Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 ноября 2020 10:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    mr_ask:

    Ещё раз - по требованию государственных органов.

    почему вы про это пишете?
    он же про отключения вообще не говорил
    только про платежи

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 2 ноября 2020 10:42
    ACE-F:

    mr_ask:

    Ещё раз - по требованию государственных органов.

    почему вы про это пишете?
    он же про отключения вообще не говорил
    только про платежи

    Изначально была жалоба на платежи и плохо работающий/ не работающий интернет. Посмотрите на предыдущей странице

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 2 ноября 2020 11:07
    2868103:

    за 10 лет эти цензуреды так и не удосужились улучшить качество покрытия, хотя заявки принимали, замеры делали, всё подтверждали о наличии проблем

    А зачем вы ждали 10 лет, если не устраивает покрытие?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 ноября 2020 11:22 Редактировалось bbalu, 1 раз.

    уважаемый Велком, что это за подачки с вашей стороны в виде бонусов типа бесплатных минут или мегабайт трафика из-за отключаемого по выходным мобильного интернета ?
    конкретно в моем случае : у меня безлимит интернета и безлимит звонков во все сети. и в моем окружении очень много ваших абонентов именно с такими тарифами.
    так о какой компенсации вы говорите? что вы компенсируете в таком случае? на словах все красиво, а на деле... все как всегда в нашем государстве....
    если бы вы на самом деле так заботились о своих клиентах, то предоставляли бы реальные скидки в денежном выражении (например, минус абонентская плата за день, ну хоть что-то). я понимаю, что такая скидка это тоже совсем мизер как для клиента, так и для компании А1, но так было бы хотя бы справедливо и реально лояльно для клиента, а в вашем случае только пустые заявления о компенсации

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 ноября 2020 12:21

    Мало того, что комиссии при пополнении счета в 3.3 бел. руб. Так еще мля сейчас и сайт a1.by не открывается из-за проблем на стороне а1. Отличное цензурное качество оказываемых услуг!
    [контент удалён]

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 ноября 2020 12:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    bbalu:

    если бы вы на самом деле так заботились о своих клиентах, то предоставляли бы реальные скидки в денежном выражении (например, минус абонентская плата за день, ну хоть что-то)

    полистайте, многие писали ровно наоборот, что мол несчастные 40 копеек компенсации - это издевательство
    универсальное решение только одно - не делать компенсаций

    bbalu:

    я понимаю, что такая скидка это тоже совсем мизер как для клиента, так и для компании А1,

    это выручка за 4 дня в месяц
    ничёсе мизер

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 ноября 2020 13:08
    gr108117:

    Здравствуйте! Такой вопрос: у меня архивный ТП "Удобный" и подключен пакет безлимитного интернета на 512 кбит/с. Могу ли я одновременно с этим пакетом подключить пакет "Ночной безлимит", который, судя по информации на Вашем сайте, с недавних пор доступен для моего ТП? Или можно только один пакет подключить?

    Добрый день! Действительно, на тарифе "Удобный" доступен пакет "Ночной безлимит". Он предоставляется с 1:00 ночи до 6:00. При его подключении в первую очередь расходуется трафик пакета, затем трафик тарифного плана, а потом уже безлимит.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    bbalu:

    уважаемый Велком, что это за подачки с вашей стороны в виде бонусов типа бесплатных минут или мегабайт трафика из-за отключаемого по выходным мобильного интернета ?
    конкретно в моем случае : у меня безлимит интернета и безлимит звонков во все сети. и в моем окружении очень много ваших абонентов именно с такими тарифами.
    так о какой компенсации вы говорите? что вы компенсируете в таком случае? на словах все красиво, а на деле... все как всегда в нашем государстве....
    если бы вы на самом деле так заботились о своих клиентах, то предоставляли бы реальные скидки в денежном выражении (например, минус абонентская плата за день, ну хоть что-то). я понимаю, что такая скидка это тоже совсем мизер как для клиента, так и для компании А1, но так было бы хотя бы справедливо и реально лояльно для клиента, а в вашем случае только пустые заявления о компенсации

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе компании.
    Если у вас есть вопросы по поводу начисления компенсации из-за затруднений в работе мобильного интернета в Минске, связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по независящим от компании причинам, рекомендуем обратиться в раздел личного кабинета "Обратная связь" на сайте my.a1.by. Наши коллеги проверят информацию и ответят на все вопросы о компенсационных бонусах.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    2868103:

    Мало того, что комиссии при пополнении счета в 3.3 бел. руб. Так еще мля сейчас и сайт a1.by не открывается из-за проблем на стороне а1. Отличное цензурное качество оказываемых услуг!

