Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 августа 2022 12:28
    Olola:

    У дорогого А1 остались еще тарифные планы с "любимым" номером, кроме тарифа "социальный"?

    да у них новые тарифы это просто обнять и плакать, какой-то ужас, а не тарифы

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 17 августа 2022 12:32
    EXEMOK:

    Olola:

    У дорогого А1 остались еще тарифные планы с "любимым" номером, кроме тарифа "социальный"?

    да у них новые тарифы это просто обнять и плакать, какой-то ужас, а не тарифы

    наверное типа ермошиной в управление поставили, чтобы абоненты на мтс перешли... на гос провадера....

  • Alexbage Member
    офлайн
    Alexbage Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #745288

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 августа 2022 07:47 Редактировалось Alexbage, 1 раз.

    Что с домашним интернетом?

  • cds237 Neophyte Poster
    офлайн
    cds237 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #853608

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 августа 2022 07:51

    Домашний интернет пропал. На тех поддержку дозвониться невозможно.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 18 августа 2022 08:51
    cds237:

    На тех поддержку дозвониться невозможно.

    это, кстати, было последней каплей в моем случае... 20 минут ожидания на линии и звонок был просто сброшен
    20 лет совместной жизни, ни разу не изменяла, как бы соблазнительно ни звучали предложения других операторов и та-дам! :lol:
    это дно, дальше без меня :D

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • bynote Senior Member
    офлайн
    bynote Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #148017

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 18 августа 2022 08:51

    тоже домашний интернет не работает... Могилев

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 августа 2022 08:57 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    bynote, Luna2708, cds237, rosylik, раслабтесь когда а1 начинал покупать сторонних провайдеров, у них появилась пунтик в договоре

    5.9. Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе
    возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания
    оборудования

    ну а так о времени восстановления в договоре они описали оптекаймо

    2.1.3. в случае возникновения неисправностей в зоне ответственности компании осуществлять оперативное
    восстановление надлежащего уровня качества услуг;

    так что ждите оперативный ремонт :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 августа 2022 09:00
    alepavel:

    bynote, Luna2708, cds237, rosylik, раслабтесь когда а1 начинал покупать сторонних провайдеров, у них появилась пунтик в договоре

    5.9. Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе
    возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания
    оборудования

    А теперь поищи такой пунктик у конкурентов :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 августа 2022 09:01

    dima210194, а зачем, это ветка а1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 августа 2022 09:02
    alepavel:

    dima210194, а зачем, это ветка а1

    всё познаётся в сравнении

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 августа 2022 09:04

    dima210194, расскажи это bynote, Luna2708, cds237, rosylik

    Не работаю в life:) ))))))))
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4407

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4407
    # 18 августа 2022 09:07

    тоже пропал домашний а1. Я вообще подумала - а зачем нужен домашний интернет, если есть мобильный безлимит... Планирую в принципе отказаться от домашнего, да и мобильный более стабильный кмк

    Одиночество тоже компания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 августа 2022 09:12
    amor-amor:

    тоже пропал домашний а1. Я вообще подумала - а зачем нужен домашний интернет, если есть мобильный безлимит... Планирую в принципе отказаться от домашнего, да и мобильный более стабильный кмк

    ХЗ. Пока не пропадал пиринг. Точнее по этой машинке сказать не могу.
    А у вас есть линк до свитча в подвале? Доступ к админке роутера у вас есть?
    Мобильный ну такое себе- в 3г пинг 900 зачастился(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 18 августа 2022 10:33 Редактировалось Gung, 4 раз(а).
    сложно понять, легко не понять
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 18 августа 2022 11:07 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Gung, вы блин издеваетесь? Давно уже многие в курсе, что на "полную цену" у велкома можно не смотреть. Там же вам чёрным по белому написано в выборке цен "со скидкой, одним платежом 1179р" - без обязательств, только быть абонентом и взять с собой паспорт - понятное дело, что это не "со скидкой", а просто обычная цена :) . Уже подобное было, писали не раз и не два - видимо, у оператора есть резоны указывать эту самую полную цену (может, где-то фигурирует, но явно не для реальных покупателей).

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 18 августа 2022 11:39 Редактировалось Gung, 6 раз(а).

    del

    сложно понять, легко не понять
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 августа 2022 11:48
    Luna2708:

    cds237:

    На тех поддержку дозвониться невозможно.

    это, кстати, было последней каплей в моем случае... 20 минут ожидания на линии и звонок был просто сброшен
    20 лет совместной жизни, ни разу не изменяла, как бы соблазнительно ни звучали предложения других операторов и та-дам! :lol:
    это дно, дальше без меня :D

    Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с длительным ожиданием. Для оперативной связи по вопросам обслуживания рекомендуем использовать альтернативные каналы связи:
    - приложение «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант)
    - личный кабинет (раздел Помощь и поддержка - Онлайн-консультант (в новой версии); Обратная связь - Онлайн-консультант (в старой версии)).
    - официальный сайт компании (чат доступен в правом нижнем углу).

    Чтобы связаться со специалистом, в один из чатов необходимо отправить слово «консультант» и далее выбрать «да».

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 18 августа 2022 11:53

    Gung, считать не умеете? 1179 рублей ≈ 460 долларов. Ситуация с полной ценой не менялась - на эту цену почти все просто не обращают внимания, но вот у вас почему-то взъелось. P.S. На мтс аналогичная картина - они обычную цену прописывают как акционную (в том числе не для абонентов), тогда как есть "цена в розницу не для абонентов". Вот - смотрите сами:

    Если оба оператора так делают, значит, это имеет для них какой-то определённый смысл, расшифровать который разве что уполномоченные люди могут, вряд ли рядовые консультанты в курсе если что. Что там у лайфа с ценами не в курсе - у них почти нет собственного ассортимента в салонах.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 августа 2022 12:06
    Gung:

    Уважаемые А1, подскажите пожалуйста, как сформирована полная цена и считаете ли вы ее адекватной?
    Или это просто рандомная цифра, чтобы придуманная "скидка" смотрелась красивее?

    ну сравнивать официальные поставки с местной гарантией с алиэкспрессом без гарантии (про их гарантию не надо сказки рассказывать) - так себе сравнение.
    тем более что крайне редко кто покупает у оператора телефон за полную стомиость, а не в рассрочку.
    так что опять же никто не запрещает вам его купить на али и сэкономить. вывалив сразу 331 бакс, а не 60 рублей ежемесячно.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    SvolotcH:

    может, где-то фигурирует, но явно не для реальных покупателей

    для реальных, но не являющихся клиенатами велкома и не желающими ими стать для подписания допсоглашения.
    и это логично - основная задача продажи телефонов и прочего у оператора - это привлечение новых клиентов либо "заарканивание" старых на более дорогие тарифы на длительный срок. то бишь чтобы не сбежали. а дельта как раз нужна как обоснование "штрафа" в случае досрочного расторжения договора. и это кстати у всех операторов.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 18 августа 2022 12:12 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    badguy, нет там допсоглашения, конкретно на велкоме в случае оплаты основной массы мобил без рассрочки (включая тот самый рилми) абонент подписывает только договор купли-продажи, ну а допсоглашение только для рассрочки или единичных акций, привязанных к тарифным планам. У мтс похожая картина, но с нюансами: одним платежом можно купить без паспорта, не являясь абонентом, за цену "для всех по акции", а можно как абонент (паспорт, конечно же, нужен) с допсоглашением на год, сэкономив 10-20-30-... рублей.