Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 февраля 2021 23:06
    bbalu:

    QQSS:

    пойдем в мтс за 10 р на безлимит на год , потом вернёмся по акции ,верни номер, на безлимит и тоже 10 р. ( а через два года посмотрим ) - привет вумным маркетологам

    +++ сразу 5 номеров Велком переношу в МТС и домашний инет от велком тоже в топку отправляю!

    Тоже самое сделают абоненты МТС. В результате никто ничего не теряет. И не преобретает

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 20 февраля 2021 00:53
    Anti-lifeboy:

    В результате никто ничего не теряет. И не преобретает

    Почему же ? Абоненты экономят на обонплате, а оператор теряет её, т.к. вынужден делать скидки :-?

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 февраля 2021 09:59
    A.Z.:

    Оператор может менять и убирать тарифы на свое усмотрение. Архивные в том числе.

    Мне предложили мой Комфорт+ поменять на Комфорт L на 3 мес абонетка 15.50 следующие 3 мес-23.30,с 7-ого месяца будет 31р.Согласился,через полгода поменяю на Комфорт M.Всем такое предлагают?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 20 февраля 2021 10:22
    montenegro:

    A.Z.:

    Оператор может менять и убирать тарифы на свое усмотрение. Архивные в том числе.

    Мне предложили мой Комфорт+ поменять на Комфорт L на 3 мес абонетка 15.50 следующие 3 мес-23.30,с 7-ого месяца будет 31р.Согласился,через полгода поменяю на Комфорт M.Всем такое предлагают?

    Мне предлагали перейти со стартового на комфорт S

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 20 февраля 2021 10:44

    Мне когда то активно предлагали поменять Удобный на Стартовый (при том что Удобный еще в ходу, просто в архиве). При звонке в службу поддержки.
    Так напардонкуа мне платить 8 с копейками против 5 с копейками, когда я и на Удобном не всегда голосовой трафик выбираю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 февраля 2021 11:18
    montenegro:

    A.Z.:

    Оператор может менять и убирать тарифы на свое усмотрение. Архивные в том числе.

    Мне предложили мой Комфорт+ поменять на Комфорт L на 3 мес абонетка 15.50 следующие 3 мес-23.30,с 7-ого месяца будет 31р.Согласился,через полгода поменяю на Комфорт M.Всем такое предлагают?

    Только тем кто на комфорт+. Я согласился. По моим подсчётам получается общая сумма одна и та же - на комфорт + докупаю дополнительный трафик/безлимит

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 февраля 2021 11:58 Редактировалось montenegro, 2 раз(а).
    mr_ask:

    montenegro:

    A.Z.:

    Оператор может менять и убирать тарифы на свое усмотрение. Архивные в том числе.

    Мне предложили мой Комфорт+ поменять на Комфорт L на 3 мес абонетка 15.50 следующие 3 мес-23.30,с 7-ого месяца будет 31р.Согласился,через полгода поменяю на Комфорт M.Всем такое предлагают?

    Только тем кто на комфорт+. Я согласился. По моим подсчётам получается общая сумма одна и та же - на комфорт + докупаю дополнительный трафик/безлимит

    Ну вот и я подумал,дополнительный гигабайт меня не спасет,все равно безлимит подключать надо.Но после окончания льгот 31р многовато как-то,придется на М переходить,минут на др.сети,конечно,там мало, но по трафику более менее.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 20 февраля 2021 13:10
    A.Z.:

    Мне когда то активно предлагали поменять УдобнТоже комфый на Стартовый (при том что Удобный еще в ходу, просто в архиве). При звонке в службу поддержки.
    Так напардонкуа мне платить 8 с копейками против 5 с копейками, когда я и на Удобном не всегда голосовой трафик выбираю.

    Тоже комфорт+. Изменил на Стартовый. Из модема достал безлимитище от иксов в телефон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 февраля 2021 13:55
    A.Z.:

    то активно предлагали поменять Удобный на Стартовый

    у меня у ребенка удобный с 3Г безлимитом во все сети, лучший тариф на сегодня. За 2 года правда был один залет по звонкам из 2Г сети, час с МТСом проговорила она за 10 рублей :(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 20 февраля 2021 14:06

    EXEMOK, я к нему 50 минут во все сети подключаю. С учетом что на МТС и лайф у меня 3-4 человека (все остальные на велике), и эта симка (разговорная) в звонилке - то что доктор прописал :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 20 февраля 2021 14:56
    EXEMOK:

    у меня у ребенка удобный с 3Г безлимитом во все сети

    Откуда у этого тарифа анлим во ВСЕ сети?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 февраля 2021 14:58 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Daimos:

    Откуда у этого тарифа анлим во ВСЕ сети?

    С весны 2018го года. Или в чем вопрос?
    https://www.a1.by/ru/private/support/3g-bezlimit.htm

    [контент удалён]

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 20 февраля 2021 15:10

    Daimos, это услуга, пакет минут, довешивалась дополнительно к тарифам. Но уже усё :( в архиве...

    Добавлено спустя 34 секунды

    т.е. ее уже не подключишь. Но кто подключил раньше, может пользоваться.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 20 февраля 2021 16:01

    EXEMOK, я детей на lemon подключил, по 9 р который. Во все сети им звонить редко надо и вообще обычно через вайбер какой дешевле

    A.Z., сейчас он другой Пакет безлимитных звонков во все сети за 8,99 руб/мес

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 20 февраля 2021 16:16
    Daimos:

    A.Z., сейчас он другой Пакет безлимитных звонков во все сети за 8,99 руб/мес

    он наверное не на все тарифы подвешивается? сча гляну..

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Да, на Удобный подвешивается, но 15,80 :) я стоьлко не говорю) во все сети мне нужно только на мтс и лайф что есть далеко не каждый день и строго по делу.. я и 300 мин по сети выбираю не всегда) но будем знать, спс

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 20 февраля 2021 17:10
    A.Z.:

    Да, на Удобный подвешивается, но 15,80 я стоьлко не говорю) во все сети мне нужно только на мтс и лайф что есть далеко не каждый день и строго по делу.. я и 300 мин по сети выбираю не всегда) но будем знать, спс

    мне и 60 включенных во все сети в тариф с избытком

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 20 февраля 2021 17:21

    Daimos, зато у меня трафика на этом тарифе практически ноль..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 20 февраля 2021 17:22

    Кто может подсказать, если просто переоформить номер А1 на родственника, то можно ли сразу потом перенести номер на МТС или ждать нужно 90 дней будет?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 февраля 2021 18:48
    MacTep:

    Кто может подсказать, если просто переоформить номер А1 на родственника, то можно ли сразу потом перенести номер на МТС или ждать нужно 90 дней будет?

    120 дней

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 февраля 2021 19:12

    Anti-lifeboy, с чего это вдруг?

    Всё будет хорошо...