Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • White Rabbit Senior Member
    офлайн
    White Rabbit Senior Member

    1853

    14 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 ноября 2020 11:25
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Вы можете управлять подпиской в приложении «Мой А1» в разделе Продукты – Услуги. Подскажите, какую именно подробную информацию вы хотели бы видеть?

    Я же говорю - конкретику. Потому что общая фраза "Интернет-подписка" не говорит ни о чём. Что за подписка, как отписаться, извещение/напоминание о том, что изменены услуги (добавлены/убавлены). Чтобы не нужно было обращаться по вопросу выяснения вида услуг и их отключения.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 ноября 2020 11:38
    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь, вы уже определились наконец. То роутер надо. То любой модем можно и даже смартфон. Я когда появился то тариф, уточнял этот вопрос.

    Вы можете использовать любое устройство с этим тарифом.
    Для комфортного использования несколькими пользователями мы рекомендуем маршрутизатор со слотом для SIM-карты, например Wi-Fi-роутер А1 Elegance.

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    palmushka:

    Здравствуйте. Кроме тарифа "Без лимита", я так понимаю, что других тарифов с безлимитным интернетом нет? В этом тарифе смущает, то что нет безлимита звонков внутри сети. Так же подумываю над тарифом "Комфорт L. Может кто подскажет ещё варианты?

    С тарифами, в которые включена услуга безлимитного интернета, вы можете ознакомиться на нашем сайте:
    - Без Лимита;
    - линейка тарифов Анлим;
    - Smart Бесконечный;
    - Бизнес-класс.
    Также рекомендуем обратить внимание на тариф "Проще простого" с абонентской платой 1,97 руб./мес, на котором вы сможете подключать дополнительные пакеты с трафиком.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Домашний:

    В цифрах скорость какая до исчерпания лимита? Насколько скорость "проседает"? До какого минимума в цифрах? А1 что-то может вообще гарантировать на этом тарифе? Подробнее в цифрах на вашем сайте узнать нельзя.

    На качество интернет-соединения может влиять большое количество факторов: нагрузка на сеть, особенности местоположения, удаленность от базовой станции, мощность сигнала и многие другие. По этому на разных устройствах и в разных местах скорость интернет-соединения может отличаться.
    При этом наши специалисты делают всё возможное, чтобы обеспечивать абонентам максимально комфортное пользование услугами. И при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нам.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 58 секунд

    White Rabbit:

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Вы можете управлять подпиской в приложении «Мой А1» в разделе Продукты – Услуги. Подскажите, какую именно подробную информацию вы хотели бы видеть?

    Я же говорю - конкретику. Потому что общая фраза "Интернет-подписка" не говорит ни о чём. Что за подписка, как отписаться, извещение/напоминание о том, что изменены услуги (добавлены/убавлены). Чтобы не нужно было обращаться по вопросу выяснения вида услуг и их отключения.

    В разделе Продукты - Услуги приложения "Мой А1" вы можете отслеживать, какие услуги у вас подключены. Вы сможете подключать/отключать их в этом же разделе.

    Более подробно ознакомиться с информацией об управлении данным сервисом можете на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/p/Internet_podpiska

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2980

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 17 ноября 2020 13:39
    mikolaki:

    hardir:

    Как её отключать в будущем самому?

    Думаете, что снова подключится? :o

    Почему бы нет. Я за 2 года рекламу в балансе раз 5 убирал. И каждый раз никто не знал откуда она бралась

  • vvp_by Junior Member
    офлайн
    vvp_by Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #206002

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 ноября 2020 14:47

    Когда приложение Маячок A1 заработает на телефонах с Android 10 ?

  • Vitya993 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitya993 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #1208532

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 ноября 2020 15:18

    Вопрос не по теме: если смысл переходить с МТС Безлимитище (который 1й за 18р/мес.) на другого мобильного оператора. Не хочу платить государству... в связи с этим вопрос: кому принадлежат сегодня операторы мобильной связи? Спасибо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 17 ноября 2020 15:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Vitya993:

    кому принадлежат сегодня операторы мобильной связи?

    Отвечая на ваш вопрос прямо, только у А1 нет доли государства в активах. У МТС 51% принадлежит государству, у Лайфа - процентов 20. Другой вопрос, что все операторы платят налоги в казну. И эти шараханья в преломлении на вашу фразу "не хочу платить государству", по большому счету - пустая трата времени. Мобильный интернет по воскресеньям лихо и безропотно по указке отключают все трое.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 17 ноября 2020 15:46

    Vitya993, все операторы - беларусские юрлица и платят одинаковые налоги. Если действительно беспокоитесь, что государство выводит какую-то часть прибыли из МТС, то А1 - негосударственный.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 ноября 2020 17:35
    vvp_by:

    Когда приложение Маячок A1 заработает на телефонах с Android 10 ?

    Здравствуйте! Мы уточним информацию о приложении у коллег и вернёмся к вам с ответом.

  • White Rabbit Senior Member
    офлайн
    White Rabbit Senior Member

    1853

    14 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 ноября 2020 18:11
    А1_Беларусь:

    "Мой А1"

    Ну теперь понятно, каким чудом можно хоть что-то увидеть. Помнится раньше было видно в детализации. Иногда можно было выщемить через USSD. Сейчас придётся приложение ставить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25784

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25784
    # 17 ноября 2020 18:19
    ACE-F:

    Vitya993, все операторы - беларусские юрлица и платят одинаковые налоги. Если действительно беспокоитесь, что государство выводит какую-то часть прибыли из МТС, то А1 - негосударственный.

