Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 14 августа 2022 00:19
    dima210194:

    Доп соглашение потому что. Покупайте в 5 элементе и потом имейте кирпичи.
    Сталкивался с гарантийным обслуживанием в а1 с заменой аппарата. Всё хорошо, даже подыскали подменку смарт, хоть и слабоватый.
    По ву сделали бы бронь телефона и малая вероятность инфы по тарифам, но без паспорта никак для приобретения.
    Зайдите с аналогичными замечаниями в мтс и лайф!!

    Да,да. Пугалка из старых. Мы берем телефоны у самых лучших производителей, которые идут на работу улыбаясь,а после нее ровными колоннами ходят в спортзал. Сортируют мусор по разным контейнерам,пьют много воды и не носят одежду из шкур животных. Поэтому наши телефоны работают хорошо,просто замечательно и испускают не sar, а лучики удачи и счастья.
    А наши конкуренты закупают свои аппараты на заводах использующих детский труд и сжигающие много нефти,которые отравляют природу вредными выбросами. Рабочиие у них не имеют квалификации,а роботы на производстве старые и ржавые. Собираются грустными и уставшими людьми и не смогут принести вам толики счастья и радости обладания этим девайсом. А в полнолуние они все превращаются в кирпичи. И сервис у них уныл и убог,мастера криворуки и хамоваты.
    Только мы приведем вас к успеху и благополучию.....
    Не надо меня учить что делать. Во- первых я и сам уже с бородой и усами. Второе- мне ваще плевать на А1 и их заморочки,если я могу купить то же самое за те же деньги у других. И я не буду заморачиваться бронью,и прочими премудростями. Если им не нужны мои деньги,то другим нужны. Третье- я хотел купить телефон по цене рынка,не просил дешевле,в рассрочку итд итп. Зачем мне ещё чем-то заморачиваться,если его можно купить за 15 минут через интернет с доставкой,или за полчаса сгоняв в магазин?
    Если вы не поняли,то заострю второй раз: этих телефонов немеряно в продаже по цене А1. И нифига это не эксклюзивное предложение. И раз так,то смысла в заморочках с паспортом ноль. Это дурость предлагать то же самое,но с какими-то преградами,при чем высосанными из пальца. И я не собираюсь приезжать с паспортом за телефоном,который мне за те же деньги продадут с доставкой домой и без паспорта. Как-то так Если А1 считает,что я им что-то должен доказать,за свои деньги,плюс ещё и товарипри этом стоит столько же,как и у всех,то пусть обломятся.

    Удалено
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 14 августа 2022 00:22
    дваодин:

    А чем водительское их не устроило? Или фотка паспорта?
    В наш век,требовать паспорт единственным документом- пережиток прошлого

    Нужен документ, удостоверяющий личность. Удостоверяют личность паспорт, удостоверение беженца, вид на жительство, id-карта, может ещё что-то, не помню. Это не прихоть А1, документы, удостоверяющие личность перечислены не то в указе, не то в постановлении

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    дваодин:

    я хотел купить телефон по цене рынка,не просил дешевле,в рассрочку итд итп.

    А1 всем продаёт телефоны дороже рынка, своим абонентам по цене рынка. Такой вот у них маркетинг

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 августа 2022 00:30
    дваодин:

    Такое чувство,что А1 пошла в разнос.

    согласна на 100% :100500:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15376

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 14 августа 2022 00:39 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    дваодин, а кто-то заставляет покупать смарты именно на велкоме? Вот чесслово - прям нож к горлу и "купи у нас, иначе пожалеешь"? :lol: Даже понятие "рыночная цена" сейчас очень размыто, и не надо сувать сюда минимальную цену в каталоге онлайнера - там своя маржа онлайнера заложена.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 августа 2022 08:46
    mikolaki:

    А1 всем продаёт телефоны дороже рынка, своим абонентам по цене рынка. Такой вот у них маркетинг

    Так не только телефоны а1 всем продаёт дороже всех на рынке, но ещё и все услуги связи а1 всем продаёт тоже дороже всех на рынке :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 14 августа 2022 09:23

    SvolotcH, да на выходных 2 тролля опять в теме засели. Хотя за что пинать А1- хватает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 14 августа 2022 09:50
    dima210194:

    пинать А1

    Не спорю, но фактов попинать других гооораздо больше :D

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 августа 2022 10:10
    dima210194:

    Хотя за что пинать А1 - фактов хватает

    даже гораздо больше чем надо :D

  • PchelaMaya Junior Member
    офлайн
    PchelaMaya Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #579878

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 августа 2022 11:15

    здравствуйте. кто-нибудь может русским языком рассказать про тариф мегамакс за 0,99? сейчас тариф "без лимита", на компе домашнем интернет от космоса+тв. есть смысл загоняться? не могу никак врубиться. извиняюсь, если совсем туплю... :shuffle:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 августа 2022 11:17
    PchelaMaya:

    тариф мегамакс за 0,99

    0 р. 99 к. - это по акции на 2 месяца.
    Затем - 39 р. 90 к.

