Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 18 октября 2021 09:25
    SadBullet:

    alexgavr:

    что наверняка набирают по объявлению, а топом спят в шапку

    От недобросовестных сотрудников/посредников, увы, не застрахована ни одна организация.

    Вполне может быть...
    Сегодня с утра разговаривал - да, на вас оформлено, да в Пинске, ну ждите пока мы разберемся, когда нибудь перезвоним.....
    Ну хоть дали данные что, когда, где брали - проконсультируюсь достаточно ли этого для заявления в РУВД и отправлю туда жену.

  • istvud Member
    офлайн
    istvud Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #508791

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2021 09:41

    Подскажите плиз, вдруг откуда ни возьмись, появилась услуга IPTV Детям, как её отключить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27188

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27188
    # 18 октября 2021 10:17
    alexgavr:

    SadBullet:

    alexgavr:

    что наверняка набирают по объявлению, а топом спят в шапку

    От недобросовестных сотрудников/посредников, увы, не застрахована ни одна организация.

    Вполне может быть...
    Сегодня с утра разговаривал - да, на вас оформлено, да в Пинске, ну ждите пока мы разберемся, когда нибудь перезвоним.....
    Ну хоть дали данные что, когда, где брали - проконсультируюсь достаточно ли этого для заявления в РУВД и отправлю туда жену.

    того что не были вполне достаточнои непохожей подписи. гно учтите, по принятию заявления возьмут подписку о ложной информации, начнут проверку

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 18 октября 2021 10:39 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    dima210194, естественно...подписка не пугает..:)
    РУВД говорит, мол приходите с документами...Типа официального письма велика о том, что вы должны денег, или судебной бумаги, либо от приставов. Мол по смс о задолженности разбираться не будут.
    Значит жена сегодня оставит официальное обращение в КЗИП.

  • CyberBatya Junior Member
    офлайн
    CyberBatya Junior Member

    86

    более полугода на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 октября 2021 12:37 Редактировалось CyberBatya, 1 раз.

    Сейчас попытался открыть сайт https://a1.by/ но через провайдера beltelecom не открывается. У многих так? :trollface:
    Что-то у А1 постоянно какие-то проблемы. А цены выше остальных операторов связи :insane: :D

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 октября 2021 13:15 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).
    CyberBatya:

    Сейчас попытался открыть сайт https://a1.by/ но через провайдера beltelecom не открывается. У многих так? :trollface:
    Что-то у А1 постоянно какие-то проблемы. А цены выше остальных операторов связи :insane: :D

    Аналогично. Пробовал через А1, ругается отключите VPN. Но VPN нету. Через Byfly просто виснет на загрузке, где-то 70%.
    Упс. Заработал сайт.

    Дурны, як собака да года!
  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2021 13:51 Редактировалось ВИТАЛИЙ1971, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Жнiвень:

    На тарифе Универсальный пакет 50 минут во все сети было 1.13 рублей, а стало 2.99 рублей . Подоражание на все 270%. Пакет 150 минут во все сети было-стало 2.86-5.99 рублей. Так что 40% это ещё просто А1 к 4% просто нуль решил докинуть.

    это еще неизвестно что они с 1.11 сделают в отместку за запрет повысить тарифы с 1.10

    Я забил на их повышение тем,что перевел тариф на Проще простого,а второй симкой поставил Шейк за 8 рублей на год (можно даже сказать за 5р с учетом Понидарков).Инет у Лайфа за счет LTE 800 намного улучшился.Старый номер A1 теперь для входящих за 2р,а дешевый Лайф-для звонков и интернета

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 18 октября 2021 14:20

    Подскажите пожалуйста, на каком основании абонента привет перевели на тариф на связи? Ссылки на пункт "договора" приветствуются!

    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 15:06
    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1201

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 18 октября 2021 15:24
    gr108117:

    Здравствуйте! Пришла смс о том, что пакет "ночной безлимит" уходит в архив и больше не будет предоставляться. Альтернатива? Мне интернет на неограниченной скорости нужен на несколько часов в день, обычно с 5 до 6 утра успевал посмотреть и почитать все, что надо.

    Добрый день. Возможность подключения некоторых дополнительных услуг действительно будет прекращена. Новость об изменениях была размещена на сайте.
    Для подключения доступны пакеты: 500 МБ/1 ГБ/3 ГБ, которые действуют с автопродлением.

