Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 30 мая 2022 22:56

    OldVolk, настраивать надо, чтоб в сотовой работало

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 31 мая 2022 10:45
    OldVolk:

    Здравствуйте. У меня тариф комби супер. В составе этого тарифа присутствует бесплатная подписка на "Вока". В рамках этого же тарифа присутствует бесплатный телефон с тарифом "без лимита". Как я могу реализовать эту подписку в телефоне бесплатно. Пробовал устанавливать-предлагают пробный период а дальше платно. У коллеги при аналогичных условиях подключилось бесплатно. Писал в техподдержку, в ответ получил какой то бред про возможность подключения "в сети домашнего интернета". Извините, если я нахожусь дома зачем мне просмотр на телефоне?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом «Комби Супер» без дополнительных подписок возможен с помощью:

    - ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке;
    - на смартфоне или планшете на сайте voka.tv. При этом сам телефон должен быть подключен к домашнему интернету, и авторизация на сайте пройдет автоматически. Для просмотра рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 31 мая 2022 12:02
    А1_Беларусь:

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    :trollface: :super: тут даже сказать нечего.
    Просто интересно, если в тариф входит Вока ТВ, не всё ли равно оператору каким интернетом пользуется абонент при использовании этого IPTV ? :-?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 1 июня 2022 14:56 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    regina2, а не проще взять тариф "стартовый" да же на несколько копеек дешевле получается,и то же безлимит внутри сети плюс 500 мб трафика

  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 1 июня 2022 21:28

    а разве он не в архиве уже??

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 1 июня 2022 21:29 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.

    20 заявок по поводу отвратительного качества voka tv на протяжении 1.5 месяца, а результата нет.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 1 июня 2022 21:45 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    del

  • 3223953 Neophyte Poster
    офлайн
    3223953 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3223953

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июня 2022 21:59

    Добрый вечер!
    Подскажите, в каких из сейчас неархивных тарифных планах услуга «режим модема» бесплатная?
    Подключила «Без лимита 2.0», в описании которого было указано, что предоставляется услуга «режим модема», но то, что она платная, не указано нигде 🤷🏼‍♀️

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 1 июня 2022 23:21

    3223953, такая услуга есть только в тарифе без лимита. Во всех остальных тарифах раздача интернета бесплатная и работает без подключения всяких странных услуг

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 2 июня 2022 00:28
    3223953:

    Подключила «Без лимита 2.0», в описании которого было указано, что предоставляется услуга «режим модема»

    Там нигде не указано что предоставляется услуга «режим модема», там указано что доступно для подключения, цена услуги указана при подключении в личном кабинете или приложении.

  • OldVolk Member
    офлайн
    OldVolk Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #556203

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 июня 2022 09:01
    А1_Беларусь:

    OldVolk:

    Здравствуйте. У меня тариф комби супер. В составе этого тарифа присутствует бесплатная подписка на "Вока". В рамках этого же тарифа присутствует бесплатный телефон с тарифом "без лимита". Как я могу реализовать эту подписку в телефоне бесплатно. Пробовал устанавливать-предлагают пробный период а дальше платно. У коллеги при аналогичных условиях подключилось бесплатно. Писал в техподдержку, в ответ получил какой то бред про возможность подключения "в сети домашнего интернета". Извините, если я нахожусь дома зачем мне просмотр на телефоне?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом «Комби Супер» без дополнительных подписок возможен с помощью:

    - ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке;
    - на смартфоне или планшете на сайте voka.tv. При этом сам телефон должен быть подключен к домашнему интернету, и авторизация на сайте пройдет автоматически. Для просмотра рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    В общем последний мой вопрос остался без ответа - зачем мне дома смотреть вока на смартфоне если есть приставки и смарт тв.

    +375 25 952 81 54
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 июня 2022 10:36
    regina2:

    а разве он не в архиве уже??

    Здравствуте. Тарифный план «Стартовый» находится в архиве и недоступен для подключения.

    3223953:

    Добрый вечер!
    Подскажите, в каких из сейчас неархивных тарифных планах услуга «режим модема» бесплатная?
    Подключила «Без лимита 2.0», в описании которого было указано, что предоставляется услуга «режим модема», но то, что она платная, не указано нигде 🤷🏼‍♀️

    Здравствуйте. Услуга «Режим модема» актуальна только для тарифов «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» в активном статусе (исключение тариф с предоплатой «Без Лимита 2.0»). Подключение доступно за отдельную плату по тарифу 0,59 руб/дн.
    На всех остальных тарифах для раздачи интернета дополнительных услуг подключать не нужно.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 2 июня 2022 15:23

    А1_Беларусь, eSIM можно подключить вместо обычной карты?

  • Bum123 Senior Member
    офлайн
    Bum123 Senior Member

    889

    14 лет на сайте
    пользователь #191875

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 2 июня 2022 15:57 Редактировалось Bum123, 1 раз.

    del

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 3 июня 2022 08:01

    Как и обещал каждый день видео о "качестве" voka tv :

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 июня 2022 08:30
    nitrotrinitro:

    каждый день видео о "качестве"

    может проще отключить и забыть, как страшный сон?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 3 июня 2022 09:41

    nitrotrinitro, тут проблема с Вашим интернетом от А1 именно по Вашему адресу

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 июня 2022 10:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А правильно я помню, что возможности припарковать номер надолго на а1 это только проще простого? Ну и проще простого тогда переключить номер на МТС или лайф, и там припарковаться с оплатой несколько копеек раз в полгода?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 3 июня 2022 11:43
    EXEMOK:

    А правильно я помню, что возможности припарковать номер надолго на а1 это только проще простого? Ну и проще простого тогда переключить номер на МТС или лайф, и там припарковаться с оплатой несколько копеек раз в полгода?

    Добрый день. Для сохранения номера вы также можете подключить услугу «Пауза», которая позволяет при необходимости временно приостановить пользование услугами мобильной связи и при этому уменьшить абонентскую плату на 50%.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 3 июня 2022 11:48
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Для сохранения номера вы также можете подключить услугу «Пауза», которая позволяет при необходимости временно приостановить пользование услугами мобильной связи и при этому уменьшить абонентскую плату на 50%.

    Ага, особенно если учесть что на МТС на тарифе "Все свои" абонплата составляет 0 рублей в месяц :super: