Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ostrov Member
    офлайн
    ostrov Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 апреля 2021 11:41
    А1_Беларусь:

    Если у вас подключен режим 4G, рекомендуем переключиться на 3G, перезагрузить оборудование и проверить соединение. Как правило, это простое действие помогает решить вопрос. Если затруднения останутся, заполните, пожалуйста, форму покрытия на нашем сайте.

    интернета нет в обоих режимах,и не только у меня,большая организация,чтобы поймать интернет нужно бегать по зданию :D ,подразумеваю что заявки оставляли и не раз

    хочу на море
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 28 апреля 2021 12:16
    zgoda:

    Технологии идут вперёд, и только у нас советуют пользоваться прошлым 3G. Реально удивительно.

    Если 4g работает хуже 3g - как решать вопрос?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11142

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 28 апреля 2021 14:25
    zgoda:

    Технологии идут вперёд, и только у нас советуют пользоваться прошлым 3G. Реально удивительно.

    биклауд не особо спешит увеличивать ёмкость сети и расширять каналы - поэтому если 4G плохо работает а провайдер не чешется - то приходится вот так выкручиваться.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30202

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30202
    # 28 апреля 2021 14:51
    zgoda:

    Технологии идут вперёд, и только у нас советуют пользоваться прошлым 3G. Реально удивительно.

    велкому не дают запустить свой 4г. то, что сейчас есть, идёт через государственного монополиста со всеми вытекающими.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7118

    11 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7118
    # 28 апреля 2021 16:10

    Источники и причины проблемы в стране с 4G известны. Только от оператора эти проблемы не озвучиваются, а только совет перейти на более старую технологию. Хотя работает совет.

  • CoaT Neophyte Poster
    офлайн
    CoaT Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #1209502

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 29 апреля 2021 09:40

    A1, планируются ли в ближайшее время акции на серию galaxy s21 самсунга? и вернётся ли акция выгодный трейд ин?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9455

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9455
    # 29 апреля 2021 09:53 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    CoaT, сейчас на мтс хорошие цены, которых в этом году в принципе не было на велкоме (недавно с21+ 8/256 можно было взять за что-то около 2200р по трейд ину). Конкретно в данный момент там же на мтс скидки по трейд ину урезали (но всё равно они больше, чем были ранее у всех остальных), но зато ещё и просто "минус 20%" имеется. Ну а велком как не предлагал что-то подобное, так и продолжает не предлагать. СтОящая акция (по самсунгам) последний раз была почти два года назад, когда на весь имеющийся ассортимент самсунга поставили минус 30%. А, ещё хорошая акция была с бонусом за досрочное погашение рассрочки (можете поискать в правилах, она действует до конца июня) - можно было сэкономить этак процентов 10 от стоимости девайса если взять что-либо в рассрочку, четыре месяца по платежу кидать и потом остаток сразу полностью.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 29 апреля 2021 11:31 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    CoaT:

    A1, планируются ли в ближайшее время акции на серию galaxy s21 самсунга? и вернётся ли акция выгодный трейд ин?

    Добрый день. На данный момент информации о запуске акции для Samsung Galaxy S21 нет.
    Если речь идёт об этой акции трейд-ин для получения скидки на новые флагманы Samsung, она завершена.
    Вы можете отслеживать появление новых предложений на нашем сайте в разделе "Акции".

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2350

    12 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 30 апреля 2021 15:03

    Как узнать наличие подписок и как их отключить? Сегодня прилетело очередное СМС о том, что "Доступ к сервису ... успешно подключён".
    Есть ли возможность заблокировать такие подписки в будущем?
    Заранее спасибо!

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21860

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21860
    # 30 апреля 2021 15:39

    UncleMoysha, и ещё вопрос, как вернуть деньги за услуги, которые не просили и которыми не пользовались

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 30 апреля 2021 15:45
    UncleMoysha:

    Как узнать наличие подписок и как их отключить? Сегодня прилетело очередное СМС о том, что "Доступ к сервису ... успешно подключён".
    Есть ли возможность заблокировать такие подписки в будущем?
    Заранее спасибо!

    Нет такой возможности у них. А1 просто нужны бабки....

    Гельмут, верни Гарант!
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2350

    12 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 30 апреля 2021 16:07

    Evil_Gomel, вынужден признать, что Вы правы.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    613

    10 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 апреля 2021 18:06 Редактировалось alnb, 2 раз(а).

