Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    957

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 29 октября 2020 17:33
    RET_FRAN:

    Самопроизвольное подключение к интернету

    Вопросы:
    1) каким образом возможна загрузка страниц сайтов при отключенной услуге «Мобильный Интернет»?

    Интересует мнение спецов

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона и модель смартфонов на которых возникает подобное затруднение.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4590

    13 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 29 октября 2020 20:41

    А1_Беларусь, он же написал что кнопочные телефоны,какие нафиг смартфоны?,вы читать когда нибуть научитесь!

    RET_FRAN:

    Для использования в офисе были приобретены простые дешевые кнопочные телефоны

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4901

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 29 октября 2020 20:57

    RET_FRAN, не знаю, что они называют "интернет ТП" в USSD-меню, но в личном кабинете услуга передачи данных не является отключаемой. Если ТП - это "тарифный план", то, возможно, вы убрали включенный в тариф пакет, но не в целом передачу данных.

  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 октября 2020 23:50

    А1_Беларусь, в целом, окончательно убедился, что отношение к клиентам и сервис у Вас «на уровне». На запросы отвечаете только через неделю и то, после звонка от клиента. Специалисты только и могут, что перекладывать ответственность с одного отдела на другой, а они сами, непосредственно, «просто менеджеры» и это не их компетентность. Вы даже на запись в книге жалоб грамотно ответить не можете. Определитесь у себя какой телефон вы мне продали 11 Pro или Xs? Даже в этом видно как важен для Вас клиент. Я 15 лет был Вашим клиентом, и Вы были «признательны мне за выбор А1. До тех пор пока не появилась проблема, в решении которой Вы мягко говоря, не особо-то и заинтересованы.

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27601

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27601
    # 30 октября 2020 07:21

    Pendulum, эммм... а вы думали, каждый раз эту простыню текста об отсутствии неисправностей с нуля ручками набивают? заполняются копипастой ключевые моменты. ну пропустили, человеческий фактор никто не отменял, не роботы же.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SykkyB Neophyte Poster
    офлайн
    SykkyB Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #74460

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 октября 2020 08:48 Редактировалось SykkyB, 1 раз.

    А1_Беларусь Здравствуйте!

    Подскажите, приложение VOka TV для андроида и приставок планируется начать тестировать?
    а то юзабилити отрицательное так и баги P1 -это вот прям сразу после установки - невозможность открыть меню или перейти по кнопкам интерфейса. на 3х телефонах с андроид 10/9/9 разных фирм и приставке с андроид 9.

    меню появляется но если на пункт нажать пальцем или вирутальной мышкой - то оно просто увеличивает экран. пункт меню при этом не выбирая, ни какой.

    воркэраунд есть, использовать клавиатуру или пульт со cтрелками - только через них можно что то выбрать и перейти в те же каналы, программу или настройку..

    Но это даже программисты вроде как, если хорошие, должны были бы первым делом проверить.

    проверено на 3ех билдах:
    Android TV
    Android TV APK (build 20720)
    Android TV APK (build 20693)
    Android TV APK (build 20684)

    Ищу Хорошую девушку, которая умеет то же что и плохая, только делает это Хорошо!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20614

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20614
    # 30 октября 2020 09:53 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).
    А1_Беларусь:

    RET_FRAN:

    Самопроизвольное подключение к интернету

    Вопросы:
    1) каким образом возможна загрузка страниц сайтов при отключенной услуге «Мобильный Интернет»?

    Интересует мнение спецов

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона и модель смартфонов на которых возникает подобное затруднение.

    По ссылке речь идет не о "смартфонах" и очевидно, что "подобное затруднение" возникает на разных номерах:

    Для использования в офисе были приобретены простые дешевые [т.е. китайские] кнопочные телефоны
    ...
    Поэтому на всех номерах была отключена услуга «Мобильный Интернет» с помощью USSD.

