Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12657

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12657
    # 14 марта 2024 19:47
    Pose1don:

    Морж:

    Это что за чушь?

    это дно.

    Дно, это во что превратился некогда лучший провайдер! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 14 марта 2024 20:54
    Морж:

    Это что за чушь?

    Уважаемый абонент! Информируем о прекращении технической поддержки списков для исключения активаций информационно-развлекательных услуг и интернет-подписок. Рекомендуем подключить "Подписки под контролем". Сервис, который за 1,25 руб/мес осуществляет автоматическую защиту от намеренного или случайного подключения подписок. Подробнее: https://a1.by/p/podpiski-pod-kontrolem. Для подключения отправьте 1 в ответ на это SMS. Ваш А1

    Раньше была бесплатная услуга отказ от интернет подписок, или как там она правильно у А1 называлась. Сейчас появилась платная аналогичная услуга, а бесплатной больше не будет. Деньги нужны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20672

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 15 марта 2024 13:11

    Может кто сталкивался. Есть вариант вывести деньги с а1 кошелька, кроме создания виртуальной карты?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    418

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 марта 2024 15:58
    Морж:

    Это что за чушь?

    Платите нам деньги, чтобы мы не кинули вас на деньги :trollface:

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 16 марта 2024 19:27

    Подскажите, как действует роуминг по России? Я улетаю из Минска в Москву и потом еду на автобусе в Ростов-на-Дону. Это всё будет один оператор по одному тарифу?

    Действует ли роуминг в Донецке?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 марта 2024 20:59
    квазар:

    Подскажите, как действует роуминг по России? Я улетаю из Минска в Москву и потом еду на автобусе в Ростов-на-Дону. Это всё будет один оператор по одному тарифу?

    Действует ли роуминг в Донецке?

    A1 - контакты.
    ПозвонИте в контакт-центр А1 (по номеру 150, звонок бесплатный из сети любого бел. ОПСОСа, а также со стационарного телефона) - оперативно полУчите ответы на свои вопросы.

    Зачем в принципе на onliner писать?

    Тупо через Google нашел:
    A1 - роуминг - Россия

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12657

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12657
    # 16 марта 2024 21:14

    В ТТ пошла волна народного гнева по поводу работы А1! Очень много негативных отзывов! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 16 марта 2024 21:39
    Bivik:

    В ТТ пошла волна народного гнева по поводу работы А1! Очень много негативных отзывов! :znaika:

    УжОс. Всё пропало? :o

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9232

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 16 марта 2024 22:16
    Bivik:

    В ТТ пошла волна народного гнева по поводу работы А1! Очень много негативных отзывов! :znaika:

    В где?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 16 марта 2024 22:35

    В пистолете, видимо :trollface: :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • NIK2546002 Junior Member
    офлайн
    NIK2546002 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1531802

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 марта 2024 00:20

    Подскажите, правильно ли я понял:
    С февраля забыл отключить услугу безлимит 2 мбит/с, которая стоит 13.99 у них. 1 марта деньги списались за март месяц, я сразу же отменил услугу, т.к. начислился трафик по моему основному тарифу. Сегодня трафик по моему тарифу закончился, и, соответственно, только сегодня заметил приписку, что при отмене услуги безлимит - трафик сгорает (т.е. сгорает безлимит). Получается я подарил А1 14 рублей, а услугу они мне в этом месяце не окажут, пока я ее не оплачу повторно? Все норм подписочные сервисы вроде работают по-другому, но видимо "европейский" сервис работает иначе.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 марта 2024 10:24
    NIK2546002:

    Подскажите, правильно ли я понял:
    С февраля забыл отключить услугу безлимит 2 мбит/с, которая стоит 13.99 у них. 1 марта деньги списались за март месяц, я сразу же отменил услугу, т.к. начислился трафик по моему основному тарифу. Сегодня трафик по моему тарифу закончился, и, соответственно, только сегодня заметил приписку, что при отмене услуги безлимит - трафик сгорает (т.е. сгорает безлимит). Получается я подарил А1 14 рублей, а услугу они мне в этом месяце не окажут, пока я ее не оплачу повторно? Все норм подписочные сервисы вроде работают по-другому, но видимо "европейский" сервис работает иначе.

