Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 2 августа 2022 10:23
    r_hubar:

    У меня смешнее прикол. Забросил А1 банкинг денежек, чтобы NFC расплачиваться. А оно упало и лежит, на тыканье палкой не реагирует. Дошли ли денежки?)

    а что банк решение пишет? виртуалка а1 банка это их продукт и в их прилажке карта видна

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 августа 2022 10:35 Редактировалось r_hubar, 1 раз.

    Я был бы счастлив проверить, но номер карты в приложении А1, а оно на внешние раздражители не реагирует)

    УПД: тупанул, но догадался зайти по номеру договора, сохраненному в ЕРИПе. Процесс регистрации в приложении Банка Решение отдельный квест, но я смог. Денежка дошла. В принципе, пользоваться NFC можно и из приложения Решения.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 августа 2022 11:48

    Добрый день. Затруднения в работе нашего сайта и приложений сейчас действительно могут наблюдаться .
    Если страница не отображается, пожалуйста, повторите попытку входа позже. Наши специалисты работают над решением ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 11:58 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Serg_Sierra:

    Уважаемый А1! Прежде чем предлагать оставить заявку по покрытию, .....
    Признателен за попытку решения хотя бы стабильной связи.

    Добрый день. При заполнении заявки по покрытию укажите, пожалуйста, ближайший населенный пункт к дачному товариществу, а в описании проблемы - ваш точный адрес.

    При возникновении проблем с работой оборудования мы рекомендуем связываться с нашими техническими специалистами для детальной проверки ситуации.

    Добрай день А1_Беларусь.
    25 июля, по Вашей рекомендации заполнил и отправил заявку, сегодня 2 августа, прошла полная неделя. Если бы в Австриии, так относились к заявке абонента, Австия Телеком еще бы существовала?
    Speedtest Одинарное А1 А1 показал, что выше 2-3 Mbps нет. И как Вока будет показывать? Как стабильность Анлима XL, когда в выходной опять красный на 2 минуты, т.е. и 1Mbps нет (0.35-0.45)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Затруднения в работе нашего сайта и приложений сейчас действительно могут наблюдаться .
    Если страница не отображается, пожалуйста, повторите попытку входа позже. Наши специалисты работают над решением ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.

    Мне тоже повторить заполнение формы. Как я понял, при технических работах, все формы обнуляются. А следить как за техническими работами? А если они ежедневные в 00 часов?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 2 августа 2022 12:09
    Serg_Sierra:

    Мне тоже повторить заполнение формы.

    Не расходуйте зря время. Никто ничего решать не будет.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 12:10 Редактировалось Serg_Sierra, 4 раз(а).

    А1_Беларусь
    becloud.by
    Смолевичский р-н, н.п. Орешники, г. Смолевичи, Центральная, 12
    Диапазон БС:1 1800 МГц, 2600 МГц
    1800 МГц: MTS, A1, life:)
    2600 МГц: - life:) А где на этой частоте А1?
    А где А1 на 800 Мгц:
    д. Скураты
    Диапазон БС:1 1800 МГц MTS, A1, life:)
    Только что получил от биклоуд (от оправки заполненной формы до ответа прошло 2 минуты):
    "Добрый день.

    Расширение территории покрытия и емкости сети производится нашей компанией по согласованию с операторами сотовой подвижной электросвязи в случае их заинтересованности в строительстве и использовании дополнительных базовых станций при оказании услуг конечным пользователям (абонентам).
    С уважением, Управление продаж beCloud"
    Как я понимаю, А1 не заинтересован в расширении покрытия даже в 25 км от Минска.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • vizl Junior Member
    офлайн
    vizl Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #145479

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 августа 2022 12:24
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Затруднения в работе нашего сайта и приложений сейчас действительно могут наблюдаться .
    Если страница не отображается, пожалуйста, повторите попытку входа позже. Наши специалисты работают над решением ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.

