Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 января 2023 10:08
    dima210194:

    SamStroy1, Звоните в 150 каждое утро. Но будьте готовы к 40-45 минутам ожидания

    mikolaki:

    SamStroy1:

    А1 отказывает неправомерно по USSDD запросу предоставить остаток баланса на экран телефона.

    Они не первые :P

    К слову по обращению отнекиваясь, но МТС вернул запрос в строй :shuffle:

    Серьёзно? Чет только на звонилке проходит

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27954

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27954
    # 5 января 2023 10:25
    mr_ask:

    Чет только на звонилке проходит

    проверил только что на смартфоне. Работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 5 января 2023 15:57 Редактировалось illinoiser, 1 раз.

    //

  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    233

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 января 2023 17:36

    На сайте пишут, что со смарта раз в сутки можно баланс смотреть. У меня даже это не работает.. Дозвониться и наорать на живого оператора не дает виртуальный помощник и долгое время ожидания.. (понятно, что виноват эффективный менеджмент, а не оператор). Даже обидно как-то, больше 20-ти лет с оператором, а он продавливает свое непонятное приложение и не ленится слать пространные ответы на запрос, даже смс длиннющие! Да черкани что мне надо и всё!
    Подскажите, кто там перешел семьей, - на мтс?

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2794

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 5 января 2023 18:02 Редактировалось Pacific_O, 1 раз.
    vsn:

    На сайте пишут, что со смарта раз в сутки можно баланс смотреть. У меня даже это не работает.. Дозвониться и наорать на живого оператора не дает виртуальный помощник и долгое время ожидания.. (понятно, что виноват эффективный менеджмент, а не оператор). Даже обидно как-то, больше 20-ти лет с оператором, а он продавливает свое непонятное приложение и не ленится слать пространные ответы на запрос, даже смс длиннющие! Да черкани что мне надо и всё!
    Подскажите, кто там перешел семьей, - на мтс?

    Пару раз в неделю у меня получалось у робота узнать остаток, потом и это не всегда стало получаться (отправляла через раз роботиха в приложение).
    У меня часть семьи и была на мтс, я ушел не сохраняя номер.
    Есть вариант, если хотите с переносом номера, что Вам скидку предложат и Вы решите это все дальше терпеть для экономии )))
    p/s/ стоит сказать, что живой оператор вежливо очень разговаривала, когда я в заключительный раз общался перед отключение, что бы узнать остаток, я бы даже сказал, что с неким сочувствием )))

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 5 января 2023 18:51

    Подарите своим " кабельщикам " пылесос! Дыр насверлили .засрали все что можно и пошли.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 5 января 2023 20:12

    mr_ask, серьёзно!
    Так что если начинать тренироваться в офф наездах на операторах- от имени соц номера)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 5 января 2023 20:33
    vsn:

    На сайте пишут, что со смарта раз в сутки можно баланс смотреть. У меня даже это не работает.. Дозвониться и наорать на живого оператора не дает виртуальный помощник и долгое время ожидания..

    Да напишите электронное обращение им через https://обращения.бел/
    На эти электронные обращения обязаны отвечать. :znaika:
    Пускай ответят, на каком основании они ограничивают право абонентов узнавать баланс счета посредством USSD запроса *100#.
    Навязывание установки приложения.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27954

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27954
    # 5 января 2023 21:50
    FDDVORON:

    Пускай ответят, на каком основании они ограничивают право абонентов узнавать баланс счета посредством USSD запроса *100#.
    Навязывание установки приложения.

    Ответ будет примерно таким, заботимся об абонентах, следуем за мировыми тенденциями, развиваем IT-сервисы, делаем всё, чтобы предоставлять более качественные услуги :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    639

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 6 января 2023 12:41 Редактировалось UpSunUp, 1 раз.

    Возможно пригодится кому-то.
    Акционный безлимит 2.0 при заявке на перенос номера в другую сеть в новом году тоже работает. Вчера сделал.
    В основу брал самый дешевый тариф лайфа

    serebans:

    ВСЕГО за 9,90 руб/мес интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости и БЕЗЛИМИТ минут во все сети первые 360 дней, далее безлимитный интернет и 600 минут во все сети с 50% скидкой ещё 180 дней, после - с 30% скидкой на абонентскую плату в следующие 180 дней. Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе Без Лимита 2.0! Ваш А1

    Добавлено спустя 20 минут 3 секунды

    Как по мне, у велкома (a1) до сих пор нет конкурентов.
    Моб Интернет 3G, почти везде уделывает оставшихся двух операторов.

