Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23993

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 23 января 2022 12:32

    31750, А что по-вашему, оператор должен сделать, заблокировать номер потому что кто-то прислал скриншот и написал, что его хотят развести? Номер на скриншоте МТС, причём тут А1?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 12:32
    2065033:

    обычно же это МТС

    кстати да

    Добавлено спустя 21 секунда

    A.Z.:

    31750, это может быть не номер а имя контакта. Проверьте

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17332

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17332
    # 23 января 2022 13:51
    A.Z.:

    это может быть не номер а имя контакта. Проверьте

    у меня на всех телефонах-планшетах в вайбере и прочих мессенджерах неизвестный контакт отображается сплошным рядом цифр без всяких пробелов и черточек. Так что да, это скорее всего придуманное разводилой имя контакта в виде телефонного номера.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 14:00 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Leo-Leo, кстати да. В мессенджерах так. Если просто телефонный вызов от неизвестного контакта (не внесенного в книжку) в одних моделях разделяются разряды, в одних нет )

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 января 2022 14:14 Редактировалось timof123, 1 раз.

    Добрый день. Хочу перейти на другого оператора. Сохранение номера не обязательно. Есть проблемка одна: в договоре А1 устаревшие паспортные данные.
    Можно ли как-то перейти на другого оператора без посещения офиса А1? Потому что я так понимаю, что как для обновления паспорных данных, так и для расторжения договора нужно посетить офис...

    =)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 14:18
    timof123:

    я так понимаю, что как для обновления паспорных данных, так и для расторжения договора нужно посетить офис...

    абсолютно верно

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1270

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 января 2022 15:16
    timof123:

    Добрый день. Хочу перейти на другого оператора. Сохранение номера не обязательно. Есть проблемка одна: в договоре А1 устаревшие паспортные данные.
    Можно ли как-то перейти на другого оператора без посещения офиса А1? Потому что я так понимаю, что как для обновления паспорных данных, так и для расторжения договора нужно посетить офис...

    Добрый день. На данный момент актуализировать паспортные данные можно только при обращении в магазин А1.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 января 2022 19:30 Редактировалось ostrov, 1 раз.
    timof123:

    Хочу перейти на другого оператора. Сохранение номера не обязательно.

    Вы сами поняли,что написали?номер не надо,так идите к другому оператору ,причем здесь А1?

    хочу на море
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31352

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31352
    # 23 января 2022 19:44
    ostrov:

    timof123:

    Хочу перейти на другого оператора. Сохранение номера не обязательно.

    Вы сами поняли,что написали?номер не надо,так идите к другому оператору ,причем здесь А1?

    с А1 договор как закрыть без посещения офиса? только не надо глупых советов, в стиле "не платить полгода, и они сами закроют".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6263

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 23 января 2022 19:54

    sergeiss, перенос номера - и а1 его сам закроет.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 23 января 2022 20:08
    -MATPOC-:

    перенос номера - и а1 его сам закроет.

    А в офис оператора, в сеть которого переносится номер, не нужно ходить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23993

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 23 января 2022 21:07 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    в офис оператора, в сеть которого переносится номер, не нужно ходить?

    Если в лайф, то не обязательно. Можно купить симку в магазине и перенести номер через приложение https://life.com.by/company/news/liferegistration-mnp

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 января 2022 21:16 Редактировалось timof123, 1 раз.
    -MATPOC-:

    sergeiss, перенос номера - и а1 его сам закроет.

    У лайфа (хочу на лайф перейти) написано, что если паспортные данные не актуальны, то номер не перенесется. Разве при переносе номера в лайф не нужно фоткать паспорт через их приложение?

    =)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29882

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29882
    # 23 января 2022 21:17

    Переносами управляет белтелеком :lol:
    Не совпали паспортные- номер не перенесется

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 21:20
    dima210194:

    Переносами управляет белтелеком :lol:
    Не совпали паспортные- номер не перенесется

    личный номер сохраняется
    могут и перенести, но хз

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29882

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29882
    # 23 января 2022 21:21
    A.Z.:

    dima210194:

    Переносами управляет белтелеком :lol:
    Не совпали паспортные- номер не перенесется

    личный номер сохраняется
    могут и перенести, но хз

    *не при этом штабе*
    сам понимаешь

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17332

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17332
    # 23 января 2022 21:21

    Вообще в договоре на оказание услуг с оператором прописаны обязанности клиента в определенный срок после смены паспортных данных сообщить об этом оператору. Если клиент не исполняет условия договора, не удивительно, что его ограничивают в некоторых правах)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 21:26

    Я и сам забыл это сделать, как паспорт поменял :insane: потом зашел на ближайший центр велкома, пару минут и всё.
    Если номеров несколько, то данные автоматом обновятся по всем (я так понимаю по ID клиента)

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17332

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17332
    # 23 января 2022 21:28
    A.Z.:

    Если номеров несколько, то данные автоматом обновятся по всем

    конечно, но к каждому оператору (если их несколько), надо отдельно забежать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 23 января 2022 21:33

    Leo-Leo, ну это да. Базы пока (ттт :D ) разные )

    Все буде Україна // Пахне чабор