    Также есть услуга «Турбокнопка», которая предоставляет неограниченный объем интернет-трафика без ограничения скорости, трафик предоставляется с момента подключения до 23:59:59 текущих суток. Возможность подключения данной услуги для вашего тарифа можно посмотреть на сайте, выбрав свой тарифный план в выпадающей вкладке.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    istvud:

    Подскажите плиз, вдруг откуда ни возьмись, появилась услуга IPTV Детям, как её отключить?

    Добрый день. Отключить подписку на пакет услуги «VOKA» можно в приложении VOKA раздел Подписки - Управление услугой приложения или на странице http://www.voka.tv. После отключения подписки, оплаченный период обнулится.
    В приложении VOKA необходимо зайти в Профиль, для этого в верхнем левом углу нужно вызвать меню с информацией о номере телефона, на который оформлена подписка, или с именем пользователя, затем нажать на номер телефона, который отображается на странице и перейти в раздел Профиль, выбрать Подписки.
    Об отключении услуги вы будете уведомлены посредством SMS.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Werwolf90:

    Подскажите пожалуйста, на каком основании абонента привет перевели на тариф на связи? Ссылки на пункт "договора" приветствуются!

    Добрый день. Компанией было принято решение произвести оптимизацию тарифных планов линейки «Привет».
    Новость размещена на нашем сайте.

  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22483

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 18 октября 2021 15:52
    Werwolf90:

    Подскажите пожалуйста, на каком основании абонента привет перевели на тариф на связи? Ссылки на пункт "договора" приветствуются!

    де факто не было никакого перевода. Это просто так они теперь тариф переименовали

  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 18 октября 2021 15:59

    А1_Беларусь, Своими действиями вы нарушили требования ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей, вы это понимаете? Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)

    AirPost:

    Werwolf90,

    Пункт 6.6

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090
    Статья 19, Читаем внимательно!

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    EXEMOK:

    Werwolf90:

    Подскажите пожалуйста, на каком основании абонента привет перевели на тариф на связи? Ссылки на пункт "договора" приветствуются!

    де факто не было никакого перевода. Это просто так они теперь тариф переименовали

    Вы ошибаетесь, это самовольная смена тарифного плана, на тот в котором худшие условия = нарушение прав потребителя!

    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 октября 2021 16:06 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    Я конечно все понимаю, но 3Гб и за 10 рублей на тарифе "Проще простого". Это круто, это очень дёшево. (Сарказм).
    Извините, но все ваши тарифы как-то хитро сделаны и цены слегка офигели.

    Дурны, як собака да года!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 16:19

    Werwolf90,читаем внимательно оператор поставил Вас в известность и дает 10 дней для принятия этих условий или отказаться. Вы не отказались и приняли их, какие сейчас могут быть претензии к оператору?

    Всё будет хорошо...
  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 18 октября 2021 16:31
    AirPost:

    Werwolf90,читаем внимательно оператор поставил Вас в известность и дает 10 дней для принятия этих условий или отказаться. Вы не отказались и приняли их, какие сейчас могут быть претензии к оператору?

    А завтра оператор захочет своих сотрудников у меня дома поселить и уведомит меня об этом... или еще чего "получше"...
    Я кстати не принял никаких условий, а написал претензию, жду ответик... А потом, в зависимости от ответа, МАРТ или суд или еще чего...

    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 18 октября 2021 17:22

    Werwolf90, а как писали претензию?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2613

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2613
    # 18 октября 2021 17:26

    Werwolf90, очередной бла-бла-бла.... Сколько тут таких было героев, а на деле покричат им юристы ответят и сидят соле нахлебавши...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Werwolf90, не нужно передергивать и вы заключили договор на оказание услуг. Вам услуги оказываются, не нравится условия, Вы имеете право росторгнуть договор без взимания. каких либо штрафных санкций.

    Всё будет хорошо...
  • Werwolf90 Senior Member
    офлайн
    Werwolf90 Senior Member

    1751

    13 лет на сайте
    пользователь #142004

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 18 октября 2021 17:40
    AirPost:

    Werwolf90, очередной бла-бла-бла.... Сколько тут таких было героев, а на деле покричат им юристы ответят и сидят соле нахлебавши...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Werwolf90, не нужно передергивать и вы заключили договор на оказание услуг. Вам услуги оказываются, не нравится условия, Вы имеете право росторгнуть договор без взимания. каких либо штрафных санкций.

    Не надо судить по себе!
    Alexgavr
    Если интересует, могу сбросить

    Не говорите МНЕ что делать и я не скажу куда ВАМ идти...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 18 октября 2021 18:13

    Werwolf90, не, мне сам порядок. Типа кзип?