    Печально, что информация об этом нашлась только здесь. Как-то информировать своих абонентов не надо? Смс прислать например?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 2 августа 2022 12:25

    И международные смс не приходят. Вы там вообще поехали крышей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 12:28 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).
    vizl:

    А1_Беларусь:

    .....сейчас действительно могут наблюдаться .

    Печально, что информация об этом нашлась только здесь. Как-то информировать своих абонентов не надо? Смс прислать например?

    Вы что? Сколько надо денег на СМС всем абонентам?, я про электроэнергию, как минимум. А все легло в 00 часов, а разбудить пол страны СМС? А1 заботится, чтобы сон был крепким и не будить всякими техработами.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    А у дедушек бабушек не СМАРТАФОН, а БАБУШКАФОН, они и знать не знают, что есть сайт и приложение. За них многих платят. Их будить?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Yensi Member
    офлайн
    Yensi Member

    128

    3 года на сайте
    пользователь #3280948

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 августа 2022 13:06

    Serg_Sierra, у них постоянно в 0 часов все ложится. это сделано для того, чтобы пользователи не смогли активировать суточный анлим в 0:01

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ВЕРНИТЕ НОЧНОЙ АНЛИМ а1!!!!!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 2 августа 2022 13:17
    Serg_Sierra:

    А1_Беларусь
    becloud.by
    Смолевичский р-н, н.п. Орешники, г. Смолевичи, Центральная, 12
    Диапазон БС:1 1800 МГц, 2600 МГц
    1800 МГц: MTS, A1, life:)
    2600 МГц: - life:) А где на этой частоте А1?
    А где А1 на 800 Мгц:
    д. Скураты
    Диапазон БС:1 1800 МГц MTS, A1, life:)
    Только что получил от биклоуд (от оправки заполненной формы до ответа прошло 2 минуты):
    "Добрый день.

    Расширение территории покрытия и емкости сети производится нашей компанией по согласованию с операторами сотовой подвижной электросвязи в случае их заинтересованности в строительстве и использовании дополнительных базовых станций при оказании услуг конечным пользователям (абонентам).
    С уважением, Управление продаж beCloud"
    Как я понимаю, А1 не заинтересован в расширении покрытия даже в 25 км от Минска.

    думаю любой бизнес заинтерисован в довольном клиенте. значит не все так просто.

    in hostem omnia licita.
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 13:17 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Yensi:

    Serg_Sierra, у них постоянно в 0 часов все ложится. это сделано для того, чтобы пользователи не смогли активировать суточный анлим в 0:01

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ВЕРНИТЕ НОЧНОЙ АНЛИМ а1!!!!!

    Как страховка использую Лайф тариф "Безлимит Лайт". На нем, когда нет денег на продление на месяц, автоматом суточный анлим, да еще дают "На тарифе Безлимит Лайт со скидкой на 24 часа автоматически назначатся 0,34 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб. " Закончились деньги, плати посуточно или на месяц. Никто не обязывает абоненскую обязательно платить. Проблема в том, что это дачный вариант, сота работает только нормально ( в пределах тарифа) А1, я писал.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Yensi Member
    офлайн
    Yensi Member

    128

    3 года на сайте
    пользователь #3280948

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 августа 2022 13:21
    Serg_Sierra:

    Yensi:

    Serg_Sierra, у них постоянно в 0 часов все ложится. это сделано для того, чтобы пользователи не смогли активировать суточный анлим в 0:01

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ВЕРНИТЕ НОЧНОЙ АНЛИМ а1!!!!!

    Как страховка использую Лайф тариф "Безлимит Лайт". На нем, когда нет денег на продление на месяц, автоматом суточный анлим, да еще дают "На тарифе Безлимит Лайт со скидкой на 24 часа автоматически назначатся 0,34 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб. " Закончились деньги, плати посуточно или на месяц. Никто не обязывает абоненскую обязательно платить. Проблемма в том, что это дачный вариант, сота работает только нормально ( в пределах тарифа) А1, я писал.