  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    184

    5 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 15 августа 2022 11:24 Редактировалось KRAKENMEM, 1 раз.
    PchelaMaya:

    здравствуйте. кто-нибудь может русским языком рассказать про тариф мегамакс за 0,99? сейчас тариф "без лимита", на компе домашнем интернет от космоса+тв. есть смысл загоняться? не могу никак врубиться. извиняюсь, если совсем туплю... :shuffle:

    У меня космос тв был в 2009 году по технологии DOCSIS (интернет по ТВ кабелю), тормоз ещё тот был)) Думаю, с эзернет от того же А1 ни за что не сравнится. Правда если не будет таких приколов, как у человека выше

    Введите текст
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 15 августа 2022 11:53
    PchelaMaya:

    здравствуйте. кто-нибудь может русским языком рассказать про тариф мегамакс за 0,99? сейчас тариф "без лимита", на компе домашнем интернет от космоса+тв. есть смысл загоняться? не могу никак врубиться. извиняюсь, если совсем туплю... :shuffle:

    Добрый день. При подключении тарифа «МЕГА Макс» вам предоставляются следующие услуги в пакете: домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, более 130 тв-каналов в рамках видеосервиса VOKA и специальные условия на мобильную связь с безлимитным доступом в интернет и неограниченным количеством минут во все сети (только для абонентов тарифов «Без лимита» или «Без лимита 2.0»).

    Предложение актуально по 30 сентября 2022 года. Акционная цена 0,99 руб\мес действует для новых абонентов в течении 2-ух месяцев, далее стоимость тарифа - 39 р. 90 к.

    Оставить заявку на подключение можно здесь.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 15 августа 2022 13:30

    Вот и проверил на симке своей родственнице при переносе:

    А1 в этом плане молодец, МТС сдался;)

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 15 августа 2022 13:58
    AirPost:

    А1 в этом плане молодец, МТС сдался

    Ничего, сейчас нужные люди обратят внимание, как изменились предложения у мтс и тоже добавят сюда вока или еще каких услуг и тоже поднимут ценник в полтора раза. Этот молодец в долгу не любит оставаться :D .

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 15 августа 2022 14:25

    brazia, я поделился. сделал крестной, хай пользуется. Сам без лимита за 0, безлимитище за 9.50 до января. Меня всё устраивает

    Всё будет хорошо...
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 15 августа 2022 22:15
    mikolaki:

    дваодин:

    А чем водительское их не устроило? Или фотка паспорта?
    В наш век,требовать паспорт единственным документом- пережиток прошлого

    Нужен документ, удостоверяющий личность. Удостоверяют личность паспорт, удостоверение беженца, вид на жительство, id-карта, может ещё что-то, не помню. Это не прихоть А1, документы, удостоверяющие личность перечислены не то в указе, не то в постановлении

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    дваодин:

    я хотел купить телефон по цене рынка,не просил дешевле,в рассрочку итд итп.

    А1 всем продаёт телефоны дороже рынка, своим абонентам по цене рынка. Такой вот у них маркетинг

    Да вы правильно написали,что документ удостоверяющий личность это паспорт,удостоверение беженца,и карта id с недавнего времени,но всё же я немного о другом. Если бы я просил выдать мне кредит,рассрочку, если бы мне продавали телефон за 100руб,который стоит 1000 рублей- ок,надо удостоверить личность. Но я хотел купить телефон заплатив всю сумму сразу,при этом цена на него,являлась обычной на рынке . Даже чуть дороже. К чему такая принципиальность и обязательное удостоверение личности по паспорту? Я принес им деньги за аппарат,который легко куплю у других и даже дешевле. В чём смысл этого удостоверения личности через паспорт? Это продажа телефона за обычную цену ,никаким эксклюзивом не пазнет,зачем делать из этого квест? Пришел чел,принес деньги за телефон,который может купить везде и за те же деньги- продай. Завтра он не придет второй раз. Купит у конкурента. Если не кредит и не рассрочка- отдай и без документов,тем более,что никаких обязательств с тарифами ,при оплате полной стоимости нет. Зачем создавать и себе проблемы и кому-то проблемы? Тут не паспорт надо требовать,а поклониться в пояс,что пришел к тебе,а не к кому-то.
    Я просто не понимаю этой шаблонности А1. Надо в каждом случае поступать как удобнее,выгоднее,лучше,а не все случаи под копирку проводить. Лично в моем,они от паспорта не поимели бы ничего. Ну удостоверились и какой итог? Не рассрочка,не кредит,вся сумма сразу,без обязательств. Но аппарат продан по обычной цене рынка.

    Удалено
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 16 августа 2022 00:54
    дваодин:

    я хотел купить телефон заплатив всю сумму сразу,при этом цена на него,являлась обычной на рынке

    Нету у А1 "цены, обычной на рынке". Есть цена для всех и есть скидка для абонентов. Вы захотели купить со скидкой, А1 захотел убедиться, что вы абонент. Для этого нужно удостоверить вашу личность, поэтому нужен документ, из списка. Удостоверить личность с использованием другого документа нельзя, поэтому скидку тоже нельзя. По человечески, оно может и непонятно, но непонятных законов полно

    дваодин:

    Надо в каждом случае поступать как удобнее,выгоднее,лучше,а не все случаи под копирку проводить.

    Выгоднее не продавать вам телефон, чем потом от контролирующих органов получить а-та-та за то, что неправильно удостоверили личность абонента

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 августа 2022 01:07
    mikolaki:

    неправильно удостоверили личность абонента

    а неправильно это как?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 августа 2022 18:21
    conchita:

    а неправильно это как?

    без документов.

  • Olola Member
    офлайн
    Olola Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #355555

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 17 августа 2022 11:39

    У дорогого А1 остались еще тарифные планы с "любимым" номером, кроме тарифа "социальный"?

    +375297750911 Валентин