Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10712

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10712
    # 3 декабря 2021 09:42

    wlt, нюанс только один: возврат денег за смартфон будет только вам как покупателю (допустим, телефон ломается, тот чел кому вы дарили смарт несёт его в сервисный центр, а там держат его пару недель и говорят, мол, нет запчастей на этот телефон, выписываем заключение о неремонтопригодности, идите туда где покупали и возвращайте деньги), поскольку покупка телефона у а1 в привязывается к номеру (и конкретному абоненту) - что в рассрочку, что одним платежом.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3583

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3583
    # 3 декабря 2021 10:29

    Не волнуйтесь насчёт ремонтопригодности. Он просто может оказаться утопленником

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28045

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28045
    # 3 декабря 2021 15:07
    AutVit:

    wlt, калі нешта здарыцца, то прыйдзецца вам займацца яго гарантыяй.
    Але ж можна і наўпрост звяртацца ў сэрвісны цэнтр (Самсунг, напрыклад). Гарантыйны талон не імянны ж

    Лепш, калі тэлефон будзе аформлены на болш сумленнага чалавека, чым жонка ці пенсіянер. Бо так аператару будзе цяжка па вушах ездзіць

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    A1, а почему ваши коллеги не ловят *мышей*?
    Захожу в плеймаркет, ваше приложение a1 banking.
    Смотрю описание- испанский стыд.
    Наглое враньё о 2% кешбэка более года уже))
    Когда исправите?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 3 декабря 2021 16:19 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    dima210194:

    A1, а почему ваши коллеги не ловят *мышей*?
    Захожу в плеймаркет, ваше приложение a1 banking.
    Смотрю описание- испанский стыд.
    Наглое враньё о 2% кешбэка более года уже))
    Когда исправите?

    Добрый день. Спасибо за вашу внимательность. В описании действительно была допущена ошибка.
    Мы внесли изменения и при публикации новой версии приложения в Play Маркете Google информация будет удалена со страницы приложения.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22529

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22529
    # 3 декабря 2021 16:26
    mr_ask:

    У velcom/A1 в массиве 029 были номера на 1,3,6. 9 не учитываю - это Привет. В массиве 044 - абсолютно все цифры, и он полностью никогда не был занят. Если есть желание - можете посчитать

    минсвязи не дало все цифры в 044, плюс те цифры, что есть в 029 - в 044 не используются. В 044 есть только 7, 5 4.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61969

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61969
    # 3 декабря 2021 19:16

    EXEMOK, а я сразу с вводом MNP сказал что реализован он через :ass: , ибо коды стали неактуальны.
    У нас нет необходимости как например в рашке делать коды по географическому признаку.
    Коды нужно упразднять .. от них одна путаница.
    Например в Латвии сделали мобильные номера 8-ми значными и все они начинаются с 2, но кодов оператора нет. Номер на 2 заведомо мобильный.
    В Литве с кодами но все коды начинаются с 6, т.е. номер с 6 тоже заведомо мобильный
    То же самое можно прикрутить и у нас. Значность номера сохранится, не будет этих дурацких кодов оператора (цифры добавятся), мобильный номер будет сразу виден что он мобильный. А вот емкость сети расширится так что хватит всем, и можно будет хапнуть заведомо нулевой номер.

    Пахне чабор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23223

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 3 декабря 2021 20:47
    A.Z.:

    Коды нужно упразднять .. от них одна путаница.

    у нас, как я помню, несколько лет назад ходили разговоры, чтобы убрать 8-0 при звонке по межгороду или на мобильный со стационарного, чтобы набирать сразу код и город. Сначала переносили несколько раз, потом и вовсе оно заглохло. Наверное, это очень непросто сделать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28045

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28045
    # 3 декабря 2021 21:59
    mikolaki:

    A.Z.:

    Коды нужно упразднять .. от них одна путаница.

