Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 мая 2021 16:07 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    alb1one, доступна, включается, всё как обычно (12 мини). Причём есим, тп без лимита с активацией режима модема, APN в обоих местах прописан internet (ничего более), связь 3г.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27983

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27983
    # 20 мая 2021 16:16

    alb1one, кому-то помогло поменять старую симку, без 4г на новую, с 4г

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 20 мая 2021 16:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alb1one:

    Ребята, у кого айфон, у вас доступна функция "режим модема"?

    изначально на безлимите мне было сказано , достаточно включить режим модема и услуга раздачи включится и спишут за день денег.
    Т.е отдельно активировать услугу модем не надо. Просто включаешь раздачу и с тебя спишут бабло за день , сколько то там копеек.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 мая 2021 16:45
    старыйпень:

    изначально на безлимите мне было сказано , достаточно включить режим модема и услуга раздачи включится и спишут за день денег.
    Т.е отдельно активировать услугу модем не надо. Просто включаешь раздачу и с тебя спишут бабло за день , сколько то там копеек.

    Разве? На мтс это так, у а1 надо активировать кодом и деактивировать тоже кодом (разумеется, отдельно от тумблера в настройках).

  • alb1one Member
    офлайн
    alb1one Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #253807

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 мая 2021 17:20
    старыйпень:

    alb1one:

    Ребята, у кого айфон, у вас доступна функция "режим модема"?

    изначально на безлимите мне было сказано , достаточно включить режим модема и услуга раздачи включится и спишут за день денег.
    Т.е отдельно активировать услугу модем не надо. Просто включаешь раздачу и с тебя спишут бабло за день , сколько то там копеек.

    Не понял ничего

    У меня давно тариф Комфорт М, и режим модема всегда работал
    А вчера в настройках телефона пропал пункт Режим модема (он по-моему шел пятым после: Авиарежим, WI-FI, Bluetooth, Сотовая связь).
    Теперь в разделе Сотовая связь появился пункт "Настройка Режима модема", но когда его выбираешь выскакивает поп-ап: "Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в A1 BY"

  • 3299782 Neophyte Poster
    офлайн
    3299782 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3299782

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 мая 2021 22:03

    Скажите, а услуга Супервайзер физическим лицам предоставляется или только юридическим?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 20 мая 2021 23:22
    3299782:

    Скажите, а услуга Супервайзер физическим лицам предоставляется или только юридическим?

    физикам тоже доступна

  • alb1one Member
    офлайн
    alb1one Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #253807

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 мая 2021 10:40
    alb1one:

    старыйпень:

    alb1one:

    Ребята, у кого айфон, у вас доступна функция "режим модема"?

    изначально на безлимите мне было сказано , достаточно включить режим модема и услуга раздачи включится и спишут за день денег.
    Т.е отдельно активировать услугу модем не надо. Просто включаешь раздачу и с тебя спишут бабло за день , сколько то там копеек.

    Не понял ничего

    У меня давно тариф Комфорт М, и режим модема всегда работал
    А вчера в настройках телефона пропал пункт Режим модема (он по-моему шел пятым после: Авиарежим, WI-FI, Bluetooth, Сотовая связь).
    Теперь в разделе Сотовая связь появился пункт "Настройка Режима модема", но когда его выбираешь выскакивает поп-ап: "Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в A1 BY"

    Проблема решилась заменой старой сим карты на новую с поддержкой 4G/LTE

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 21 мая 2021 11:33

    Резко на карте покрытия А1 увеличилось покрытие 4G, это правда или так для галочки?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 мая 2021 11:45

    800ку запустили Минской. Такое себе смотрю покрытие

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 21 мая 2021 12:45 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Был в среду в этом районе, 3G еле шуршало, 4G и не было видно, несмотря на карту.
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Ну или Redmi 4 Pro не поддерживает band20

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    15 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 21 мая 2021 17:37

    eSim не находит сеть в роуминге - как быть?

    i hate :)
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 21 мая 2021 17:38

    Daimos, было это устройство. Насколько помню, из коробки нету Band 20.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 21 мая 2021 17:40

    ChuckCo, а роуминг для этой есимки вообще активирован? Проверьте на всякий случай.

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    15 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 21 мая 2021 18:11

    SvolotcH, да, включен смс-роуминг

    i hate :)
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    261

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 мая 2021 21:31
    Daimos:

    Ну или Redmi 4 Pro не поддерживает band20

    [контент удалён]

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 21 мая 2021 21:56

    TTPAuT, Ну я таким непонятным левым ресурсам не особо доверяю

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 22 мая 2021 13:50

    4G район Колосово.
    [контент удалён]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    261

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 мая 2021 15:04
    Daimos:

    TTPAuT, Ну я таким непонятным левым ресурсам не особо доверяю

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Я не знаю, что вам еще сказать...

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    458

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 22 мая 2021 16:08 Редактировалось timof123, 4 раз(а).

    Daimos, у меня тоже смартфон сяоми (redmi 8 ). У него в китайской версии нет band 20, а в глобальной есть. Однако почему-то на многих сайтах нет band 20 в характеристиках. Хотя в вашем случае, наверное, его все-таки нет.

    =)