Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 июля 2021 20:19
    1811891:

    Может кто подскажет, кто ездит по Беларуси, у кого лучше доступ в интернет, на a1 или МТС? На сколько я понял из форума, что покрытие у МТС а лучше, но скорость обычно около 1 мб, а у a1 покрытие чуть хуже, но там где оно есть, скорость намного лучше. Так ли это?

    наоборот- у а1 покрытие, у мтс скорость/ меньше сбоев
    % поиска сети у мтс выше, но мне важнее интеренет, чем доступность голоса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 июля 2021 20:43

    Спасибо за ответы! Правда диаметрально противоположные)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 5 июля 2021 23:29
    1811891:

    Спасибо за ответы! Правда диаметрально противоположные)))

    ну вот так у меня получилось на телефоне а1 альфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • radoman2005 Junior Member
    офлайн
    radoman2005 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #245974

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июля 2021 23:38

    поделитесь пжл в лс промокодом для покупки в интернет-магазине А1. спсб.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 6 июля 2021 12:08
    1811891:

    Может кто подскажет, кто ездит по Беларуси, у кого лучше доступ в интернет, на a1 или МТС?

    У А1 покрытие лучше. Насчет скорости - как повезет.

  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июля 2021 16:44

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 июля 2021 17:44)
    Основание: 3/5/17

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • whitetaker Neophyte Poster
    офлайн
    whitetaker Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #884149

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 июля 2021 08:50

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 7 июля 2021 09:11
    whitetaker:

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

    и у меня такое было пару дней назад, прошло само, видимо дело не в аппарате

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 7 июля 2021 09:12
    whitetaker:

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

    ип-телефония внутрисети. похоже тестирую. внутри мтса тоже такое наблюдаю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 7 июля 2021 10:32
    dima210194:

    whitetaker:

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

    ип-телефония внутрисети. похоже тестирую. внутри мтса тоже такое наблюдаю

    было такое пару раз при звонке с МТС на А1

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • inliner_08 Neophyte Poster
    офлайн
    inliner_08 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #783435

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 июля 2021 10:43

    верните анлимы(

  • shoorup Junior Member
    офлайн
    shoorup Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #216432

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 июля 2021 18:09

    Возможно ли как-то со своего баланса вернуть часть денег на карту? Сразу отсекаю вопросы типа об отмывании денег) - Пополнял со своей карты и хочу на нее же вернуть. Сумма большая.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 8 июля 2021 19:07

    shoorup, отменить платеж. С картой и паспортом в офис А1

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69308

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69308
    # 8 июля 2021 19:14
    mikolaki:

    dima210194:

    whitetaker:

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

    ип-телефония внутрисети. похоже тестирую. внутри мтса тоже такое наблюдаю

    было такое пару раз при звонке с МТС на А1

    и у меня бывало, по сети или по межсети уже не скажу, не помню

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 8 июля 2021 19:30
    A.Z.:

    mikolaki:

    dima210194:

    whitetaker:

    Пропали гудки при наборе некоторых абонентов с моего а1 на их а1. Идёт набор в тишине, а потом сразу голос собеседника. Это с чем связано? Куда обратиться, чтоб починили?

    ип-телефония внутрисети. похоже тестирую. внутри мтса тоже такое наблюдаю

    было такое пару раз при звонке с МТС на А1

    и у меня бывало, по сети или по межсети уже не скажу, не помню

    Тоже самое и неоднакратно уже, с А1 на А1

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 10 июля 2021 08:22

    Была на корпоративном тарифе, поменяла тарифный план, перевела в разряд "физиков". Захожу в свой личный кабинет, а в нем исчезла оформленная на номер рассрочка на планшет. Оформлялась с разделением счета. Как ее вернуть в кабинет? тока ножками с паспортом?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 июля 2021 11:26

    Luna2708, вряд ли тут кто-то сталкивался. представитель оператора на форуме тоже не постоянно.
    свяжитесь с поддержкой.
    в соц сетях отвечают очень быстро
    https://www.a1.by/ru/private/support

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 12 июля 2021 13:17
    1811891:

    Спасибо за ответы! Правда диаметрально противоположные)))

    Увы, но МТС хуже, чем А1. Если брать интернет, звонки, вроде паритет.Как не крути, МТС может еле душа в теле -1 Мбит, а А1 8-10 Мбит.
    Хотя, есть места, где МТС лучше А1. Но это как повезет.

    Дурны, як собака да года!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 12 июля 2021 15:20 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Голос у МТС норм - есть даже в глухих пущах, но интернет еле живой даже в столице, и то при условии наличия 4G - пару мегабит еще можно выдавить. А вот свой 3G у МТС совершенно мёртвый - примерно на уровне эджа.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Если чО, я МТСом пользуюсь. Немного лайфом (полный отстой) - вторая симка чисто на прием. Как работает А1 не знаю.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 июля 2021 16:02

    deleted, видно вы в 900ку попали. А 2100 не тянет. В 900 сейчас конкретные беды, что приходилось, там 2г ловит нормально на него переходить, чтобы что-то загрузить. Либо стоять возле окна и через инженерку только 2100, где небыло никаких проблем