Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 4 августа 2022 11:33

    dima210194, жаль, что не будет работать даже у тех у кого eSIM уже выпущена, и нужно перенести просто на другой телефон :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 августа 2022 12:44
    DiaFone:

    dima210194, жаль, что не будет работать даже у тех у кого eSIM уже выпущена, и нужно перенести просто на другой телефон :(

    А вот это уже чисто косяк А1. Напомню они начали неделю с неработоспособности их прилаг до 20 часов :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 4 августа 2022 16:19 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    Может кто знает. С тарифами сейчас полная беда.
    Был тариф\у жены сейчас, анлим во все сети, инет 4 гига (может 2), но при окончании 512... стоимость +-26 руб.
    У юриков сейчас тариф, примерно 20-24 руб, 4 гига (примерно) трафика, когда заканчивается то 2 мегабита анлим, анлим во все сети... И там и там можно инет расшаривать...
    Но сейчас для физиков по тарифам полный пипец...
    Нужно анлим связи +- 10 часов, инет какой объём вторично, но анлим с расшариванием +-мегабит...
    ... +- 25 руб есть что похожее, а то чёт наворотили... Не хочется платить за одну и ту же услугу раза в 1.5-2 раза больше чем есть (хоть и архивные) тарифы...
    Ближайший "Без лимита 2.0" но стоимость 50 руб выходит... Они чё долбанулись...?
    Тот же драйв 5 (16р)+безлимит до 2х (13 руб)+еще во все сети.... итого уже опять под 35-40....
    З.ы. более 20 лет на а1, надо уходить... Да и консультанты в Грине сказать ничего толком не смогли, когда спросил про тариф и спросил про добавки, вроде сами первый раз слышат... Когда спросил идти в мтс через проход, сказали идите... Зачем такие продавцы, гнать нафиг в шею...
    Или может кто знает без лимита 2.0 может где какое МТУ поменять, чтобы можно было через комп пользоваться...

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 4 августа 2022 17:25

    slon2003, а вы хотите и рыбку скушать и скорвородку не мыть;)

    Всё будет хорошо...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 4 августа 2022 17:27
    AirPost:

    slon2003, а вы хотите и рыбку скушать и скорвородку не мыть;)

    я хочу тариф, как есть на данный момент у жены и еще дешевле для юриков... Рыбку это дайте бесплатно....
    Но платить за то же в 2 раза больше...
    Так что умейте применять русские пословицы уместно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 августа 2022 17:29

    Вас ждёт лайф

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 4 августа 2022 17:34 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Вас ждёт лайф

    не... часто в разъездах и вне городов.
    Примерно решил что +- подойдет, пока акция, потом посмотрю по факту что будет дальше...

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 августа 2022 19:25

    Добрый день. Подскажите, сейчас нахожусь на тарифе "Золотой Безлимит" на 2 года за 9.50 руб. Через пол года заканчивается акция. Как я потом буду платить, по условиям тарифа "Без Лимита"?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 августа 2022 00:08

    slon2003, можно. если роутер кинетик

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 5 августа 2022 08:10 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.

    sweet83, Полную стоимость тарифа очевидно, сейчас это 27,40 руб/мес

    slon2003:

    Или может кто знает без лимита 2.0 может где какое МТУ поменять, чтобы можно было через комп пользоваться...

    Не MTU, а TTL нужно менять на компе.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 5 августа 2022 08:23
    dima210194:

    slon2003, можно. если роутер кинетик

    ... асус... но симка в телефон...

    Vitalik8800:

    Не MTU, а TTL нужно менять на компе.

    Да, заработался...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 августа 2022 08:29

    slon2003, вроде тоже уметь должен оба ттл. погуглишь)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 5 августа 2022 08:34
    dima210194:

    slon2003, вроде тоже уметь должен оба ттл. погуглишь)

    Спс, мне как раз и надо было узнать, работает ли это... Хотя хоть на лайф уходи... :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 августа 2022 08:37
    slon2003:

    dima210194:

    slon2003, вроде тоже уметь должен оба ттл. погуглишь)

    Спс, мне как раз и надо было узнать, работает ли это... Хотя хоть на лайф уходи... :(