    [контент удалён]

    Попробуйте перезагрузить смартфон или зайдите на наш сайт с другого устройства. Если вопрос не решится, напишите нам в личные сообщения контактные данные, чтобы мы передали информацию коллегам и решили вопрос, связанный с затруднениями при переходе на сайт компании.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 2 ноября 2020 13:22 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    2868103:

    Мало того, что комиссии при пополнении счета в 3.3 бел. руб. Так еще мля сейчас и сайт a1.by не открывается из-за проблем на стороне а1. Отличное цензурное качество оказываемых услуг!
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Что я делаю не так???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 ноября 2020 13:30 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mr_ask:

    Что я делаю не так???

    Как минимум, не прячете картинки в своем сообщении под спойлер, к чему вас призывает пункт правил 3.5.22)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 ноября 2020 13:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mr_ask,
    Я не знаю, что вы делаете не так))

    Я пишу как оно есть, через мобильную сеть (интернет) МТС и А1 сайт http://www.a1.by не открывается.

    А1_Беларусь,
    Перезагрузка не помогает. Очень качественные услуги, повышайте цены дальше!
    [контент удалён]

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 ноября 2020 15:45
    2868103:

    Я пишу как оно есть, через мобильную сеть (интернет) МТС и А1 сайт http://www.a1.by не открывается.

    Проблема, скорее всего, с вашим девайсом. Вспоминайте, что вы делали перед тем, как все перестало работать.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Вы что прямо вручную вводите вот этот вот адрес, http и далее по тексту? Поробуйте в таком случае набирать https. Либо попасть на сайт через поисковик. Набрать в нем "a1" и кликнуть по первой ссылке.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 2 ноября 2020 16:40 Редактировалось Морж, 1 раз.

    2868103, у всех открывается, у вас нет. Но проблемы у А1. Самому не смешно?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 ноября 2020 16:52 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    2868103:

    Перезагрузка не помогает.

    Напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого возникают затруднения, ФИО, а также модель смартфона. Наши коллеги проверят возможные причины затруднений, а также сделают всё возможное для восстановления загрузки сайта с вашего девайса.

  • dead Member
    офлайн
    dead Member

    202

    20 лет на сайте
    пользователь #16459

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 2 ноября 2020 20:42

    У A1 есть чудесная акция, которая называется: "верни свой номер в сеть А1".

