Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2021 23:26 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Значит теперь будете искать другое направление. Где скорости выше. Если конечно долетает. Совет пробовать МТС скорее будет бессмысленным. Хотя с такими скоростями, если у МТС будет 1 мбит - это будет за щасце

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 20 июня 2021 23:46
    Anti-lifeboy:

    Значит теперь будете искать другое направление. Где скорости выше. Если конечно долетает. Совет пробовать МТС скорее будет бессмысленным. Хотя с такими скоростями, если у МТС будет 1 мбит - это будет за щасце

    Самое прикольное, что сейчас - 4 мегабита скорость.
    Но не на lte.
    Короче, надо стараться lte словить... На 3g счастья не будет

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Вот интересно, на этих вышках есть 4g?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Я на NB 5206 нацелил антенну. Две другие перекрыты рельефом и лесом

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 20 июня 2021 23:58

    Zvezdochet79 на сайте биклауда можно посмотреть, на каких вышках есть LTE https://becloud.by/customers/ob-lte-advanced/#kartaLTE

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 21 июня 2021 00:01
    mikolaki:

    Zvezdochet79 на сайте биклауда можно посмотреть, на каких вышках есть LTE https://becloud.by/customers/ob-lte-advanced/#kartaLTE

    Благодарю

  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 21 июня 2021 02:51
    Zvezdochet79:

    Добрый вечер. На даче вот такая картина с 3g A1
    Насколько я вижу, сигнал отличный, а скорости нет...
    Это означает, что на базовой станции большая нагрузка постоянно?
    С этим можно что-нибудь сделать?
    Молодеченское направление. ЖД станция Пралески. Садовое товарищество Магистраль 2.
    Спасибо за ответ!

    Zvezdochet79, я в последнее время пытаюсь разобраться в вопросе улучшения интернета на даче.
    У самого дача в том районе (между нашими дачами не более 1,5 км). Днем интернет на даче полная фигня. И вот недавно остался на даче с ночёвкой (ранее не ночевал) и по утру решил проверить скорость интернета. Увидев цифры, полез на крышу (один телефон в режиме точки доступа, на втором замеры по wi-fi) - https://prnt.sc/14rk0wv
    Ещё замеры (МТС) в воскресенье в июне 2021 на крыше домика утром и вечером - https://prnt.sc/14rkqpm
    Расположение дач на местности - https://prnt.sc/164i2kh
    Т.е. я телефоном запросто дотягиваюсь до вышки на которую и вы нацелились и видимость у меня не прямая (по данным сайта http://belnetmon.bn.by/ru/index.html на данной вышке установлено оборудование А1 и МТС).
    Я пришёл к выводу, что вышка просто перегружена (кроме времени, когда все спят), дач хватает в том районе.
    Попробуйте повращать антенну и найти более далёкую, но менее загруженную вышку, в том числе и других операторов. Благо антенна позволяет это сделать, в отличии от телефона.
    Zvezdochet79, если не секрет, какое у вас оборудование? Спасибо.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 21 июня 2021 07:17
    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Добрый вечер. На даче вот такая картина с 3g A1
    Насколько я вижу, сигнал отличный, а скорости нет...
    Это означает, что на базовой станции большая нагрузка постоянно?
    С этим можно что-нибудь сделать?
    Молодеченское направление. ЖД станция Пралески. Садовое товарищество Магистраль 2.
    Спасибо за ответ!

    Zvezdochet79, я в последнее время пытаюсь разобраться в вопросе улучшения интернета на даче.
    У самого дача в том районе (между нашими дачами не более 1,5 км). Днем интернет на даче полная фигня. И вот недавно остался на даче с ночёвкой (ранее не ночевал) и по утру решил проверить скорость интернета. Увидев цифры, полез на крышу (один телефон в режиме точки доступа, на втором замеры по wi-fi) - https://prnt.sc/14rk0wv
    Ещё замеры (МТС) в воскресенье в июне 2021 на крыше домика утром и вечером - https://prnt.sc/14rkqpm
    Расположение дач на местности - https://prnt.sc/164i2kh
    Т.е. я телефоном запросто дотягиваюсь до вышки на которую и вы нацелились и видимость у меня не прямая (по данным сайта http://belnetmon.bn.by/ru/index.html на данной вышке установлено оборудование А1 и МТС).
    Я пришёл к выводу, что вышка просто перегружена (кроме времени, когда все спят), дач хватает в том районе.
    Попробуйте повращать антенну и найти более далёкую, но менее загруженную вышку, в том числе и других операторов. Благо антенна позволяет это сделать, в отличии от телефона.
    Zvezdochet79, если не секрет, какое у вас оборудование? Спасибо.