    Могу поздравить А1 с успешным запуском 4G в г.Осиповичи

    Переход из lte 800 в lte 1800 идёт с такими глюками, что не только интернет, но и голосовая связь(volte) не работает. Люди от вас начали уходить. Сделайте что-нибудь с этим.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    613

    10 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 апреля 2021 22:05 Редактировалось alnb, 1 раз.

    Еле работающий 4G. Хорошо что мтс игнорирует такое 4g.

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    313

    4 года на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 1 мая 2021 00:49

    alnb, A1 ничего с этим делать не будет. Можете позвонить в тех поддержку по поводу 4G, там вам ясно дадут понять что им плевать и попросят переключится в 3G. Уже не раз им звонил и писал рекламацию.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21860

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21860
    # 1 мая 2021 07:27

    ByPass, они и с 3г ничего не делают. Тоже писал, что их интернетом через 3г невозможно пользоваться. Обещали что-то померять, позвонить уточнить, но ничего не сделали. Как не работал нормально, так и не работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5190

    14 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5190
    # 1 мая 2021 17:53
    alnb:

    Еле работающий 4G. Хорошо что мтс игнорирует такое 4g.

    думаю это называется подобием на показательную конкуренцию по LTE

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 1 мая 2021 19:09

    Без моего ведома был подключен сервис "пресса"
    В смс по ссылке нет условий на отключение.
    Представитель А1, меня такое отношение дел вообще не устраивает.
    У вас проблемы с финансами,что за цыганщина?
    Как отключить услугу и вообще все услуги подобного рода, чтобы мне не навязывали?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6225

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6225
    # 1 мая 2021 20:20
    Cashun:

    У вас проблемы с финансами

    У Вас есть сомнения ? :lol:

  • Zanuda0 Junior Member
    офлайн
    Zanuda0 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #168290

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 мая 2021 16:45

    Здравствуйте уважаемые друзья." wifi видит и подключаеться к нему. но после проверки соединения пишет что нет соединения. " У меня нечто похожее. Мой дивайс до середины прошлого года работал под стоковой прошивкой (покупался ни в велкоме ни в мтс) с симкой мтс и все работало. Потом телефон был отложен из за проблем с аккумулятором и о нем я вспомнил когда пришлось поставить на него симку от велкома с пенсионным тарифом.Телефон тут же обновился по мобильному трафику принеся в доход А1 что то около тридцатника бин. И вот прямо с первого включения у меня имеет быть упомянутая в предыдущем посте картина, те телефон показывает качественное включение через wifi с отсутствием выхода в интернет. На графике трафика индикация того, что вроде бы что то через Wifi течет. Впечатление такое, что тел. не видит dns и впадает в ступор. На симке от мтс этого не было. Что как ни странно, но в салоне на комаровском базаре тел сношается с интернетом. Но на жипоновских раутерах от белтелекома имеем уже описанную картину. Во всех доступных опциях по настройке ничего такого нет. Я полагаю что при имевшем место обновлении имело место замена куска прошивки в котором работает wifi.
    Те при подключении через мобильный интернет с сервером А1 все хорошо, а при попытке работы с интернетом через вай фай имеем облом. А как же иначе зарабатывать деньги Велкому. А вот теперь вопрос, переписывать всю прошивку, или в ней можно найти код, который за это отвечает и переписать его. Объективно в общих характеристиках тела есть прошивка модуля связи "tm_base_15a........". Что посоветуете?

    Такой пост у меня был на 4пда в соответствующей ветке. Почитав про секс с А1 обитателей этой ветки расписываю все случившееся в кратком виде. При приходе на А1 на тариф Пенсионный обнаружилось что мой зте работает с интернетом только через мобильный с соответствующим отстегиванием А1 приличных сумм. Через вайфай работа возможна только в конторе рядом с комаровкой. Причем уже на комаровке вполне приличный открытый вай фай уже не работает. Все это обнаружилось когда А1 меня подписало на платный сайт знакомств. Ну про такое вы в этой ветке могли почитать и раньше. Сейчас я развлекаюсь отдиранием А1 от моего зте и жду когда закончатся деньги на А1, чтобы расстаться с ними раз и навсегда. Резюме: не ходите дети в Африку гулять, не ходите в А1 когда есть более приличные компании.

    Живи сам и давай жить другим