Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 18:22

    Нет, сразу в милицию. Чтоб не начал дилер хвосты подчищать. В офисе жена уже была.

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 18:26

    HOLLENHUND, A.Z., да, завтра же переговорю с великом. И придётся из декрета топать в РОВД.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 18:29

    alexgavr, на велкоме пусть проверят по паспоту жены, сколько на ней номеров. Чтобы исключить нежданчики в дальнейшем. И если салон дилера был мультибрендовый, проделать то же самое на МТС и лайф.

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 18:37

    A.Z., вполне может быть.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 18:39
    alexgavr:

    A.Z., вполне может быть.

    вот, проверьте. Все равно будете у оператора.

    Пахне чабор
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1201

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 17 октября 2021 18:46
    alepavel:

    А1_Беларусь, на 12 октября 2021, их не было, либо ваши сотрудники "очень квалифицированы", был в тот день в офисе.

    Добрый день! Информация по наличию карт экспресс-оплаты актуальна на момент нашего ответа.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 18:47
    A.Z.:

    alexgavr:

    A.Z., вполне может быть.

    вот, проверьте. Все равно будете у оператора.

    Совершенно верно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1201

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 17 октября 2021 18:53 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    EXEMOK:

    Подскажите пжста на что сменить тариф ребенку. Сейчас удобный, безлимит во все сети 3г и безлимит на 512. Счас с их подоражанием на 40% задумался об оптимизации трат.

    Добрый день! У нас предусмотрены специальные тарифные планы для детей и молодежи, которые включают безлимит минут внутри сети и разные объемы интернет-трафика: https://www.a1.by/ru/plans/c/Molodejnye
    Также сейчас действуют скидки при подключении на тарифы «lemon Y» и «lemon X».

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    Добрый день! Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации и проверить информацию по вашему обращению, напишите нам, пожалуйста, на 150@A1.by.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 19:00 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    А1_Беларусь, оформили обращение в офисе на рокоссовского 80 (если менеджер не подвёл). Держите в курсе. Возьмите оттуда данные и расскажите, кто у вас работает в пинске, по объявлению или как.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 19:02
    alexgavr:

    А1_Беларусь, оформили обращение в офисе на рокоссовского 80 (если менеджер не подвёл). Держите в курсе. Возьмите оттуда данные и расскажите, кто у вас работает в пинске, по объявлению или как.

    а в каком салоне брали тел у дилера помните ? оператору говорили это ?

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 19:12
    A.Z.:

    alexgavr:

    А1_Беларусь, оформили обращение в офисе на рокоссовского 80 (если менеджер не подвёл). Держите в курсе. Возьмите оттуда данные и расскажите, кто у вас работает в пинске, по объявлению или как.

    а в каком салоне брали тел у дилера помните ? оператору говорили это ?

    Неа, не говорили. В салоне по рокоссовского. Не в Пинске, конечно. :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22483

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 17 октября 2021 19:59
    А1_Беларусь:

    Добрый день! У нас предусмотрены специальные тарифные планы для детей и молодежи, которые включают безлимит минут внутри сети и разные объемы интернет-трафика: https://www.a1.by/ru/plans/c/Molodejnye
    Также сейчас действуют скидки при подключении на тарифы «lemon Y» и «lemon X».

    вы бы лучше ответили почему на 40% тарифы выросли на услуги безлимит 512кбит/с и звонки по все сети 3G

    PS. Лемон смотрел, не подходит. Тарифы-мусорка. Нужного трафика и услуга мало, а ненужный ТВ с мультиками - много.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    684

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 17 октября 2021 22:12
    gr108117:

    Здравствуйте! Пришла смс о том, что пакет "ночной безлимит" уходит в архив и больше не будет предоставляться. Альтернатива? Мне интернет на неограниченной скорости нужен на несколько часов в день, обычно с 5 до 6 утра успевал посмотреть и почитать все, что надо.

