Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 30 марта 2021 20:07

    pumbamen, да нема за что.
    В центр продаж с паспортом. Заяву писать не нужно. Только сказать консультанту, на какой из номеров оформить услугу (в вашем случае лучше уточнить как оно будет, у меня было попроще - все мобильные).
    После этого в ЛК выбранного номера в меню добавится строчка "Меню администратора", в ней можно выбрать нужный номер и сразу переключиться в него.
    В ЛК на остальных номерах ничего не изменится.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Да, и на "Привет" сие не распространяется

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 30 марта 2021 20:20
    A.Z.:

    pumbamen, да нема за что.
    В центр продаж с паспортом. Заяву писать не нужно. Только сказать консультанту, на какой из номеров оформить услугу (в вашем случае лучше уточнить как оно будет, у меня было попроще - все мобильные).
    После этого в ЛК выбранного номера в меню добавится строчка "Меню администратора", в ней можно выбрать нужный номер и сразу переключиться в него.
    В ЛК на остальных номерах ничего не изменится.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Да, и на "Привет" сие не распространяется

    понял-принял

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 30 марта 2021 21:07 Редактировалось Костяныч, 1 раз.

    ...

  • 1959694 Neophyte Poster
    офлайн
    1959694 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1959694

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 марта 2021 07:31

    ВНИМАНИЕ! Возникла такая задача: нужно чтоб в загранице действовал белорусский номер, как на входящие, так и на исходящие. Роуминг не подойдет, так как звонков ну очень много.

    Посему вопрос: как можно технически это сделать (вайбер и другие месседжеры не подойдут)? Какие там варианты есть, ip-телефония, виртуальные номера, что еще?

    Есть еще такая возможность, через TimeViever заходить на ноутбук, который стоит постоянно включенным в РБ. Может как-то через него можно совершать звонки? Но для этого, наверное, нужен 3-4G модем с функцией голосовой связи? Это хотя бы, чтоб самому можно было звонить.

    Повторю: номер обязательно должен быть белорусским!

    Помогите, пожалуйста, кто в теме разбирается! Тот, кто подскажет реально рабочий вариант, тому от души ни капельки не жалея - 50 долларов на счет!

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 31 марта 2021 13:26 Редактировалось Костяныч, 3 раз(а).

    ...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 31 марта 2021 14:58

    1959694, гуглите GSM шлюз. в него вставляется симкарта местная, к шлюзу - через инет подключаетесь из любой точки мира и звоните.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 31 марта 2021 16:15 Редактировалось Agent-Cooper, 1 раз.

    A1, что за фигня с интернетом в Гомеле?
    опять DNS упал?

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 31 марта 2021 23:05

    Здравствуйте, подскажите как написать жалобу или что требовать. У меня архивный тарифный план. Включен 2Г трафика. Оказывается закончился трафик, НЕ прислали смс что трафик закончился. на завтра - 66руб. За 1 фильм и несколько часов в инстаграм. Обычно приходит смс и включаю турбокнопку. Обратилась в службу поддержки послали смс что все законно и просим произвести оплату. Не может стоить пол дня в интернете почти 70 рублей.
    Подскажите как разобраться в этой ситуации

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 31 марта 2021 23:07
    MSN1984:

    У меня архивный тарифный план.

    MSN1984:

    За 1 фильм и несколько часов в инстаграм.

    Неужели опять Велком виноват? 1 фильм это сразу 2+ гига трафика

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 31 марта 2021 23:11
    EXEMOK:

    MSN1984:

    У меня архивный тарифный план.

    MSN1984:

    За 1 фильм и несколько часов в инстаграм.

    Неужели опять Велком виноват? 1 фильм это сразу 2+ гига трафика

    Вы так у меня было 2г своих которые входят в абонплату. Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей.. В любом случае. Или вы считаете это нормально? Это просто мошенничество вот и все!!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Специально не прислал смс что израсходован трафик, чтобы потом на воздухе заработать, да ещё обосновать что сами виноваты, мы не обязаны вам сообщатт

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2021 23:13

    MSN1984, вроде по договору они и не обязаны присылать смс, отсутствие сообщения не даёт вам право не платить. Попробуйте может попросить посчитать трафик по минимальному возможному тарифу, иногда идут навстречу. Особенно если смс действительно не было.

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 31 марта 2021 23:15 Редактировалось MSN1984, 1 раз.
    ACE-F:

    MSN1984, вроде по договору они и не обязаны присылать смс, отсутствие сообщения не даёт вам право не платить. Попробуйте может попросить посчитать трафик по минимальному возможному тарифу, иногда идут навстречу. Особенно если смс действительно не было.

    Я сказала что я согласна оплатить 5 или 10 рублей, но не 70.
    Ответ прислали что все корректно, платите

    Добавлено спустя 58 секунд

    ACE-F:

    MSN1984, вроде по договору они и не обязаны присылать смс, отсутствие сообщения не даёт вам право не платить. Попробуйте может попросить посчитать трафик по минимальному возможному тарифу, иногда идут навстречу. Особенно если смс действительно не было.

    Гадами присылали, а в этот раз передумали... Но спасибо за подсказку. Поеду в офис буду писать заявление посчитать трафик по минимальному

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2021 23:17 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    MSN1984:

    Это просто мошенничество вот и все!!

    это ваше нежелание самостоятельно следить за баллансом (по договору это ваша обязанность, а не оператора)
    при всего двух включенных гигах смотреть фильмы и не следить за остатком трафика - это странно

    MSN1984:

    Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей..

    какой-то у вас странный аргумент
    вы вообще считали?
    расход трафика в личном кабинете посмотрели?
    на стоимость невключенного в тариф мегабайта умножили?
    или вы так, по внутренним ощущениям прикидываете?

