Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 7 января 2023 16:24
    2343774:

    Ну вот, мы оба практически уверены)))

    Да, разница лишь в том, что я своё не согласие с политикой компании подкрепил действиями. "Проголосовал рублём" и уже давно, а Вы так и будете писать тут 100500 сообщений в надежде что что то изменится.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    565

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 7 января 2023 16:47
    oliv78:

    2343774:

    Ну вот, мы оба практически уверены)))

    Да, разница лишь в том, что я своё не согласие с политикой компании подкрепил действиями. "Проголосовал рублём" и уже давно, а Вы так и будете писать тут 100500 сообщений в надежде что что то изменится.

    Хмм... Можно указать мне на мои тут 100500 сообщений, или это просто пустомельство? Лично я знаю только одно свое сообщение. Откуда информация, что я надеюсь на изменения? Можно уточнить конкретный метод вашего голосования рублем?))

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    366

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 7 января 2023 17:08
    2343774:

    Можно уточнить конкретный метод вашего голосования рублем?))

    Например сменить оператора.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 7 января 2023 17:34
    2343774:

    Можно уточнить конкретный метод вашего голосования рублем?))

    Можно. Уже давно сменил оператора основного номера - сейчас это МТС. За 12р в месяц имею 600 минут во все сети + безлимит интернета (Безлимитище Х). Но Вы не парьтесь - продолжайте плакаться на форуме. И платить за услуги А1 ;)

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 января 2023 18:45
    oliv78:

    С. За 12р в месяц имею 600 минут во все сети + безлимит интернета (Безлимитище Х).

    Что это за тариф за 12 руб? Колхозный какой нибудь? МТС любит колхозы плодить. А потом закрывать и менять условия. И потом на форуме начинают стенать и плакаться. Братец, что за тариф?
    И 600 минут не для всех хватит. Я так понимаю ты по ватсап звонишь для экономии?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    -MATPOC-:

    Я на МТС - Безлимитище Х за 12 р/мес. Согласись, он хорош за эти деньги

    12 руб в месяц это не Хорошо. Это ОЧЕНЬ хорошо. Да что за тариф? Нет его на сайте МТС

    За связь без брака
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 7 января 2023 19:16
    dozor:

    Нет его на сайте МТС

    А разве в сообщении не написано ?
    Могу продублировать:

    oliv78:

    Безлимитище Х

    dozor:

    МТС любит колхозы плодить. А потом закрывать и менять условия.

    Мои условия на 360 дней НЕИЗМЕННЫ. Пусть МТС делает что хочет.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    dozor:

    Я так понимаю ты по ватсап звонишь для экономии?

    Вообще никогда

    dozor:

    И 600 минут не для всех хватит.

    Ну мне хватает. Обычно 200 ещё остаётся. Я просто телефоном по делу пользуюсь, а не ради "лясы потачить" ;)
    Если бы не хватало - подключил бы для звонков безлимит.

  • 3606651 Neophyte Poster
    офлайн
    3606651 Neophyte Poster

    15

    1 год на сайте
    пользователь #3606651

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 января 2023 08:32

    Почему в преложении вока тв отсуствует подписка на 90 дней бесплатного пользования пакета всё включино согласно тп мега макс для новых абонентов .смс приходила что услуга активна,а в приложении показывает что если подключить пакет всё включино то через 14 дней будет взыматься оплата для дальнейшего пользования пакетом.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 января 2023 08:54

    dozor, чалавек штучна зімітаваў перанос нумара на А1 . За што мтс даў магчымасць карыстацца год дадзеным тарыфам за 12 р, а другі год за зніжкай .
    Што ў мтс, што ў А1 тарыфы плюс мінус аднолькавыя. Розніца толькі ў магчымасці злавіць халяву і ці гатовы абанент яе здабываць кожны год.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 8 января 2023 10:09
    AutVit:

    dozor, чалавек штучна зімітаваў перанос нумара на А1 . За што мтс даў магчымасць карыстацца год дадзеным тарыфам за 12 р, а другі год за зніжкай .
    Што ў мтс, што ў А1 тарыфы плюс мінус аднолькавыя. Розніца толькі ў магчымасці злавіць халяву і ці гатовы абанент яе здабываць кожны год.

