Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 8 февраля 2023 12:42
    mr_ask:

    Avanturist, наверное это про Вас - ежики плакали, кололись, но все равно жрали кактус. Не устраивает? Вперед к конкурентам. А сидеть и ныть на форуме - это сильно...

    Так уже просматриваю конкурентов. Удивился, когда ночью при просмотре домашнего МТС видел кнопку на подключение. Вроде бы в моем районе он недоступен. Хотя может уже и проложили, надо уточнять.
    А первобыиный провайдер - это, да, не для меня

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 8 февраля 2023 14:52

    Первый раз получил обман от А1! Звонил на выходных парень, предлагал интернет с ВОка и безлимитном на телефон. Сказал подумаю, звоните в понедельник. В понедельник звонил опять, я сказал спасибо, пока не надо мне. Вчера резко уменьшился баланс на телефоне. Зашёл в сервисный центр с вопросом - куда делись деньги? И О ЧУДО! Списалось 15 руб. за подключение к ВОКА!
    Сервисный парень пытался меня убедить, что я сам подключил эту услугу! Хорошая наука, надо вообще с ними не заговаривать, если звонят.
    п.с. Не пью и наркотики не нюхаю!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 8 февраля 2023 15:11

    Раздал WI-Fi с телефона. сын малый где-то там сидел в инете. Через 10 минут у меня подключен сервис gamestore.
    Юридически и давал согласение на это?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 8 февраля 2023 15:26

    KSIva, за ребенком следить надо...
    P.s. за все время ни разу, ни А1, ни velcom, не подключали всякую ерунду...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 8 февраля 2023 17:01
    mr_ask:

    KSIva, за ребенком следить надо...
    P.s. за все время ни разу, ни А1, ни velcom, не подключали всякую ерунду...

    Никто не спорит, что за ребенком следить надо. Однако и "защита от дурака" тоже должна быть, в виде ответной СМС - подтверждения, которую ребенок (понятно не про 15-17 речь))) явно не наберет. Например серия и номер паспорта абонента, на которого зарегистрирован телефонный номер

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 8 февраля 2023 17:07
    Avanturist:

    в виде ответной СМС - подтверждения

    Ну так много денег не заработаешь :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 8 февраля 2023 21:09
    oliv78:

    Ну так много денег не заработаешь

    Тогда вот с этого и надо начинать.....

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 февраля 2023 21:17

    KSIva, была аналагічная сітуацыя. Дзіця злавіла рэкламу . Нумар тэлефона пры падпісцы не ўводзіла. Дастаткова напіснуць на ок і банер. Смскі не прыйшло. Але грошы вярнулі.
    Сітуацыя жахлівая

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 февраля 2023 00:55
    Avanturist:

    mr_ask:

    KSIva, за ребенком следить надо...
    P.s. за все время ни разу, ни А1, ни velcom, не подключали всякую ерунду...

    Никто не спорит, что за ребенком следить надо. Однако и "защита от дурака" тоже должна быть, в виде ответной СМС - подтверждения, которую ребенок (понятно не про 15-17 речь))) явно не наберет. Например серия и номер паспорта абонента, на которого зарегистрирован телефонный номер

    Ха, серия и номер паспорта... А может еще и фото с паспортом??? Может иные персональные данные дать???
    P.s. это так, просто...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    346

    14 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 9 февраля 2023 02:47 Редактировалось razamanaz_bel, 2 раз(а).

    Немного не понимаю принцип накопления трафика на тарифе, например, драйв 5.
    Подключил я, допустим этот ТП, например, 1 марта. Получил 5 Гб. Из них потратил, например, 3. К концу месяца остаётся 2 Гб неизрасходованных.
    1 апреля получил ещё 5 Гб. В итоге у меня 7 Гб на момент 1 апреля. За апрель израсходовал, например 4 Гб.
    Т.е. на 30 апреля осталось 3 Гб.

    Какой трафик по итогу я получу в мае? Есть 2 способа подсчёта в моем понимании:

    1) Т.к. в апреле мне дали 5 Гб по тарифу, а я израсходовал из них 4 гб, тогда накопленным считается только 1 Гб. И в мае у меня будут 5+1= 6 Гб.
    2) Т.к. на 1 апреля у меня было 7 Гб, а за апрель я израсходовал, как было написано, 4 Гб, значит на 30 апреля у меня остаётся 3 Гб. А, значит, на май дадут 5+3=8 Гб.

    Второй вариант кажется более логичным, чем первый. Но мало ли...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19604

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 9 февраля 2023 03:11
    mr_ask:

    Avanturist:

    mr_ask:

    KSIva, за ребенком следить надо...
    P.s. за все время ни разу, ни А1, ни velcom, не подключали всякую ерунду...