    Антенна у меня https://kroks.by/shop/antenny-gsm-3g-4g-wifi/shirokopolosnaia-2g3 ... -17002700/

    Утром сегодня 14 мегабит. По состояию на 7 утра. Далее, в течение дня, упадет до 1 мегабита и меньше.
    Пробовал вчера мтс - хуже. Надо настраивать на другие вышки с lte

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2021 07:25
    Zvezdochet79:

    Anti-lifeboy:

    Значит теперь будете искать другое направление. Где скорости выше. Если конечно долетает. Совет пробовать МТС скорее будет бессмысленным. Хотя с такими скоростями, если у МТС будет 1 мбит - это будет за щасце

    Самое прикольное, что сейчас - 4 мегабита скорость.
    Но не на lte.
    Короче, надо стараться lte словить... На 3g счастья не будет

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Вот интересно, на этих вышках есть 4g?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Я на NB 5206 нацелил антенну. Две другие перекрыты рельефом и лесом

    Nb 52606 - это 3г 900. Вам надо пробовать вся что начинается с цифр 3ххх и 4хххх - это 3г 2100 у Велком

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 21 июня 2021 07:43
    Anti-lifeboy:

    вся что начинается с цифр 3ххх и 4хххх - это 3г 2100 у Велком

    Спасибо. Две соседние вышки на скрине - с 2100. Но он тоже, судя по всему, перегружен.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2021 09:19

    И да. Судя по фото - это точки с сайта cellmaper? И по зелёным квадратам по покрытию. Ну так вот. Это не расположение БС. Это точки где был выловлен сигнал. А бс это - дубравы. Все три точки относятся к ней.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 21 июня 2021 10:27
    Zvezdochet79:

    Короче, надо стараться lte словить... На 3g счастья не будет

    Скорей наоборот, на 4G не будет скорости.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 21 июня 2021 10:35
    Anti-lifeboy:

    И да. Судя по фото - это точки с сайта cellmaper? И по зелёным квадратам по покрытию. Ну так вот. Это не расположение БС. Это точки где был выловлен сигнал. А бс это - дубравы. Все три точки относятся к ней.

    Да. С мобильного приложения cellmapper.
    Красные точки, я думаю, это все же базовые станции.
    Зеленые, скорее всего - точки абонентских устройств, подключенных к базовым станциям.
    Правда, не совсем понятно, почему они только по дорогам и по жд полотну идут.
    Возможно, это точки gps позиционирования. Машины с навигаторами за собой такой след оставляют.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2021 10:43 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Красные точки - места выловленного сигнала. Точное расположение БС - это зелёные подтвержденные точки. Я сам как-то пол года назад ей пользовался. И расставлял как они должны быть правильно. Которые были известны расположения.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Красный кружок - средняя точка где ловился сигнал. Красный в зелёном - это точное располение бс. Квадратики - это маршрут по которому двигался человек с включенным приложением. В зависимости от уровня сигнала: от хорошего (зелёные квадратики) становятся все более красными квадратиками - при плохом сигнале

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 21 июня 2021 11:21

    Ну... В NB5206 я практически уверен. Вверху скрин с гугл карт. Большую тень мачта откидывает.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Прикинул.
    Синяя точка - моя принимающая антенна.
    Зеленая - БС, с которой сейчас ловлю в 900 MHz в основном.
    Красные точки, по данным карты биклауда, это БС с 4g.
    Расстояние до них примерно 3 км. Рельеф закрывает их, однозначно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 21 июня 2021 12:24

    Zvezdochet79, ну раз рельеф, то поднимайте выше систему, но нужно заземление!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3293564 Senior Member
    офлайн
    3293564 Senior Member

    1216

    2 года на сайте
    пользователь #3293564

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 21 июня 2021 13:01 Редактировалось 3293564, 1 раз.

