Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    1 год на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 13 ноября 2020 17:31 Редактировалось 2868103, 1 раз.

    Только я заметил как компания в лице их сотрудников деградирует в дно? Я уже молчу про качество предоставляемых услуг. Судя потому, что я читаю ... делаю вывод, что компании в данный момент попросту насрать на своих клиентов! :roof:

    Моё мнение может не совпадает со мнением пользователей Onliner :trollface:

    Прошу понять меня, просто в последний месяц качество оказываемых услуг в моём регионе и местности нахождения ... я просто без матных слов описать не могу :roll:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10731

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10731
    # 13 ноября 2020 17:48
    Andrew-1978:

    А если скорость моего безлимита меня устраивает на 100%, а она меня полностью устраивает? Я же недополучил сам доступ в интернет.

    Без понятия - хотя есть варианты - другой провайдер (ха три раза), ну или похоже что другая страна уже судя по статье про лишения гражданства.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    923

    8 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 13 ноября 2020 18:19 Редактировалось DenZar, 2 раз(а).
    2868103:

    Прошу понять меня, просто в последний месяц качество оказываемых услуг в моём регионе и местности нахождения ... я просто без матных слов описать не могу

    А в какой местности эти услуги велклмом оказывались? Просто таких местностей может быть довольно много и что с этим делать... непонятно. Наверное есть смысл не кормить этого оператора, благо есть другие, у которых качественная связь и прочие услуги :idea:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5052

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 13 ноября 2020 18:33

    DenZar, вам будет проще и дешевле просто расторгнуть договор, заплатив за "досрочное" отключение.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1029

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 13 ноября 2020 18:33
    Mask:

    А1_Беларусь, хто урот - сайт или консультант в Вайбере?!

    Добрый вечер! Акция длится до 16 ноября. Рекомендуем следить в виртуальном магазине за появлением значков "Пятница" на указанных моделях.
    Подробнее об акции можно узнать на нашем сайте.

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    923

    8 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 13 ноября 2020 18:55 Редактировалось DenZar, 1 раз.

    А1_Беларусь, подскажите, какая акция на велкоме сейчас актуальная при подключении?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5052

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 13 ноября 2020 19:07 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    DenZar:

    так ещё и абонентка тю-тю, згорит к чёртовой матери

    деньги за отключение спишутся со счёта, раз они там есть
    абонентка "тю-тю" не будет
    посчитайте, что дешевле - поставить номер в паузу и платить половину или просто сразу отключить
    https://www.a1.by/ru/private/support/15082007_rules.htm

    DenZar:

    PS слушай, а не "засланный ли ты казачок"? ... Ага! Я тебя узнал! Хоть ты и удалил аватарку, чтоб казаться незамеченным, но я тебя вспомнил: ты велкомовец на окладе. Местный провокатор и агитатор велкома, неофициально тут подрабатуешь и велком тебе за это приплачует. Вот ты мне и попался!!!

    а вам точно уже есть 18 и вы смогли подключить номер?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2998

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 13 ноября 2020 19:26

    Перестаньте кормить троля

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    587

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 13 ноября 2020 20:07
    DenZar:

    А1_Беларусь, подскажите, какая акция на велкоме сейчас актуальная при подключении?

    где такой оператор работает?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 ноября 2020 20:27
    А1_Беларусь:

    Mask:

    А1_Беларусь, хто урот - сайт или консультант в Вайбере?!

    Добрый вечер! Акция длится до 16 ноября. Рекомендуем следить в виртуальном магазине за появлением значков "Пятница" на указанных моделях.
    Подробнее об акции можно узнать на нашем сайте.

    Благодарю за разъяснение, теперь все стало понятно, подождем-с...
    Ох уж этим маркетОлухи и эта Ваша игра слов в новостях...
    Все-таки хочу обратить Ваше внимание на то, что фраза "С 13 ноября A1 снижает цены на смартфоны и планшеты Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi..." подразумевает под собой то, что именно с этого числа все начинается...
    Не исключаю, что это чистое ИМХО, но большинство людей понимает это именно так...

  • звук мудрогелистый Senior Member
    офлайн
    звук мудрогелистый Senior Member

    744

    11 лет на сайте
    пользователь #184329

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 14 ноября 2020 10:41 Редактировалось звук мудрогелистый, 1 раз.

    Объясните откуда появляется постоянно подписка на этот конченый Музлофон, лежал телефон на зарядке ночь. Снимаю там смс, спасибо за подписку и тд и тп...Уже два раза отписывался от неё...

    миру мир-войне пиписька
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20250

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20250
    # 14 ноября 2020 11:48

    звук мудрогелистый, вам сюда. читайте ближе к концу темы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1029

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 14 ноября 2020 12:20
    DenZar:

    А1_Беларусь, подскажите, какая акция на велкоме сейчас актуальная при подключении?

    Добрый день! Со всеми акциями, которые сейчас предоставляются при подключении новым абонентам, вы можете ознакомиться на нашем сайте, возле тарифа имеется специальная пометка «Акция для новых абонентов».

  • nataly.p Neophyte Poster
    офлайн
    nataly.p Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1567251

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 ноября 2020 13:13

    А1_Беларусь, подскажите пожалуйста, планируется ли в ближайшем будущем какая-то работа над улучшением качества связи в районе Новинок? Постоянные проблемы со связью, зачастую до номера даже дозвониться не могут, недоступен. Приходится общаться исключительно через мессенджеры по вайфай.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1029

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 14 ноября 2020 15:11
    nataly.p:

    А1_Беларусь, подскажите пожалуйста, планируется ли в ближайшем будущем какая-то работа над улучшением качества связи в районе Новинок? Постоянные проблемы со связью, зачастую до номера даже дозвониться не могут, недоступен. Приходится общаться исключительно через мессенджеры по вайфай.

    Добрый день! При затруднениях с мобильной связью, рекомендуем оставить заявку по покрытию, чтобы наши специалисты проверили ситуацию.
    По возможности наши коллеги учитывают каждую заявку на улучшение покрытия мобильной связи и включают в план развития.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    1 год на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 14 ноября 2020 15:52 Редактировалось 2868103, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    По возможности наши коллеги учитывают каждую заявку на улучшение покрытия мобильной связи и включают в план развития.

    Как уже надоело слушать эту лапшу и снимать её вилкой. Вы даже в нормальном городе не можете 10 лет поднять уровень покрытия я уже не говорю про качество услуг. Каждый раз ваши специалисты (кое сложно их назвать так) говорят одно и тоже. В планах есть, даты нету и так 10 лет подряд. Простите, но за ли честно. Жду не дождусь, когда отберут лицензию на связь.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10731

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10731
    # 14 ноября 2020 16:03

    2868103, во первых - не дождетесь, не отберут - за неё заплачено валютой в бюджет и сумма была кругленькая, плюс налоговые поступления и прочее сейчас.
    Во-вторых - что мешает уйти к другому оператору?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20250

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20250
    # 14 ноября 2020 16:11
    2868103:

    Жду не дождусь, когда отберут лицензию на связь.

    думаете, после этого со связью станет лучше?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2998

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 14 ноября 2020 17:11

    Daimos, т.е. если заплатили валютой - это 100% гарантия, что его не прикроют и не национализируют обратно? На его месте сделают 5 виртуальных операторов и никуда не денетесь - к одному из них обязательно подключитесь

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5052

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 14 ноября 2020 17:15

    Anti-lifeboy, скока лет ты тут уже операторов закрываешь?