    Просто ради интереса спрашиваю:
    1) Какой у вас тариф от А1, сколько вы за него плАтите и сколько трафика по этому тарифу предоставляется?

    2) Вы в квартире живете или в частном доме?
    3) Платную доп. услугу "безлимит Интернета 2 мбит/с" вы каждый месяц подключаете (сразу же после того, как у вас закончится ваш трафик)?

    1 марта деньги списались за март месяц, я сразу же отменил услугу, т.к. начислился трафик по моему основному тарифу

    Уточню, 1 марта списались деньги и за ваш тариф, и за ту платную доп. услугу (т.е., и то, и то было оплачено наперед)?

    По доп. услуге списания (оплата авансовым методом) происходят всегда именно первого числа или допустим, Вася подключил услугу, к примеру 16 числа, он ее оплатил на 30 дней - следующее списание происходит 16-17 числа (а не первого числа) следующего месяца?

  • NIK2546002 Junior Member
    офлайн
    NIK2546002 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1531802

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 марта 2024 12:45
    Кутузау:

    NIK2546002:

    Подскажите, правильно ли я понял:
    С февраля забыл отключить услугу безлимит 2 мбит/с, которая стоит 13.99 у них. 1 марта деньги списались за март месяц, я сразу же отменил услугу, т.к. начислился трафик по моему основному тарифу. Сегодня трафик по моему тарифу закончился, и, соответственно, только сегодня заметил приписку, что при отмене услуги безлимит - трафик сгорает (т.е. сгорает безлимит). Получается я подарил А1 14 рублей, а услугу они мне в этом месяце не окажут, пока я ее не оплачу повторно? Все норм подписочные сервисы вроде работают по-другому, но видимо "европейский" сервис работает иначе.

    Просто ради интереса спрашиваю:
    1) Какой у вас тариф от А1, сколько вы за него плАтите и сколько трафика по этому тарифу предоставляется?

    2) Вы в квартире живете или в частном доме?
    3) Платную доп. услугу "безлимит Интернета 2 мбит/с" вы каждый месяц подключаете (сразу же после того, как у вас закончится ваш трафик)?

    1 марта деньги списались за март месяц, я сразу же отменил услугу, т.к. начислился трафик по моему основному тарифу

    Уточню, 1 марта списались деньги и за ваш тариф, и за ту платную доп. услугу (т.е., и то, и то было оплачено наперед)?

    По доп. услуге списания (оплата авансовым методом) происходят всегда именно первого числа или допустим, Вася подключил услугу, к примеру 16 числа, он ее оплатил на 30 дней - следующее списание происходит 16-17 числа (а не первого числа) следующего месяца?

    1) Lemon X, раньше был акционный около 20 руб что ли, сейчас уже дороже, 20 гб с накоплением до 40.
    2) Квартира
    3) В феврале подключил в первый раз (может пару лет назад когда-то подключал тоже, но за последний год в первый раз), подключил 26 или 27 февраля после окончания трафика. Я знал, что она будет действовать буквально 2-3 дня за фулл прайс (то есть подключается на конкретный месяц, а не на ближайшие 30 дней), эти условия я понял, сразу же при подключении списалось 13.99, в феврале. 1 марта авансово списалось еще 13.99 за март. Деньги за тариф списываются ежедневно со счета. Так что условно да, списались деньги и за тариф, и за услугу. Но услугу я отменил (по факту так и не воспользовавшись ей), при этом и безлимит (после окончания трафика), и деньги сгорают.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 марта 2024 13:20
    NIK2546002:

    1) У меня Lemon X, раньше был акционный около 20 руб что ли, сейчас уже дороже [30,7 рубля], 20 гб с накоплением до 40.

    Крутой вы себе тариф подобрали.
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/lemon-X/p/1.933.30.3638
    Абонплата - 30,7 рубля.