    На вопросы ниже ответили, а мой проигнорировали.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5769

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5769
    # 17 октября 2021 22:25
    alexgavr:

    Естественно, что в Пинске жена никогда не была

    Что естественного в том, что ваша жена никогда не была в Пинске? Как будто это где-то на острове в Тихом океане. А так все верно вам сказали: сначала решайте вопрос с А1, а если там не найдете общий язык, то в милицию.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 22:30 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    SadBullet, ну это просто ещё один пункт о том, что не все в порядке в датском королевстве, что наверняка набирают по объявлению, а топом спят в шапку. Вместо пинска может быть любой другой город, конечно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 23:08
    alexgavr:

    SadBullet, ну это просто ещё один пункт о том, что не все в порядке в датском королевстве, что наверняка набирают по объявлению, а топом спят в шапку. Вместо пинска может быть любой другой город, конечно.

    в свое время нечистые на руку дилеры грешили подключением левых контрактов. Бомж-симки же откуда то брались :evil:

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5769

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5769
    # 17 октября 2021 23:18
    alexgavr:

    что наверняка набирают по объявлению, а топом спят в шапку

    От недобросовестных сотрудников/посредников, увы, не застрахована ни одна организация.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Жнiвень Neophyte Poster
    офлайн
    Жнiвень Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 октября 2021 01:03
    EXEMOK:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! У нас предусмотрены специальные тарифные планы для детей и молодежи, которые включают безлимит минут внутри сети и разные объемы интернет-трафика: https://www.a1.by/ru/plans/c/Molodejnye
    Также сейчас действуют скидки при подключении на тарифы «lemon Y» и «lemon X».

    вы бы лучше ответили почему на 40% тарифы выросли на услуги безлимит 512кбит/с и звонки по все сети 3G

    PS. Лемон смотрел, не подходит. Тарифы-мусорка. Нужного трафика и услуга мало, а ненужный ТВ с мультиками - много.

    На тарифе Универсальный пакет 50 минут во все сети было 1.13 рублей, а стало 2.99 рублей . Подоражание на все 270%. Пакет 150 минут во все сети было-стало 2.86-5.99 рублей. Так что 40% это ещё просто А1 к 4% просто нуль решил докинуть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10169

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10169
    # 18 октября 2021 01:55
    A.Z.:

    alexgavr:

    A.Z., нет, никогда. Номер ооооочень старый. Но в салоне официального дилера пару лет назад в подарок приобретался телефон за наличные, без всяких рассрочек. По моему, при этом просили паспорт зачем то.

    вот :insane: я конечно не утверждаю на все 100, но. На хрена им был паспорт в таком случае?

    В ряде случаев (типа там продажа с приличными скидками, по неким акциям) типа для подтверждения, что это не работники салона себе скупили телефоны по сладким ценам, а конкретный действующий абонент получил такую-то модель по такой-то цене, могут просить документ и оформлять подарки таким вот образом.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Ну а теперь задам вопрос А1:
    Если у меня, условно, в воскресенье вечером, наблюдаются проблемы с интернетом, я оставляю запись в чате, а там, ой, уже после 23 часов, ТП не работает, в общем "вопрос остался в никуда", то.... зачем звонить ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!! )))) и спрашивать, актуальна ли проблема?
    Если глюки будут несколько дней подряд, то там уже звонить смысла не будет - быстрее зайду в офис и отключусь)))
    Что-то явно не так в поведении ваших роботов :lol:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22483

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 18 октября 2021 09:06
    Жнiвень:

    На тарифе Универсальный пакет 50 минут во все сети было 1.13 рублей, а стало 2.99 рублей . Подоражание на все 270%. Пакет 150 минут во все сети было-стало 2.86-5.99 рублей. Так что 40% это ещё просто А1 к 4% просто нуль решил докинуть.

    это еще неизвестно что они с 1.11 сделают в отместку за запрет повысить тарифы с 1.10