Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    более полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 декабря 2021 02:06

    Зачем вы присылаете свои рекламные сообщения мне о "кошельке" на life, если вы "законным образом" не можете знать что "я это я"? Ведь я нигде и никогда не указывал этот номер. Ни в ваших договорах, ни в каких-либо других. И только не надо рассказывать о "прошлых клиентах", поскольку вы называете меня по паспортному имени-отчеству.

    Предполагаю что вы получаете данные обо мне незаконным образом.

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 декабря 2021 09:31
    1504224:

    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, как себя ведет А1 в такой ситуации (думаю такое уже у кого-то бывало)
    Была скидка на смартфоны. Заказал в последний день (вчера), были в наличии срок доставки 1-3 дня. Срок самовывоза 1-3 дня.
    Сегодня приходит уведомление, что (естественно) их нет в наличии, но должны привезти.
    Так вот вопрос: как обычно себя ведет а1 в данной ситуации - когда "появятся" - сообщит, приходите забирайте по цене что заказывали, или когда появятся скажут извините цена изменилась, по той что заказали уже нет и не будет?
    (к слову именно эта модель сейчас на сайте есть в наличии по цене х2 от вчерашней)
    Заказывал как подарок на ДР, время еще есть конечно, но не знаю ждать ли или брать в другом магазине

    Цена фиксируется на момент заказа. Я себе так брал. Не было в наличии - перезвонили, уточнили актуален ли заказ еще. Через недели полторы - забрал.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20464

    15 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20464
    # 9 декабря 2021 13:33

    Подскажите кто сталкивался. Знакомый оформил телефон в рассрочку на сайте по предзаказу. Пришло подтверждение на почту, что как только будет в наличии, с ним свяжутся. Это значит что телефон дадут в рассрочку или на месте еще будут дополнительно что-то проверять? Что бы знать, ждать или нет?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    27029

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27029
    # 9 декабря 2021 13:35

    да, на месте проверяют, могут дать в рассрочку или нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7020

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7020
    # 9 декабря 2021 13:36
    Морж:

    могут дать в рассрочку или нет

    А могут и просто дать :lol: по лицу, например :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 декабря 2021 13:46)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.17

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20464

    15 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20464
    # 9 декабря 2021 13:38
    Морж:

    да, на месте проверяют, могут дать в рассрочку или нет.

    Спасибо! Ну и бред. Проверили бы уже дистанционно.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 9 декабря 2021 13:43
    Plyaer:

    Морж:

    да, на месте проверяют, могут дать в рассрочку или нет.

    Спасибо! Ну и бред. Проверили бы уже дистанционно.

    Обычно проверка идет дистанционно. Возможно что требуется согласие на получение кредитного отчета и получение информации из базы МВД. Приняли же закон о защите персональных данных

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 декабря 2021 13:52

    Подскажите,правда ли с 1 января стоимость линейки Лемон увеличится для тех,кому меньше 26 и станет как для всех?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6263

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 9 декабря 2021 16:31
    montenegro:

    Подскажите,правда ли с 1 января стоимость линейки Лемон увеличится для тех,кому меньше 26 и станет как для всех?

    https://www.a1.by/ru/private/support/lemon-z-y-x.htm

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22686

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22686
    # 9 декабря 2021 17:12
    -MATPOC-:

    https://www.a1.by/ru/private/support/lemon-z-y-x.htm

    по идеи - нельзя получить этот тариф после 31.12, но скидку по идеи не срежут, если подписался?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6263

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 9 декабря 2021 17:16 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    EXEMOK:

    -MATPOC-:

    https://www.a1.by/ru/private/support/lemon-z-y-x.htm

    по идеи - нельзя получить этот тариф после 31.12, но скидку по идеи не срежут, если подписался?

    Ну бывает, что написано непонятно)
    До 31.12 можно статья участником акции и пользоваться за абонентку в таблице, но до 26 лет.
    Это насколько я понял условия.
    С другой стороны - возможно имелась ввиду скидка на время акции, которая до 31.12.
    Наберите справочную и попросите разъяснить.