    Добрый день. На тарифе для дачи - Раздавай Wi-Fi 30 - срок обязательного минимального пользования - 7 месяцев. Но дачный сезон-то уже в сентябре заканчивается, как так то?) Зачем столько "лишних месяцев", когда хватило бы и 4-х.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 июня 2021 13:35
    3293564:

    Добрый день. На тарифе для дачи - Раздавай Wi-Fi 30 - срок обязательного минимального пользования - 7 месяцев. Но дачный сезон-то уже в сентябре заканчивается, как так то?) Зачем столько "лишних месяцев", когда хватило бы и 4-х.

    Здравствуйте! Речь идёт о получении бонусной абонентской платы при участии в акционном предложении для новых абонентов линейки "Раздавай Wi-Fi". В период действия предложения предоставляется абонентская плата по приятной цене. На тарифе "Раздавай Wi-Fi 30" она составляет 9,90 руб./мес. первые 6 месяцев.
    Подробнее на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/private/support/razdavaj-vaj-faj.htm

  • 3293564 Senior Member
    офлайн
    3293564 Senior Member

    1216

    2 года на сайте
    пользователь #3293564

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 21 июня 2021 13:41
    А1_Беларусь:

    дравствуйте! Речь идёт о получении бонусной абонентской платы при участии в акционном предложении для новых абонентов линейки "Раздавай Wi-Fi". В период действия предложения предоставляется абонентская плата по приятной цене. На тарифе "Раздавай Wi-Fi 30" она составляет 9,90 руб./мес. первые 6 месяцев.

    ну только толку от этой "приятной" цены, если интернет нужен три, от силы 4 месяца. а оставшиеся три-четыре обязательных месяца просто выйдет "плата за воздух", хоть и по приятной цене..

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 21 июня 2021 19:54
    3293564:

    Добрый день. На тарифе для дачи - Раздавай Wi-Fi 30 - срок обязательного минимального пользования - 7 месяцев. Но дачный сезон-то уже в сентябре заканчивается, как так то?) Зачем столько "лишних месяцев", когда хватило бы и 4-х.

    Фишка А1 такая,типа дешевле,но заплатишь больше.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 21 июня 2021 22:06
    3293564:

    А1_Беларусь:

    дравствуйте! Речь идёт о получении бонусной абонентской платы при участии в акционном предложении для новых абонентов линейки "Раздавай Wi-Fi". В период действия предложения предоставляется абонентская плата по приятной цене. На тарифе "Раздавай Wi-Fi 30" она составляет 9,90 руб./мес. первые 6 месяцев.

    ну только толку от этой "приятной" цены, если интернет нужен три, от силы 4 месяца. а оставшиеся три-четыре обязательных месяца просто выйдет "плата за воздух", хоть и по приятной цене..

    на то и замануха. Как вариант подключите симку с обычным тарифом и поменяйте на нужный тариф, но тогда скидки не будет

    Добавлено спустя 27 секунд

    Кстати, эта первая такая акция на моей памяти с обязаловкой

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 июня 2021 23:18
    3293564:

    А1_Беларусь:

    дравствуйте! Речь идёт о получении бонусной абонентской платы при участии в акционном предложении для новых абонентов линейки "Раздавай Wi-Fi". В период действия предложения предоставляется абонентская плата по приятной цене. На тарифе "Раздавай Wi-Fi 30" она составляет 9,90 руб./мес. первые 6 месяцев.

    ну только толку от этой "приятной" цены, если интернет нужен три, от силы 4 месяца. а оставшиеся три-четыре обязательных месяца просто выйдет "плата за воздух", хоть и по приятной цене..

    Ну так отключите симку за 14 с половиной рублей штрафа, когда станет ненужна:

    В случае расторжения/переоформления договора клиентом в течение 7 месяцев с момента назначения акционной абонентской платы, компания вправе по своему усмотрению предъявить абоненту требование выплатить штраф в размере 0,5 базовых величин (при подключении на тарифный план Раздавай Wi-Fi 30»)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi