Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:15
    Морж:

    3758039:

    Морж:

    Когда, где?

    Вчера.

    Здесь

    Здесь

    И здесь

    Бкувы не знаешь? Где в моих постах твое утверждение?

    3758039:

    вы же вчера апеллировали к тому, что внезапно в глуши произойдёт некое ЧП и не будет даже возможности связаться с кем-то)

    Иногда с отеля надо позвонить сто раз на дню, в больничку, страховую и т.д. а не бред типа

    3758039:

    Я позвоню в службу спасения или вызову МЧС

    Тем более через интернет.

    Если ты не оказался вдруг в глуши без связи, то находишь интернет - пополняешь счёт - и вуаля - у тебя работает связь в роуминге без всякой услуги кредитования

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Морж:

    При нулевом балансе?

    Не при нулевом, а при "кредите"

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9286

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9286
    # 13 января 2024 15:17
    Морж:

    Морж:

    При нулевом балансе?

    Не увидел ответа

    Добавлено спустя 49 секунд

    TVV:

    Все же ответа не услышал: почему при кредитной оплате в 21 веке расценки в 21 раз выше?

    Очень деньги нужны. Спросите, почему мерс стоит на порядки дороже китайца?

    Вот теперь все ясно. А не технические проблемы и невозможность вовремя отрубить.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 15:21
    3758039:

    Если ты не оказался вдруг в глуши без связи, то находишь интернет - пополняешь счёт - и вуаля - у тебя работает связь в роуминге без всякой услуги кредитования

    Сам понял что написал?

    3758039:

    Не при нулевом, а при "кредите"

    Т.е. при нулевом ничего не сделаешь. Привет средневековье.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:22
    Морж:

    Сам понял что написал?

    Вполне

    Морж:

    Т.е. при нулевом ничего не сделаешь. Привет средневековье.

    Подключишь услугу "кредита"

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 15:26
    3758039:

    Если ты не оказался вдруг в глуши без связи

    А если оказался?

    3758039:

    то находишь интернет -

    :lol:

    3758039:

    у тебя работает связь в роуминге без всякой услуги кредитования

    Как без кредитования? Назови это по другому, все посмеются.

    3758039:

    Подключишь услугу "кредита"

    Без связи? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:30
    Морж:

    А если оказался?

    Тогда берёшь кредит

    Морж:

    Как без кредитования? Назови это по другому, все посмеются.

    Ну если ты не в глуши, то найти инет, чтобы пополнить счёт, не проблема, я так понимаю. А в глуши можно взять "кредит"

    Морж:

    Без связи?

    Когда у лайфа ноль на балансе - личный кабинет доступен для подключения услуг

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 15:34
    3758039:

    Тогда берёшь кредит

    3758039:

    вуаля - у тебя работает связь в роуминге без всякой услуги кредитования

    :trollface:

    3758039:

    А в глуши можно взять "кредит"

    Ответы выше.

    3758039:

    Когда у лайфа ноль на балансе - личный кабинет доступен для подключения услуг

    В роуминге :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:35
    Морж:

    В роуминге

    Да

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 15:43

    3758039, спасибо, поржал.

    Если услуга будет достпнО.

    Это ты сам писал?
    А если не доступнО? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:45 Редактировалось 3758039, 1 раз.
    Морж:

    3758039, спасибо, поржал.

    Если услуга будет достпнО.

    Это ты сам писал?
    А если не доступнО? :trollface:

    Чтобы услуга была доступна, номер должен быть "живой, то есть расходы за последние четыре месяца >6р

    1. Доступность услуг:
    абонентам-физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, а также
    иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим разрешение на
    постоянное проживание, подтвержденное видом на жительство или
    биометрическим видом на жительство со сроком действия более 100 дней,
    достигшим 18 лет, которые обслуживаются не менее 4 месяцев в сети ЗАО
    «БеСТ» на любом тарифном плане, и использовали 6,00 рублей на услуги
    связи в среднем за месяц или больше за последние 120 дней;

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 15:54

    3758039, ничего не услышал что услуга достпнО в роуминге.
    Не могу перестать смеяться. Ну чудо, а не оператор :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 15:55
    Морж:

    , ничего не услышал что услуга достпнО в роуминге.

    Перечитай скрин, там вопрос стоял в том, "если в роуминге на балансе закончатся средства"

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    По поводу "доступности услуги" - она доступна в том случае, если по номеру за последние 4 месяца расход был 6 рублей и более

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 16:00
    3758039:

    Морж:

    , ничего не услышал что услуга достпнО в роуминге.

    Перечитай скрин, там вопрос стоял в том, "если в роуминге на балансе закончатся средства"

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    По поводу "доступности услуги" - она доступна в том случае, если по номеру за последние 4 месяца расход был 6 рублей и более

    Нет там такого. Есть предложение: выберите тему.
    Ответ:, хочу денег в долг.
    Про роуминг ни слова. Только чушь про услуга достпнО :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 16:01
    Морж:

    Нет там такого. Есть предложение: выберите тему.
    Ответ:, хочу денег в долг.
    Про роуминг ни слова. Только чушь про услуга достпнО

    Ещё раз перечитай начало диалога

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 16:04

    3758039, еще раз. Каким боком начало диалога к последующим вопросам и ответам?
    А после "доступнО"
    Все вопросы отпали.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19852

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19852
    # 13 января 2024 16:06
    TVV:

    Вот теперь все ясно. А не технические проблемы и невозможность вовремя отрубить.

    Да "невозможность вовремя отрубить" - это глупая отмазка.
    Ну а что вы хотите услышать? Правду - "хотим загнать в долг побольше, потаскать по судам в случае чего" ?))))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 16:08

    Avanturist, не услышал от тебя про оборудование и ЦОД.
    Как будут знания, ты заходи.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2526

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 13 января 2024 16:13
    Морж:

    еще раз. Каким боком начало диалога к последующим вопросам и ответам?
    А после "доступнО"
    Все вопросы отпали.

    Слушай, с твоим упрямством, мы службу поддержки лайфа без работы не оставим)

    Вот новый диалог:

    Можешь сам зайти в ВК, открыть страницу лайфа, и спросить лично

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19852

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19852
    # 13 января 2024 16:17
    Морж:

    Avanturist, не услышал от тебя про оборудование

    За то убогое оборудование, что А1 даёт в пользование, стыдно вообще что-то просить. Даже 3 копейки в день. :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30802

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30802
    # 13 января 2024 16:18

    3758039, нет меня ни в ВК, ни где бы то ни было.
    Ок, убедили они что возможно такое. Сколько на 25р ты в инете что-либо сделаешь? Кроме бреда позвонить в мчс?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Avanturist:

    За то убогое оборудование, что А1 даёт в пользование, стыдно вообще что-то просить. Даже 3 копейки в день.

    Все ответы выше. Ты как всегда мимо и не по теме.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!