Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1681

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 7 марта 2021 17:13

    действующий тарифный план можно сменить на архивный?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 7 марта 2021 17:18

    migorn, нет

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 8 марта 2021 14:40
    PhantomS:

    Вчера пришлось побегать, что бы остаться на МТС. Виной всему twin-карта, которую можно отключить только в офисе. А с ней не дает остаться.

    Спасибо А1 за возможность сделать выбор. Хотел перевести всю семью, но МТС пытается бороться за своих клиентов. И на этот раз он победил.

    Уже мтс предлагает уходящим (перенос номера) 9.5 на два года... А после ещё 50% скидка на пол года и ещё 25% на пол года.... Чтоб только не уходили :))))) маркетинг однако

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 марта 2021 15:43
    user_8753820:

    PhantomS:

    Вчера пришлось побегать, что бы остаться на МТС. Виной всему twin-карта, которую можно отключить только в офисе. А с ней не дает остаться.

    Спасибо А1 за возможность сделать выбор. Хотел перевести всю семью, но МТС пытается бороться за своих клиентов. И на этот раз он победил.

    Уже мтс предлагает уходящим (перенос номера) 9.5 на два года... А после ещё 50% скидка на пол года и ещё 25% на пол года.... Чтоб только не уходили :))))) маркетинг однако

    киньте плз ссылку, что была в смс

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 8 марта 2021 17:41
    pumbamen:

    user_8753820:

    PhantomS:

    Вчера пришлось побегать, что бы остаться на МТС. Виной всему twin-карта, которую можно отключить только в офисе. А с ней не дает остаться.

    Спасибо А1 за возможность сделать выбор. Хотел перевести всю семью, но МТС пытается бороться за своих клиентов. И на этот раз он победил.

    Уже мтс предлагает уходящим (перенос номера) 9.5 на два года... А после ещё 50% скидка на пол года и ещё 25% на пол года.... Чтоб только не уходили :))))) маркетинг однако

    киньте плз ссылку, что была в смс

    https://www.mts.by/other/staynew2021/

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 марта 2021 18:09
    user_8753820:

    pumbamen:

    user_8753820:

    PhantomS:

    Вчера пришлось побегать, что бы остаться на МТС. Виной всему twin-карта, которую можно отключить только в офисе. А с ней не дает остаться.

    Спасибо А1 за возможность сделать выбор. Хотел перевести всю семью, но МТС пытается бороться за своих клиентов. И на этот раз он победил.

    Уже мтс предлагает уходящим (перенос номера) 9.5 на два года... А после ещё 50% скидка на пол года и ещё 25% на пол года.... Чтоб только не уходили :))))) маркетинг однако

    киньте плз ссылку, что была в смс

    https://www.mts.by/other/staynew2021/

    спасибо. Мощно

    Добавлено спустя 27 секунд

    Значит и А1 тоже должен аналогичное рассылать

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 марта 2021 21:08
    pumbamen:

    https://www.mts.by/other/staynew2021/

    И вот чтобы эту скидку получить нужно ведь обязательно делать вид что ты переходишь в А1, чтоб запрос был с А1 стороны?
    А если просто набрать *623# ничего же не дадут?
    Сам на А1, но родителям удобнее остаться на МТС, чтоб другим было дешевле звонить (ну или 2 симки как вариант).

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 марта 2021 21:34
    Trojan.MSI:

    pumbamen:

    https://www.mts.by/other/staynew2021/

    И вот чтобы эту скидку получить нужно ведь обязательно делать вид что ты переходишь в А1, чтоб запрос был с А1 стороны?
    А если просто набрать *623# ничего же не дадут?
    Сам на А1, но родителям удобнее остаться на МТС, чтоб другим было дешевле звонить (ну или 2 симки как вариант).

    конечно, просто так никто скидку не предоставит

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 марта 2021 21:46 Редактировалось Naft, 1 раз.

    Удалено. Ошибся темой.

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 марта 2021 12:30
    pumbamen:

    Trojan.MSI:

    pumbamen:

    https://www.mts.by/other/staynew2021/

    И вот чтобы эту скидку получить нужно ведь обязательно делать вид что ты переходишь в А1, чтоб запрос был с А1 стороны?
    А если просто набрать *623# ничего же не дадут?
    Сам на А1, но родителям удобнее остаться на МТС, чтоб другим было дешевле звонить (ну или 2 симки как вариант).

    конечно, просто так никто скидку не предоставит

    у меня тоже остались вопросы.
    Мтс готово предоставить данное предложение https://www.mts.by/other/staynew2021/ всем уходящим клиентам на любые тарифы A1 или у них есть какой то способ определения (думаю это маловероятно) , что клиент уходит на золотой безлимит в A1 ?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 9 марта 2021 13:04

    Cashun, в правилах написано кому и как они предлогают!

    Всё будет хорошо...
  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 марта 2021 15:17

    Добрый день.

    Раздавай WiFi - постановка на Паузу - начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана.

    Вы серьезно?

    У меня полетел роутер, нет другого, значит всё равно плати?

  • CharterOfClawns Member
    офлайн
    CharterOfClawns Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2858659

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 марта 2021 15:26

    Так а когда старт редми нот 10 у велика?

    Хартия = БТ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 марта 2021 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 марта 2021 15:55 Редактировалось Malets, 2 раз(а).
    babaca:

    когда у тебя телефон сломается такие же вопросы возникнут?

    У меня всегда возникает вопрос об Оплате за постановку на паузу.

    Если ты злоупотребляешь постановкой на паузу, вроде более какого то срока (месяц или более) то понимаю плату паузу. А если отпуск или сломался девайс - то уж извольте дать шанс не платить за недополученные услуги

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 марта 2021 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 марта 2021 16:05
    babaca:

    Я бы на ночь ставил на паузу, это примерно 40% времени.

    Есть нормальная практика - минимальный срок 3 дня - максимальный месяц или 45 дней

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    babaca:

    тут спорно. номер на тебе.

    Тариф Раздавай WiFi - готов буду поменять номер после паузы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 марта 2021 16:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 марта 2021 16:33
    babaca:

    наверно проще закрыть контракт и открыть новый.

    Так и здесь надо платить. Впрочем это как говорится проблемы клиентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 марта 2021 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..