Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3072

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 11 января 2021 20:04

    Landurik, переизбиток абонентов в 4г с режимом авто на смартфоне. Ставьте только 3г и забейте на 4г, лучше не будет.

  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 января 2021 20:20
    Anti-lifeboy:

    Landurik, переизбиток абонентов в 4г с режимом авто на смартфоне. Ставьте только 3г и забейте на 4г, лучше не будет.

    Печально :( А так хорошо было ...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10900

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 11 января 2021 22:08

    Landurik, не только в Гомеле.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 января 2021 22:10
    Daimos:

    Landurik, не только в Гомеле.

    Понял, спасибо, будем надеяться, что все нормально заработает :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10900

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 11 января 2021 23:01 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Landurik:

    Понял, спасибо, будем надеяться, что все нормально заработает

    Надежда эт конечно хорошо, но похоже биклауд не сильно собирается что-то делать
    Вот тестил в течение дня

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4913

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4913
    # 11 января 2021 23:02
    oliv78:

    Да вообще у МТС нет шансов

    Вы же расторгли самый последний договор с А1, а все зависаете тут. Стокгольмский синдром? Или Венский?

    Landurik:

    Если переключить в режим 3G, то скорость сразу от 20Мбит и выше.

    Это норма. Если 4Г плохо работает, то случилось что-то у Биклауд.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6108

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6108
    # 12 января 2021 00:18
    SadBullet:

    Вы же расторгли самый последний договор с А1

    Не стоит выдавать желаемое, за действительное ;)

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    247

    2 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 12 января 2021 03:12
    ACE-F:

    при мелкой торговле или тому подобном

    Да, это именно для такого плана вещей. Типа продал что-то на барахолке и покупатель тебе вместо переводов и ТД просто кинул деньги на телефон. Или когда например какие-то сборы организовываются. В общем довольно специфичная услуга.

    Да и снятие этих денег налом в банкомате имеет комиссию по-моему 3%. Только если тратить именно с карты. Баланс телефона = балансу карты.

    А чтобы получить кэшбэк, то мало просто пополнить баланс мобильного. Это нужно делать через ЕРИП => Банки/нкфо => банк Дабрабыт. И тратить только в супермаркете или на заправке, чтобы дали кэш. Кэш 2.5%. А ещё и само так сказать содержание карты платное, 10 копеек/сутки. То есть ~120 рублей вы должны потратить в супермаркете или на на заправке, чтобы только оплатить само содержание карты. Да и с учётом нового закона о кэшбэке, непонятно, что дальше будет. Лично я держу эту карту только потому, что на мтс у меня обязательства аж до сентября и хоть пару рублей получается получить кэша, то есть сэкономить. А так с ней слишком много мороки.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1069

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 12 января 2021 09:15
    Landurik:

    Доброго вечера! Последние дни ужасно работает 4G, скорость 1-2 Мбит, Гомель. Что то случилось? Проверял на нескольких телефонах, везде ситуация одинаковая. Если переключить в режим 3G, то скорость сразу от 20Мбит и выше.

    Здравствуйте! Верно, при затруднениях работы интернета в режиме 4G мы рекомендуем переключиться на 3G. Как правило, это простое действие помогает восстановить комфортную скорость соединения.
    Услуги мобильного интернета по технологии 4G предоставляются абонентам А1 в сети инфраструктурного оператора beСloud, и в настоящее время продолжается совместная работа по оптимизации настроек.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25895

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25895
    # 12 января 2021 11:34

    Злая__Печенька, в рб очень тонкая грань между торговля б/у вещами и необходимостью реги ИП :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bearsbelarus Neophyte Poster
    офлайн
    bearsbelarus Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #2198091

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 января 2021 18:22

    A1, когда планируете сообщить о количестве абонентов вашей сети?

    love
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1613

    10 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 12 января 2021 18:48

    bearsbelarus, думаю что можно будет посмотреть в очередном квартальном отчёте материнской компании.

  • prototype FBY Team
    офлайн
    prototype FBY Team

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #195173

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 12 января 2021 19:35 Редактировалось prototype, 1 раз.
    oliv78:

    А все просто: эти ********** включили свою технологическую настройку, и получается она звонит, телефон не доступен, но телефон то не выключен, он в сети, он сразу ей в ответ глухаря. Она опять набирает, опять не доступен, он ей опять в ответ глухаря.

