Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 4 июля 2022 18:56
    DiaFone:

    Если раньше velcom был синонимом круто, то теперь это

    А1 :lol:

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 июля 2022 19:03
    pamburger:

    DiaFone:

    Если раньше velcom был синонимом круто, то теперь это

    А1 :lol:

    Смена названия испортила ауру)

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 июля 2022 19:29

    pamburger, я знаю, что A1. Но когда они стали A1 уже все было так себе. А я говорил про времена velcom. Был такой период когда у них и покрытие было лучше и качество связи. Сейчас, увы, это не так.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 4 июля 2022 20:08 Редактировалось CheekPeek, 2 раз(а).
    DiaFone:

    Сейчас, увы, это не так.

    Увы, и сейчас так. Как бы не сдеградировал уровеь велкома, но и остальных он тоже сдеградировал. Из примеров, недавно был в РБ. И путешествовал по железке. На штатделе по гомельской области. Так только у велкома хоть что-то ловило. МТС и Лайф после Минска просто умерли у людей. И я им показывал, как подключится к бесплатному WiFi в поезде, который к слову, тоже велкомовский. Такие дела.

    Но, уровень качества, покрытия, и услуг. Как и объем сети будут и дальше стремительно ухудшатся у всех операторов, даже станционарго интернета. Отсуствие хоть какого-либо оборудования, даже Китайского и ПО , даже Китайского, быстро поставит всех операторов раком.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • SlavaZBY Member
    офлайн
    SlavaZBY Member

    491

    8 лет на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 5 июля 2022 12:16 Редактировалось SlavaZBY, 2 раз(а).

    Очень непорядочные люди :moderator:
    Прислали СМС: "мы изменили ваш тариф согласно новости размещенной на нашем сайте 2 недели назад".
    При этом заблаговременно прислать СМС о том, что мы планируем изменить Ваш тарифный видимо жадность не позволила.

    Тут пишут, типа это бизнес...., А1 ничего не нарушил...
    Ну так и у меня такое отношение будет, поотрубаю все допы и с этого момента все их продаваны фикс. интернета и ТВ будут посылаться подальше. Я тоже ничего не нарушу, а они заработают меньше.
    Но понятно, что в данной ситуации расчет на условных бабушек/дедушек, которые не в состоянии разобраться в тарифах. На них в целом заработают.

  • JIaMzasik Neophyte Poster
    офлайн
    JIaMzasik Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #340492

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 июля 2022 14:31

    А1 хуже хапуг, инет безлимит 1 мбит - 11 рублей стал, почти как основной тариф, главное все втихаря делается

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 5 июля 2022 14:35

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Согласно пункту 2.2.7. Договора, компания имеет право изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by.
    Также, согласно пункту 2.1.4., информирование клиентов через официальный сайт компании происходит не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Согласно пункту
    2.1.6. компания обязана предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг,
    правилами проведения рекламных акций, тарифными планами компании.
    Условия были ухудшены в 2,5 раза по минутам.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3769

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 5 июля 2022 15:51

    Пытаюсь подключить через *118# по рекламной акции «Безлимит минут внутри сети по специальной цене», но выдается ошибка "Сервис временно недоступен" . Через личный кабинет стоить стоимость услуги 3,99 и молчок про рекламную акцию для моего тарифа ... Что за ерунда ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 5 июля 2022 16:34
    Megaloman:

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Согласно пункту 2.2.7. Договора, компания имеет право изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by.
    Также, согласно пункту 2.1.4., информирование клиентов через официальный сайт компании происходит не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Согласно пункту
    2.1.6. компания обязана предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг,
    правилами проведения рекламных акций, тарифными планами компании.
    Условия были ухудшены в 2,5 раза по минутам.

    Добрый день. Согласно новости, опубликованной на нашем сайте, начиная с 1 июля 2022 г. абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, автоматически переводятся на тарифные планы согласно схеме перевода исходя из соответствующего набора услуг каждого пользователя на текущем архивном предложении. Количество предоставляемых услуг на новом тарифе действительно может отличаться, так как архивные и действующие тарифы компании не дублируются.

