Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27920

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27920
    # 8 января 2021 16:02
    and1975:

    как сделать чтоб не списывали вовсе?

    Отключить её вообще

    A.Z.:

    подключиь тариф без ап

    По-моему, нельзя перевести номер с тарифа с АП на тариф без АП

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 января 2021 16:04
    and1975:

    Кстати, на счёт сим-карт: если потерялась симка (например на улице вечером подруга переставляла с одного телефона в другой, уронила симку и симка упала в лужу, грязь, мокрый снег и далее в ливнёвую канализацию), то что делать, чтоб деньги не списывали? Позвонить с иного номера в техподдержку и сказать чтоб заблокировали номер в связи с утратой симки, поскольку пользоваться ей нет возможности, а абонентка-то уходит?
    И заблокируется ли списание абонентки или всё равно будут списывать даже если номер заблокировать? И как сделать чтоб не списывали вовсе?

    При утере SIM-карты вы действительно можете поставить свой номер на паузу в личном кабинете на сайте my.a1.by или в приложении "Мой А1".
    На следующий день после подключения услуги "Пауза" начинает взиматься 50% абонентской платы. Поэтому мы рекомендуем как можно скорее обратиться с паспортом в ближайший магазин А1 для приобретения новой SIM-карты.
    Также вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 150 или обратиться в магазин А1, чтобы полностью заблокировать SIM-карту, но в данном случае, как правило, необходимо будет менять номер.
    Стоимость новой SIM-карты на данный момент - 4,86 руб.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 8 января 2021 16:15
    mikolaki:

    По-моему, нельзя перевести номер с тарифа с АП на тариф без АП

    нельзя)) ия говорю про подключить новый)

    Добавлено спустя 21 секунда

    но про переставлять симки это в 2021 году маразм

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А1_Беларусь:

    Также вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 150 или обратиться в магазин А1, чтобы полностью заблокировать SIM-карту, но в данном случае, как правило, необходимо будет менять номер.

    зачем менять ? восстановить сим и все. За деньги естественно. Как при утере.
    Ставить в паузу есть смысл если сим карта живая, но ей не пользуются.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 января 2021 16:31 Редактировалось and1975, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Также вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 150 или обратиться в магазин А1, чтобы полностью заблокировать SIM-карту, но в данном случае, как правило, необходимо будет менять номер.

    А если полностью заблокируют SIM-карту, то абонентка тоже полностью прекратит списываться или всё же 50% всё равно списываться будут не смотря ни на что?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 8 января 2021 16:33

    Будет списываться АП. Блокируют чтобы тот кто ее найдет , не смог пользоваться.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2021 16:35 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    and1975:

    А если полностью заблокируют SIM-карту, то абонентка тоже полностью прекратит списываться или всё же 50% всё равно списываться будут не смотря ни на что?

    Вам уже несколько раз написали, что полностью остановить списание абонентки нельзя.
    Поставите в паузу - будет списываться половина. Не поставите в паузу - будет списываться всё полностью.
    Сама по себе блокировка SIM вообще никак не влияет на списание абонентки.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Я так понимаю, товарищ вообще ничего не терял, и просто хочет бесплатно похранить номер.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 8 января 2021 16:36

    Подруга потеряла :D

    Добавлено спустя 19 секунд

    Но там походу Биба и Боба

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 января 2021 16:57 Редактировалось and1975, 1 раз.

    дело было так: подруга подключила новый номер в салоне, ей дали сим-карту, она её вставила в телефон, активировала и пошла домой. По дороге решила переставить эту новую сим-карту на старую, которая была ранее, и когда меняла, то новую уронила и потеряла. Теперь что делать: надо номер заблокировать, чтоб хоть половина абонентки списывалась, а не вся. И номер закрывать придётся, чтоб не оплачивать за восстановление сим-карты. Но тут ещё возникает интересный вопрос: если номер закрывать, то и за закрытие ей тоже придётся платить?
    Или в данном случае, в связи с утерей сим-карты и последующей блокировкой, номер можно просто закрыть, а деньги уплаченные при подключении нового номера перевести на старый номер, как вариант?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27920

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27920
    # 8 января 2021 17:08
    and1975:

    если номер закрывать, то и за закрытие ей тоже придётся платить?

    Да. Если номер нужен, то дешевле восстановить сим-карту, чем закрыть досрочно
    Тариф какой? Если что-то из "приветов", то можно просто не платить и всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2021 17:21 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    and1975:

    Или ... номер можно просто закрыть, а деньги уплаченные при подключении нового номера перевести на старый номер, как вариант?

    нет, нельзя
    просто заплатите 4.86 за новую sim и не дурите голову ни себе ни людям

    интересно, когда до вас дойдёт, что блокировка сим-карты не даёт вам вообще ничего
    ни прекращения списания абонентки, ни возможности бесплатно закрыть номер
    ничего
    вообще

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 8 января 2021 17:40
    ACE-F:

    интересно, когда до вас дойдёт, что блокировка сим-карты не даёт вам вообще ничего
    ни прекращения списания абонентки, ни возможности бесплатно закрыть номер
    ничего
    вообще

    она эффективна только при утере симкарты или телефона, чтоб никто не назвонил с нее или не насидел в интернете, вогнав хозяина на деньги

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    потом только оплатить восстановление

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35592

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35592
    # 9 января 2021 17:45
    ACE-F:

    and1975:

    Или ... номер можно просто закрыть, а деньги уплаченные при подключении нового номера перевести на старый номер, как вариант?

    нет, нельзя
    просто заплатите 4.86 за новую sim и не дурите голову ни себе ни людям

    интересно, когда до вас дойдёт, что блокировка сим-карты не даёт вам вообще ничего
    ни прекращения списания абонентки, ни возможности бесплатно закрыть номер
    ничего
    вообще

    может дать только в 1 случае: номер не нужен особо и чтобы не назвонили в 102 с утерянной симки или куда за бугор

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VADZIC-1984 Junior Member
    офлайн
    VADZIC-1984 Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2655541

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 января 2021 10:28

    Добрый день. У меня комфорт l. Еду в командировку и хочу там раздать по вайфай интернет себе на ноутбук. Сколько будет стоить в сутки

    СОМ
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 10 января 2021 10:46
    VADZIC-1984:

    Добрый день. У меня комфорт l. Еду в командировку и хочу там раздать по вайфай интернет себе на ноутбук. Сколько будет стоить в сутки

    бесплатно

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2021 10:46

    VADZIC-1984, ну так платная раздача только на безлимитищах

  • VADZIC-1984 Junior Member
    офлайн
    VADZIC-1984 Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2655541

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 января 2021 10:57

    А так бесплатно получается? Можно смело раздавать на ноут?

    СОМ
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2021 11:34
    VADZIC-1984:

    А так бесплатно получается? Можно смело раздавать на ноут?

    так а с чего вы взяли вообще, что не бесплатно?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 января 2021 11:35
    VADZIC-1984:

    Добрый день. У меня комфорт l. Еду в командировку и хочу там раздать по вайфай интернет себе на ноутбук. Сколько будет стоить в сутки

    Добрый день! При наличии интернет-трафика раздача на тарифном плане Комфорт L осуществляется бесплатно.

  • VADZIC-1984 Junior Member
    офлайн
    VADZIC-1984 Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2655541

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 января 2021 12:47

    Спасибо

    СОМ
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 10 января 2021 12:47
    VADZIC-1984:

    Добрый день. У меня комфорт l. Еду в командировку и хочу там раздать по вайфай интернет себе на ноутбук. Сколько будет стоить в сутки

    Надеюсь вы про командировку по Беларуси? :spy:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...