Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 января 2024 17:11 Редактировалось RemAdmin, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    Разве? Звонок же может поступать вместо смски, и это как раз можно переадресовывать.

    Не вижу я там возможности выбора. Всегда отправляется смс.
    Хотя нет, можно звонок получить, но после того, если смс не доставлено.
    Но это не меняет сути дела. Звонков не было, нет в детализации, переадресация звонков отключена.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    oliv78:

    Если не получали никаких СМС как Вы поняли что кто то зарегался в вашем ТГ ?

    Уведомление пришло в ТГ в моём аккаунте, что вот, мать зарегистрировалась в ТГ.
    Такие уведомления приходят, когда кто-то регистрируется из вашего списка контактов

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 18 января 2024 17:22
    RemAdmin:

    Уведомление пришло в ТГ в моём аккаунте, что вот, мать зарегистрировалась в ТГ.

    Мистика какая-то....

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 января 2024 17:28
    Avanturist:

    Мистика какая-то....

    Какая-то нездоровая мистика получается.
    Таким образом выходит этот кто-то может получать доступ к банковским приложениям и т.д. Номер телефона ведь много к чему в наши дни привязан и служит для восстановления доступа.

    И да, я в здравом уме, серьёзно отношусь к безопасности, могу проверить переадресации, детализации и всё остальное.
    Но произошедшее объяснить никак не могу...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9260

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 18 января 2024 18:23 Редактировалось TVV, 1 раз.

    RemAdmin, погуглите. Очень много таких случаев сейчас. И именно с кнопочными телефонами.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 18 января 2024 18:25
    RemAdmin:

    Таким образом выходит этот кто-то может получать доступ к банковским приложениям и т.д. Номер телефона ведь много к чему в наши дни привязан и служит для восстановления доступа.

    Ну да... Если карта банковская к этому номеру привязана, лучше отвязать. А то также "загадочной СМС" , которой зарегистрировали тг, и которой вы не видели почему-то, можно и денег с карты перевести...
    Что-то молчит представитель А1, что за фокус у вас произошёл.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    TVV:

    RemAdmin, погуглите. Очень много таких случаев сейчас. И именно с кнопочными телефонами.

    А в чём фишка?? Почему именно с кнопочными телефонами?

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 января 2024 18:30
    TVV:

    И именно с кнопочными телефонами.

    И причём здесь вообще телефон, если ни звонков, ни смс нет в детализации?
    Если даже предположить, что на кнопочном телефоне без интернета завёлся какой-то бэкдор, который скрыл СМС или звонок и передал код кому-то, то эти смс/звонок в любом случае всё равно бы попали в детализацию. А их там нет.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9260

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 18 января 2024 18:38
    Avanturist:

    чём фишка?? Почему именно с кнопочными телефонами?

    Не помню точно, но помню, что с современными кнопочными что-то. Попвдалось на глаза

    RemAdmin:

    смс/звонок в любом случае всё равно бы попали в детализацию.

    Может меня заело, но вы про входящие?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15449

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15449
    # 18 января 2024 18:38

    RemAdmin, аесли попробовать через телефон восстановить доступ к тг на этот номер

    ї
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9260

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 18 января 2024 18:38 Редактировалось TVV, 3 раз(а).
    Avanturist:

    чём фишка?? Почему именно с кнопочными телефонами?

    Не помню точно, но помню, что с современными кнопочными что-то. Попадалось на глаза

    RemAdmin:

    смс/звонок в любом случае всё равно бы попали в детализацию.

    Может меня заело, но вы про входящие?

    UPD: нашел, где читал. Здесь же. С этого поста и дальше: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=42000#p114024477

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 января 2024 18:42
    TVV:

    Может меня заело, но вы про входящие?

    Да, у А1 в детализации есть всё. И входящие и исходящие.

    альков:

    RemAdmin, аесли попробовать через телефон восстановить доступ к тг на этот номер

    Аккаунт дополнительно запаролен облачным паролем. Могу только сбросить аккаунт (полностью очистить его, удалив всё в нём) через 7 дней. Но это всё равно ведь не даст ответа, на вопрос, как зарегистрировались.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10416

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10416
    # 18 января 2024 18:47
    RemAdmin:

    Но это всё равно ведь не даст ответа, на вопрос, как зарегистрировались.

    А номер этот как давно у Вас ?

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 января 2024 18:51
    TVV:

    UPD: нашел, где читал. Здесь же. С этого поста и дальше: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=42000#p114024477

    Спасибо. Очень интересно... значит массово это происходит. И на сам телефон конечно можно всё списать. Но телефон не может из базы оператора факт звонка или сообщения удалить. Так что не в телефоне тут дело

    Добавлено спустя 18 секунд

    oliv78:

    RemAdmin:

    Но это всё равно ведь не даст ответа, на вопрос, как зарегистрировались.