    у меня и лайф есть, но лайф не держит многопоточную работу интернета к сожалению(

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 13:23
    deviator:

    думаю любой бизнес заинтерисован в довольном клиенте. значит не все так просто.

    Кого считать клиентом?
    В агрогородках, поселках и деревнях, где нет оптики Белтелекома, операторы сотовой связи заинтересованы в абонентах. Круглый год проживания. Дачные товарищества, хутора, малые деревни, наверное считают не абонентами, а так приложением. Если по отчету и операторов и Биклоуд, даже по Брестской области территория охрачена на 55%, но по общей базе подключенных абонентов почти 98%. Статистика. Поэтому нет клиента у нас, есть абонент.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 августа 2022 13:42

    Serg_Sierra, в наше время заинтересованности мало. Про расширение теперь надолго можете забыть и не просить

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 августа 2022 13:46

    Переносил где то неделю назад номер с А1 в МТС. (дадут скидку хорошо, если нет , то и на МТС посижу).
    По итогу симка А1 активна до сих пор ( в личном кабинете номер отображается как Активный), никаких смс не приходило. Интересно, кто-нибудь с такой фигнёй сталкивался?

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 13:47
    Anti-lifeboy:

    Serg_Sierra, в наше время заинтересованности мало. Про расширение теперь надолго можете забыть и не просить

    Душит жаба платить за направленную внешнюю антенну 100 руб. А вдруг нет смысла, будет валяться без дела, а деньги уйдут.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 августа 2022 14:04
    Anti-lifeboy:

    в наше время заинтересованности мало. Про расширение теперь надолго можете забыть и не просить

    К чему тогда были рьяные баталии со мной в ветке лайфа? Или то, что вы тогда писали, к велкому не относится?
    Почему в вашем садовом товариществе лайф вам обязан что-то построить, а ваш коллега должен про это забыть? Наоборот должно быть, тут же оператор илитный .
    Хотя чего я спрашиваю, я еще тогда говорил, что прекрасно знаю цель ваших опусов ;) .

    Serg_Sierra:

    Душит жаба платить за направленную внешнюю антенну 100 руб.

    А думаете оператора не душит устанавливать оборудование в месте, где три абонента, и то в летний сезон.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    775

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 2 августа 2022 14:12
    brazia:

    Почему в вашем садовом товариществе лайф вам обязан что-то построить, а ваш коллега должен про это забыть? Наоборот должно быть, тут же оператор илитный .
    Хотя чего я спрашиваю, я еще тогда говорил, что прекрасно знаю цель ваших опусов ;) .

    Serg_Sierra:

    Душит жаба платить за направленную внешнюю антенну 100 руб.

    А думаете оператора не душит устанавливать оборудование в месте, где три абонента, и то в летний сезон.

    Я не хочу спорить, все соты держит один оператор Биклоуд. И А1, МТС, Лайф делют то, на что хватает мощностей (емкости выделенной), денег и желания покрытия территории 800,1800, 2100, 2600 Мгц. В свое время сколько копий сломали про трассу М1, железную дорогу. Но все равно есть до 20 км, где нет даже связи голосовой. Если судить по Вашему, зачем А1 трасса М2, дороги республиканского значения, там вообще ни один абонент не зарегистрирован. Но есть указания, программы покрытия дорог, определенных населенных пунктов. Плохо, что летний период не вошел в эти программы.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    brazia:

    А думаете оператора не душит устанавливать оборудование в месте, где три абонента, и то в летний сезон.

    Ведь вопрос начался с предложения уважаемого А1_Беларусь написать в техподдержку А1, Биклоуд ответил за 2 минуты, а А1, неделю молчит. В этом вопрос, если мне А1 напишет номер соты, откуда мне лучший сигнал и по мощности и по загруженности, я с удовольствием поставлю антенну и забуду про все остальное.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 августа 2022 14:17
    Serg_Sierra:

    Но есть указания, программы покрытия дорог, определенных населенных пунктов.

    Ваше садовое товарищество юридически практически не отличается от шалашей в поле.Поэтому вам правильно пишут - можете забыть.