    По условиям акции получается, если я переношу свой номер из МТС в А1 в период с 21.09.2020 г. до 31.12.2020 г. в Дзержинском районе и при этом подключаюсь на тариф "Без Лимита", я получаю на 180 дней бонусный пакет "Безлимит минут во все сети".
    Кроме этого, абонентская плата первые 6 месяцев будет равна 9.90, следующие 6 месяцев 14.90, а далее абонентская плата будет
    равна 19.90 в месяц.
    Я с супругой пришёл в один из двух салонов г. Дзержинска, и при подключении получил на подпись лист с опциями подключения (жаль что не догадался сфотографировать его), в котором мелкими буквами были прописаны все услуги, которые я получаю.
    Нигде в этом листе не указано, какая абонентская плата мне будет назначена в случае подключения.
    Но самое интересное другое, в графе "бонусный пакет минут во все сети" было указано 3*30 дней - что в сумме равняется 90 дней вместо 180.
    Когда я попытался выяснить у специалиста салона, по какой же акции меня подключают, то я получил ответ, что по "верни свой номер в сеть А1".
    После чего специалист позвонила в поддержку, где ей ответили, что очень странно, но всё должно быть правильно.
    Однако, я же должен подписать этот лист, таким образом согласившись с этими условиями. Поэтому, я позвонил в поддержку по номеру 150. После чего поддержка ещё немного поговорила со специалистом салона, и они выяснили, что в программе А1, в которой производится подключение, какая-то ошибка, и сейчас у них нету возможности меня подключить именно по этой акции.
    Что очень огорчило меня и мою супругу.
    Спустя час специалист из салона позвонила мне, и рассказала, вот что: оказывается не правильное количество минут - это просто ошибка в текстовом поле регистрационной формы, и если я приду к ним подключаться, то, не смотря на то, что на листе (подписанным мною) будет указано бонусный пакет "Безлимит минут во все сети" 3*30 дней, я получаю бонусный пакет "Безлимит минут во все сети" 6*30 дней.
    На мой вопрос, сможет ли она мне написать на этом листе или приложить дополнительный лист с указанием что кампания А1 мне гарантирует бонусный пакет "Безлимит минут во все сети" 6*30 дней, она сказала что не может этого сделать. Т.к. это ошибка в программном обеспечении А1, и что в таком случае нужно ждать, пока данная ошибка не будет исправлена.

    У меня к А1 следующие вопросы:
    1.
    Если при переносе номера по акции "верни свой номер в сеть А1" я получаю бонусный пакет "Безлимит минут во все сети" 90 дней -
    не означает ли это, что меня подключают просто как нового абонента?
    При подключении нового абонента на пакет "без лимита" в ваших тарифах указано именно такое количество дней.

    2.
    Если, в выше описанном мною случае, меня подкючают согласно всем условиям акции "верни свой номер в сеть А1"
    то каким образом я могу в этом удостовериться?

    3.
    Когда исправят досадную ошибку в регистрационной форме в вашем внутреннем программном обеспечении?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 2 ноября 2020 21:27 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    dead, а вы просто переносили номер в сеть а1 или именно возвращали?
    Чей номер был первоначально?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 2 ноября 2020 22:17

    dead, так переносите номер. Если что-то не так пойдёт, будете уже разбираться, а то только время зря потеряете

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 ноября 2020 23:02

    pumbamen, после драки поздно махать будет кулаками и что написано пером. Написано, что 3*90, значит так и будет. А потом скажут, что все не правильно поняли. Никто вам ничего не обещал. Пускай местный представитель возьмет этот вопрос, исправит. И после этого напишет человеку, что может подключаться и на бумаге будет точно 6*30

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2142

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 2 ноября 2020 23:45
    mr_ask:

    2868103:

    mr_ask:

    По поводу интернета - уже неоднократно говорилось - "по требованию государственных органов" - задавайте вопросы им.

    Ещё раз. Я заключал договор на оказание услуг, именно с А1 а не с государственными органами, банком или нцот, becloud и т.д. !!! :D Проснитесь уже и посмотрите в свой договор, что там написано! :D
    Во вторых, за 10 лет эти цензуреды так и не удосужились улучшить качество покрытия, хотя заявки принимали, замеры делали, всё подтверждали о наличии проблем и т.п. говорили отмазками что есть ПЛАН и всё... из года в год ... лапша одна...
    Смена не обсуждается...

    Ещё раз - по требованию государственных органов. Мы живём с Республике Беларусь. Все без исключения подчиняемся законодательству действующего на территории РБ. Невыполнение нормативных документов влечет за собой административную или уголовную ответственность.
    p.s. Вас не устраивает работа А1? С удовольствием примут в свои объятия и МТС и life

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю.
    Дальнейшие тёрки с производителем,это головная боль продавца,а ни как ни Вас.
    У Вас заключён договор с компанией,а не с госорганом.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 2 ноября 2020 23:59
    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2142

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 3 ноября 2020 08:25
    mikolaki:

    покемон:

    Если Вы,купите в магазине колбасу и отправитесь ею,то закон обязывает обращаться с иском к продавцу,а ни как к производителю

    По-моему, можно как к продавцу, так и к производителю

    Подтверждающий документ покупки (чек) Вам выдал производитель?