    А то, что у многих отвалилось ТВ в новогоднюю ночь - считайте это как подарок. Хоть кто-то подумал о том, чтобы народ не деградировал.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6017

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 6 января 2023 13:15 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).
    UpSunUp:

    А то, что у многих отвалилось ТВ в новогоднюю ночь - считайте это как подарок.

    после этой фразы, вы уже деградировали.

    Давайте вам периодично будем что то отключать под соусом

    UpSunUp:

    чтобы народ не деградировал.

    эта так же здорово.

    UpSunUp:

    Моб Интернет 3G, почти везде уделывает оставшихся двух операторов.

    если у вас звонилка то да, если интернет, то нет. Он не лучше остальных, есть тестовая интернет сим.
    кстати ваши "басни" расскажите Moderh, он очень "доволен" качеством сети a1 в том числе 3g

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1880

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 6 января 2023 13:44 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2120

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 6 января 2023 17:38 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    vsn:

    На сайте пишут, что со смарта раз в сутки можно баланс смотреть. У меня даже это не работает..

    Так залогинетесь, и не раз в сутки а сколько угодно раз, не только со смарта, а с чего угодно. Просто если заходите через интерент А1, то оно само логинится на сайте.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 6 января 2023 17:38
    alnb:

    А1 испортил новый год, а цены повышать не забывает!
    Добавлено спустя 11 секунд

    БыкЗдоровый:

    Ровно в 0, 05 минут вырубилось Вока тв и все.
    Телефоны А1 недоступны.
    Вот такой Новый год нам устроил А1.

    Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями доступа к видеосервису. В ближайшее время на номер телефона, на который зарегистрирована учетная запись, будет отправлено SMS-уведомление с подробной информацией о способе компенсации.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 6 января 2023 18:29
    Vitalik8800:

    vsn:

    На сайте пишут, что со смарта раз в сутки можно баланс смотреть. У меня даже это не работает..

    Так залогинетесь, и не раз в сутки а сколько угодно раз, не только со смарта, а с чего угодно. Просто если заходите через интерент А1, то оно само логинится на сайте.

    Диззлайк вам и привет интернет-подписочки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2120

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2120
    # 6 января 2023 18:45 Редактировалось Vitalik8800, 2 раз(а).
    dima210194:

    Диззлайк вам и привет интернет-подписочки

    что к чему :-?

    P.S. Я так баланс друзей как-то случайно подсмотрел, пользуясь их wi-fi :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 6 января 2023 18:46
    Vitalik8800:

    dima210194:

    Диззлайк вам и привет интернет-подписочки

    что к чему :-?

    про логины и тырнет наших операторов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 6 января 2023 18:49

    Господа тролли, идите в ветку мтса, лайфа и там нойте про отсутствие ussd. Надоело, как не зайдешь в топик так все одни и те же по одному и тому же поводу...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 января 2023 22:55

    Ребенок обслуживается по ТП "На связи". Я регулярно подключаю ему пакеты "20 минут внутри сети" сроком действия 30 дней. Так как потребность в звонках у него небольшая, на 30-й день иногда остаются неиспользованные минуты. Я добавляю новый пакет, минуты суммируются, срок действия продлевается согласно новому пакету. Таким образом остаток минут не сгорает. Вопрос: будет ли также с Новогодним подарком "100 минут внутри сети"? Спасибо.

  • SamStroy1 Senior Member
    офлайн
    SamStroy1 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #502685

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 7 января 2023 00:05
    mr_ask:

    Господа тролли, идите в ветку мтса, лайфа и там нойте про отсутствие ussd. Надоело, как не зайдешь в топик так все одни и те же по одному и тому же поводу...

    Здесь не троллят, а спрашивают у представителя А1 почему, на каком основании и т.д. не предоставляется потребителям услуг информация о балансе и т.д.
    Топик называется "Задай вопрос А1"
    Где адекватный и вменяемый ответ?
    Кстати вы зачем заходите в топик если у вас нет вопросов к А1?)