    Если выбранный компанией тарифный план вы находите неподходящим, рекомендуем произвести смену самостоятельно на любой из актуальной линейки тарифов в приложении «Мой А1», Личном кабинете, через USSD-запрос *141*3*4# согласно порядку смены тарифного плана или по заявлению в магазинах компании.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 5 июля 2022 19:27
    А1_Беларусь:

    Если выбранный компанией тарифный план вы находите неподходящим, рекомендуем произвести смену самостоятельно на любой из актуальной линейки тарифов в приложении «Мой А1», Личном кабинете, через USSD-запрос *141*3*4# согласно порядку смены тарифного плана или по заявлению в магазинах компании.

    downshift при этом за 5,3BYN или бесплатно?
    Похоже A1 таки решила "сдать взад" и милостиво позволить действительно выбрать то, что подходит...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10393

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10393
    # 5 июля 2022 19:43
    stargazer:

    при этом за 5,3BYN

    Именно так. Вам как бы намекают:

    А1_Беларусь:

    согласно порядку смены тарифного плана

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 5 июля 2022 19:48
    oliv78:

    Именно так. Вам как бы намекают:

    Не то что намекают, а 02.07.22 "150" мне конкретно сказало - мы очень любим деньги. Но сегодня меняли тариф с Драйв 20 на Драйв 5 и в выписке пока 5,3BYN не проявилось.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69392

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69392
    # 5 июля 2022 21:02

    Я о том же. При выпиливании ТП (то есть при выводе его из обращения) за переход на ТП с низкой АП платить не надо.
    Т.к. это изменение условий обслуживания, или как оно называется. Не по вашей вине (то есть вам должны бесплатно предоставить любой ТП из имеющихся).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 5 июля 2022 21:13

    Только это нужно было сделать ДО 02.07.22 и информировали об этом ТОЛЬКО на сайте, что, впрочем, формально не нарушает договора. А фактически... если цензурно - жлобство.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июля 2022 22:01 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.

    Добрый вечер. Дозвониться не могу, поэтому спрошу здесь. Перевели на ТП Анлим XS. Можно ли на этом ТП раздавать интернет на другие устройства без дополнительной оплаты?

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 5 июля 2022 22:24

    Т.е. Комфорт S стоит 14.64 +6,99 безлимит до 512 итого 21,63.
    А Драйв 5 с 5Гбайт интернета и без безлимитных звонков внутри сети стоит 15,99.
    Если звонишь мало и 5 Гб хватает. то не так плохо переключиться на Драйв, а иначе...условия стали гораздо хуже...Интернет, по-моему, должен только дешеветь)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 5 июля 2022 22:58 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Количество предоставляемых услуг на новом тарифе действительно может отличаться, так как архивные и действующие тарифы компании не дублируются.

    Согласно пункту
    2.1.6. компания обязана предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг,
    правилами проведения рекламных акций, тарифными планами компании.
    Условия были ухудшены в 2,5 раза по минутам, а цена повышена в 2 раза.

    А1_Беларусь:

    Согласно новости, опубликованной на нашем сайте, начиная с 1 июля 2022 г. абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, автоматически переводятся на тарифные планы согласно схеме перевода исходя из соответствующего набора услуг каждого пользователя на текущем архивном предложении.

    как об этом мог догадаться клиент? он обязан мониторить новости? почему не было предварительного уведомления?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 5 июля 2022 23:20

    Nika_2018, можно

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июля 2022 23:39

    3377417, спасибо!

  • Aistr Member
    офлайн
    Aistr Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1863164

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 6 июля 2022 00:49 Редактировалось Aistr, 1 раз.

    Ребята не кипишите..у меня весит карта с абоненской платой 5 р смкопейками с тарифами еще 15 летней давности и ни кто не куда не переводит. У вас есть договор. Хороший юрист на этом заработает и поменяет операторв. Вас не имеют права заставить без вашего согласия сменить тарифный план. Только при условии рамторжения договора и заключения нового. Т.е. вначале всех должны отключить а потом подключить на новый т.п.