Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 25 января 2021 20:30
    babaca:

    SvolotcH:

    LonerKO, возможно. Я бы на вашем месте прогулялся до ближайшего салона и попросил заменить текущую симку на есим (дают распечатку с qr, и этот же код появляется в личном кабинете). Только у меня был нюанс - при продаже пикселя сделал сброс данных, но симка почему-то не удалилась полностью (не добавлялась ни в какую на другом девайсе) и пришлось ехать в салон с заявлением от конторы (рабочая симка) на очередную смену симки, после чего взял за правило, что корпоративная симка - только физическая.

    получается Есим это гемор. Даже в частном порядке побегать так себе забава.

    может для Привет не сделали удалённую замену, но на сайте исключений нет. Так что тут только поддержка поможет

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 26 января 2021 05:20

    На приветах нет есим.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 26 января 2021 10:26
    LonerKO:

    Не нашёл такой возможности. У меня симка старая приветовская...может из-за этого

    Здравствуйте!
    Верно, абонентам тарифов "Привет" предоставляется возможность пользоваться Combi-SIM/Trio-SIM/Nano-SIM.
    Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте.

  • KeX243 Member
    офлайн
    KeX243 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #144350

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 января 2021 11:59

    Здравствуйте! Интересуюсь подключением на Комби супер-
    1) к нему в комплект идут две симки, точнее возможность подключения, с тарифом "Без лимита" по 0 рублей на всё время пользования, и по окончанию года окончание акции с ценой 29,9 не отразится на цене подключения этих тарифов для мобильного? В рекламном буклете указано, что "В комбинациях, при которых достпуно два тарифных плана по единой стоимости, специальная абонплата предоставляется по одному из предложенных". Значит ли эта фраза, что только одна симка может быть подключена на "Без лимита" за 0 рублей или к "Комфорт М" за те же 0 рублей на выбор? Или это значит, что одна симка может быть подключена "Без лимита" за 0 рублей а вторая за 0 рублей к "Комфорт М"? Или это значит, что две симки можно подключить за 0 рублей к "Без лимита" или две симки подключить к "Комфорт М" за 0 рублей?

    Извините за сложность, но такое сложное указание условий требует пояснения.

    2) Можно ли перевести свои номера лайф на эти тарифы по 0 рублей?
    3) Треться симка будет 14,9, ей нужно пользоватсья обязательно или это опционально?
    обобщаяющий вопрос- После года использования стоимость за услуги которые нам нужны- интернет, вока, и 2 "Без лимита" (по 0 рублей) в пакете Супер- 44,9 (без учета возможного повышения) или будет еще какая-то сумма дополнительная? спрашиваю, потому что смущает раздельное указание сумм за домашние услуги и за симки.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 января 2021 08:58
    KeX243:

    Здравствуйте! Интересуюсь подключением на Комби супер-
    1) к нему в комплект идут две симки, точнее возможность подключения, с тарифом "Без лимита" по 0 рублей на всё время пользования, и по окончанию года окончание акции с ценой 29,9 не отразится на цене подключения этих тарифов для мобильного? В рекламном буклете указано, что "В комбинациях, при которых достпуно два тарифных плана по единой стоимости, специальная абонплата предоставляется по одному из предложенных". Значит ли эта фраза, что только одна симка может быть подключена на "Без лимита" за 0 рублей или к "Комфорт М" за те же 0 рублей на выбор? Или это значит, что одна симка может быть подключена "Без лимита" за 0 рублей а вторая за 0 рублей к "Комфорт М"? Или это значит, что две симки можно подключить за 0 рублей к "Без лимита" или две симки подключить к "Комфорт М" за 0 рублей?

    Извините за сложность, но такое сложное указание условий требует пояснения.

    2) Можно ли перевести свои номера лайф на эти тарифы по 0 рублей?
    3) Треться симка будет 14,9, ей нужно пользоватсья обязательно или это опционально?
    обобщаяющий вопрос- После года использования стоимость за услуги которые нам нужны- интернет, вока, и 2 "Без лимита" (по 0 рублей) в пакете Супер- 44,9 (без учета возможного повышения) или будет еще какая-то сумма дополнительная? спрашиваю, потому что смущает раздельное указание сумм за домашние услуги и за симки.

    Здравствуйте!
    Верно, вы можете перенести номер другого оператора в нашу сеть и воспользоваться предложениями компании. Если речь идёт об этой акции для новых абонентов, тогда специальная абонентская плата на тарифе домашнего интернета "Комби Супер" предоставляется для мобильных тарифов «Без Лимита» или «Комфорт M» на весь период пользования тарифным планом фиксированной связи.

    При этом вы можете не назначать специальную абонентскую плату для третьей SIM-карты, а также сами выбирать, каким именно из тарифных планов желаете пользоваться без абонентской платы.
    Стоимость услуг домашнего интернета и мобильной связи действительно разделена,так как оплата производится раздельно.

    Обратите внимание, предложение действует до 31 января включительно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 января 2021 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Yansmith Junior Member
    офлайн
    Yansmith Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #633485

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 января 2021 10:45

    Здравствуйте А1. Вопрос в тарифе анлии м, давно им пользуюсь. Недавно стал замечать, что качество интернета заметно упала. Обещана скорость до 4мб. Можно было спокойно раздавать на планшет и смотреть видео в разрешении 720. Сейчас сам ютуб на авторежиме определяет оптимальную 360, а в 720 постоянные подгрузки. В чем причина?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 27 января 2021 11:13
    babaca:

    в безлимите раздавать нельзя или платно

    На Без Лимита раздача - платная. На комфорте - бесплатная.
    Но на Комфортах трафик ограничен, на Без Лимита - нет.
    Решайте, что вам важнее - бесплатная раздача и объем трафика.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Yansmith:

    Обещана скорость до 4мб

    Не верно. Обещана скорость до 4 Мбит/с - а это 0,5 Мб/с.
    А какое качество вам выдаст Ютуб - зависит от загрузки базовой станции, внешнего канала, серверов Ютуба.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Yansmith Junior Member
    офлайн
    Yansmith Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #633485

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 января 2021 13:06

    Про это я в курсе. Мне просто терзает смутное сомнение) лишь бы просто a1 не хитрило)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 января 2021 14:42
    babaca:

    «Без Лимита» или «Комфорт M» для разумного использования не сильно отличаются, но как я понял , в безлимите раздавать нельзя или платно а в комфорт М можно?
    ну сценарий, подключить авто к интеренету через телефон. В Безлимите нельзя получается, а комфорт М можно?

    Добрый день! На тарифе "Без Лимита" для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо подключить услугу «Режим модема» и включить соответствующую функцию в телефоне.
    Если опция просто включена в телефоне, а услуга неактивна, то другое устройство не подключится для раздачи трафика. Подробнее об услуге вы найдёте на нашем сайте.

    На "Комфорт М" вы можете раздавать трафик в рамках тарифа без дополнительной оплаты.

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    Yansmith:

    Здравствуйте А1. Вопрос в тарифе анлии м, давно им пользуюсь. Недавно стал замечать, что качество интернета заметно упала. Обещана скорость до 4мб. Можно было спокойно раздавать на планшет и смотреть видео в разрешении 720. Сейчас сам ютуб на авторежиме определяет оптимальную 360, а в 720 постоянные подгрузки. В чем причина?

    Добрый день! Объективным показателем скорости сети может служить только измерение скорости сети при помощи специальных программ. Рекомендуем произвести измерение, например, при помощи программы по ссылке: https://yandex.by/internet

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 27 января 2021 15:07 Редактировалось Fedosyk, 2 раз(а).

    Почему могут не приходить смс от яндекса? Утром раз 5 запрашивал...тишина...Днём перезагрузил телефон, они все пришли. Запросил днём, опять тишина...
    udp пришли с большой задержкой и уже не актуальные..
    udp2 сменил номер на МТС и смс стали прилетать моментально...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 января 2021 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 27 января 2021 16:22
    babaca:

    в сапорт звонить точно бесполезно. да и 50 соответствует заявленным ДО100

    Ну если написано до 100 - то 50 конечно соответствует. А вот если написано 100/50 - то по закону должно быть не менее 70.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 января 2021 16:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ..

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 января 2021 16:37
    babaca:

    100вход 50 выход я это имел ввиду
    Комби Супер

    на чём замеры? телефон через вай-фай так и покажет. особенно на 2,4
    комп на шланге точнее будет

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 27 января 2021 16:38
    babaca:

    я это имел ввиду

    То что 100/50 это входящая/исходящая я понял. Ещё раз если в тарифах написано до 100/50 то входящая может быть и 10, а вот если написано 100/50 - то входящая не ниже 70 должна быть. По закону не менее 70% от указанного тарифа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 января 2021 17:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 27 января 2021 18:47
    babaca:

    И там и там заявлено до 100

    У БТК нет понятия ДО
    У них четко указывается скорость.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 января 2021 20:39
    babaca:

    По wf реальная скорость кача с торентов 9.5-11 мегабайт

    о чём претензия, вообще? чёт торренты плохо льются? вы бы ещё в попугаях измеряли. чтобы что-то предъявить, надо нормальные замеры произвести. спидтест по кабелю, а не этот детский сад. и вообще, идите в ветку про домашний интернет. здесь про сотовую связь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 января 2021 06:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..