Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 января 2022 00:39
    4xp6t4:

    так мне так их операторы говорили, если нажимаешь на всплывающую рекламу, то автоматически подписываешься на платную услугу)) дичь какая)

    такая дичь только на велкоме.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 28 января 2022 09:00

    and1975, на ИТС и лайфа такая же система не надо ля-ля

    Всё будет хорошо...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 28 января 2022 09:22
    4xp6t4:

    так мне так их операторы говорили, если нажимаешь на всплывающую рекламу, то автоматически подписываешься на платную услугу)) дичь какая)

    А куда нажимать чтоб проверить? Просто нигде ничего не всплывает, только по завершению звонка какое-то сообщение, которое машинально скипаешь.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 28 января 2022 10:22
    and1975:

    такая дичь только на велкоме.

    у меня такая дичь была только на лайфе - так что мимо кассы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 января 2022 10:49

    В свое время яндекс такси так и не смог зарегать на симку а1- так и висит оно на ипешной мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 января 2022 11:43
    Daimos:

    у меня такая дичь была только на лайфе - так что мимо кассы.

    а на велкоме небыло? не? ну вот теперь будет.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 28 января 2022 13:45
    and1975:

    а на велкоме небыло? не? ну вот теперь будет.

    не было, и не будет у меня.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 28 января 2022 13:49

    Daimos, +1
    Если кому то лень оторвать *опу от стула, пусть и дальше плачется.
    Номер проверяется на наличие платных подписок (и ставится запрет на такие в будущем) не сходя с места через форму диалога с саппортом на сайте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 28 января 2022 17:14
    A.Z.:

    Номер проверяется на наличие платных подписок (и ставится запрет на такие в будущем) не сходя с места через форму диалога с саппортом на сайте.

    Устанете сидеть "не сходя с места", и ведя переписку с саппортом, который будет уговаривать не отключать их суперполезные доп. услуги. И если бы ещё их можно было отключить раз и навсегда... Запрет может запросто слететь например при смене симки, тарифного плана, и т.п.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 28 января 2022 17:39

    _Konstantin__, может слететь, а может нет - уже не один год ничего не слетает и при замене симкарты тоже

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 28 января 2022 18:37 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    _Konstantin__:

    Устанете сидеть "не сходя с места", и ведя переписку с саппортом, который будет уговаривать не отключать их суперполезные доп. услуги.

    Проверил (ничего не было) и отключил возможность подключения на всех №№, никто не уговаривал).. 5 минут..

    Добавлено спустя 45 секунд

    _Konstantin__:

    Запрет может запросто слететь например при смене симки, тарифного плана, и т.п.

    Daimos:

    _Konstantin__, может слететь, а может нет - уже не один год ничего не слетает и при замене симкарты тоже

    тарифа вряд ли. Симки мэйби. Надо контролировать.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 28 января 2022 19:09
    Vitalik8800:

    Просто нигде ничего не всплывает, только по завершению звонка какое-то сообщение, которое машинально скипаешь

    И не надоело вам это сообщение? Отключили бы... :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 28 января 2022 19:31
    A.Z.:

    Проверил (ничего не было) и отключил возможность подключения на всех №№, никто не уговаривал).. 5 минут..

    Ну, так уж выложили бы полную инструкцию для страждущих... :) Особенно - как проверить наличие подписок, например

    A.Z.:

    тарифа вряд ли. Симки мэйби. Надо контролировать.

    У МТС при выдаче новой симки сразу на бумажке дают инструкцию - как отключить сервис "Будь в курсе" (если не путаю название). У Лайфа можно, полазив в меню через USSD, много чего лишнего отключить. С А1 не так просто (имхо), может просто не знаю тонкостей

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 28 января 2022 19:45
    _Konstantin__:

    Ну, так уж выложили бы полную инструкцию для страждущих... Особенно - как проверить наличие подписок, например

    в форме диалога с оператором на сайте спросить (не с виртуальным, а с реальным).
    Уже не помню последовательности выборок из тех что есть, но если все сделать правильно, то живой оператор подключается быстро.
    так и писать, прошу проверить на наличие платных подписок №№ такие-то и в с лучае если они есть, отключить их. Также отключить возможность подписки на них в будущем.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Про то что можно попросить отключить отправку смс на короткие номера, я тогда совсем забыл (и не вспомнил бы, кабы не читал тему). Пока не горит, но нужно будет уточнить это дело.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 28 января 2022 20:18
    A.Z.:

    в форме диалога с оператором на сайте спросить (не с виртуальным, а с реальным).

    Это где такая форма? И как доказать принадлежность заявленных номеров просящему? Если через личный кабинет (залогинившись) - тогда понятно. Как раз там когда-то вел переписку с поддержкой - отвечали на следующий день, и переписка велась несколько дней (совсем не торопились отключить требуемое, хоть желание сформулировано было четко и конкретно сразу)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 28 января 2022 22:44
    -MATPOC-:

    И не надоело вам это сообщение? Отключили бы...

    Не, я даже внимание на него не обращаю. Лень искать как отключить))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 29 января 2022 00:52
    _Konstantin__:

    И как доказать принадлежность заявленных номеров просящему? Е

    никак не нужно. Это не та услуга, которая требует подтверждения личности.

    _Konstantin__:

    Это где такая форма?

    на самом сайте а1 же

    начните диалог с виртуальным оператором, потом подключится онлайн оператор(нужно только правильно сделать выблорку в меню но это просто, там все скажут).
    я так и проверил и отключил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 29 января 2022 01:56
    A.Z.:

    никак не нужно. Это не та услуга, которая требует подтверждения личности.

    Да ну?... Т.е. - кто угодно может попросить\потребовать сообщить какие доп.услуги подключены к чужому номеру? И отключить их? Великолепно... :o

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 29 января 2022 10:07
    A.Z.:

    Про то что можно попросить отключить отправку смс на короткие номера, я тогда совсем забыл

    Пару лет назад "небыло технической возможности". Но с тех пор могло что-нибудь и поменяться

    _Konstantin__:

    Да ну?... Т.е. - кто угодно может попросить\потребовать сообщить какие доп.услуги подключены к чужому номеру? И отключить их?

    А может и подключить :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 29 января 2022 10:53

    Это не афишируемые "услуги". Думаю, что те которые абонент подключает сам (по ЮССД, в ЛК, на офисе) так не отключишь, не подключишь и не сменишь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час