Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 6 мая 2022 09:22
    mikolaki:

    Приехать в Беларусь и перенести номер на лайф

    ваше предложение весьма привлекательное - ехать из-за границы сюда только для того, чтобы перейти на лайф :rotate:
    Если менять зарегистрированный номер, привязанный к банкингам - это надо плюс еще посетить отделения своих банков и сменить у них этот самый номер.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 6 мая 2022 10:13 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Leo-Leo:

    ваше предложение весьма привлекательное

    хорошего я не посоветую :P ;)

    Leo-Leo:

    ехать из-за границы сюда только для того, чтобы перейти на лайф

    как оказалось, можно и без поездки перейти

    Leo-Leo:

    Если менять зарегистрированный номер

    можно поменять оператора не меняя номер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 6 мая 2022 10:14
    Leo-Leo:

    Если менять зарегистрированный номер, привязанный к банкингам - это надо плюс еще посетить отделения своих банков и сменить у них этот самый номер.

    ну как бы в РБ уже давно внедрена MNP (англ. mobile number portability).

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 мая 2022 10:24 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    mikolaki:

    А1_Беларусь:

    Например, рекомендуем присмотреться к тарифу "Проще простого"

    это вы решили так потроллить абонента, живущего за границей, или невнимательно почитали вопрос?

    https://www.a1.by/ru/private/support/23746.htm:

    5.1. Смена тарифного плана абонентов-физических лиц в сторону уменьшения абонентской платы осуществляется в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.

    В случае, если у вас нет возможности лично посетить пункт продаж и облуживания А1, вы можете написать нашим коллегам на почту 150@A1.by с уточнением причин, почему вы не можете обратиться в магазин и ваш вопрос рассмотрят в индивидуальном порядке.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 6 мая 2022 10:43
    alepavel:

    Leo-Leo:

    Если менять зарегистрированный номер, привязанный к банкингам - это надо плюс еще посетить отделения своих банков и сменить у них этот самый номер.

    ну как бы в РБ уже давно внедрена MNP (англ. mobile number portability).

    я как бы про то, если брать другой номер с минимальной платой и передавать туда. Еще могут быть сложности при нахождении уже за пределами РБ с включением роуминга на перенесенном номере.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 6 мая 2022 11:22

    Leo-Leo, если брать лайф, то у него роуменг подключен, но тут завесит от страны, в отличии от а1 он использует роуменг только камел операторов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 мая 2022 11:34
    alepavel:

    Leo-Leo, если брать лайф, то у него роуменг подключен, но тут завесит от страны, в отличии от а1 он использует роуменг только камел операторов.

    Лучше бы он был отключен. С его количеством бс 2г он оказывается часто в приграничье в роуминге.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 6 мая 2022 12:49
    Anti-lifeboy:

    приграничье в роуминге

    Ну как бы все сотовые операторы просят ставить ручной выбор сети в приграничье

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 мая 2022 13:17
    alepavel:

    Anti-lifeboy:

    приграничье в роуминге

    Ну как бы все сотовые операторы просят ставить ручной выбор сети в приграничье

    Теперь каждый смартфон живёт своей жизнью. Что ему не ставь

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 6 мая 2022 13:20
    Anti-lifeboy:

    Теперь каждый смартфон живёт своей жизнью. Что ему не ставь

    ну если у вас такие руки, то тут опсоы не виноваты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 мая 2022 13:31 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    alepavel:

    Anti-lifeboy:

    Теперь каждый смартфон живёт своей жизнью. Что ему не ставь

    ну если у вас такие руки, то тут опсоы не виноваты.

    Ну пускай будут руки. Главное у оператора ровные, поэтому 3г 2100 за 20-25 км роуминга, ловит лучше чем 2г в 5 км от бс беста. С 4 бс на целый район. Когда уже у бота!!! этот показатель больше 10 бс на аналогичную местность

  • pianomaster Member
    офлайн
    pianomaster Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #228678

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 мая 2022 19:31

    Здравствуйте! Рассматриваю идею отказаться от пользования номером А1, при этом оставив возможность дозваниваться мне по этому номеру. Насколько я понимаю, есть разные пути, как это осуществить:
    1) наладить переадресацию на другой номер;
    2) подключить дешевый тарифный план А1.

    Есть ли еще варианты? И какой тарифный план от А1 больше всего подходит для использования в режиме исключительно для приёма звонков?

    "Не трогай пианино! Вот научишься, тогда - играй!"
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2619

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2619
    # 6 мая 2022 19:46
    pianomaster:

    Здравствуйте! Рассматриваю идею отказаться от пользования номером А1, при этом оставив возможность дозваниваться мне по этому номеру. Насколько я понимаю, есть разные пути, как это осуществить:
    1) наладить переадресацию на другой номер;
    2) подключить дешевый тарифный план А1.

    Есть ли еще варианты? И какой тарифный план от А1 больше всего подходит для использования в режиме исключительно для приёма звонков?

    Использую тариф Проще простого (в котором даже есть 100 Мб интернета, можно пользоваться Вайбером), уже второй год, именно по этой причине, что бы номер просто был. 2 рубля в месяц.

  • pianomaster Member
    офлайн
    pianomaster Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #228678

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 мая 2022 20:01
    aaannndddrrr:

    Использую тариф Проще простого (в котором даже есть 100 Мб интернета, можно пользоваться Вайбером), уже второй год, именно по этой причине, что бы номер просто был. 2 рубля в месяц.

    Пожалуй, вариант. Спасибо за отзыв. Как раз хотелось узнать, как люди в подобных случаях выходят из положения. Всё же оставить номер работающим имеет свои преимущества.

    "Не трогай пианино! Вот научишься, тогда - играй!"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 6 мая 2022 20:12
    aaannndddrrr:

    pianomaster:

    Здравствуйте! Рассматриваю идею отказаться от пользования номером А1, при этом оставив возможность дозваниваться мне по этому номеру. Насколько я понимаю, есть разные пути, как это осуществить:
    1) наладить переадресацию на другой номер;
    2) подключить дешевый тарифный план А1.

    Есть ли еще варианты? И какой тарифный план от А1 больше всего подходит для использования в режиме исключительно для приёма звонков?

    Использую тариф Проще простого (в котором даже есть 100 Мб интернета, можно пользоваться Вайбером), уже второй год, именно по этой причине, что бы номер просто был. 2 рубля в месяц.

    Так проще простого- он архивный. Кстати, сам тоже ищу вариант для сохранения номера по сути. Но 9р дарить дорого

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pianomaster Member
    офлайн
    pianomaster Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #228678

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 мая 2022 20:18 Редактировалось pianomaster, 2 раз(а).
    dima210194:

    Так проще простого- он архивный

    Почему Вы так решили?

    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124

    Как вариант - тарифный план "Передача данных":
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/peredacha-danyk ... 107.30.250

    На последнем - звонки дешевле.

    "Не трогай пианино! Вот научишься, тогда - играй!"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 6 мая 2022 22:21
    dima210194:

    Так проще простого- он архивный

    На прошлой странице представитель А1 рекомендовал этот тариф

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 мая 2022 00:13

    Хотел бы перестать получать от А1 уж очень регулярные (практически спамерские) СМС с предложением использовать приложение "Мой А1" вместо USSD-запросов. Как это правильно сделать?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 8 мая 2022 00:21

    Jurenja, в ЛК отключить ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 8 мая 2022 10:12

    pianomaster, 1) девочки из салона
    2)передача данных не сохранит номер просто так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??