Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 февраля 2021 19:38

    А1_Беларусь,
    Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу рекламной акции «Перенеси свой номер в сеть А1 в областных городах»:

    eclipset:

    Нужно быть прописанным в этих районах,или можно приехать в центры продаж указанные, и перейти от другого оператора?

    В правилах акции написано, что:
    "Клиентам Унитарного предприятия «A1» – физическим* и юридическим лицам (далее - клиенты) при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора, подключением абонента на действующий договор с выбором тарифного плана «Без Лимита», при обращении в указанные места проведения акции в населенных пунктах из Списка** предоставляются:
    1. Бонусный пакет «Безлимит минут во все сети» без взимания оплаты первые 720 дней с момента подключения.
    2. Акционная абонентская плата..."

    Где под клиентами понимаются "граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь."
    Т.е. не содержится требования к клиентам быть зарегистрированными (иметь т.н. прописку) в населенных пунктах из Списка, а достаточно быть гражданином или иметь ВНЖ и обратиться в магазины и ППО, расположенные в этих населенных пунктах.
    Правильно ли мы это все понимаем?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 23 февраля 2021 20:28 Редактировалось Physic, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Мы актуализируем архивные тарифы в след тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов.
    Подскажите, сколько минут вы в среднем расходуете в месяц?

    Спасибо за быстрый ответ!

    Простите за совет, но в связи с интернетом проще придумать новые планы, чем отпугивать верных старых абонентов. То, что Вы собираетесь сделать с "Комфорт +" с 01 марта, вполне можно было бы обозвать новым именем и предложить новый тариф.
    Чем больше тарифов, тем легче в хорошем смысле запудрить мозг абоненту, чтобы он мучался с выбором внутри А1, а не искал счастья на стороне.
    Вот у меня два номера А1, один мне, один - жене. Для нас главное - разговоры не только по работе, но и с пожилыми родителями, у которых нет А1.
    При этом 1 ГБ инета хватает за глаза, и дома и на работе есть Вай Фай.

    Скажу честно, ужасно не хочется переходить к другим ни при каких заманухах. Скорее всего, оставлю оба номера на "Кофорт +", но осадочек неприятный будет.
    А ведь я 3 года рассказывал всем партнёрам по всей РБ, почему я спокойно говорю с ними по рабочим стационарным телефонам, какой замечательный тариф есть у Велкома!
    Ещё раз, сорри и ИМХО, у меня совсем другой бизнес, но если Вы считаете, что нужды абонентов требуют чего-то иного, предлагайте многообразие тарифов, не ломайте то, чем люди пользуются и довольны!
    Отмените своё решение по "Комфорт+", и куча людей скажет: А1 - это круто!

    Вот пример за январь, но месяц не показательный, у жены бывает до 4-х часов в другие сети, у меня - до 2-х часов в другие сети.

    Муж
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 00:06:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:31:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Жена
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 01:09:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:45:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на БеСТ 3G 00:08:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие по РБ 3G 00:22:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3173

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 23 февраля 2021 20:49

    Physic, перенесите номер в МТС и не надо ничего доказывать. Вы еще с салона не успеете выйти, как вам позвонят с А1 или пришлют смс с прекрасными условиями и безлимитом в 2 раза меньше, чем сейчас платите. Только чтобы вы не уходили

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    186

    7 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 23 февраля 2021 21:57 Редактировалось eclipset, 1 раз.

    Whitetie, так же зацепился за фразу при обращении в указанные места,и то что нигде не указано ,что нужна регистрация в указанных населенных пунктах.при личном обращении,и звонку впо номеру 150 было отказано,ссылаясь ,что нужна регистрация.ps. сейчас опять в поддержке общался ,сказали ,что не нужна регистрация))))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3173

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 23 февраля 2021 22:57

    eclipset, можете еще 2 раза позвонить и 2 раза получите разные ответы на одни и те же вопросы.

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    186

    7 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 23 февраля 2021 23:06
    Anti-lifeboy:

    eclipset, можете еще 2 раза позвонить и 2 раза получите разные ответы на одни и те же вопросы.

    Никогда с поддержкой не общался.если бывают разные ответы,на одни вопросы,то очень плохо

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3173

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 23 февраля 2021 23:18
    eclipset:

    Anti-lifeboy:

    eclipset, можете еще 2 раза позвонить и 2 раза получите разные ответы на одни и те же вопросы.

    Никогда с поддержкой не общался.если бывают разные ответы,на одни вопросы,то очень плохо

    Бывают. Это абсолютно одинаковая картина у всех трех операторов.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    19339

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    19339
    # 24 февраля 2021 08:27
    А1_Беларусь:

    Physic:

    А1_Беларусь, Можете пояснить? Зачем резать Комфорт + тариф? Ничего лучше не нашёл. Гора интернета мне не нужна. Главное - голос. Но безлимитом в другие сети не злоупотребля! Так и тянет перейти с номером в МТС. Какая Ваша выгода?
    И просто неприлично, хотя имеется Ваше право, изменять архивный тариф! Могли бы просто цену на пару рублей поднять.

    Добрый день! Мы актуализируем архивные тарифы в след тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов.
    Подскажите, сколько минут вы в среднем расходуете в месяц?

    А с учетом тенденции возрастания потребления интернет-трафика будет увеличение покрытия зоны уверенной работы итернета? А то толку с этого трафика, если интернет тянет только "с крыши дома"?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 24 февраля 2021 08:31
    Anti-lifeboy:

    Physic, перенесите номер в МТС и не надо ничего доказывать. Вы еще с салона не успеете выйти, как вам позвонят с А1 или пришлют смс с прекрасными условиями и безлимитом в 2 раза меньше, чем сейчас платите. Только чтобы вы не уходили

    Вы понимаете, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной....
    Хочется верить в человеческий разум!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11031

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11031
    # 24 февраля 2021 08:53
    Physic:

    Хочется верить в человеческий разум!

    Человеческий разум и деньги - слабо совместимы :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 24 февраля 2021 13:01
    Daimos:

    Physic:

    Хочется верить в человеческий разум!

    Человеческий разум и деньги - слабо совместимы :)

    Как раз разум позволяет зарабатывать деньги!
    Мне кажется, что у А1 у кого-то из маркетологов мышление блондинки!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2178

    9 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 24 февраля 2021 13:07

    При завершении вызова А1 предлагает время от времени подключить какую-то хрень, как ее отключить вообще? Чтобы ненароком не подключить

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1109

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 24 февраля 2021 13:12
    Whitetie:

    А1_Беларусь,
    Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу рекламной акции «Перенеси свой номер в сеть А1 в областных городах»:

    eclipset:

    Нужно быть прописанным в этих районах,или можно приехать в центры продаж указанные, и перейти от другого оператора?

    В правилах акции написано, что:
    "Клиентам Унитарного предприятия «A1» – физическим* и юридическим лицам (далее - клиенты) при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора, подключением абонента на действующий договор с выбором тарифного плана «Без Лимита», при обращении в указанные места проведения акции в населенных пунктах из Списка** предоставляются:
    1. Бонусный пакет «Безлимит минут во все сети» без взимания оплаты первые 720 дней с момента подключения.
    2. Акционная абонентская плата..."

    Где под клиентами понимаются "граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь."
    Т.е. не содержится требования к клиентам быть зарегистрированными (иметь т.н. прописку) в населенных пунктах из Списка, а достаточно быть гражданином или иметь ВНЖ и обратиться в магазины и ППО, расположенные в этих населенных пунктах.
    Правильно ли мы это все понимаем?

    Добрый день! Достаточно просто обратиться в этих городах - прописка не важна.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11031

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11031
    # 24 февраля 2021 13:42
    Physic:

    Daimos:

    Physic:

    Хочется верить в человеческий разум!

    Человеческий разум и деньги - слабо совместимы :)

    Как раз разум позволяет зарабатывать деньги!
    Мне кажется, что у А1 у кого-то из маркетологов мышление блондинки!

    Вам кажется - таких, кто хочет уйти не факт что много, остальные сидят массово на старых тарифах.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1109

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 24 февраля 2021 13:44
    Physic:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Мы актуализируем архивные тарифы в след тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов.
    Подскажите, сколько минут вы в среднем расходуете в месяц?

    Спасибо за быстрый ответ!

    Простите за совет, но в связи с интернетом проще придумать новые планы, чем отпугивать верных старых абонентов. То, что Вы собираетесь сделать с "Комфорт +" с 01 марта, вполне можно было бы обозвать новым именем и предложить новый тариф.
    Чем больше тарифов, тем легче в хорошем смысле запудрить мозг абоненту, чтобы он мучался с выбором внутри А1, а не искал счастья на стороне.
    Вот у меня два номера А1, один мне, один - жене. Для нас главное - разговоры не только по работе, но и с пожилыми родителями, у которых нет А1.
    При этом 1 ГБ инета хватает за глаза, и дома и на работе есть Вай Фай.

    Скажу честно, ужасно не хочется переходить к другим ни при каких заманухах. Скорее всего, оставлю оба номера на "Кофорт +", но осадочек неприятный будет.
    А ведь я 3 года рассказывал всем партнёрам по всей РБ, почему я спокойно говорю с ними по рабочим стационарным телефонам, какой замечательный тариф есть у Велкома!
    Ещё раз, сорри и ИМХО, у меня совсем другой бизнес, но если Вы считаете, что нужды абонентов требуют чего-то иного, предлагайте многообразие тарифов, не ломайте то, чем люди пользуются и довольны!
    Отмените своё решение по "Комфорт+", и куча людей скажет: А1 - это круто!

    Вот пример за январь, но месяц не показательный, у жены бывает до 4-х часов в другие сети, у меня - до 2-х часов в другие сети.

    Муж
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 00:06:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:31:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Жена
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 01:09:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:45:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на БеСТ 3G 00:08:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие по РБ 3G 00:22:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22307

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22307
    # 24 февраля 2021 13:48
    А1_Беларусь:

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    или перейти в МТС и получить безлимит минут во все сети

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3173

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 24 февраля 2021 13:56
    EXEMOK:

    А1_Беларусь:

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    или перейти в МТС и получить безлимит минут во все сети

    Скорее всего понабрали рассрочек и обязательств, из-за которых никуда уже они денутся. И будут жить так, как им скажет оператор. Как у меня у двоих знакомых, кто захотел на А1 перенести номер. Но будут еще почти год сидеть на мтс и платить по 30р

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 февраля 2021 14:44
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Достаточно просто обратиться в этих городах - прописка не важна.

    Двоякое чувство - с одной стороны спасибо за отличное предложение (9,50 безлимит на 2 года), а с другой порция негатива к оператору за то, что он издевается над минчанами.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 24 февраля 2021 16:07

    А1

    Спасибо за быстрый ответ!

    Простите за совет, но в связи с интернетом проще придумать новые планы, чем отпугивать верных старых абонентов. То, что Вы собираетесь сделать с "Комфорт +" с 01 марта, вполне можно было бы обозвать новым именем и предложить новый тариф.
    Чем больше тарифов, тем легче в хорошем смысле запудрить мозг абоненту, чтобы он мучался с выбором внутри А1, а не искал счастья на стороне.
    Вот у меня два номера А1, один мне, один - жене. Для нас главное - разговоры не только по работе, но и с пожилыми родителями, у которых нет А1.
    При этом 1 ГБ инета хватает за глаза, и дома и на работе есть Вай Фай.

    Скажу честно, ужасно не хочется переходить к другим ни при каких заманухах. Скорее всего, оставлю оба номера на "Кофорт +", но осадочек неприятный будет.
    А ведь я 3 года рассказывал всем партнёрам по всей РБ, почему я спокойно говорю с ними по рабочим стационарным телефонам, какой замечательный тариф есть у Велкома!
    Ещё раз, сорри и ИМХО, у меня совсем другой бизнес, но если Вы считаете, что нужды абонентов требуют чего-то иного, предлагайте многообразие тарифов, не ломайте то, чем люди пользуются и довольны!
    Отмените своё решение по "Комфорт+", и куча людей скажет: А1 - это круто!

    Вот пример за январь, но месяц не показательный, у жены бывает до 4-х часов в другие сети, у меня - до 2-х часов в другие сети.
    Муж
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 00:06:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:31:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    Жена
    А/пл.:План Комфорт+ 14.0400 25% 3.5100 17.5500

    Исходящие внутри сети в 3G 01:09:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на МТС 3G 01:45:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие на БеСТ 3G 00:08:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Исходящие по РБ 3G 00:22:00 0.0000 25% 0.0000 0.0000
    Итого начислений по абоненту 14.0400 3.5100 17.5500
    Итого начислений с учетом округлений 17.55

    В данном случае можем рекомендовать рассмотреть для смены тарифный план Комфорт S. На этом тарифе при необходимости вы также можете подключить дополнительный пакет минут во все сети.

    Спасибо, но 13.83 + 8.99 = 22.82
    Так что либо останусь на Комфорт плюс, либо уйду в МТС.
    п.с. Странно, что надо объяснять простейшие вещи. Абонентский рынок в РБ уже насыщен и поделён. Небольшой прирост за счёт детей картину не меняет, поскольку родители подключают детей туда, где сами состоят.
    У любого ОпСС политика расширения абонентской базы должна состоять из 2-х направлений. 1) Переманить абонента от другого ОпСС, 2) Не потерять имеющегося абонента.
    Вы сейчас правило №2 нарушаете в лоб. Может, высшее руководство Сети не в курсе, что делает среднее?!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59280

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59280
    # 24 февраля 2021 16:11

    Кстати. для действующих абонентов вообше не припомню ни-че-го вот уже много лет (кроме некоорой модернизации имеющихся тяжеловесных ТП). ПРактически все плюшки только для новых абонентов.
    Пока живы архивные ТП и к ним можно довешивать пакеты - нормально. Ключевое слово "пока"..

    [censored by tut]