Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 22 марта 2024 21:53
    Metallector:

    перенес номер--- кинули с акцией---теперь 90дней кукуй

    А вот тут и в Минсвязи можно жалобу подать на А1. За свои "технические сбои" они должны отвечать. Так что или пусть условия "сбоя" оставляют в силе, или пусть дают вернуться обратно к старому оператору безо всяких санкций и ограничений.

    3797579:

    Всем добрый вечер. Неделю назад на тарифном плане мега макс появилась возможность добавить второй номер на условия специальной связи за 9.90 рублей. Перевел номер с МТС, подключил. Сегодня приходит смс, что условия отменены и тариф резко стал 35 рублей. Оператор ответил, что у них был технический сбой и услуга была предоставлена ошибочно и предложили перейти на более дешевый план с ограниченным трафиком против безлимита еще заплатив за это 5,3 рубля. Это как вообще. Куда жаловаться, им бесполезно.

    Для начала подайте письменное обращение А1 и дождитесь их ответ. Который вас явно не устроит, тогда в Минсвязи обжалуйте

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 24 марта 2024 05:48
    Морж:

    HOLLENHUND:

    Так мысли вслух. Я вообще по Прайм услугу, это нормально, при смене, тарифа, включать эту функцию А1 Прайм. Ну как бы при переходе на минимальный тариф, на сегодня, и упс... Вроде как меньший вариант Прайма, но там вроде 9 рублей. Держи. Понятно, по условиям без ентого Прайма, надо в офис топать. А так... Да месяц бесплатно и тут проворонили "вспышку" и уже платно, хоп за месяц.

    Мысл в кучу соберите. И потом внятно расскажите вашу боль.

    Дурны, як собака да года!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 24 марта 2024 17:27 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    вчера подключал симку с ТП Передача данных (!). Вставил в телефон, включил. Выскочило сообщение - активирована услуга "подписки под контролем". Ничего такого не подключал, в точке продаж не предупреждали, проверил в приложении

    уф, всё нормально, бесплатная услуга.
    Но потом думаю, дай нажму "подробнее на сайте"

    и тут я потерялся. Так бесплатно или...

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 25 марта 2024 08:53
    EMULGATOR-LECITIN:

    вчера подключал симку с ТП Передача данных (!). Вставил в телефон, включил. Выскочило сообщение - активирована услуга "подписки под контролем". Ничего такого не подключал, в точке продаж не предупреждали, проверил в приложении

    уф, всё нормально, бесплатная услуга.
    Но потом думаю, дай нажму "подробнее на сайте"

    и тут я потерялся. Так бесплатно или...

    Вы ее отдельно подкачали?
    Или с услугой "Прайм". Так да, первый месяц бесплатно, а потом, отдельно одна цена, если в "Прайм" то входит в цену пакета. А так да...

    Дурны, як собака да года!
  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 марта 2024 09:49

    Доброе утро! Закончилась эпопея с подключением платных услуг в конце прошлого года,подьехал с отцом - потерпевшим в офис на Мельникайте,выслушали и по факту вернули деньги на счёт которые ранее списали.Так же поменяли сим карту на более простую на которой нет платных услуг.Всё оперативно без проволочек,но в конце я задал вопрос оператору есть ли телефоны в продаже у оператора А1 для пожилых-кнопочные,с большим экраном,громким звуком,ответ нет,а на уточняющий вопрос рассматривают ли они пожилых людей своими клиентами честно ответили ,что нет. Новый слоган для А1 живи быстро - умри молодым, можете смело брать на вооружение.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 25 марта 2024 10:23 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    WKL:

    Доброе утро! Закончилась эпопея с подключением платных услуг в конце прошлого года,подьехал с отцом - потерпевшим в офис на Мельникайте,выслушали и по факту вернули деньги на счёт которые ранее списали.Так же поменяли сим карту на более простую на которой нет платных услуг.Всё оперативно без проволочек,но в конце я задал вопрос оператору есть ли телефоны в продаже у оператора А1 для пожилых-кнопочные,с большим экраном,громким звуком,ответ нет,а на уточняющий вопрос рассматривают ли они пожилых людей своими клиентами честно ответили ,что нет. Новый слоган для А1 живи быстро - умри молодым, можете смело брать на вооружение.

    Спасибо за поднятое настроение. Вы из деревни в салон А1 ехали права качать?

