Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 июня 2021 14:12

    aaannndddrrr, может нужно больше уделять родителям время и общаться, а не винить и ждать от иностранной, частной Компании лояльность?

    Всё будет хорошо...
  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1242

    12 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 28 июня 2021 14:22
    babaca:

    ради кроилова рублей на 5... устраивать такое движение с переносом номера , это большой души люди.
    если по каким либо делам звоню человеку и слышу автоинформатор.. это мелочный ..... и я чаще предпочту не иметь с такими людьми никаких отношений.

    Не надо быть таким категоричным. Номер могут перенести и по другой причине.
    У меня товарищ переехал на мтс потому что интернет от велкома практически перестал работать у него на даче, а он там находится очень часто. И вопрос оплаты у него далеко не самый важный.

  • aaannndddrrr Member
    офлайн
    aaannndddrrr Member

    377

    7 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июня 2021 14:22

    Ну так вот братик и наобщался :D

  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    полгода на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 июня 2021 14:37 Редактировалось sariel, 1 раз.

    [удалить]

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • aaannndddrrr Member
    офлайн
    aaannndddrrr Member

    377

    7 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июня 2021 14:43
    AirPost:

    aaannndddrrr, может нужно больше уделять родителям время и общаться, а не винить и ждать от иностранной, частной Компании лояльность?

    Ну так вот младший братик и наобщался. :D Все время с ноутбука говорила по Вайберу, Скайпу. Я всё настроил. Сама решила поговорить по телефону, хотя я предупреждал чтоб следила за интернетом. Вот и поговорила.
    И никто и не ждал лояльности. Просто мать решила поговорить с консультантами, перед тем как долг оплатить. Поговорила, решили не выставлять. Спасибо им за это.
    Печально совсем другое, созданы механизмы (под сносками и звездочками) для попадания на деньги граждан, которые слабо разбираются в современном мире, но хотят быть как все, хоть и в возрасте. Купили и ноутбук и смартфон, чтоб человек не ощущал себя одиноким и был как все. Уже и капитаны дальнего плавания писали (разводилы) и по вайберу разводилы были, научил не перезванивать, на непонятные номера из др стран. Но я не мог предположить что мама посчитает, что если по вайберу тебе позвонят, то платит та сторона. И смех и грех, для современных людей. Кончился бы интернет, отключили бы интернет, а не телефон. И этого всего не было бы. Теперь наука на всю жизнь, как сказала мне.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 июня 2021 16:30

    aaannndddrrr, из всего полотна, ответ в первом предложении у Вас. Виноваты все кругом, только не Вы, как старший и знающий. Проще обвинить младшего, маму, папу или дядю с Австрии, но только не Вы!

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 28 июня 2021 17:50 Редактировалось Anti-lifeboy, 5 раз(а).
    Неизвестный кот:

    ради кроилова рублей на 5... устраивать такое движение с переносом номера , это большой души люди.
    если по каким либо делам звоню человеку и слышу автоинформатор.. это мелочный ..... и я чаще предпочту не иметь с такими людьми никаких отношений.

    То на сколько нужно жить узком мирке и видимо не бывать дальше своего офиса менеджера с вайфаем, что в голову не приходит возможные причины смены операторов. У меня их как минимум три, вообще никаким боком не косаемые экономической составляющей. Но свидетелям илитного объяснять пожалуй это бессмысленно. Пускай считают что они самые умные

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Кстати у меня как брал ватман возле окна, так и спустя три года только там нормально берет. Вот тебе и качество и илитный сервис. В 2г в принципе ловит более менее: 1-2 в помещении

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30849

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30849
    # 28 июня 2021 18:03
    Anti-lifeboy:

    Кстати у меня как брал ватман возле окна, так и спустя три года только там нормально берет. Вот тебе и качество и илитный сервис. В 2г в принципе ловит более менее: 1-2 в помещении

    ты ещё в бункер залезь и требуй себе 5Г туда.

    твой единичный случай1 не отменяет
    1. лучшее покрытие
    2 широкий выбор и гибкость тарифов
    3. высокий уровень лояльности к клиенту
    вон, бабушкам залёты внуков прощают второй раз за неделю

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 28 июня 2021 19:10

    Ок. Единичный случай, но почему-то при этом лучшее покрытие. Нонсенс
    Лиозно: 3 бс мтс/1 бс А1
    Лепель: 5 бс мтс/ 2 бс А1
    Дубровно: 3 бс мтс/ 1 А1
    Чашники: 3 бс мтс / 1 А1
    Глубокое: 6 бс мтс/ 2 А1
    Городок: 5 бс мтс/ 2 А1
    Браслав: 4 бс мтс/ 1 А1
    И тд и тп. Классное покрытие. Когда бс с одного конца не дотягивает до другого конца города

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    325

    4 года на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 июня 2021 00:25
    Anti-lifeboy:

    Ок. Единичный случай, но почему-то при этом лучшее покрытие. Нонсенс
    Глубокое: 6 бс мтс/ 2 А1

    Сам из Глубокого и могу сказать, что МТС работает просто отвратительно. Про 4G молчу, там вообще какой-то треш. Зато А1 со своими 2 БС даёт мне стабильно больше 20 Мбит/с. Проблем не замечено. Пока ни разу не пожалел о смене МТС. То что у МТС 6 БС его лучше не делает, качество говно. Ещё мой знакомый по рекомендациям перешёл на А1 и тоже на данный момент в восторге от улучшения связи.

    Anti-lifeboy:

    И тд и тп. Классное покрытие. Когда бс с одного конца не дотягивает до другого конца города

    На расстоянии в 3.5 км от БС в помещении на третьем этаже 2100 по палкомеру 2-3 палки. Скорость в пределах 10 мегабит. А это окраина города.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 29 июня 2021 02:06 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Как сказал какой то менеджер Билайна - без покрытия не может быть и скорости. Будь там хоть 100 мбит, какой от них толк? Я к смартфону антенну прикручивать не собираюсь. У меня три точки рядом с этими городами. Картина одинакова. Если на окраине за счёт 900 идёт сносно. То выезжая за город, проезжая маленький лес - 20 мбит превращаются в тыкву при входе обычный дом, не железобетонный. Уже бы давно могли столбик поставить как МТС. Или подселиться к бесту. И небыло никаких проблем с сигналом там в округе возле райцентров. Но это их дело. Их устраивает такое покрытие - меня нет, два года отбыл на их комфортах и хватит. Лежал смартфон на окне с раздачей на другой смартфон. Я не раз писал, что проблем Витебской области с покрытием у ватмана предостаточно, где нет у МТС. В полоцком районе по прежнему на дачах только 2100. Знакомые приезжают на дачи с А1 и их смартфон превращается в 2г говорилку. Воз и ныне там.

  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    полгода на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 июня 2021 04:10 Редактировалось sariel, 1 раз.

    Пополнил баланс еще на 100 рублей.

    Пытаясь угадывать сумму остатка - у вас не выйдет. Почему? Потому, что она не изменилась. По 150 заявили что "возможно" это проценты. Зашибись. Велком - возможно все.

    Нет, [censored by Grace-o], раньше думал что расплачусь и все. Но теперь я точно притащу вас в суд..

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 июня 2021 12:29)
    Основание: 3.5.17

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 29 июня 2021 10:20

    sariel, из практики дальше форума такие жалобщики не доходят;)

    Всё будет хорошо...
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 29 июня 2021 22:05
    AirPost:

    sariel, из практики дальше форума такие жалобщики не доходят;)

    :super:

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Georg6504 Member
    офлайн
    Georg6504 Member

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 июня 2021 23:27

    Добрый вечер.
    Сегодня во всех городах интернет не работает в А1?
    В Марьиной Горке в центре уже около трёх часов плохо работает (на нескольких телефонах). Около получаса вообще не подключался к 3G, а в остальное время минуту работает на низкой скорости - потом 5 минут не работает.
    Последние месяцы скорость и так плохая((
    Это оптимизация расходов что-ли?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 29 июня 2021 23:33

    Это

    ionboy:

    А1 - это качество и престижность :super:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 июня 2021 00:59

    Georg6504, сегодня и вправду интернет от А1 весь день как то тупил

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26834

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 30 июня 2021 12:03
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Кстати у меня как брал ватман возле окна, так и спустя три года только там нормально берет. Вот тебе и качество и илитный сервис. В 2г в принципе ловит более менее: 1-2 в помещении

    ты ещё в бункер залезь и требуй себе 5Г туда.

    твой единичный случай1 не отменяет
    1. лучшее покрытие
    2 широкий выбор и гибкость тарифов
    3. высокий уровень лояльности к клиенту
    вон, бабушкам залёты внуков прощают второй раз за неделю

    пфффффффффф. гибкость тарифов- сильно поржал. Комфорт+ убили и больше нет сбалансированного ТП для меня тут. А если ещё вспомнить нерабочий интернет, то вообще весело становится

    Добавлено спустя 42 секунды

    Georg6504:

    Добрый вечер.
    Сегодня во всех городах интернет не работает в А1?
    В Марьиной Горке в центре уже около трёх часов плохо работает (на нескольких телефонах). Около получаса вообще не подключался к 3G, а в остальное время минуту работает на низкой скорости - потом 5 минут не работает.
    Последние месяцы скорость и так плохая((
    Это оптимизация расходов что-ли?

    вы платите за элитный значок А1! Вам ещё нужен интернет? (сарказм и ирония)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 июня 2021 13:19

    dima210194, а ты за что и кому платишь?

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26834

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 30 июня 2021 13:37

    ByPass, А напомнить вам лежания А1 с витебскими безлимитами? Хорошо, когда это понты стоило, но когда за 30р/мес нет даже мегабита, то уж простите.

    Anti-lifeboy:

    Как сказал какой то менеджер Билайна - без покрытия не может быть и скорости. Будь там хоть 100 мбит, какой от них толк? Я к смартфону антенну прикручивать не собираюсь. У меня три точки рядом с этими городами. Картина одинакова. Если на окраине за счёт 900 идёт сносно. То выезжая за город, проезжая маленький лес - 20 мбит превращаются в тыкву при входе обычный дом, не железобетонный. Уже бы давно могли столбик поставить как МТС. Или подселиться к бесту. И небыло никаких проблем с сигналом там в округе возле райцентров. Но это их дело. Их устраивает такое покрытие - меня нет, два года отбыл на их комфортах и хватит. Лежал смартфон на окне с раздачей на другой смартфон. Я не раз писал, что проблем Витебской области с покрытием у ватмана предостаточно, где нет у МТС. В полоцком районе по прежнему на дачах только 2100. Знакомые приезжают на дачи с А1 и их смартфон превращается в 2г говорилку. Воз и ныне там.

    Ну почти. А смешно, когда проблема Лайфа ушла через модем в точке, а к мобиле антенну просто так не приделаешь)
    Мб в ванне сейчас будет у ватмана писать нет сети)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??