    Хоть кто-то раскрыл правду.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 января 2023 10:22

    mr_ask, мне здаецца, пра гэта ўсе ведаюць як мінімум тут )))
    Мяне крыху напружвае, што гэтыя хітрыя акцыі выдаюць як нейкі станоўчы бок аператара. Гэты выжываннне, за кошт якіх павышаюцца асноўныя тарыфы для лахоў тых, хто не бегае па маркетолагавым пекле.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 8 января 2023 11:13
    AutVit:

    dozor, чалавек штучна зімітаваў перанос нумара на А1 . За што мтс даў магчымасць карыстацца год дадзеным тарыфам за 12 р, а другі год за зніжкай .
    Што ў мтс, што ў А1 тарыфы плюс мінус аднолькавыя. Розніца толькі ў магчымасці злавіць халяву і ці гатовы абанент яе здабываць кожны год.

    Тарыфы- так.
    Але зараз задаўся пытаннем, а ці патрэбна мне увогуле безліміцішча за 5р, калі яно не працуе :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 8 января 2023 12:01

    Друзья.
    Хочу тут обратиться к людям "в теме" тарифов а1.
    Давно подключен на уже архивный Комфорт 4(17.4р.) в котором еще подключен пакет безлимита минут внутри сети(5р.) и пакет безлимитного интернета на скорости 4м\с (16р.) Итого: 38.5р.
    На данном тарифе меня устраивает то, что есть безлимитный, хоть и урезанный по скорости интернет, который можно раздавать с телефона или роутера без ограничений. Для меня это важно. Безлимит минут внутри сети и 300 на другие сети выше хорошо, но не принципиально. Мне хватило бы и просто 300 минут во все сети включая а1.
    Вопрос:
    Имеет ли смысл поменять тариф на какой то актуальный? Сейчас там в условиях много подводных камней, вроде интернета без ограничения скорости но только первые 3 месяца, или через 3 месяца максимально доступное качество видео будет 480р. И подобное...
    Может кто проконсультировать? Или оставаться на том тарифе, что есть? Хотелось бы получить интернет без ограничения по скорости с возможностью его раздачи, при этом можно пожертвовать минутами голосового трафика.
    Спасибо всем, кто ответит.

    censored
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 января 2023 12:32

    Amarok., нічога лепшага, чым у вас, няма.
    Толькі варыянты з двума сімкамі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 8 января 2023 13:53

    Amarok., смысла нет, только хуже будет.
    Возможно можно вкл/выкл по надобности анлим голоса, но тут в справке уточните, не архивна ли услуга эта
    2 мбит+ парковый номер- 26р
    хнык-хнык

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11826

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11826
    # 8 января 2023 20:09
    2463180:

    1843443:

    Если в ближайшие полгода не планирую пользоваться номером, есть какой-то вариант перейти на тариф без абонплаты или из-за неактивности номера, его отключат?
    И если отключать самому, только через салоны связи, онлайн/по звонку нельзя?

    Можно сменить тариф на проще простого и платить 2р в месяц, если поставить еще и на паузу - то 1.
    Можно на время перенести номер в лайф и пополнять раз в 90 дней счет на любую сумму для сохранения номера.
    Отключение в а1 только при личном присутствии, на лайфе договор сам закроется, если долго не пополнять счет.

    Moderh:

    ворует мое бабло ....

    Чем больше своруют - тем здоровее печень. И собутседу ночью не дают звонить по той же причине.
    И ведь главное как-то узнают когда воровать: как только нажрусь - сразу воруют. Не иначе через приложение следят.

    Телефон у ребенка Если ваш ребенок употребляет спиртное ....вам не позавидуешь ....
    Если что то минуты бесплатные не выговар вает и половину даже . Спам отключен ...Инет контролирую ...
    И зачем ваш сосед звонит бухой в другие страны :-?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Horg Junior Member
    офлайн
    Horg Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #233299

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 января 2023 20:22

    Привет. Как смотреть Voka на ТВ Боксе? Приложение установил, но тв не идёт.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 8 января 2023 20:24
    Horg:

    но тв не идёт

    Ну это нормально :lol:

  • Horg Junior Member
    офлайн
    Horg Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #233299

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 января 2023 20:33
    oliv78:

    Horg:

    но тв не идёт

    Ну это нормально :lol:

    Т.е. никак?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 8 января 2023 20:36
    Horg:

    Привет. Как смотреть Voka на ТВ Боксе? Приложение установил, но тв не идёт.

    какой тырнет у вас дома?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 8 января 2023 20:38 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    dima210194:

    какой тырнет у вас дома?

    Вока никак не зависит от тырнета. 2 недели назад проверял на БТК - идёт нормально.