    Но это не "затруднение", а что-то загадочное с услугой «Мобильный Интернет», которая включается/отключается на стороне оператора, а не в самом мобильном телефоне (например, как GPRS), соответственно, ее оказание/запрет не должно зависеть от модели телефона. Однако, на практике некоторые телефоны каким-то образом частично обходят отключение этой услуги и трафик на них как-то просачивается :znaika:

    ACE-F:

    RET_FRAN, не знаю, что они называют "интернет ТП" в USSD-меню, но в личном кабинете услуга передачи данных не является отключаемой. Если ТП - это "тарифный план", то, возможно, вы убрали включенный в тариф пакет, но не в целом передачу данных.

    Если "убрали включенный в тариф пакет", то каким образом "просачивается Интернет"? :D
    Поэтому вопросы следующие.
    1. Что такое услуга «Мобильный Интернет» и как она соотносится с передачей данных?
    2. При отключении услуги «Мобильный Интернет» передача данных возможна?
    3. Каким образом можно посмотреть передачу данных за определенный период (детализация)?
    4. Если передача данных в детализации будет не нулевой при отключенной услуге «Мобильный Интернет», то куда с этим "затруднением" обращаться?

    Не тормози – включай мозги
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    957

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 30 октября 2020 11:33
    RET_FRAN:

    А1_Беларусь:

    RET_FRAN:

    Самопроизвольное подключение к интернету

    Вопросы:
    1) каким образом возможна загрузка страниц сайтов при отключенной услуге «Мобильный Интернет»?

    Интересует мнение спецов

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона и модель смартфонов на которых возникает подобное затруднение.

    По ссылке речь идет не о "смартфонах" и очевидно, что "подобное затруднение" возникает на разных номерах:

    Для использования в офисе были приобретены простые дешевые [т.е. китайские] кнопочные телефоны
    ...
    Поэтому на всех номерах была отключена услуга «Мобильный Интернет» с помощью USSD.

    Но это не "затруднение", а что-то загадочное с услугой «Мобильный Интернет», которая включается/отключается на стороне оператора, а не в самом мобильном телефоне (например, как GPRS), соответственно, ее оказание/запрет не должно зависеть от модели телефона. Однако, на практике некоторые телефоны каким-то образом частично обходят отключение этой услуги и трафик на них как-то просачивается :znaika:

    ACE-F:

    RET_FRAN, не знаю, что они называют "интернет ТП" в USSD-меню, но в личном кабинете услуга передачи данных не является отключаемой. Если ТП - это "тарифный план", то, возможно, вы убрали включенный в тариф пакет, но не в целом передачу данных.

    Если "убрали включенный в тариф пакет", то каким образом "просачивается Интернет"? :D
    Поэтому вопросы следующие.
    1. Что такое услуга «Мобильный Интернет» и как она соотносится с передачей данных?
    2. При отключении услуги «Мобильный Интернет» передача данных возможна?
    3. Каким образом можно посмотреть передачу данных за определенный период (детализация)?
    4. Если передача данных в детализации будет не нулевой при отключенной услуге «Мобильный Интернет», то куда с этим "затруднением" обращаться?

    Добрый день! Как мы указали выше, чтобы разобраться в вашей ситуации, необходима индивидуальная диагностика.

    Просим вас либо предоставить данные, либо самостоятельно обратиться в контакт-центр 150.

    Детализацию можно просмотреть в личном кабинете: my.a1.by

    Актуальный порядок оказания услуги «Мобильный интернет» вы найдёте здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/mob_internet.htm

    Обратите внимание на

    12. Возможность подключения/отключения услуги «Мобильный интернет» не предоставляется на тарифных планах: Smart Бесконечный, «Бизнес-класс», BUSINESS.PRO. Платиновый, «В твоем ритме», «Спутниковый мониторинг», lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X, «Полугодовой абонемент», Light, Light+, Light+ для бизнеса, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, тарифных планах линеек, «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса», «Бизнес-план», «Телеметрия» и v-Телеметрия, «Мобильный кабинет», а также тарифных планах для интернета линеек «Супер WEB», WEB, «Нон-стоп», «Анлим» и «Бизнес Анлим», «Раздавай Wi-Fi» и «Раздавай Wi-Fi Pro».