    По поводу глухарей, сегодня взял симку и сразу заехала замечательная услуга "Снова на связи" или "Пропущенный звонок" хрен разберешься там. Вообщем к сути: А1 кидает людям грухари от моего имени если я был не доступен когда мне звонили. Ну ок думаю, захожу в телефоне в раздел переадресации, там естественно переадресация на 6000240 (хотя в личном кабинете переадресация полностью отключена), нажимаю отключить все. Эффекта ноль. Переадресация по прежнему включена. Пытался отключать "Снова на связи", что личный кабинет что USSD пишет "Подключите услугу Пропущенный звонок" но ее не видно нигде! В личном кабинете переадресация отключена а в телефоне включена и не отключается. Пытался отключать голосовую почту - тоже ничего не работает!
    Итого "классная" услуга которую не возможно отключить не позвонив оператору, кстати куда звонить 150 или 411? У меня такое чувство что сейчас в А1 никто не понимает что проиходит (особенно бедные работники салонов которые звонят уточняют постоянно). Сайт наполовину А1 а на половину Velcom. Вроде услуга есть а на сайте "страница не найдена" хотя у гугла в кэше лежит. Вопрос доколе?

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    113

    6 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 января 2021 22:50

    А1_Беларусь,
    остаток суммы может оставаться долгое время. Подскажите, в течение какого периода вы планируете оформить заявку на возврат средств?
    В моих планах вернуться на а1, только когда не знаю пока но думаю до конца года максимум, из этого и вопрос можно ли не возвращать а потом зачислится на мой счёт

  • 3196896 Neophyte Poster
    офлайн
    3196896 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3196896

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 января 2021 10:10

    Доброе утро,подскажите пожалуйста, что такое "Исходящие внутри сети wifi" и почему за это берется плата?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1069

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 13 января 2021 10:47
    bearsbelarus:

    A1, когда планируете сообщить о количестве абонентов вашей сети?

    Добрый день! Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 миллионов человек, свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    prototype:

    oliv78:

    А все просто: эти ********** включили свою технологическую настройку, и получается она звонит, телефон не доступен, но телефон то не выключен, он в сети, он сразу ей в ответ глухаря. Она опять набирает, опять не доступен, он ей опять в ответ глухаря.

    По поводу глухарей, сегодня взял симку и сразу заехала замечательная услуга "Снова на связи" или "Пропущенный звонок" хрен разберешься там. Вообщем к сути: А1 кидает людям грухари от моего имени если я был не доступен когда мне звонили. Ну ок думаю, захожу в телефоне в раздел переадресации, там естественно переадресация на 6000240 (хотя в личном кабинете переадресация полностью отключена), нажимаю отключить все. Эффекта ноль. Переадресация по прежнему включена. Пытался отключать "Снова на связи", что личный кабинет что USSD пишет "Подключите услугу Пропущенный звонок" но ее не видно нигде! В личном кабинете переадресация отключена а в телефоне включена и не отключается. Пытался отключать голосовую почту - тоже ничего не работает!
    Итого "классная" услуга которую не возможно отключить не позвонив оператору, кстати куда звонить 150 или 411? У меня такое чувство что сейчас в А1 никто не понимает что проиходит (особенно бедные работники салонов которые звонят уточняют постоянно). Сайт наполовину А1 а на половину Velcom. Вроде услуга есть а на сайте "страница не найдена" хотя у гугла в кэше лежит. Вопрос доколе?

    Добрый день! Речь идёт об услуге «Техническая настройка сети». Данная функция позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у абонента недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен. Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.
    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на нашем сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    3196896:

    Доброе утро,подскажите пожалуйста, что такое "Исходящие внутри сети wifi" и почему за это берется плата?

    Добрый день! Если у вас подключен тарифный план, в который не включены бесплатные минуты (например, линейка тарифных планов «Анлим» для планшетов и модемов), то минуты оплачиваются отдельно.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    8745

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    8745
    # 13 января 2021 11:07
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Речь идёт об услуге «Техническая настройка сети». Данная функция позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у абонента недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен. Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.
    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на нашем сайте.

    ПОЖАЛУЙСТА, отключите эту услугу по умолчанию с возможностью подключать абоненту по его запросу. То как реализовано сейчас - колхоз. Многие же неудомевают.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6108

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6108
    # 13 января 2021 11:18
    SvolotcH:

    То как реализовано сейчас - колхоз.

    Да им пофигу. То что это колхоз колхозный, я думаю они понимали ещё на моменте запуска этой услуги. Но если учесть, что весь 2020 год А1 упорно снижает рыночную стоимость компании, и такими услугами да и в целом, наводит на мысль, что может кто то хочет купить актив и чтобы не за дорого. Поэтому намеренно ведут конторку к банкротству :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5137

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5137
    # 13 января 2021 11:28
    oliv78:

    То что это колхоз колхозный, я думаю они понимали ещё на моменте запуска этой услуги.

    но кому-то же ЭТО в голову пришло
    это ж живой человек, с головой, руками, ногами
    и не младший помощник старшего водителя в компании
    под какими, интересно, веществами он был в момент принятия решения

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    523

    10 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 января 2021 12:28 Редактировалось Serlik, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    отключить услугу

    Только вот она автоматически опять включается при включении volte и сети lte в настройках телефона.
    И вообще,это навязывание услуги,что запрещено законом.