Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    895

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 14 ноября 2020 17:17
    2868103:

    Жду не дождусь, когда отберут лицензию на связь.

    Отлично! :lol:
    Только давайте сразу заберём лицензию у конкурентов, у которых покрытие ниже плинтуса!!! С их хвалёным никуда некудышным 4ж!!! И маленькой аб.базой!!!

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    923

    8 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 14 ноября 2020 17:25
    ionboy:

    С их хвалёным никуда некудышным 4ж

    Это у кого такой 4ж? У велькома, что ль? Или у него вообще до сих пор 4ж нима? :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3007

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 14 ноября 2020 17:35
    ACE-F:

    Anti-lifeboy, скока лет ты тут уже операторов закрываешь?

    А я лицензии выдаю и продлеваю? И новости последние думаю читаешь

    ionboy:

    2868103:

    Жду не дождусь, когда отберут лицензию на связь.

    С их хвалёным никуда некудышным 4ж!!!

    Чья бы корова молчала. Расскажи нам про хваленый 4G от А1 например в Минске и области, с его несчастными 10 МГц. На фоне конкурента МТС. Единственное место, где может выигрывать 4G A1 - это Витебская область и то, где нет 2600

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10745

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10745
    # 14 ноября 2020 17:35
    Anti-lifeboy:

    Daimos, т.е. если заплатили валютой - это 100% гарантия, что его не прикроют и не национализируют обратно? На его месте сделают 5 виртуальных операторов и никуда не денетесь - к одному из них обязательно подключитесь

    Какой ты смешной - виртуальный оператор не имеет оборудования связи и просто не может улучшить никакое покрытие в принципе.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    923

    8 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 14 ноября 2020 17:42
  • звук мудрогелистый Senior Member
    офлайн
    звук мудрогелистый Senior Member

    744

    11 лет на сайте
    пользователь #184329

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 14 ноября 2020 17:47

    А1_Беларусь, спасибо, оперативно!

    миру мир-войне пиписька
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3007

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 14 ноября 2020 17:49

    Daimos, смейтесь дальше. Виртуальный есть уже. Оборудование у него есть тоже. Покрытие к 2022 году будет. А пока пересидите на МТС и лайф

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    895

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 14 ноября 2020 17:51

    Хомячки,за 4Ж , обращаться к Биклауду :lol:
    А1 давно бы уже сделал качественную сеть :znaika:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10745

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10745
    # 14 ноября 2020 17:51
    Anti-lifeboy:

    Хваленый 4G от А1

    Ну так это претензии к минсвязи, который не хочет давать лицензии на 4G никому кроме бЭклауда, чтобы побольше денег грести.
    К чему эти передергивания?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Anti-lifeboy:

    Daimos, смейтесь дальше. Виртуальный есть уже. Оборудование у него есть тоже. Покрытие к 2022 году будет. А пока пересидите на МТС и лайф

    И где к нему можно подключится?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3007

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3007
    # 14 ноября 2020 17:55

    Daimos, подключиться к 2600 тоже минсвязи не даёт?

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Daimos:

    Anti-lifeboy:

    Daimos, смейтесь дальше. Виртуальный есть уже. Оборудование у него есть тоже. Покрытие к 2022 году будет. А пока пересидите на МТС и лайф

    И где к нему можно подключится?

    Unet вам в помощь. Новых создать не проблема. И даже в 3G для звонков будут работать.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    ionboy:

    Хомячки,за 4Ж , обращаться к Биклауду :lol:
    А1 давно бы уже сделал качественную сеть :znaika:

    А куда обращаться? За 3G, который может зависать по три раза за минуту при переходах Н+/Н/3G? И в этой время ничего не грузит и не работает. Единственный пока нормально работающий 3G - у лайф, т.к. он не перегружен количеством абонентов на бс с постоянно включенной передачей данных на смартфоне. 3G с современными тарифами изживает себя

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    1 год на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 14 ноября 2020 18:49 Редактировалось 2868103, 1 раз.
    Daimos:

    Во-вторых - что мешает уйти к другому оператору?