    Так же поменяли сим карту на более простую на которой нет платных услуг

    А вы "в теме"!
    Вы тариф сменили или тариф остался тем же, но вам сотрудник А1 отрубил все платные подписки?

    А вы не знали, что случайно подключенные платные услуги можно любому родственнику пенсионера дистанционно в личном кабинете мониторить (и там же быстро отключать их)?

    Вы не знали, что инфосервис " Что нового" от А1 можно и нужно сразу же самостоятельно (или через сотрудника А1) отключать?

    но в конце я задал вопрос оператору есть ли телефоны в продаже у оператора А1 для пожилых-кнопочные,с большим экраном,громким звуком,ответ нет

    А что вам мешает купить кнопарик в ином месте? К примеру, в "Пятом элементе" или у вьетнамца на рынке?

    Всем бы вашу осведомленность! Ладно отец ("потерпевший";) "не бум-бум", но вы же "малады ды прашараны", плюс доступ в Интернет у вас есть и гуглить вы умеете.

    UPD:
    Какие именно платные услуги "сами собой" подключились на номер вашего отца?

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 марта 2024 11:54

    фитнес тренер ранее,а сейчас были вроде подписка на книги,кнопарик можно и на куфаре у барыги совсем за недорого) но если есть оператор номер 1 в стране как то странно не найти столь востребованный продукт у него ,не находите?Тариф остался старый,симку посоветовал поменять сотрудник,инфосервис проверю.Личный кабинет подключен,мониторю потиху.Основная проблема в том что много пожилых людей у которых нет прошаренных родственников мониторщиков)Должна быть полная прозрачность предоставления услуг компанией,а её нет.Как и нет нормально работающей службы поддержки по короткому номеру.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 25 марта 2024 12:01
    WKL:

    Должна быть полная прозрачность предоставления услуг компанией,а её нет.

    Ну ..... так много денег не заработаешь :znaika:

    WKL:

    есть оператор номер 1 в стране как то странно не найти столь востребованный продукт у него

    Вы уверены что сейчас кнопочные телефоны сильно востребованы ? :-?

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 марта 2024 12:10

    Самый главный момент в этой истории,если мне в службе поддержки чётко ответили- Да это наша вина ,приезжайте в офис всё уладим,но нет сами дураки,подключаете чёрт знает что,а мы белые пушистые... Проблема массовая как я потом понял,реагирование по принципу сам дурак для компании уровня старого Велкома меня удивило,как то мелко стали плавать.Опыт пользования услугами у меня большой,начало это МТС с его открытия,затем переход на Велком,он же А1 и траблов с компанией времён Велкома у меня не было к слову.

    oliv78:

    WKL:

    Должна быть полная прозрачность предоставления услуг компанией,а её нет.

    Ну ..... так много денег не заработаешь :znaika:

    WKL:

    есть оператор номер 1 в стране как то странно не найти столь востребованный продукт у него

    Вы уверены что сейчас кнопочные телефоны сильно востребованы ? :-?

    Да есть сегмент пользователей телефонов кнопариков,а это большой экран, крупные кнопки, громкий звук.Сейчас у отца на вооружении Панасоник c кнопкой SOS и возможностью зарядки в стакане.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 марта 2024 12:23
    HOLLENHUND:

    EMULGATOR-LECITIN:

    вчера подключал симку с ТП Передача данных (!). Вставил в телефон, включил. Выскочило сообщение - активирована услуга "подписки под контролем". Ничего такого не подключал, в точке продаж не предупреждали, проверил в приложении

    уф, всё нормально, бесплатная услуга.
    Но потом думаю, дай нажму "подробнее на сайте"

    и тут я потерялся. Так бесплатно или...

    Вы ее отдельно подкачали?
    Или с услугой "Прайм". Так да, первый месяц бесплатно, а потом, отдельно одна цена, если в "Прайм" то входит в цену пакета. А так да...