    Клиентам компании – юридическим лицам доступна возможность запретить абонентам (кроме пользователей перечисленных выше тарифов) самостоятельное подключение/изменение услуги «Мобильный интернет» посредством Личного кабинета (уровень доступа - Администратор), а также обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания компании или к официальным поверенным компании. Действие запрета не учитывается при смене тарифного плана абонента на указанные выше тарифные планы.

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    373

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 30 октября 2020 14:12

    друзья, подскажите есть ли у A1 тариф "безлимит на все сети" или "безлимит на А1"?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10441

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10441
    # 30 октября 2020 14:24
    2030278:

    друзья, подскажите есть ли у A1 тариф "безлимит на все сети" или "безлимит на А1"?

    Есть, вторых так вообще масса.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 30 октября 2020 15:14
    2030278:

    подскажите есть ли у A1 тариф "безлимит на все сети" или "безлимит на А1"?

    Почти на всех актуальных тарифах от А1 есть голосовой безлимит внутри сети. Самый дешевый - Стартовый (после подорожания 4 ноября будет 8,93 руб/мес). Что касается безлимита во все сети, то есть как отдельная услуга (стоит 9,5р и прикручивается практически к любому тарифу дополнительно), так и тарифы с уже включенным безлимитом во все сети. Самый дешевый из них - Комфорт L. После подорожания обойдется что-то в районе 31 рубля.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    957

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 30 октября 2020 15:16
    2030278:

    друзья, подскажите есть ли у A1 тариф "безлимит на все сети" или "безлимит на А1"?

    Добрый день! С тарифными планами вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    373

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 30 октября 2020 18:44
    А1_Беларусь:

    на Вашем вырвиглазном сайте, открывающимся 60 секунд

    нет желания смотреть

  • zubr2009 Junior Member
    офлайн
    zubr2009 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #309436

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 октября 2020 19:07

    Как вернуть деньги отправленные по ошибке не на тот номер?

    Творите добро и будет вам вечное счастье! :)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7683

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7683
    # 30 октября 2020 19:57
    2030278:

    А1_Беларусь:

    на Вашем вырвиглазном сайте, открывающимся 60 секунд

    нет желания смотреть

    Вы наверное лайфовский не видели, сайт из начала 90 с вырвиглаз цветами...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10441

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10441
    # 30 октября 2020 19:59
    2030278:

    А1_Беларусь:

    на Вашем вырвиглазном сайте, открывающимся 60 секунд

    нет желания смотреть

    А нам нет желания за вас искать и писать

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1713

    10 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 30 октября 2020 21:05
    2030278:

    А1_Беларусь:

    на Вашем вырвиглазном сайте, открывающимся 60 секунд

    нет желания смотреть

    Вы на life зайдите, там точно зрение можно посадить

  • 53796e74617820457272 Neophyte Poster
    офлайн
    53796e74617820457272 Neophyte Poster

    25

    более полугода на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 октября 2020 21:45
    zubr2009:

    Как вернуть деньги отправленные по ошибке не на тот номер?

    https://www.a1.by/ru/services/fin-uslugi/oshybochnyy-plateg/p/Oshybochnyy_plateg

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25609

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25609
    # 31 октября 2020 17:50

    Новополоцк: в Дионисе у автовокзала не работает 3г-- не прошла оплата/синхронизация а1 банкинг
    р-н больничного городка: словил недозвон на мтс, а после линия занята
    Да сеть деградирует сама себе!!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14576

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14576
    # 31 октября 2020 19:24

    У меня архивный тариф "Комфорт". Пришло смс, что теперь он будет стоить 12,39 в месяц.
    А еще когда-то я подключалась по новогодней акции к безлимиту на 3 месяца. И не отключалась потом и доплачивала до безлимита около 5 р.
    Где можно посмотреть точную сумму оплаты этого бонуса (не нашла) и увеличивается ли сумма оплаты?