    затое а1 поўнасцю не працуе па нядзелях з 9 гадзін

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    а кампенсацыя непатрэбныя 3гб і крышачку патрэбныя 100хв
    усё
    кампенсацыя- гэта вяртанне жывых грошай! хаця б 25 ці колькі капеек, каб аплаціць мінібіт хаця б

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    28124

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    28124
    # 17 ноября 2020 19:20
    dima210194:

    кампенсацыя- гэта вяртанне жывых грошай! хаця б 25 ці колькі капеек, каб аплаціць мінібіт хаця б

    как ты их на минибит намереваешься перекинуть?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4784

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 17 ноября 2020 19:28
    dima210194:

    затое а1 поўнасцю не працуе па нядзелях з 9 гадзін

    А які аператар поўнасцю працуе па нядзелях? Хіба МТС ці Лайф? Ці яны працуюць на 25 адсодкаў шпарчэй за А1? Ці вы аматар параўноўваць віды ла*на?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 17 ноября 2020 19:38
    dima210194:

    кампенсацыя- гэта вяртанне жывых грошай!

    ну да, давайте вставим фирму на 13% выручки, только она должна оплачивать художества трёхбуквенных
    отличная идея

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25784

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25784
    # 17 ноября 2020 19:41
    sergeiss:

    dima210194:

    кампенсацыя- гэта вяртанне жывых грошай! хаця б 25 ці колькі капеек, каб аплаціць мінібіт хаця б

    как ты их на минибит намереваешься перекинуть?

    вельмі проста. замест 47 аплаціць 46 а1
    так зразумела?
    ACE-F, гл прыклад таксама

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 ноября 2020 20:02 Редактировалось Mask, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Mask:

    А1_Беларусь, хто урот - сайт или консультант в Вайбере?!

    Добрый вечер! Акция длится до 16 ноября. Рекомендуем следить в виртуальном магазине за появлением значков "Пятница" на указанных моделях.
    Подробнее об акции можно узнать на нашем сайте.

    Вот и закончилась Ваша хваленая "акция"...
    Следуя Вашему совету, каждый день открывал сайт и проверял наличие скидок на интересующий меня POCO X3 - Вы не поверите, ни в один из дней проведения данной недо-акции я не обнаружил в списке по тегу "Пятница" ни этого телефона, ни одного другого Xiaomi из списка на сайте...
    Вот такие "акции" от "самого первого"...
    Спасибо за наводку пользователю форума SvolotcH - сэкономлю и отдам денюжку в другой карман!
    ПыСы: ...осадочек-то остался... (с)

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 18 ноября 2020 13:56

    КАК ? далее нецензурная брань , связаться с ЖИВЫМ консультантом А1 , почему на мтс всё просто ( короткий номер для своих и обычный для чужих ) только из-за этого хочется уйти от вас

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5046

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5046
    # 18 ноября 2020 13:57

    QQSS, роботу что-нибудь говорите

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1024

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 18 ноября 2020 15:29
    QQSS:

    КАК ? далее нецензурная брань , связаться с ЖИВЫМ консультантом А1 , почему на мтс всё просто ( короткий номер для своих и обычный для чужих ) только из-за этого хочется уйти от вас

    Добрый день! При звонке в наш контакт-центр вы попадаете на виртуального помощника, чтобы пообщаться с консультантом при звонке в 150 нажмите «1» и далее «0».
    Для быстрой связи по вопросам обслуживания также можно воспользоваться альтернативными способами: при обращении в сообщество А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

  • nireya Neophyte Poster
    офлайн
    nireya Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #984081

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2020 22:12 Редактировалось nireya, 5 раз(а).

    Виктор
    Онлайн-консультант
    18.11
    21:46
    Здравствуйте.Месяц назад подключились к тарифу комби супер.Интересует вопрос о Спец. условия на мобильную связь.Теперь два номера можно сделать с нулевой абонент платой а месяц назад добавление второго номера было 9.90.Как-то не совсем честно выходит.Как можно второй номер перевести на 0 абонент плату,ведь тарифы остались одинаковые ?
    Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
    Оператор Виктор включился в разговор
    21:47
    Добрый вечер! Данные условия доступны только для клиентов, которые подключились от 16.11 и позднее.
    21:49
    Значит мне выгоднее расторгнуть контракт и заплатить 67 рублей а потом заново подключиться новым абонентом в итоге я останусь в выйгрыше на 60рублей в год ?
    21:51
    Как-то глупо что тариф одинаковый а условия на второй номер иные.Значит и после 18 месяцев я буду за второй номер платить 9.90 а те кто подключились на месяц позднее для них навсегда бесплатно ?
    21:53
    Это текущие условия подключения. Да, на все время пользования тарифом комби
    21:55
    Прикольно,значит на месяц раньше подключились и будем платить всегда 9.90 а кто месяцем позже то 0 )
    22:00
    На данный момент это актуальные условия акции. Они могут меняться.
    22:04
    Так по прошествии 18 месяцев акции уже никакой не будет,тариф останется одинаковый по оплате, но тот кто позже на месяц подключился за второй телефон выходит платить не будет.
    p.s 9.90*18мес=178,2р.-67,5(2,5 базовой за досрочное расторжение)=110,7р выйдет экономии за 18 мес.,если расторгнуть договор и подключиться снова.

    Обьясните господа с А1 где тут логика ?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    587

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 18 ноября 2020 23:19

    nireya, точно также и по скидкам для обычных абонентов не по фиксе. Сегодня дороже, через месяц новая акция и дешевле