    2) Квартира

    Если вы живете в квартире, почему вы в этом году не брали пакет услуг ("Мега Смарт", уже в архиве) от А1 - домашний Интернет (100/100 Мбит/с, полный безлимит) за 21 рубль + сим-карту с ТП "Драйв Анлим" (по тарифу предоставляется безлимитный доступ в Интернет) за 10 рублей?

    3) В феврале подключил в первый раз (может пару лет назад когда-то подключал тоже, но за последний год в первый раз), подключил 26 или 27 февраля после окончания трафика. Я знал, что она будет действовать буквально 2-3 дня за фулл прайс [прим. - т.е., за три дня пользования доп. услугой денежки списали как за полный месяц] (то есть подключается на конкретный месяц, а не на ближайшие 30 дней), эти условия я понял, сразу же при подключении списалось 13.99, в феврале. 1 марта авансово списалось еще 13.99 за март [прим. - но юзер в первый же день отключил уже оплаченную доп. услугу, так и не воспользовавшись ей в марте - тем самым подарив 13.99 оператору]. Деньги за тариф списываются ежедневно со счета. Так что условно да, списались деньги и за тариф, и за услугу. Но услугу я отменил (по факту так и не воспользовавшись ей), при этом и безлимит (после окончания трафика), и деньги сгорают.

    Вы сделали всё вопреки здравому смыслу.
    +1000.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 марта 2024 15:05

    Может, потому что не всем нужен домашний интернет от а1?

    Ай)
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15911

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15911
    # 17 марта 2024 15:18

    NIK2546002, если больше не хотите платить на безлимит, то его надо отлючать в последний день месяца. А так... вы купили зонтик в солнечную погоду и тут же его за ненадобностью выбросили в мусорку. Через неделю пошел дождь "А где ж мой зонтик?.."

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    12657

    11 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    12657
    # 17 марта 2024 15:24 Редактировалось Bivik, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Может, потому что не всем нужен домашний интернет от а1?

    Как то проводил тендер, среди провайдеров, на подключение квартиры! Победил другой провайдер, а этот продайдер, даже не смог предоставить понятное коммерческое! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • NIK2546002 Junior Member
    офлайн
    NIK2546002 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1531802

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 марта 2024 00:19
    Кутузау:

    Вы сделали всё вопреки здравому смыслу.
    +1000.

    Здравый смысл в различных сервисах (коим и является услуга на безлимит) - это, как раз-таки, выполнение обязательств до конца оплаченного периода, то есть до конца марта.

    Ни в коем случае не снимаю с себя ответственности за свою невнимательность, но обычно сервисы работают именно так. Единственное исключение - это бесплатный триал.

    PlutOn:

    NIK2546002, если больше не хотите платить на безлимит, то его надо отлючать в последний день месяца. А так... вы купили зонтик в солнечную погоду и тут же его за ненадобностью выбросили в мусорку. Через неделю пошел дождь "А где ж мой зонтик?.."

    Я уже понял свою ошибку, но выше описал, как обычно работают сервисы/услуги с авансовым платежом, по этой причине и решил его отменить заранее, не прочитав достаточно внимательно всю информацию по отмене. Мое негодование больше связано с тем, что это у А1 так работает, а не как это принято в других подписочных системах (та же музыка, например). Но тут такая "жесточайшая конкуренция", что придется просто заплатить повторно или поменять тариф с нужным мне трафиком

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 18 марта 2024 00:45
    NIK2546002:

    но обычно сервисы работают именно так

    так точно---нормальные сервисы всегда выдают то за што оплачено :trollface:

    тотже Кинопоиск--- работает до того числа по которое оплачено---а отключиться можно в любой миг ---и твое никуда несгорает

    А1 и тут отличился :roof:

    Gumanoid
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 18 марта 2024 07:48
    Кутузау:

    Если вы живете в квартире, почему вы в этом году не брали пакет услуг

    Смешная шутка, покрытие у них так себе

    [Паяльник & Отвертка TEAM]