    Услуга Прайм и Прайм мини не подключается к тарифу Передача данных исходя из информации на сайте кому доступны данные подписки.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 25 марта 2024 16:48
    Жнiвень:

    Услуга Прайм и Прайм мини не подключается к тарифу Передача данных

    Да, уже выяснил это. Короче, имея ещё планшет или ноутбук нет возможности использовать интернет от своего смартфона с пакетом Прайм. Точнее есть режим модема, но в месяц набегает полноценная абонплата в почти 23 рубля за режим модема. Думал заюзать 60 гиг, которые в Прайме даются для семейной группы. Но я сам к ним доступа не имею никак. Замкнутый круг

  • 3456212 Neophyte Poster
    офлайн
    3456212 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3456212

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 марта 2024 19:45

    Всем привет! Какие сейчас условия предлагает А1 при уходе к другому оператору???? Life уж больно хорошие условия сейчас сделал, так ещё и покрытие серьезно улучшил

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 марта 2024 19:58 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    3456212:

    Всем привет! Какие сейчас условия предлагает А1 при уходе к другому оператору???? Life уж больно хорошие условия сейчас сделал, так ещё и покрытие серьезно улучшил.

    Это слышу уже лет 10 минимум... а по факту не сильно изменилось.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 25 марта 2024 20:07 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    3456212:

    Всем привет! Какие сейчас условия предлагает А1 при уходе к другому оператору???? Life уж больно хорошие условия сейчас сделал, так ещё и покрытие серьезно улучшил

    эти больно хорошие условия уже как 2-ва года---где ты раньше был? --- ты уже 300руб профукал:trollface:

    Gumanoid
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 25 марта 2024 20:13 Редактировалось ionboy, 1 раз.
    slon2003:

    3456212:

    Всем привет! Какие сейчас условия предлагает А1 при уходе к другому оператору???? Life уж больно хорошие условия сейчас сделал, так ещё и покрытие серьезно улучшил.

    Это слышу уже лет 10 минимум... а по факту не сильно изменилось.

    Плюсану
    :100500:
    Cтабильная качественная связь + покрытие только A1.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 25 марта 2024 20:34
    ionboy:

    Плюсану

    На продажу авто брал 2й симкой. В минске норм, дальше можно забыть о связи нормальной...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 26 марта 2024 08:58
    ionboy:

    Cтабильная качественная связь + покрытие только A1

    днище. Ежедневно пользуюсь активно. Сплошные провалы связи. Скорость загрузки низкая, постоянная буферизация.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 марта 2024 10:23
    EMULGATOR-LECITIN:

    ionboy:

    Cтабильная качественная связь + покрытие только A1

    днище. Ежедневно пользуюсь активно. Сплошные провалы связи. Скорость загрузки низкая, постоянная буферизация.

    ... у вас ЛТЕ или 3г стоит?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 26 марта 2024 10:36
    slon2003:

    у вас ЛТЕ или 3г стоит

    намекаете что надо на их родной 3г переключить?

  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 марта 2024 11:01

    Эх, опять А1 сперва наглухо выключил всю связь на телефоне, а потом прислал СМС, что для того, чтобы не отключили, необходимо пополнить баланс :trollface: Ах-ха, гении... Полдня ходил без связи, думал, чего-то никто не пишет в телегу. Ну а далее возникает непосильная задача - через интернет-банк пополнить баланс :lol:
    И, главное, этот процесс в принципе нельзя автоматизировать никак со стороны абонента. Мало того, что МТС заранее присылает уведомление о необходимости пополнить баланс, так там еще можно настроить автооплату, например, если баланс меньше 1 рубля. Либо раз в месяц конкретного числа. На А1 никакой автооплаты сделать нельзя, хотя номинально она присутствует. У А1 в каждом месяце 30 дней, соответственно дата оплаты постоянно сдвигается в меньшую сторону. Т.е. платить, допустим, 25 числа каждого месяца не выйдет. Оплата постоянно сдвигается - 25, 24, 23.... Это просто лютый трындец. И даже понятно, для чего это сделано - допустим, есть накопление минут и трафика по тарифу. Заплатил 25 числа. И помнишь, что надо следующий платеж сделать 25 числа. Но вот незадача, следующий платеж уже 24... Ты платишь 25 и все минуты и трафик сгорают :ura: Но вот так вот помнишь, платишь заранее все время, раньше платил 30, теперь уже на всякий платишь 25, полгода все нормально, но через полгода все опять внезапно сгорает, потому что уже надо было 24 заплатить. Ну и, естественно, если выслать СМС с напоминанием заранее, то не получится трафик с минутами обнулить. Поэтому сделаем вид, что высылаем СМС, пофиг, что на отключенный наглухо телефон, ведь формально выслали :trollface: Замечательная бизнес-схема, а тем временем я заношу А1 каждый месяц минимум по 50 рублей, чтобы он вот так плевал в лицо.