки на своего оператора---не всех блокируют одновременно

    с 3-мя операторами чувствуеш себя значительно увереннее :trollface:

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 26 марта 2024 21:51 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    Metallector:

    с 3-мя операторами чувствуеш себя значительно увереннее

    Бред. У меня основная симка велкома, рабочая симка велкома, есть ещё мтс, который висит в блокировке и используется для покупок в их салонах по каким-нибудь вкусным акциям, лайф вообще нет смысла использовать - основной велкомовский номер с нулевой абоненткой от стационарного инета, рабочая симка даёт анлим во все сети и раздачу когда нужно, велкомовское никогда не блокируется, покрытие велкома в тех местах где нахожусь обычно лучше, чем мтс. Не вижу для себя причин хоть как-то кроме акций мтс использовать невелкомовские номера.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 марта 2024 22:31
    Metallector:

    A.Z.:

    чем ?

    Возможностями-подстраховка-уверенность---на одном кончились деньги пользуеш резерв---звонки на своего оператора---не всех блокируют одновременно

    с 3-мя операторами чувствуеш себя значительно увереннее :trollface:

    Как не труби о прекрасном Лайфе, но когда он не ловит сеть, то безусловно, увереннее себя чувствуешЬ когда есть симка А1 и знаешь, что есть связь и интернет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69312

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69312
    # 26 марта 2024 23:20
    SvolotcH:

    Metallector:

    с 3-мя операторами чувствуеш себя значительно увереннее

    Бред. У меня основная симка велкома, рабочая симка велкома, есть ещё мтс, который висит в блокировке и используется для покупок в их салонах по каким-нибудь вкусным акциям, лайф вообще нет смысла использовать - основной велкомовский номер с нулевой абоненткой от стационарного инета, рабочая симка даёт анлим во все сети и раздачу когда нужно, велкомовское никогда не блокируется, покрытие велкома в тех местах где нахожусь обычно лучше, чем мтс. Не вижу для себя причин хоть как-то кроме акций мтс использовать невелкомовские номера.

    у меня 2 велкома
    1 в звонилке (300 мин по сети + пакет 50 мин во все сети) - хватает с запасом,
    2 в смарте (веб легкий), сколько насидел столько заплатил
    и да, мне удобнее когда номеров 2 каждый под свои потребности
    рабочий мтс только для работы (по личным делам с него не звоню, хоть там и безлимит звонков во все сети)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 26 марта 2024 23:54
    A.Z.:

    у меня 2 велкома

    аналогично, у меня тоже два номера А1

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • 3456212 Neophyte Poster
    офлайн
    3456212 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3456212

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 марта 2024 00:07

    Так при переносе номера из А1, они предлагают какие-то специальные условия чтобы оставить клиента?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69312

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69312
    # 27 марта 2024 00:14
    Жнiвень:

    Metallector:

    A.Z.:

    чем ?

    Возможностями-подстраховка-уверенность---на одном кончились деньги пользуеш резерв---звонки на своего оператора---не всех блокируют одновременно

    с 3-мя операторами чувствуеш себя значительно увереннее :trollface:

    Как не труби о прекрасном Лайфе, но когда он не ловит сеть, то безусловно, увереннее себя чувствуешЬ когда есть симка А1 и знаешь, что есть связь и интернет.

    так на хрена тогда лайф ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 27 марта 2024 06:27

    Чтобы радоваться, что сэкономил)

    Ай)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 27 марта 2024 08:34 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    AKBAR:

    Чтобы радоваться, что сэкономил)

    ... в чем, что место 1 оператора, 3 оплачиваешь :weep: и в 3 раза больше гемора, 3 платежа... 2-3 телефона, это опять же 3 контроля за зарядом и т.п.....

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 27 марта 2024 09:47 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    slon2003:

    опять же 3 контроля за зарядом и т.п.....

    там телефон с тремя симками. телевизором и антенной)

    Ай)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16650

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 27 марта 2024 15:07 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    мне приятно---когда у меня Все есть :trollface:

    МТС и А1 у меня без абонплаты---расходов по ним нет

    Gumanoid
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 марта 2024 15:09

    Что-то странное. То есть замена сим-карты в приложении без посещения салона невозможна?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16650

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16650
    # 27 марта 2024 15:12 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    slon2003:

    2-3 телефона, это опять же 3 контроля за зарядом и т.п.....

    как можно жить с 1-им телефоном?---как тогда его найти? ---я бывает по 2-ва раза на день ищу:trollface:

    Gumanoid
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 марта 2024 16:09
    AKBAR:

    slon2003:

    опять же 3 контроля за зарядом и т.п.....

    там телефон с тремя симками. телевизором и антенной)

    С гордой надписью Nokla N96

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 27 марта 2024 16:29 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Metallector:

    slon2003:

    2-3 телефона, это опять же 3 контроля за зарядом и т.п.....

    как можно жить с 1-им телефоном?---как тогда его найти? ---я бывает по 2-ва раза на день ищу:trollface:

    ... у современных людей фитнес-браслет, часы для поиска.......... или компьютер :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69312

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69312
    # 27 марта 2024 16:57
    Metallector:

    МТС и А1 у меня без абонплаты---расходов по ним нет

    даже если архивный Привет от А1 то там вроде 5 руб в год

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 марта 2024 17:42
    A.Z.:

    даже если архивный Привет от А1 то там вроде 5 руб в год

    даже можно меньше. 2 рубля за полгода, главное сроки не пропустить