    Да в а1 разочаровался. Чет в своём хваленом А1 прилажке рисуют аж на 40р минус больше среднего чека, хотя сегодня 5 число только :o

    Добавлено спустя 18 секунд

    Опять звонить ругаться :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 5 августа 2022 12:08
    dima210194:

    Опять звонить ругаться

    так самое печальное что что в офисе, говоришь что буду отключаться, что по 150 звонил, просто тупо даже не пытаются остановить, т.е. узнаешь что тарифы печальные, но можно допами то что надо набрать, объясняешь что получается +- 60 руб, при таких же возможностях при +- 25 руб у них же, и у лайфа +-20... Они молчат, спрашиваешь прямо (прикидываешься что не в курсе) что надо для того чтобы перенести телефон на другого оператора, типа по телефону можно оставить заявку, они просто объясняют что идете к оператору и там все делает оператор........ Занавес...
    Т.е. тот же белтелеком пытается узнать что можно сдеалать чтобы не уходил, тупо скидка 15% (но с а1 не поможет, но как попытка удержать клиента)....
    Маркетинг уровень пофиг на все....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 августа 2022 12:21

    Опять белины объелись- по адресу my.a1.by пустой редирект asmp.a1.by :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Т е чтобы зайти в лк по адресу https://asmp.a1.by/asmp/LoginMasterServlet?service=Portal&... надо грузить вашу главную страницу.
    Не юзер-френдли, соглашусь что стали на этой неделе первые с конца :molotok:

    Добавлено спустя 49 секунд

    И зайти не дает по паролю. Шикарно!!

    Добавлено спустя 5 минут

    Дальше. ввожу код из смс- код неверный. Это вообще капец и позорище ломать сервисы на 20 часов и так всё спустить в туалет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 5 августа 2022 12:34
    sweet83:

    Добрый день. Подскажите, сейчас нахожусь на тарифе "Золотой Безлимит" на 2 года за 9.50 руб. Через пол года заканчивается акция. Как я потом буду платить, по условиям тарифа "Без Лимита"?

    У меня тоже такой тариф. Если не изменили условия, то с 25 месяца стоимость составит 17,90 р в месяц.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 августа 2022 13:53
    sweet83:

    Добрый день. Подскажите, сейчас нахожусь на тарифе "Золотой Безлимит" на 2 года за 9.50 руб. Через пол года заканчивается акция. Как я потом буду платить, по условиям тарифа "Без Лимита"?

    Добрый день. Если вы подключались по акции "Золотой безлимит", то с 25 месяца и далее абонентская плата составит 17,90 руб/мес.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    dima210194:

    Опять белины объелись- по адресу my.a1.by пустой редирект asmp.a1.by :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Т е чтобы зайти в лк по адресу https://asmp.a1.by/asmp/LoginMasterServlet?service=Portal&... надо грузить вашу главную страницу.
    Не юзер-френдли, соглашусь что стали на этой неделе первые с конца :molotok:

    Добавлено спустя 49 секунд

    И зайти не дает по паролю. Шикарно!!

    Добавлено спустя 5 минут

    Дальше. ввожу код из смс- код неверный. Это вообще капец и позорище ломать сервисы на 20 часов и так всё спустить в туалет

    Добрый день. Для подробного изучения ситуации напишите, пожалуйста, нашим коллегам все подробности в чат. Чтобы связаться со специалистом отправьте в чат (доступен в правом нижнем углу) слово "консультант" и далее выберите "да".

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 5 августа 2022 15:48

    Доброго дня. Вопрос : максимальный период перевода остатков средств с момента закрытия номера ???

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    171

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 августа 2022 16:14

    Добрый день! Кто нибудь использует свой телефон подключённый к А1 как модем, что бы со стационарного компьютера выходить в интернет? Купил новую квартиру, и пока проведут интернет, не известно сколько пройдёт времени. Поэтому хочу юзать телефон как модем. Попробовал потестировал, качество интернета просто ужасное. Хуже наверное было только в конце 90-х с помощью dial up. Что нужно делать? Телефон Iphone 12 pro max, тарифный план Комфорт S, компьютер windows 11. Пробовал через bluetooth, через wi-fi. Интернет нужен позарез! Так как работаю ...