Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 4 декабря 2020 23:09
    werden:

    werden:

    А1_Беларусь, при замены старой симки на нано сим старую симку нужно с собой приносить или только паспорта достаточно?

    Еще вопрос- при замене сим карты на нано, старая автоматически аннулируется? Просто покупаю новый тел с нано сим, старый с мини сим вполне рабочий.

    Нужен только паспорт и сам владелец сим карты. Старая симка автоматически отключается с подключением новой сим карты. В старом телефоне Вы можете посмотреть только контакты записанные на симке.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4886

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 4 декабря 2020 23:15 Редактировалось werden, 3 раз(а).

    Старый тел без симки не пустит в систему и не запустится, ничего не смогу открыть на старом без симки

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 4 декабря 2020 23:57
    werden:

    Старый тел без симки не пустит в систему и не запустится, ничего не смогу открыть на старом без симки

    Что это за странный телефон, который без сим карты не запустится? Это противоречит стандарту, любой телефон должен без симки работать и даже звонить в 112.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 5 декабря 2020 00:01

    а с переходником нельзя наносимку в старый вставить ? они вроде все новые в полном комплекте идут.. сим не менял, но 2,5 года назад подключил еще один номер, как раз в смарт, можно любого формата сим скомпоновать..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 декабря 2020 10:42

    Здравствуйте. Я планирую подключить домашний интернет с тарифом Супер Комби, по акции с тремя номерами мобильных телефонов. В данный момент на балансе этих номеров в сумме находится около 90 рублей, как я их могу использовать, если только один номер будет с оплачиваемыем тарифом? Деньги с баланса одного номера ведь нельзя переводить на другой номер, они будут лежать "мертвым грузом"?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 5 декабря 2020 10:54 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Morozilo, только один номер с НЕоплачиваемым тарифом (ап = 0р.), у остальных просто резка цены. А деньги с баланса можно списывать, покупая какую-нибудь технику у оператора.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 5 декабря 2020 11:16
    Daimos:

    Что это за странный телефон, который без сим карты не запустится? Это противоречит стандарту, любой телефон должен без симки работать и даже звонить в 112.

    Например хуавей У6 про, когда-то продаваемый велкомом и залоченный под оператора. Без симки просто ничего не загружается после включения. Пришлось оставить микро-симку неактивную в слоте, когда отдавала отцу (он его как фотоаппарат использует и джипиэс пользует).

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 декабря 2020 11:24
    SvolotcH:

    Morozilo, только один номер с НЕоплачиваемым тарифом (ап = 0р.), у остальных просто резка цены. А деньги с баланса можно списывать, покупая какую-нибудь технику у оператора.

    Во-первых - два номера с а.п. - 0 руб, я даже звонил им уточнить, во-вторых - я не планирую ничего у них покупать. Зачем оператору меня побуждать к этому? Почему нельзя сделать, как на МТС, возможность поделиться балансом?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 декабря 2020 12:33
    werden:

    werden:

    А1_Беларусь, при замены старой симки на нано сим старую симку нужно с собой приносить или только паспорта достаточно?

    Еще вопрос- при замене сим карты на нано, старая автоматически аннулируется? Просто покупаю новый тел с нано сим, старый с мини сим вполне рабочий.

    Для замены старой SIM-карты необходимо только личное присутствие владельца с паспортом. После процедуры замены старая карта становится неактивной.
    Более подробную информацию можете узнать на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/zamena-SIM.htm

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 5 декабря 2020 13:03 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Morozilo, ааааа - акцию поменяли (когда я переподключался - был только один номер с нулевой абоненткой). А по поводу баланса - ну у этого оператора так устроено, что балансом не делятся, это же право конкретного оператора, захотят - сделают.
    UPD. У меня второй номер всё равно проходит только на 10р абонентки :( - видимо, это только для договоров, заключённых с 16.11.

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 декабря 2020 15:11 Редактировалось Morozilo, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Morozilo, ааааа - акцию поменяли (когда я переподключался - был только один номер с нулевой абоненткой). А по поводу баланса - ну у этого оператора так устроено, что балансом не делятся, это же право конкретного оператора, захотят - сделают.
    UPD. У меня второй номер всё равно проходит только на 10р абонентки :( - видимо, это только для договоров, заключённых с 16.11.