    ещё раз
    люди здесь не раз писали, что в подобных ситуациях им пересчитывали долг
    вы обращение писали в какой форме?
    обиды и требования или просьба?
    и посмотрите в личном кабинете входящие смс
    сообщения точно не было?

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 31 марта 2021 23:23
    ACE-F:

    MSN1984:

    Это просто мошенничество вот и все!!

    это ваше нежелание самостоятельно следить за баллансом
    при всего двух включенных гигах смотреть фильмы и не следить за остатком трафика - это странно

    MSN1984:

    Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей..

    какой-то у вас странный аргумент
    вы вообще считали?
    расход трафика в личном кабинете посмотрели?
    на стоимость невключенного в тариф мегабайта умножили
    или вы так, по внутренним ощущениям прикидываете?

    Основной интернет у меня на мтс, а1 почти не использую. С 12 дня до 12 ночи я посмотрела фильм, вк и инстаграм. Получился золотой интернет за 12 часов включенного мобильного интернета

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ACE-F:

    MSN1984:

    Это просто мошенничество вот и все!!

    это ваше нежелание самостоятельно следить за баллансом (по договору это ваша обязанность, а не оператора)
    при всего двух включенных гигах смотреть фильмы и не следить за остатком трафика - это странно

    MSN1984:

    Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей..

    какой-то у вас странный аргумент
    вы вообще считали?
    расход трафика в личном кабинете посмотрели?
    на стоимость невключенного в тариф мегабайта умножили?
    или вы так, по внутренним ощущениям прикидываете?

    ещё раз
    люди здесь не раз писали, что в подобных ситуациях им пересчитывали долг
    вы обращение писали в какой форме?
    обиды и требования или просьба?
    и посмотрите в личном кабинете входящие смс
    сообщения точно не было?

    Могу предложить что 2 Гб +5-7 Г максимум. Но неужели 5-7Г столько стоят

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    ACE-F:

    MSN1984:

    Это просто мошенничество вот и все!!

    это ваше нежелание самостоятельно следить за баллансом (по договору это ваша обязанность, а не оператора)
    при всего двух включенных гигах смотреть фильмы и не следить за остатком трафика - это странно

    MSN1984:

    Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей..

    какой-то у вас странный аргумент
    вы вообще считали?
    расход трафика в личном кабинете посмотрели?
    на стоимость невключенного в тариф мегабайта умножили?
    или вы так, по внутренним ощущениям прикидываете?

    ещё раз
    люди здесь не раз писали, что в подобных ситуациях им пересчитывали долг
    вы обращение писали в какой форме?
    обиды и требования или просьба?
    и посмотрите в личном кабинете входящие смс
    сообщения точно не было?

    Личный кабинет не использую, звонила на 150. Поеду писать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 31 марта 2021 23:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2021 23:30
    MSN1984:

    Получился золотой интернет за 12 часов включенного мобильного интернета

    чего вы придолбались ко времени, если оплачивается трафик?

    MSN1984:

    Могу предложить что 2 Гб +5-7 Г максимум.

    выше написал, где посмотреть объем расходованного трафика
    цена мегабайта на сайте
    зачем что-то "предполагать", если можно посчитать?

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 31 марта 2021 23:33
    babaca:

    MSN1984:

    Вы так у меня было 2г своих которые входят в абонплату. Я за день не могла использовать интернет на 70 рублей.. В любом случае. Или вы считаете это нормально? Это просто мошенничество вот и все!!

    мошенничество ?? вы точно уверены? Они не указали где то стоимость трафика или указали заниженную цену, а вам выставили счет по завышенной цене? или вы не пользовались, а вам сказали что вы израсходовали много и требуют денег?

    А вы считаете нормальным 12 часов чтобы стоили столько? Я точно не знаю сколько трафика, но точно не на такую сумму.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    ACE-F:

    MSN1984:

    Получился золотой интернет за 12 часов включенного мобильного интернета

    чего вы придолбались ко времени, если оплачивается трафик?

    MSN1984:

    Могу предложить что 2 Гб +5-7 Г максимум.

    выше написал, где посмотреть объем расходованного трафика
    цена мегабайта на сайте
    зачем что-то "предполагать", если можно посчитать?

    Потому что моему возмущению нет предела.. Если кто то здесь миллионер то я нет

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Почему то раньше таких ситуаций не было, а сейчас на каждом шагу.. То подписки неведомо откуда на кнопочном телефоне, то ещё что то... Теперь хорошо сказать у нас прописано мы не обязаны вам сообщить что трафик закончен.. На всё есть ответ и обоснования.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2021 23:41 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    MSN1984:

    А вы считаете нормальным 12 часов чтобы стоили столько?

    вы издеваетесь?

    MSN1984:

    Я точно не знаю сколько трафика, но точно не на такую сумму.

    я точно не знаю, но точно знаю....

    объём в личном кабинете

    что вы ещё услышать тут хотите? что кто-то скажет "да, сто пудов, ты расходовала на кино и инсту только 234,89 мегабайта, ни килобайтом больше, жалуйся в НКВД на мошенников!!!111"
    как-то так?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2021 23:41
    MSN1984:

    Теперь хорошо сказать у нас прописано мы не обязаны вам сообщить что трафик закончен.

    а как насчёт ваших обязанностей?

    код выделить все
    2.3. Клиент обязан:
    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние баланса своего лицевого счета (лицевых счетов) и своевременно оплачивать услуги компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты;
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2021 23:51

    sergeiss, причём, судя по фразе про 5-7 гигов, человек вполне нормально ориентируется в расходе современных мобильных трафиков, не чайник. На что спрашивается, рассчитывал.