Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    143

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 19 марта 2024 13:37
    Морж:

    Это что за чушь?

    Уважаемый абонент! Информируем о прекращении технической поддержки списков для исключения активаций информационно-развлекательных услуг и интернет-подписок. Рекомендуем подключить "Подписки под контролем". Сервис, который за 1,25 руб/мес осуществляет автоматическую защиту от намеренного или случайного подключения подписок. Подробнее: https://a1.by/p/podpiski-pod-kontrolem. Для подключения отправьте 1 в ответ на это SMS. Ваш А1

    Ааххахахахахах ай красавцы)))) :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Бедные люди :trollface:

    Им хоть 1000 раз тут напиши, что все подключаемые подписки незаконны, отключать их надо только в центре подключения и только с полным возвратом средств.

    Все бестолку :trollface:

  • ANDYRI Member
    офлайн
    ANDYRI Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #707222

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 марта 2024 17:42
    3787671:

    Предлагают спец условия, если оставить заявку на перенос номера?

    Да, Драйв анлим. На 1 год за 14 руб./месяц. Безлимит звонков и интернета. Интернет только в планшете. Раздача платная, 0.75 руб./сутки.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 19 марта 2024 20:55 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    оставить заявку на перенос номера?

    после подключения Симки на А1---через какое время можно переносить номер?

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 19 марта 2024 21:57

    Прикол.
    Поступает звонок с российского номера:
    +79836880467

    - Здравствуйте. Это компания А1. Ваш номер подлежит блокировке. Вы в курсе?
    - Что за А1?
    - Велком.
    - Что надобно?
    - Ваш номер подлежит блокировке.
    - Ну раз подлежит - блокируйте.
    Пауза...
    - Еще что-то? Это все?
    - Да, ожидайте блокировку. (и повесили трубку)

    Они даже номер не прикрывают? :o

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 19 марта 2024 22:10
    Metallector:

    после подключения Симки на А1---через какое время можно переносить номер?

    Ты что это удумал, лайф кинуть? :lol: А как же все мантры про супер-пупер дешевый лайф с его поником, кликами, трясками, плясками и динозавров с космическим ценником?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 19 марта 2024 23:08
    Metallector:

    после подключения Симки на А1---через какое время можно переносить номер?

    Через то, за которое успеете добраться из салона а1 в салон лайфа :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 20 марта 2024 07:29
    Metallector:

    оставить заявку на перенос номера?

    после подключения Симки на А1---через какое время можно переносить номер?

    По моему 90 дней

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 марта 2024 08:43
    privid:

    По моему 90 дней

    90 дней - минимальный перерыв после переноса номера, а после подключения вы ограничены временем,

    mikolaki:

    за которое успеете добраться из салона а1 в салон лайфа

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    817

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 20 марта 2024 09:23 Редактировалось dmitrik, 1 раз.

    а1 не перенесется так просто
    5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере 10,50 рублей.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 марта 2024 09:31
    dmitrik:

    а1 не перенесется так просто

    Почему же? Просто, только не бесплатно... :)

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    608

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 марта 2024 15:19

    в продолжение темы про самоподключаемые подписки и непонятные тарифы.
    по совету человека с форума, отправил родаков переподключаться на тариф https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/zabotlivyj/p/1.1190.30.6281
    и что вы думаете...отговорили...сказали, ай, там мало интернета, зачем вам такой? возьмите лучше Драйв Старт...там и вока(которая нахрен никому не нужна), и чета там в роуминге(который нахрен никому не нужен) и 10гб интернета(которого тоже столько не нужно)
    я грю, так надо было к заботливому пакет инета подключить и всё, была бы десятка руб в месяц...сказали, ничего к нему нельзя подключить...сейчас смотрю, оказывается можно...
    по итогу батя остался на том тарифе, что и был, мамке подрубили ненужный драйв старт...
    съездили, блин, переподключиться на "заботливый"...

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12660

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 20 марта 2024 16:22

    Parhim13, аналогично, хотел для стариков взять Заботливый, сказали интернет нельзя подключить! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 20 марта 2024 16:29 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Bivik:

    Parhim13, аналогично, хотел для стариков взять Заботливый, сказали интернет нельзя подключить! :znaika:

    а на Лайфе на тарифе Льготный---платить 1.5 руб/мес--- безлимит внутри сети--- 100мин во все сети--- 2ГБ---с 27.03.24---можно подлючать безлимит Нэта за 4.9руб с бесплатной раздачей---немогу дождаться этого 27-го :trollface:

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 марта 2024 17:51
    Metallector:

    Bivik:

    Parhim13, аналогично, хотел для стариков взять Заботливый, сказали интернет нельзя подключить! :znaika:

    а на Лайфе на тарифе Льготный---платить 1.5 руб/мес--- безлимит внутри сети--- 100мин во все сети--- 2ГБ---с 27.03.24---можно подлючать безлимит Нэта за 4.9руб с бесплатной раздачей---немогу дождаться этого 27-го :trollface:

    А на лайфе покрытие сети никак не развивалось с 2012г., не только интернетом не воспользуешься, но ещё и без связи останешься.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12660

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 20 марта 2024 17:59
    Metallector:

    Bivik:

    Parhim13, аналогично, хотел для стариков взять Заботливый, сказали интернет нельзя подключить! :znaika:

    а на Лайфе на тарифе Льготный---платить 1.5 руб/мес--- безлимит внутри сети--- 100мин во все сети--- 2ГБ---с 27.03.24---можно подлючать безлимит Нэта за 4.9руб с бесплатной раздачей---немогу дождаться этого 27-го :trollface:

    Ичень интересное предложение! :super:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 20 марта 2024 18:20 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Жнiвень:

    А на лайфе покрытие сети никак не развивалось с 2012г

    В этом году мы расширили 4G-покрытие по всей Беларуси! Теперь более чем 98% жителей страны могут пользоваться 4G в городах, деревнях, сёлах и агрогородках 20.000 населенных пунктов.

    хтота врет :trollface:

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 марта 2024 18:48
    Metallector:

    Жнiвень:

    А на лайфе покрытие сети никак не развивалось с 2012г

    В этом году мы расширили 4G-покрытие по всей Беларуси! Теперь более чем 98% жителей страны могут пользоваться 4G в городах, деревнях, сёлах и агрогородках 20.000 населенных пунктов.

    хтота врет :trollface:

    Ха ха. Мы расширили.... Как связь была на уровне (+ее деградация) 2012 так и осталась. Вот кто ещё и врЁт.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 марта 2024 21:45
    Parhim13 писал:

    в продолжение темы про самоподключаемые подписки и непонятные тарифы.
    по совету человека с форума, отправил родаков переподключаться на тариф https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/zabotlivyj/p/1.1190.30.6281
    и что вы думаете...отговорили...сказали, ай, там мало интернета, зачем вам такой? возьмите лучше Драйв Старт...там и вока(которая нахрен никому не нужна), и чета там в роуминге(который нахрен никому не нужен) и 10гб интернета(которого тоже столько не нужно)
    я грю, так надо было к заботливому пакет инета подключить и всё, была бы десятка руб в месяц...сказали, ничего к нему нельзя подключить...сейчас смотрю, оказывается можно...
    по итогу батя остался на том тарифе, что и был, мамке подрубили ненужный драйв старт...
    съездили, блин, переподключиться на "заботливый"...

    Parhim13,

    "Продуктивно" ваши родители съездили.
    ТП "Драйв Старт" - "выбор чемпионов"!
    https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/drajv-start/p/1.1194.30.6286

    По тарифу предоставляется аж 300 минут во все сети, полный размер абонплаты - 19 рублей, с третьего месяца - еще плюс 12 рублей за подписку "А1 Прайм" (если не отключить ее), плюс, как вы пИшите, цитата:

    там вока (которая нахрен никому не нужна), и чета там в роуминге (который нахрен никому не нужен) и 10гб интернета (которого тоже столько не нужно).

    К тому же, если не ошибаюсь, ваши родители еще и из деревни специально в город ехали - для перехода именно на "выгодные тарифы".
    Странно, что они вам из салона не сообразили позвонить по сотовой связи, чтобы посоветоваться, "что ж в итоге рабить-то [с этими тарифами]?"

    ~~~~~

    Я тоже матери-пенсионерке 2,5 года назад подбирал относительно недорогой тариф от А1. Ей нужен был безлимит на звонки внутри сети А1 и немного трафика (~ 1 ГБ).
    Я ей тогда посоветовал подключаться либо на ТП "Без переплат" (АП - 8 рублей) или "Без переплат. Про" (10,3 рубля) и выслал ей названия и краткие описания этих тарифов на Viber. Я также пояснил, что эти тарифы доступны только для нового подключения (перейти на них с сохранением старого номера нельзя). Но ей старый номер и не был дорог (можно в Viber'e без проблем всех разом оповестить о смене номера А1 для голосовой связи).
    Мать приехала в салон А1 (не к дилерам) и сказала сотрудникам А1, дескать, хотела бы подключиться на недорогие тарифы А1 с такими-то условиями (описанные мной выше) и абонплатой ~ не выше 11 рублей, не озвучив при этом названия этих тарифов.

    Ей там стали предлагать тарифы с абонплатой от 20 рублей и выше (и стали расписывать их преимущества), а ТП "Без переплат" (оба тарифа) даже не предложили.

    Она подумала - "раз "Без переплат" мне даже не предложили, значит, возможно, они уже недоступны для подключения".
    Подключаться она ни на что не стала, ушла из салона ни с чем, но на троллейбусной остановке она всё же сообразила позвонить мне на сотовый и описать "успешное подключение".

    Я быстро проверил доступность тарифов "Без переплат" и посоветовал ей вернуться в тот салон А1 и показать сотруднику А1 то мое сообщение в Viber'e, где указаны названия желаемых тарифов.

    Она так и сделала, сотрудники сказали "да, на эти тарифы можно подключиться, мы просто подумали (специалистам А1 ведь виднее, чем "туповатым абонентам"), что под ваши нужды они не подойдут".

    В итоге она тогда подключилась на тариф "Без переплат. Про", который летом 2023 года стал недоступным доя новых подключений (т.е., данный тариф был отправлен в архив).

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    608

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 марта 2024 09:59

    Кутузау, да, ездили специально из деревни в город...
    ящитаю, это не нормально...приехали подключить конкретный тариф, а уехали с тем, что им навязали. да, родаки еще из тех, которые могут и звонящим мошенникам отдать все свои сбережения, так что тут, не доверять девочкам из салона А1, было практически невозможно.
    жаль, что специфика работников А1 именно в этом и заключается - подобрать максимально невыгодный тариф для не разбирающихся пенсионеров...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 21 марта 2024 10:25
    Parhim13:

    жаль, что специфика работников А1 именно в этом и заключается

    Ну что ж делать, по другому они (А1) зарабатывать не научились :-?