    у нас, как я помню, несколько лет назад ходили разговоры, чтобы убрать 8-0 при звонке по межгороду или на мобильный со стационарного, чтобы набирать сразу код и город. Сначала переносили несколько раз, потом и вовсе оно заглохло. Наверное, это очень непросто сделать

    а проблема в международной 8-10 и сразу коде страны +375))
    вы тут пытаетесь кучу международных договоренностей по сукно спрятать целый вечер, я смотрю

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61969

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61969
    # 3 декабря 2021 23:37

    mikolaki, было такое. У людей за одну ночь решалось. Так же как к примеру и перевод от 6 к 7 значной нумерации :(

    dima210194:

    а проблема в международной 8-10 и сразу коде страны +375))

    в чем проблема ? у прибалтов тоже было 8-10. и в Украине, так же как и во всем пост совке

    Пахне чабор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23223

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 3 декабря 2021 23:48 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    проблема в международной 8-10 и сразу коде страны +375))

    а причём тут международное 8-10 к нашему 8-0хх? Чтобы позвонить на белорусский номер с другого белорусского номера не надо набирать код страны. Да и чтобы с мобильного позвонить за границу не надо набирать 8-10

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28045

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28045
    # 4 декабря 2021 22:13
    mikolaki:

    dima210194:

    проблема в международной 8-10 и сразу коде страны +375))

    а причём тут международное 8-10 к нашему 8-0хх? Чтобы позвонить на белорусский номер с другого белорусского номера не надо набирать код страны. Да и чтобы с мобильного позвонить за границу не надо набирать 8-10

    8-10 это основоположение для старых телефонных аппаратов с импульсным набором номера. Тогда все было через 8. Сейчас же 8-10 это что-то типо поддерживание устаревшего протокола
    Наберите с городского +370ххххххх))))))

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23223

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 4 декабря 2021 23:24
    dima210194:

    Наберите с городского +370ххххххх))))))

    да лень его подключать. Но такие кнопки там есть, набрать можно. А сработает ли, зависит от того, что в белтелекомовском терминале настроено

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    dima210194:

    Тогда все было через 8. Сейчас же 8-10 это что-то типо поддерживание устаревшего протокола

    то, что поддерживается устаревший протокол для устаревших устройствах это, наверное, хорошо. Но для современных это зачем?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6611

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6611
    # 5 декабря 2021 03:09

    Ходил сегодня в А1. Цель была одна - сделать "типо" портацию номера с МТС, чтобы МТС дал скидку.
    Пришёл и честно сказал оператору чего хочу. Она сказала - да без проблем. Заявку отправила, МТС прислал предложение на скидку, вообщем то всё что хотел - получил :)
    Но, когда вроде всё сделано - увидел буклет с предложением для новых абонентов или портирующих в сеть А1.
    Сразу скажу - это касается только Витебской области.

    На сайте таких условий нет. Хотя могли бы и разместить. И дело в том, что если бы знал заранее таких предложениях - с вероятностью в 95% перешёл бы на акционное предложение от А1.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3583

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3583
    # 5 декабря 2021 09:11

    Такое предложение не первое и не последнее. Скорее есть где-то реклама на радио. И не известно где спрятано на сайте

  • 1731794 Neophyte Poster
    офлайн
    1731794 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1731794

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 декабря 2021 10:51

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?
    В сети Белтелекома (ByFly) все ок, на мобильном от A1 - не подключается.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1026

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 5 декабря 2021 11:06
    oliv78:

    Ходил сегодня в А1. Цель была одна - сделать "типо" портацию номера с МТС, чтобы МТС дал скидку.
    Пришёл и честно сказал оператору чего хочу. Она сказала - да без проблем. Заявку отправила, МТС прислал предложение на скидку, вообщем то всё что хотел - получил :)
    Но, когда вроде всё сделано - увидел буклет с предложением для новых абонентов или портирующих в сеть А1.
    Сразу скажу - это касается только Витебской области.

    На сайте таких условий нет. Хотя могли бы и разместить. И дело в том, что если бы знал заранее таких предложениях - с вероятностью в 95% перешёл бы на акционное предложение от А1.

    есть на сайте, просто спрятали от нечистых глаз

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3583

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3583
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 5 декабря 2021 14:23
    1731794:

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?
    В сети Белтелекома (ByFly) все ок, на мобильном от A1 - не подключается.

    Работает без всяких проблем

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    525

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 5 декабря 2021 19:14
    1731794:

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?

    Не работает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28045

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28045
    # 5 декабря 2021 21:26
    mr_ask:

    1731794:

    А работает у кого WARP vpn (1.1.1.1 by Cloudflare)?
    В сети Белтелекома (ByFly) все ок, на мобильном от A1 - не подключается.

    Работает без всяких проблем

    простите, но слабо верится!
    3 точки в разных районах столицы- не работает

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??