    Onliner же пишет это так:

    Судя по сообщению на сайте оператора, с 1 января халява уйдет — все «лимоны» будут стоить одинаково для пользователей любого возраста

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 декабря 2021 18:56

    Если поднимут,то смысла пользоваться тарифом нет,брал для ребёнка,удобно,что по окончании трафика деньги не снимают. Вообще нормальных тарифов у А1 не останется.Взять к примеру Старт.Бестолковый тариф, Проще Простого даже выгодней получается.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22686

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22686
    # 9 декабря 2021 21:33
    montenegro:

    Проще Простого даже выгодней получается.

    Не удивлюсь его тоже закроют. Старт вместо стартового это какое-то издевательство получилось. Даже безлимит внутри сети украли

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23993

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 10 декабря 2021 01:43
    EXEMOK:

    Не удивлюсь его тоже закроют

    На каком тариф тогда будут уговаривать остаться тех, кто решил отключиться? Остальные тарифы достаточно дорогие. Или А1 забил на уменьшение количества абонентов?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1504224 Neophyte Poster
    офлайн
    1504224 Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1504224

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 декабря 2021 01:55 Редактировалось 1504224, 1 раз.
    1504224:

    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, как себя ведет А1 в такой ситуации (думаю такое уже у кого-то бывало)
    Была скидка на смартфоны. Заказал в последний день (вчера), были в наличии срок доставки 1-3 дня. Срок самовывоза 1-3 дня.
    Сегодня приходит уведомление, что (естественно) их нет в наличии, но должны привезти.
    Так вот вопрос: как обычно себя ведет а1 в данной ситуации - когда "появятся" - сообщит, приходите забирайте по цене что заказывали, или когда появятся скажут извините цена изменилась, по той что заказали уже нет и не будет?
    (к слову именно эта модель сейчас на сайте есть в наличии по цене х2 от вчерашней)
    Заказывал как подарок на ДР, время еще есть конечно, но не знаю ждать ли или брать в другом магазине

    Если кому-то вдруг интересно, все хорошо.
    Написали СМС, телефон в салоне появился. Приходите забирайте.
    Зря скептически отнесся, выходит :super:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22686

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22686
    # 10 декабря 2021 10:58
    mikolaki:

    На каком тариф тогда будут уговаривать остаться тех, кто решил отключиться? Остальные тарифы достаточно дорогие. Или А1 забил на уменьшение количества абонентов?

    Не удивлюсь, если им для статистики не нужны нищеброды.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29882

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29882
    # 10 декабря 2021 12:09
    EXEMOK:

    mikolaki:

    На каком тариф тогда будут уговаривать остаться тех, кто решил отключиться? Остальные тарифы достаточно дорогие. Или А1 забил на уменьшение количества абонентов?

    Не удивлюсь, если им для статистики не нужны нищеброды.

    ARPU вверх- абонбаза вниз. Ну такое себе

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 10 декабря 2021 12:45

    Да, малоговорящие тарифы (и с малым трафиком) остались только архивные. Экс-приветы не в счет, неизвестно как надолго они и на них нельзя перейти (а людям важен номер который у них много лет). А зря.. не всем нужны килотонны интернета и безлимиты по сети..

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29882

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29882
    # 10 декабря 2021 12:49
    A.Z.:

    Да, малоговорящие тарифы (и с малым трафиком) остались только архивные. Экс-приветы не в счет, неизвестно как надолго они и на них нельзя перейти (а людям важен номер который у них много лет). А зря.. не всем нужны килотонны интернета и безлимиты по сети..

    Да приветы ни о чем- 2Гб за 10р. Когда безлимитище дополнительное всего 4,5р/мес. Даже если и обрежут до 6,5 мбит скорость и сеть потянет- это лучшее решение по цена/качество

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62655

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62655
    # 10 декабря 2021 12:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    dima210194, мне трафика много не надо. Везде вайфай. Вне зоны действия вайфая его уходит немного (форсмажоры не в счет). Платить за воздух нет смысла.
    Важны разговоры. Безлимиты тоже не нужны. Межсеть - минимального пакета 50мин/30 дней за глаза.
    Пока выручают архивные тарифы.

    Добавлено спустя 35 минут 7 секунд

    Перенос номера не предлагать)

    Все буде Україна // Пахне чабор