Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 13 июня 2021 23:17

    На балансе есть деньги - но как абонент интернета А1 бонус на полгода бесплатный Комфорт - как мне перекинуть эти 20 руб на другой номер? или хотя бы оплатить интернет?

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2415

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 14 июня 2021 09:18

    романыч-прероманыч, 100 в день это много? Странно...

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1140

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 14 июня 2021 09:26
    aen1975:

    На балансе есть деньги - но как абонент интернета А1 бонус на полгода бесплатный Комфорт - как мне перекинуть эти 20 руб на другой номер? или хотя бы оплатить интернет?

    Здравствуйте!
    На протяжении всего периода действия акционной абонентской платы, баланс вашего номера сохраняется. Оплатить фиксированную связь с мобильного счёта возможности нет. При этом вы можете оплачивать рассрочку на оборудование с помощью баланса мобильного телефона, а также дополнительные услуги на ваш выбор.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 14 июня 2021 11:11 Редактировалось aen1975, 1 раз.

    Нет у меня никаких рассрочек, какие еще услуги? Почму я не могу оплатить ваши же услуги? К чему этот ваш недобанкинг?

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 14 июня 2021 14:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    AirPost:

    вас насильно заставляют подключать???

    А вас насильно заставляют вклиниваться в каждое обсуждение?

    AirPost:

    У меня куча звонков с других сетей и эта "АП" отбивается за день.

    Я вас поздравляю. Можете восхищаться этой услугой. Мой вопрос (не вам, а представителю А1) заключался в том, к чему пафос в описании и указание на то, что услуга является "уникальной для белорусского рынка". Хотя это абсолютно не так. Сам факт ее сущестования мне абсолютно индифферентен.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2415

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 14 июня 2021 15:48

    SadBullet, вообще то вклинились Вы в диалог на обсуждение этой темы, а не я. И ещё нужно с Вами согласовывать где и кто должен участвовать? Я не восхищаюсь, а говорю спасибо за то что мои входящие будут оплачиваться и я ещё больше перестану думать о пополнение счета.

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 14 июня 2021 16:44 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    AirPost:

    вообще то вклинились Вы в диалог на обсуждение этой темы

    Вы вообще в адеквате? Я задал вопрос представителю А1 в соответствующей ветке. И тут выскочил AirPost и стал мне что-то доказывать. Если вам нечего сказать по существу "уникальности" услуги "Копилка", расслабьтесь и проходите мимо.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6275

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6275
    # 14 июня 2021 19:00

    Короче, пора мутить бизнес :lol: .
    С вас - ставите на ночь телефон на зарядку, включаете бесшумный режим и автоответ.
    Я названиваю вам всю ночь с номера МТС.
    Осталось найти в маркете программу автодозвона и придумать сколько брать с клиентов.
    :trollface:

    Добавлено спустя 58 секунд

    А учитывая, что у меня на МТС твин-карта, могу сразу 2 человекам названивать :lol:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2415

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 14 июня 2021 22:31

    oliv78, вопрос в другом сколько А1 даст максимально/этически получать в месяц? Назвонщиков уверен в нашей стране много, а тем более если можно рассрочку оплачивать, так вообще сделают потоковые звонки

    Всё будет хорошо...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4908

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4908
    # 14 июня 2021 22:43

    oliv78, это точно не уникальный бизнес-план ;)
    10 лет назад это уже проходили, даже целые ветки на барахолке были. Вот только выхлоп покрупнее в пересчёте тогда был. Да и вывести через вебмани и тому подобное можно было эти самые бонусы...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 15 июня 2021 08:33
    AirPost:

    романыч-прероманыч, 100 в день это много? Странно...

    это 1 час 40 минут при условии 8 часового стандартного рабочего дня почти 20%. Если человек не сидит на обработке входящих звонков или чего-то подобного, то и работать времени не остаться может)))

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 15 июня 2021 11:05

    Привет! В сутках 1440 минут, поэтому можно предположить, что 14 рублей и 40 копеек можно теоретически в сутки зарабатывать. Но это не точно, поскольку тут была информацЫя, что после первой минуты секунды округляются в бОльшую сторону. То есть допустим: позвонил сам себе, поднял трубку, подождал минуту и 1-2 секунды, а тебе защитало 2 минуты. Поэтому в такой ситуации можно названивать и больше чем 1440 раз в сутки.
    PS понятно ч то в ручную так названивать не будешь, надо специальное оборудование приобрести где-то как-то и поставить на него программу автодозвона, чтоб всё это было на автомате. Тогда выгода очевидна весьма значительная! :ura:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3329

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 15 июня 2021 11:58

    Они уже занимаются математикой, забывая про пункты в контракте по которому вас сразу отключат и разорвут контракт. Как только заподозрят что вы занимаетесь не тем, чем надо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60737

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60737
    # 15 июня 2021 12:00
    Anti-lifeboy:

    Они уже занимаются математикой, забывая про пункты в контракте по которому вас сразу отключат и разорвут контракт. Как только заподозрят что вы занимаетесь не тем, чем надо.

    +
    вы думаете там дураки сидят ?:

    Пахне чабор
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 15 июня 2021 12:24
    A.Z.:

    вы думаете там дураки сидят ?:

    а кто? :o

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3329

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 15 июня 2021 13:25
    vova230:

    A.Z.:

    вы думаете там дураки сидят ?:

    а кто? :o

    Крепкие хозяйственники

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60737

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60737
    # 15 июня 2021 13:33

    По крайней мере считать деньги точно умеют.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И тем более неразумно делать свои математичнские выкладки и прогнозы обогащения в теме. которую явно читает представитель компании, ага :trollface:

    Пахне чабор
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 15 июня 2021 14:25 Редактировалось vova230, 3 раз(а).

    Всё это хорошо, но может кто-то в курсе дела какое надо оборудование (железо) которое бы в автоматическом режиме делало автодозвон на нужный номер? Может достаточно простого смартфона и на него некое приложение типа "автодозвон" установить например скачанное из плеймаркета? Есть такое вообще-то?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60737

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60737
    # 15 июня 2021 14:28
    vova230:

    Всё это хорошо, но может кто-то в курсе дела где можно за дёшево приобрести оборудование (железо) которое бы в автоматическом режиме делало автодозвон на нужные номера? Вообще какое надо для этого оборудование? Может достаточно простого смартфона и на него некое приложение типа "автодозвон" установить например скачанное из плеймаркета? Есть такое вообще-то?

    А кто будет снимать трубку и отвечать ? И отличать эти звонки от настоящих ?

    Пахне чабор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22065

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22065
    # 15 июня 2021 14:34
    vova230:

    в автоматическом режиме делало автодозвон на нужный номер?

    что такое автодозвон? Вы хотите в определённое время звонить на какой-то номер, постоянно на него звонить, или если занято или не отвечают, то перезванивать, пока не дозвонитесь (такое даже старая нокия умела делать)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем