Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 января 2021 21:41
    Evil_Gomel:

    Немного огорчу))) Есть у них такая "услуга" - антивирус Касперского называется.

    У БТК, даже если вдруг подключится Касперский, его ВИДНО в кабинете и нет проблем отключить.
    Мне никто его ни разу не пытался навязывать
    Что мешает A1 показать в кабинете пользователя ВСЕ имеющиеся пдписки?

    любите интернет- источник знания
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 января 2021 22:05
    SergeiT:

    Что мешает A1 показать в кабинете пользователя ВСЕ имеющиеся пдписки?

    лучше спросите, что им мешает сначала спрашивать у абонента, согласен ли он подключить эту гадость
    хотя вопрос риторический
    никто в здравом уме это не подключит

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5131

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 24 января 2021 22:09
    A.Z.:

    похоже соврал

    просто, недоглядел ;)
    я уже мониторил - "городка" нигде в подключаемых пакетах нет :-? странно - велкому не нужны бабки? хотел с мтс-ного и-нета спрыгнуть, а эвоно как получается...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 24 января 2021 22:18

    GUK1969, а изначально (когда он еще подключался) эти пакеты к нему довешивались ?
    К "Удобному" довешивались.. может в этом дело)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5131

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 24 января 2021 23:34
    A.Z.:

    изначально (когда он еще подключался) эти пакеты к нему довешивались ?

    он подключался еще при царе-Горохе и назывался просто "Привет". тогда и потребность в интернетах была минимальная, да и про доп. пакеты не помню чтобы упоминалось. На СониЕрикссоне 750 какой там нужен интернет? :D А потом (вроде как по "инициативе" оператора) был переведен на "Привет, городок" и тоже ни сном ни духом про тырнет. А сейчас есть небольшая заинтересованность просто (новый телефон :super: ).

  • Alesjas Neophyte Poster
    офлайн
    Alesjas Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2299159

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 января 2021 23:35

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я передать часть своего интернета на другой свой номер? Не по точке доступа.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 января 2021 23:37
    Alesjas:

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я передать часть своего интернета на другой свой номер? Не по точке доступа.

    нет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 24 января 2021 23:42
    GUK1969:

    A.Z.:

    изначально (когда он еще подключался) эти пакеты к нему довешивались ?

    он подключался еще при царе-Горохе и назывался просто "Привет". тогда и потребность в интернетах была минимальная, да и про доп. пакеты не помню чтобы упоминалось. На СониЕрикссоне 750 какой там нужен интернет? :D А потом (вроде как по "инициативе" оператора) был переведен на "Привет, городок" и тоже ни сном ни духом про тырнет. А сейчас есть небольшая заинтересованность просто (новый телефон :super: ).

    лучше узнать на самом А1 про эти новые тарифы, там насколько я понимаю, есть некоторые тонкости и хитрости при обязательных платежах. Если в этом вопрос) т.е. если напр. звонки не нужны то за них не платить или что-то типа того.
    Но лучше на самом А1 спросить, через форму на сайте, чтоб был офф. ответ (я к тому что может есть смысл перейти на другой тариф, если нужен номер.)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 25 января 2021 10:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 января 2021 11:41
    sergeiss:

    17 лет на велкоме. никаких подписок ни разу. что-то не так делаю, наверное. и ТП отвечает меньше, чем за минуту.

    У меня симка Велкома была с 2006 года. Тоже никаких подписок небыло, до того момоента.

    sergeiss:

    договор - это подписать бумагу и поставить печати? или согласиться с условиями и нажать ДАЛЕЕ?

    Последнее более-менее подходит, но... Я никаких кнопок не нажимал, скажу даже более - до смс и не знал о существовании этих сайтов.

    sergeiss:

    ждём, не томи.

    Всему свое время.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    SergeiT:

    Что мешает A1 показать в кабинете пользователя ВСЕ имеющиеся пдписки?

    Просто нужны бабки...

    Гельмут, верни Гарант!
  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 25 января 2021 13:44
    babaca:

    Добрый день. Хочу уточнить 1 момент. При подключении интернета с тарифом комби супер, 2 абонентских номера бесплатны на тарифах безлимит или комфорт М . А после 12 месяцев интернет 45 рублей а по тарифам для 2 номеров не понял. 1 бесплатно вроде а второй сколько стоит? Спасибо

    На сайте А1 говорится, что для Комби-супер 2 номера бесплатно, третий 14.9 руб/мес на весь период пользования пакетом Комби.

    Пункт 3 правил проведения акции:
    3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» предоставляются на весь период пользования тарифными планами фиксированной связи, указанными в Таблицах 1, 2, 3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 25 января 2021 15:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • LonerKO Senior Member
    офлайн
    LonerKO Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #908912

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 25 января 2021 18:45

    Когда добавят поддержку активации eSIM на Android в официальном приложении?

    7800X3D | Galahad II Inf | ROG B650E-F | Vengeance 2x32GB | ROG RTX 4090 OC | SF Platinum SE 1000W | SN850X | 970 Evo+ | Crystal 570X RGB | LG 38GL950G
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15378

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15378
    # 25 января 2021 18:55

    LonerKO, под рукой нет ни одного другого телефона или ноутбука/компа, чтобы там открыть свой личный кабинет и qr с есимкой? Только учтите, что симка не добавится, пока не удалена полностью с предыдущей мобилы.

  • LonerKO Senior Member
    офлайн
    LonerKO Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #908912

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 25 января 2021 19:12

    Так если у меня её нет? Я хочу перевести на eSim текущую симку в связи с покупкой телефона.

    7800X3D | Galahad II Inf | ROG B650E-F | Vengeance 2x32GB | ROG RTX 4090 OC | SF Platinum SE 1000W | SN850X | 970 Evo+ | Crystal 570X RGB | LG 38GL950G
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15378

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15378
    # 25 января 2021 19:19

    LonerKO, ну так через личный кабинет это же можно сделать вроде как.

  • LonerKO Senior Member
    офлайн
    LonerKO Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #908912

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 25 января 2021 19:22

    Не нашёл такой возможности. У меня симка старая приветовская...может из-за этого

    7800X3D | Galahad II Inf | ROG B650E-F | Vengeance 2x32GB | ROG RTX 4090 OC | SF Platinum SE 1000W | SN850X | 970 Evo+ | Crystal 570X RGB | LG 38GL950G
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15378

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15378
    # 25 января 2021 19:31

    LonerKO, возможно. Я бы на вашем месте прогулялся до ближайшего салона и попросил заменить текущую симку на есим (дают распечатку с qr, и этот же код появляется в личном кабинете). Только у меня был нюанс - при продаже пикселя сделал сброс данных, но симка почему-то не удалилась полностью (не добавлялась ни в какую на другом девайсе) и пришлось ехать в салон с заявлением от конторы (рабочая симка) на очередную смену симки, после чего взял за правило, что корпоративная симка - только физическая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 25 января 2021 20:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15378

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15378
    # 25 января 2021 20:29

    babaca, после этого всё было нормально - перекидывал есимку с айфона на самсунг и обратно несколько раз через "удаление тарифного плана" с последующим сканированием кода в лк - ошибок не было.