    В том и суть, что и так являюсь абонентом МТС (ТП Безлимитище+), Life увы но дно по покрытию и качеству, его и так 10 лет нет.
    В последнее время качество оказываемых услуг, речь в данном случае идёт о покрытии и качестве связи, очень сильно упало. То гудков нет, то входящий звонок не проходит во время вызова, либо вообще могут не дозвонится, в последнее время вообще включается 2G-3G (H) во время звонка с включенным интернетом. Иногда бульканье есть. В целом в последнее время базовая станция ведёт себя крайне не понятно, постоянно при звонках включает H режим или вообще 2G.
    Сейчас в МТС тоже проблемы есть, но на их я закрываю глаза из-за 12.5 руб/мес (кстати и 4G 800MHz по скорости ситуация лучше чем у А1 но не работает 3G). А вот А1 приходится платить за ТП 63 руб/мес. В поддержке сидят трутни и ..... только и делают что нехера не делают :roof:

    Обращаться в поддержку уже не вижу смысла. Уже который раз они как под шаблон дают ответы. Компании плевать/ :ass: на своих клиентов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10745

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10745
    # 14 ноября 2020 21:53 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Daimos, подключиться к 2600 тоже минсвязи не даёт?

    Зачем мне к ней подключатся, если это все бэклауд? А1 он никак от этого не станет

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Anti-lifeboy:

    Unet вам в помощь. Новых создать не проблема. И даже в 3G для звонков будут работать.

    Вы плохо читали, Unet работает только через тот же 4G бэклауд и только интернет даёт - то есть покрытие - кот наплакал, кому он такой нуже?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    2868103:

    В том и суть, что и так являюсь абонентом МТС (ТП Безлимитище+), Life увы но дно по покрытию и качеству, его и так 10 лет нет.

    Как вы можете тогда оценить качество и покрытие А1? Или вы абонент всех трех операторов?
    Пробовали телефон принудительно в 3G только использовать?

    Вообще в том районе наверное живут тысячи людей - но на форуме что-то не видно тысяч жалоб, да хотя бы даже сотен. Непонятно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    870

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 15 ноября 2020 01:09

    Народ, как скорость на тарифе Раздавай Wi-Fi Pro?
    В описании всего два условия

    Зона 1. 150 ГБ основного интернет-трафика на полной скорости, далее до 2 Мбит/с
    Зона 2. Безлимитный интернет на неограниченной скорости

    Какая это скорость получается на практике? Случаются ли постоянные проседания до 1 Мбит/с и меньше? Или связь более-менее похожа на проводной интернет?
    4G модем точно нужен? Антенна?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 2908397 Junior Member
    офлайн
    2908397 Junior Member

    39

    1 год на сайте
    пользователь #2908397

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 ноября 2020 23:50

    Добрый вечер. А это вообще нормально что старый qr код для е-сим при переезде на новый айфон не работает, а за выпуск нового- взяли деньги? Это вообще что за прикол такой?)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    8335

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    8335
    # 15 ноября 2020 23:54

    2908397, сперва полностью удалить "сотовый тариф" со старого айфона надо. Споткнулся о подобное, когда при продаже пикселя 4 просто сделал полный сброс, не удалив есимку сперва. Тогда пришлось повозиться (симка на юрлицо), зато сейчас, удаляя данные есимки, могу преспокойно записывать её по одному и тому же коду на айфон и самсунг по очереди.

  • 2908397 Junior Member
    офлайн
    2908397 Junior Member

    39

    1 год на сайте
    пользователь #2908397

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 ноября 2020 23:59

    SvolotcH, так удалили... не помогло.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    8335

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    8335
    # 16 ноября 2020 00:05

    2908397, я хз, не так давно заливал есимку на самсунг, удалив на айфоне, потом наоборот - всё норм активируется. А на старом айфоне кстати не пробовали заново залить ту же есимку по старому коду?

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 ноября 2020 11:40

    Как отключить "новую функцию" перезвон? Я так и не понял, как она работает, но после того как я "сбрасываю" звонок абонента, этот абонент снова мне наяривает с вопросом: ты чего мне "глухаря кидаешь"?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5066

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 16 ноября 2020 11:46
    versa4i:

    Как отключить "новую функцию" перезвон?

    в 150 звоните

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 ноября 2020 12:00
    ACE-F:

    в 150 звоните

    Позвонил. На своих номерах отключили эту функцию, а как быть с пожилыми родственниками? Они самостоятельно не могут позвонить в 150.