    Ну и какую пользу я должен извлечь из вашего ответа? Мне было бы важнее услышать ответ от А1!

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 5 декабря 2020 15:27

    Morozilo, вы надеетесь получить ожидаемый вами ответ? Просто какую-нибудь пространную отписку напишут - и всё. Не стоит ожидать функций перевода баланса.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2020 15:30
    Daimos:

    werden:

    Старый тел без симки не пустит в систему и не запустится, ничего не смогу открыть на старом без симки

    Что это за странный телефон, который без сим карты не запустится? Это противоречит стандарту, любой телефон должен без симки работать и даже звонить в 112.

    sony ericsson

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    SvolotcH:

    Morozilo, ааааа - акцию поменяли (когда я переподключался - был только один номер с нулевой абоненткой). А по поводу баланса - ну у этого оператора так устроено, что балансом не делятся, это же право конкретного оператора, захотят - сделают.
    UPD. У меня второй номер всё равно проходит только на 10р абонентки :( - видимо, это только для договоров, заключённых с 16.11.

    а мне вообще не посчитали скидку. в итоге дом инет +1р и 5р скидки за комфорт м зажали (к оплате выставили 13р с копейками, оплачено 25.11 10,55)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 декабря 2020 16:14
    Morozilo:

    Здравствуйте. Я планирую подключить домашний интернет с тарифом Супер Комби, по акции с тремя номерами мобильных телефонов. В данный момент на балансе этих номеров в сумме находится около 90 рублей, как я их могу использовать, если только один номер будет с оплачиваемыем тарифом? Деньги с баланса одного номера ведь нельзя переводить на другой номер, они будут лежать "мертвым грузом"?

    Здравствуйте! Зачисленная сумма останется на балансе. Средства могут списываться в счёт погашения дополнительных услуг. Например, SMS или звонки на короткие номера.

    Если у вас есть чек о последней оплате, можете обратиться в ближайший магазин А1 с паспортом и документами (в зависимости от способа оплаты) для переноса суммы оплаты на другой номер.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    dima210194:

    а мне вообще не посчитали скидку. в итоге дом инет +1р и 5р скидки за комфорт м зажали (к оплате выставили 13р с копейками, оплачено 25.11 10,55)

    Согласно акции на тарифном плане "Комби Соло" скидка предоставляется на выбор для тарифов "Комфорт М" или "Без лимита". Написали вам в личные сообщения для выяснения деталей.

  • Mitryj Senior Member
    офлайн
    Mitryj Senior Member

    812

    16 лет на сайте
    пользователь #111380

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 5 декабря 2020 17:13

    В чмошном Вильнюсе 5Г работает, когда по Минской области 4Г появится?

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 декабря 2020 17:43 Редактировалось Morozilo, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Если у вас есть чек о последней оплате

    То есть, если у меня есть деньги на балансе, я ещё должен доказать, что они мои?! А дополнительные услуги мне не нужны. Можно как-то, написав заявление в сервисном центре, перевести деньги на баланс одного из номеров или в счёт оплаты домашнего интернета?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2020 21:03

    А1_Беларусь, вижу, спасибо, что отозвались :super:
    Вопрос решен

    Добавлено спустя 56 секунд

    Забыл про телефон за 9,90 :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 5 декабря 2020 21:10
    Leo-Leo:

    Например хуавей У6 про, когда-то продаваемый велкомом и залоченный под оператора. Без симки просто ничего не загружается после включения.

    Эээммм. У меня все загружалось. Или это из-за того, что разлочивала?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 5 декабря 2020 21:26
    lonely_phantom:

    это из-за того, что разлочивала

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4886

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 5 декабря 2020 22:44
    dima210194:

    Daimos:

    werden:

    Старый тел без симки не пустит в систему и не запустится, ничего не смогу открыть на старом без симки

    Что это за странный телефон, который без сим карты не запустится? Это противоречит стандарту, любой телефон должен без симки работать и даже звонить в 112.

    sony ericsson
    И sony Xperia так же, традиции фирмы