    Никто не спорит, что за ребенком следить надо. Однако и "защита от дурака" тоже должна быть, в виде ответной СМС - подтверждения, которую ребенок (понятно не про 15-17 речь))) явно не наберет. Например серия и номер паспорта абонента, на которого зарегистрирован телефонный номер

    Ха, серия и номер паспорта... А может еще и фото с паспортом??? Может иные персональные данные дать???
    P.s. это так, просто...

    Это как пример был просто. Можно хоть 6-8 символов, как на телефоне для снятия блокировки, чтобы там и заглавные и прописные буквы были, и цифры. В общем, чтобы ребенок лет 6-8 точно нп знал данный пароль.
    Но правильно выше подмечено - так денег не заработать.....

  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    184

    5 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 февраля 2023 08:20

    Это что за фигня?

    Введите текст
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 февраля 2023 08:43

    KRAKENMEM, пресловутая подписка. Ставьте adguard, подключите услугу firewall

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 февраля 2023 09:41
    razamanaz_bel:

    Немного не понимаю принцип накопления трафика на тарифе, например, драйв 5.
    Подключил я, допустим этот ТП, например, 1 марта. Получил 5 Гб. Из них потратил, например, 3. К концу месяца остаётся 2 Гб неизрасходованных.
    1 апреля получил ещё 5 Гб. В итоге у меня 7 Гб на момент 1 апреля. За апрель израсходовал, например 4 Гб.
    Т.е. на 30 апреля осталось 3 Гб.

    Какой трафик по итогу я получу в мае? Есть 2 способа подсчёта в моем понимании:

    1) Т.к. в апреле мне дали 5 Гб по тарифу, а я израсходовал из них 4 гб, тогда накопленным считается только 1 Гб. И в мае у меня будут 5+1= 6 Гб.
    2) Т.к. на 1 апреля у меня было 7 Гб, а за апрель я израсходовал, как было написано, 4 Гб, значит на 30 апреля у меня остаётся 3 Гб. А, значит, на май дадут 5+3=8 Гб.

    Второй вариант кажется более логичным, чем первый. Но мало ли...

    Добрый день. Согласно порядку предоставления трафика, оставшийся неиспользованный в текущем календарном месяце трафик тарифных планов «Драйв 5», «Драйв 20», а также на тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20» накапливается и переносится на каждый следующий месяц в объеме:
    «Драйв 5» - до 5 Гб
    «Драйв 20» - до 20 Гб.

    Также обращаем внимание, что на тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20» трафик накапливается и переносится на следующий месяц только при условии активированного на следующий месяц 30-ти дневного пакета услуг.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 9 февраля 2023 11:39

    Як жа падабаюцца гэтыя тарыфы А1 з новымі ўмовамі)
    На прыкладзе Камфорт М - зараз тарыф каштуе сумарна 25 рублёў (18 рублёў 120 хвілін на другія сеткі + 10 Гб Інтэрнэту і 8 рублёў - хітрапрыдуманая паслуга безліміта ўнутры сеткі, якая раней каштавала 4 рублі. Рост на 100% - гэта норм жа).
    Прынцыпова адключыў гэтую паслугу, бо дастаткова МТС з іх 400 хвілінамі ва ўсе сеткі.
    120 хвілін на Камфорт М расходуюцца на званкі на іншыя сеткі, унутры сеткі - плаці грошы.
    Карацей, парадаксальная сітуацыя:
    на тарыфе Безлімішча адключаны безлімітны інтэрнэт, але званю з яго на А1,
    на А1 з іх галоўнай фішкай безлімітам унутры сеткі прыйшлося развітацца і званю на МТС, бо так выгадней.
    Адчуваю сябе нейкай ахвярай маркетолагаў)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 февраля 2023 11:48

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 9 февраля 2023 11:58
    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    в архиве
    можно через гугл

    ї
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 9 февраля 2023 12:01
    альков:

    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    в архиве
    можно через гугл

    меня интересуют платные услуги по 8 руб каждые, которые мне не надо

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 февраля 2023 12:29
    werden:

    Не вижу на сайте тарифа комфорт М. У меня такой. И в моб приложении вижу теперь кучу платных услуг. Они активируются априори, или по моему согласию? Согласия я не давал.

    Добрый день. Ознакомиться подробнее с тарифом «Комфорт М» можно на сайте.

    Также обращаем ваше внимание, что согласно изменениям условий оказания услуг по некоторым архивным предложениям, безлимит минут внутри сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Стартовый», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт S» и «Комфорт M», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут внутри сети плюс», а безлимит минут во все сети, включенный в конфигурацию архивных тарифных планов «Комфорт L» и «Комфорт XL», выделяется в отдельный пакет «Безлимит минут во все сети плюс», которые сохраняются для всех пользователей предложений, но могут быть также отключены по вашему желанию.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 9 февраля 2023 12:54

    werden, гэта дадатковая паслуга, Безліміт утры сеткі. Якая за месяц падаражэла амаль у два разы: з 4.4 да 8 рублёў.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны