Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 18:50

    Werwolf90, ну ловим Вас на слове и ждем душе раздирающию историю, как Вы выиграли дело :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    alexgavr, я вообще не понимаю зачем люди просят эту кзип, она давно утратила своё значение и дают шаблонные отписки.

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26671

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26671
    # 18 октября 2021 20:34

    AirPost, ждите. 2711 страниц, и ни одного поста или статьи. Про суды, МАРТ и т.д. Фантасты они такие, это же не на форуме ляпать и договора НЕ читать. Так что не дождемся.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 20:50

    Морж, я про это и говорю

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26671

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26671
    # 18 октября 2021 22:14

    AirPost, я про это и писал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 18 октября 2021 23:19 Редактировалось Werwolf90, 1 раз.

    "AirPost"]Werwolf90, ну ловим Вас на слове и ждем душе раздирающию историю, как Вы выиграли дело :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ловилку подрастите, я вам вроде ничем не обязан.

    alexgavr, Претензия составляется в письменном виде как отдельный документ (закон об электросвязи)

    Морж:

    AirPost, ждите. 2711 страниц, и ни одного поста или статьи. Про суды, МАРТ и т.д. Фантасты они такие, это же не на форуме ляпать и договора НЕ читать. Так что не дождемся.

    Вообще-то договоры, но вам и так сойдет - не до правил и не до законов...

    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 23:37

    Werwolf90, уже сливаешься?;)

    Всё будет хорошо...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10169

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10169
    # 19 октября 2021 01:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    alexgavr:

    РУВД говорит, мол приходите с документами...Типа официального письма велика о том, что вы должны денег, или судебной бумаги, либо от приставов. Мол по смс о задолженности разбираться не будут.

    Естественно, что СМС - не повод для работы милиции )) Это только "народец" могут СМСками вызывать, а серьёзные заявления должны быть исключительно с бумагами, а не какими-то там СМС

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    AirPost:

    очередной бла-бла-бла.... Сколько тут таких было героев, а на деле покричат им юристы ответят и сидят соле нахлебавши...

    Не читали недавнюю новость, как списанные 9-90 банку обошлись в сотню с лишним рублей?))) А в банках ведь тоже "сильно умные" юристы сидят, тоже на дурака пунктами своих мутных договоров играться умеют.
    Так в банке всё же сложнее доказать некачественное оказание услуг, например. Для соскока с "обязаловки 18 месяцев", допустим.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    AirPost:

    я вообще не понимаю зачем люди просят эту кзип, она давно утратила своё значение и дают шаблонные отписки.

    Случай случаю рознь. Мне однажды букмекер Париматч хотел выплатить возврат вместо выигрыша по ставке, сославшись на "ошибку в линии" с к.ф.
    Да. нестыковка была видна, но что именно ошибочно указано - Х2 или Ф2 (0) - мне, как не букмекеру, понятно не было))
    Попросил книжку, написал жалобу, и мне довольно быстро не то, что рассчитали ставку как положено, как выигрышную вместо возвратной, а ещё по телефону принесли извинения и даже добавили некую "компенсацию" на игровой счёт :lol:
    А вы говорите, что записи в КЗиП не работают ))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26671

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26671
    # 19 октября 2021 07:47
    Werwolf90:

    Вообще-то договоры

    Вообще то все равно, в русском давно уже все это убрали.
    Так мы ждем конец истории. Вы будете первый, как Гагарин :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 19 октября 2021 09:40
    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    Сегодня жене перезвонил кто то из велика и сказал, мол извините где то сотрудник ошибся. Вы нам ничего не должны. Все на словах и на пальцах.

    Несерьезно для такой компании...нет ничего дешевле бесплатных извинений...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27188

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27188
    # 19 октября 2021 09:43
    alexgavr:

    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    Сегодня жене перезвонил кто то из велика и сказал, мол извините где то сотрудник ошибся. Вы нам ничего не должны. Все на словах и на пальцах.

    Несерьезно для такой компании...нет ничего дешевле бесплатных извинений...

    Ждите офф ответ и в папочку его!!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 19 октября 2021 09:54

    alexgavr, все верно, Требуйте офф. бумагу.

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 19 октября 2021 09:59 Редактировалось alexgavr, 1 раз.
    dima210194:

    alexgavr:

    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    Сегодня жене перезвонил кто то из велика и сказал, мол извините где то сотрудник ошибся. Вы нам ничего не должны. Все на словах и на пальцах.

    Несерьезно для такой компании...нет ничего дешевле бесплатных извинений...

    Ждите офф ответ и в папочку его!!

    А официальный ответ и не собираются давать...Баланс вернули в норму и "целуем в десны".

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5769

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5769
    # 19 октября 2021 10:33
    alexgavr:

    А официальный ответ и не собираются давать...

    Хотите официальный ответ, оставьте обращение в офисе в Книге замечаний и предложений. Изложите всю ситуацию снова. Укажите адрес и ответ вам пришлют на бумажке.

    alexgavr:

    нет ничего дешевле бесплатных извинений...

    А каких извинений вы хотите? Ну попросите в своей жалобе 50% скидку на абонплату по тарифу за перенесенные моральные страдания :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12812

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12812
    # 19 октября 2021 12:43
    alexgavr:

    А официальный ответ и не собираются давать...Баланс вернули в норму и "целуем в десны".

    Официальный ответ дают на официальный запрос. Напишите им письмо - обязаны будут дать ответ

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27188

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27188
    # 19 октября 2021 15:34
    alexgavr:

    dima210194:

    alexgavr:

    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    Сегодня жене перезвонил кто то из велика и сказал, мол извините где то сотрудник ошибся. Вы нам ничего не должны. Все на словах и на пальцах.

    Несерьезно для такой компании...нет ничего дешевле бесплатных извинений...

    Ждите офф ответ и в папочку его!!

    А официальный ответ и не собираются давать...Баланс вернули в норму и "целуем в десны".

    Официальный ответ обязаны дать:
    1)электронное обращение через сайт
    2)обращение в кзип в офисе оператора или его представителя
    3)бумажное письмо на юр адрес компании

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6058

    9 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 октября 2021 16:41

    господа, подскажите насчёт тарифов, у меня щас комфорт М, но мне по сути звонки перестали быть нужны. Только инет.
    перейти на комфорт S, там мало инета. Вот думаю о тарифе XS, но там написано, что скорость 1мб, щас замерял на своём тарифе - 4мб.
    пользуется кто-нибудь этим комфорт XS для смартфона?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6055

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6055
    # 19 октября 2021 17:01
    sk2012:

    пользуется кто-нибудь этим комфорт XS

    Конечно пользуются. Все зависит для каких целей мобильный интернет нужен.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    2404

    9 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    2404
    # 19 октября 2021 18:04

    Добрый вечер уважаемый оператор A1 сколько я буду с вами ругаться и выяснять отношения по качеству интернет связи? 2 раза обращался ваши сотрудники не компетентные!!! Проверяют, что то по месяцу! Неужели не понятно, что скорости нет той которую заявляют. Еду домой с работы каждый день одной дорогой смотреть Ютуб просто невозможно, сижу и жду когда мне загрузит. Показыет что 4 антенны горит Н+ а что толку?? Хоть 4g-5g не в этой стране видимо. Тариф кажется М 22 рубля в месяц если ещё не подняли. Свяжитесь со мной пожалуйста и решите проблему.
    Телефон чистил, обновлял. Это всё не помогает не в моём телефоне дело.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26671

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26671
    # 19 октября 2021 18:21

    женя1311, так переходите на других ОПСС. Нет, так в договоре есть, ДО таких скоростей.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Да. А 4г и 5г вообще не сюда вопрос.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6058

    9 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 октября 2021 18:34
    Дикая.дичь.8515:

    sk2012:

    пользуется кто-нибудь этим комфорт XS

    Конечно пользуются. Все зависит для каких целей мобильный интернет нужен.

    серчить инет, телега, соц. сети итд. в онлайн игры не играю.
    норм будет скорости хватать?