Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5366

    11 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5366
    # 5 октября 2021 21:09
    PlutOn:

    А1 как оператор есть в Украине?

    нету

    Выходи из зоны комфорта
  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    62

    5 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 5 октября 2021 22:59

    Тарифы ПРИВЕТ убрали, а биллинг который не пускает в минус хоть оставили?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 5 октября 2021 23:52
    1811891:

    Тарифы ПРИВЕТ убрали, а биллинг который не пускает в минус хоть оставили?

    привет - это теперь Без переплат

    Добавлено спустя 38 секунд

    Биллинг у них тот же и остался. Просто переименовали тарифы и провели ревизию

  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    62

    5 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 октября 2021 14:01
    pumbamen:

    1811891:

    Тарифы ПРИВЕТ убрали, а биллинг который не пускает в минус хоть оставили?

    привет - это теперь Без переплат

    Добавлено спустя 38 секунд

    Биллинг у них тот же и остался. Просто переименовали тарифы и провели ревизию

    Спасибо за ответ. А тариф " непоседа", с биллингом как и " без переплат"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1193

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 6 октября 2021 16:27
    PlutOn:

    А1 как оператор есть в Украине?

    Добрый день! В настоящее время компания «A1 Telekom Austria Group» представлена в Беларуси, Австрии, Хорватии, Болгарии, Словении, Сербии и Северной Македонии.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64643

    8 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64643
    # 6 октября 2021 17:31 Редактировалось Darii.Domrachev, 1 раз.

    Что то плохо совсем работал инет от а 1.Солигорск лесопарковая зона.Тихая заводь.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2100

    9 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 7 октября 2021 11:37

    Какие настройки или услуги нужны, чтобы я при разговоре по телефону с одним абонентом могла видеть, что мне пытается дозвониться другой абонент. Сейчас, когда я разговариваю по телефону и мне звонят, то звонящий видит, что линия занята и идет автоматически сброс его звонка. При этом смс сообщение, что мне звонили я получаю только через минут 20, а бывает,что не получаю. А звонившему не всегда приходит информация, что я в сети

    3/3/4
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61576

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61576
    # 7 октября 2021 11:42
    mega-ga:

    Какие настройки или услуги нужны, чтобы я при разговоре по телефону с одним абонентом могла видеть, что мне пытается дозвониться другой абонент. Сейчас, когда я разговариваю по телефону и мне звонят, то звонящий видит, что линия занята и идет автоматически сброс его звонка. При этом смс сообщение, что мне звонили я получаю только через минут 20, а бывает,что не получаю. А звонившему не всегда приходит информация, что я в сети

    включить ожидание вызова
    услышите гудки во время разговора, значит кто то звонит

    Пахне чабор
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2100

    9 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 7 октября 2021 11:42 Редактировалось mega-ga, 1 раз.

    Еще вопрос: можно ли перейти на комфорт s с сохранением номера с тарифного плана Лето зовет?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    A.Z.:

    включить ожидание вызова
    услышите гудки во время разговора, значит кто то звонит

    А где включать? В настройках телефона? Просто в личном кабинете а1 не нашла такого

    3/3/4
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30964

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30964
    # 7 октября 2021 11:45
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2100

    9 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 7 октября 2021 11:50
    sergeiss:

    mega-ga:

    А где включать?

    https://www.a1.by/ru/services/base-services/ojidanie-vyzovov/p/ojidanie_vyzovov

    Спасибо! ️Заработало!

    3/3/4
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1193

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 7 октября 2021 12:47 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    mega-ga:

    Еще вопрос: можно ли перейти на комфорт s с сохранением номера с тарифного плана Лето зовет?

    Добрый день! Да, вы можете перейти на тарифный план «Комфорт S» с сохранением номера.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 октября 2021 13:36

    А1_Беларусь
    Добрый день! Как можно на тарифе, к примеру "Без лимит" заблокировать входящие и исходящие звонки. Тариф нужен только для интернета. Настройками телефона не все возможно.

    Дурны, як собака да года!
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 7 октября 2021 13:37

    Расскажу вам про "сервис на грани фантастики " это когда оформляешь заказ в интернет магазине A1 и ждешь что бы тебе позвонили , ждешь уже 2 дня :lol: два дня Карл ))))

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1092

    14 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 7 октября 2021 20:08

    Добрый вечер!
    Хочу попробовать вашу услугу - Voka TV.
    Смотреть хочу на ТВ.
    Прочитал, что первые 30 дней бесплатно.
    Скачал приложение на ТВ - Vok TV.
    Но, есть пара вопросов.
    1. Ваше предложение не означает ли, что я обязан буду через 30 дней продолжить смотреть Voka TV?
    2. Если, через 29 дней я регулярно, что не хочу пользоваться вашим приложением. То я смогу удалить пробную подписку, не продлевая её?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 7 октября 2021 20:14
    PIXEL74:

    Добрый вечер!
    Хочу попробовать вашу услугу - Voka TV.
    Смотреть хочу на ТВ.
    Прочитал, что первые 30 дней бесплатно.
    Скачал приложение на ТВ - Vok TV.
    Но, есть пара вопросов.
    1. Ваше предложение не означает ли, что я обязан буду через 30 дней продолжить смотреть Voka TV?
    2. Если, через 29 дней я регулярно, что не хочу пользоваться вашим приложением. То я смогу удалить пробную подписку, не продлевая её?
    Спасибо!

    да, можно будет отключить через личный кабинет в вока

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1901

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 7 октября 2021 20:20

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 7 октября 2021 21:04
    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    поставить на паузу, только так

  • 2065033 Junior Member
    офлайн
    2065033 Junior Member

    77

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 октября 2021 21:23
    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Когда уйдет в минус и в блокировку, оплатить ровно сумму задолженности.
    Баланс будет равен нулю, номер они сами заберут.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1901

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 7 октября 2021 21:47
    pumbamen:

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    поставить на паузу, только так

    пауза услуга платная, 50% абонплаты

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    и номером пользоваться не сможешь в итоге и абонплату будешь платить