Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9828

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 10 ноября 2021 06:26

    Привет
    Такой вопрос: взял телефон в рассрочку у А1, но, как оказалось, у него есть проблема, не позволяющая его толком использовать - сам в кармане отвечает на звонки. И, судя по всему (4пда), это никак не победить, только если чехол-книжка.
    Так вот вопрос: возможно ли вернуть его в А1, если да, то в течение какого времени.
    Телефон samsung, далеко не дешевый.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 ноября 2021 08:22
    AURUM0301:

    Привет
    Такой вопрос: взял телефон в рассрочку у А1, но, как оказалось, у него есть проблема, не позволяющая его толком использовать - сам в кармане отвечает на звонки. И, судя по всему (4пда), это никак не победить, только если чехол-книжка.
    Так вот вопрос: возможно ли вернуть его в А1, если да, то в течение какого времени.
    Телефон samsung, далеко не дешевый.

    Обращение в сервис. По закону - сложные изделия не подлежат возврату
    P.S. а что, книжку не досуг купить, раз корейцы не решают проблему?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9828

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 10 ноября 2021 09:14
    mr_ask:

    AURUM0301:

    Привет
    Такой вопрос: взял телефон в рассрочку у А1, но, как оказалось, у него есть проблема, не позволяющая его толком использовать - сам в кармане отвечает на звонки. И, судя по всему (4пда), это никак не победить, только если чехол-книжка.
    Так вот вопрос: возможно ли вернуть его в А1, если да, то в течение какого времени.
    Телефон samsung, далеко не дешевый.

    Обращение в сервис. По закону - сложные изделия не подлежат возврату
    P.S. а что, книжку не досуг купить, раз корейцы не решают проблему?

    С таким успехом можно было сяоми взять и костыли пользовать

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 10 ноября 2021 10:53
    Avanturist:

    Пауза в период обязательства?? Наверное все бы так делали, выгоднее,чем 2.5 БВ за досрочное расторжение платить

    А можно подробней, в чем проблема поставить на паузу? Может за последние три года что-то в этом плане у А1 изменилось.
    (если можно - ссылку на официальный источник, что нельзя ставить на паузу при наличии обязаловки по минимальному сроку пользования).

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 10 ноября 2021 12:03

    Paragonder, вы бы предыдущее сообщение прочитали. Речь про

    paravozov:

    поставьте на Паузу за 10% от тарифа

    Если можно ссылку на такую возможнось на мобильных тарифах.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 10 ноября 2021 13:03

    brazia, какое именно предыдущее сообщение я должен прочесть?
    Пусть человек, к которому я обращался, поправит, если я не прав.
    Насколько я понял (при упоминании Амиго, Космос и прочих мелочей) речь про то, что у него обязаловка по проводному интернету от А1.
    В связи с этим я и писал насчет паузы.
    Причем тут мобильные тарифы в этом случае?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 10 ноября 2021 14:09

    Paragonder, в этой ветке проводной интернет не обсуждается.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 10 ноября 2021 14:25 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    brazia,

    1. В теме обсуждения проводного инета представитель А1 давненько не появляется. Поэтому счел возможным поднять данный вопрос в этой, чтобы представитель А1 прояснил возможность постановки на паузу в описываемом (с обязательствами) случае.

    2. Обсуждение (раз надо не умолчать и все равно сделать замечание) начал не я, замечания гражданам, начавшим обсуждение, направляйте, спасибо заранее.

  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 ноября 2021 16:41

    8 месяцев использую тариф стартовый на паузе с рассрочкой на год , ложу деньги только за рассрочку .
    Симкарту кстате выкинул при подключении)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 10 ноября 2021 17:23

    ПОНЕТОК, о последующей рассрочке в А1 можете забыть ;)

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 10 ноября 2021 18:14
    AirPost:

    ПОНЕТОК, о последующей рассрочке в А1 можете забыть ;)

    Дадут в следующий раз . Уже проверено

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1773

    18 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 10 ноября 2021 22:14
    brazia:

    Если можно ссылку на такую возможнось на мобильных тарифах.

    Первая ссылка в Гугле по запросу "А1 Пауза". Обещают брать 50% от абонентской платы мобильной связи.

    Пауза за 10% от тарифа - это для фиксированного интернета, если заранее отключить "бесплатную" мобильную связь)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Andrey_AMP Senior Member
    офлайн
    Andrey_AMP Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #100528

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 11 ноября 2021 23:51

    Добрый вечер. При каких условиях на странице виртуального магазина отображается сумма возможной рассрочки?

    +375291517050
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 12 ноября 2021 04:38
    Andrey_AMP:

    Добрый вечер. При каких условиях на странице виртуального магазина отображается сумма возможной рассрочки?

    Так ведь вроде не при каких. О сумме рассрочки, как и о возможности оной решается компанией.
    Отчего зависит одному бо, тьфу компании известно.

    Дурны, як собака да года!
  • Andrey_AMP Senior Member
    офлайн
    Andrey_AMP Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #100528

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 12 ноября 2021 09:19

    Переодически зайдя в кабинет эта сумма отображается, но не всегда.
    Вот и хотел уточнить закономерность.

    +375291517050
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 12 ноября 2021 17:52

    pumbamen, большая вероятность, что откажут у них отображается, если недобросовестное использования договора

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 12 ноября 2021 23:22
    AirPost:

    pumbamen, большая вероятность, что откажут у них отображается, если недобросовестное использования договора

    Я же привёл свой пример и писал выше, что уже не раз в А1 покупались смарты в рассрочку и использовалась Пауза

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 14 ноября 2021 16:26

    pumbamen, предположу, что Вы брали не акционные смарты

    Всё будет хорошо...
  • guch1985 Member
    офлайн
    guch1985 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #303714

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 ноября 2021 11:06

    Всем привет, может кто подскажет или направит) Если ли в Глубоком представитель велкома, чтобы сим карту на маленькую поменять? Или как это сделать, если далеко от Минска живем

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 15 ноября 2021 11:23
    guch1985:

    Если ли в Глубоком представитель велкома

    100% нету. Самого Велкома уже пару лет как нет :D