    А номер этот как давно у Вас ?

    лет 10 наверное

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 января 2024 04:32
    RemAdmin:

    Хм, очень странные вещи происходят....

    Сегодня утром кто-то зарегистрировался в телеграмм с одного из моих номеров А1.
    Симка стоит в кнопочном телефоне, пользуется мать-пенсионерка, телефон в этот момент лежал рядом со мной.
    Как мы знаем, для регистрации в ТГ, нужно указать номер и получить на него СМС.
    На телефон никаких СМС не приходило, нет никаких СМС и в детализации.
    Переадресации все выключены, да и нет у А1 переадресации смс.

    То есть кто-то смог получить СМС так, что его даже в детализации нет. Хотя все другие сообщения, в том числе и от телеграмм, в детализацию попадают.

    И что это за чернуха интересно такая? Это творят сотрудники А1, они предоставили возможность творить такое третьим лицам, или у них там в плане безопасности полное решето? :o

    аналогичная ситуация с сим-картой (е-сим) была в начале недели, карта была отключена. От жены узнал, что "зарегистрировался" в тг. В детализации пусто, поддержа пыталась мне обьяснить, что я дурак, а они белые и пушистые, мол иди в поддержку тг пиши, видно у них регистрация без СМС есть. Доступ получить не удалось, т.к. была установлена двухфакторка, выбрал ресет + написал в саппорт тг. В итоге в среду (к концу вторых суток) аккаунт удалился. За эти дни удалось узнать о приличном количестве таких же кейсов, и все с А1... лучший оператор, что еще сказать

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    TVV:

    UPD: нашел, где читал. Здесь же. С этого поста и дальше: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=42000#p114024477

    получается, айфон с е-сим тоже попадает в категорию кнопочных :)

    The World is mine....
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28012

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28012
    # 19 января 2024 08:11 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    RemAdmin:

    Сегодня утром кто-то зарегистрировался в телеграмм с одного из моих номеров А1

    Тоже один из контактов, который пользуется кнопочным телефоном появился в телеграме. Звоню, говорю ты что, смартфон купил. Говорит, что нет. Рассказал про телеграм, сказал, чтобы отнёсся к этому серьёзно, а то напишет кто-нибудь что-нибудь в экстремистском телеграм-канале, доказывай потом... И да, А1 у него

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 января 2024 15:25
    mikolaki:

    а то напишет кто-нибудь что-нибудь в экстремистском телеграм-канале, доказывай потом

    Вот и мне по этому поводу стремновато...
    Да и вопрос с банками никто не отменял.
    Если это так массово происходит, возможно они могут принимать любые смс на любые номера.

    Вчера поразмыслив ещё, обрёл почти полную уверенность, что телефон тут не причём.
    Телефону больше 5 лет и никаких странностей за эти годы с ним не было. И даже если бы дело было всё же в нём, то в любом случае в детализации было бы хоть что-то. Потребление трафика, входящие или исходящие звонки/смс. Но нет же вообще ничего...

    В А1 и ТГ написал, молчат пока, почти сутки прошли.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69457

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69457
    # 19 января 2024 15:36

    Как вариант - зарегистрировать телеграм на данный номер с двухфакторкой и привязкой к электронке, выставить максимальную секьюрность и законсервировать аккаунт.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16939

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16939
    # 19 января 2024 16:32

    какие страшные вещи творятся на Прэмиальном :trollface:

    Gumanoid
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7251

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7251
    # 19 января 2024 17:30 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    -----

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 января 2024 17:55
    RemAdmin:

    mikolaki:

    а то напишет кто-нибудь что-нибудь в экстремистском телеграм-канале, доказывай потом

    Вот и мне по этому поводу стремновато...
    Да и вопрос с банками никто не отменял.
    Если это так массово происходит, возможно они могут принимать любые смс на любые номера.

    Вчера поразмыслив ещё, обрёл почти полную уверенность, что телефон тут не причём.
    Телефону больше 5 лет и никаких странностей за эти годы с ним не было. И даже если бы дело было всё же в нём, то в любом случае в детализации было бы хоть что-то. Потребление трафика, входящие или исходящие звонки/смс. Но нет же вообще ничего...

    В А1 и ТГ написал, молчат пока, почти сутки прошли.

    Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. В свою очередь компания обеспечивает возможность соединения с сетью интернет, но при этом не может нести ответственность за работу сторонних приложений, установленных в мобильном устройстве клиента (в том числе Telegram).
    В подобных ситуациях рекомендуем обращаться в службу поддержки приложения.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    288977

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    288977
    # 19 января 2024 19:11
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация.

    а как она технически могла произойти в кнопочном телефоне без интернета?
    объясните научно популярно на примере кнопочного телефона без интернета что конкретно надо делать пользователю чтобы она не происходила?
    и почему у мтс и лайф не происходят такие ситуации?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.